Клуб владельцев Nissan Liberty
Nissan Liberty => Двигатель => Тема начата: Критик от Янв 17, 2008, 03:54:58 am
-
как правильно включать зажигание, нужно ли делать паузы 2-3 секунды между включением монитора и топливным насосом и после его срабатывания. (Либерти 2000 г.в., v-2, 4 wd)
-
как правильно включать зажигание, нужно ли делать паузы 2-3 секунды между включением монитора и топливным насосом и после его срабатывания. (Либерти 2000 г.в., v-2, 4 wd)
На до же, у меня практически такой же вопрос возник, только в теме "Не заводится" . Правда применительно к холодному запуску.
-
нужно
-
Насосу эти 2-3 секунды нужны однозначно. И затем сразу на "Старт". :lol:
-
С чего вопрос возник... по логике, насосу надо создать давление в топливной сисстеме. Но при холодном запуске начинает заливать свечи. Так вот, может пока не начало заливать свечи надо быстрее пытаться завести... не ждать, пока насос бенз. накачает.
-
помимо топлива .компьютер еще тестирует автомобиль.прервать тест-это хорошо или нет?
-
помимо топлива .компьютер еще тестирует автомобиль.прервать тест-это хорошо или нет?
Ну, это точно не хорошо. Паузу в 2-3секунды нужно делать, во всяком случае, она точно не помешает.
-
ну дык я про это и говорю.когда прерывают это всегда нехорошо.
-
С чего вопрос возник... по логике, насосу надо создать давление в топливной сисстеме. Но при холодном запуске начинает заливать свечи. Так вот, может пока не начало заливать свечи надо быстрее пытаться завести... не ждать, пока насос бенз. накачает.
Мнение: Форсунки обеспечивают распыл топлива при определённом давлении и если оно ниже, то они как раз и начнут работать в нерасчетном режиме :) , т.е. лить струей... Хотя вообще то разницы быть не должно, жидкость не сжимаема, и если нет пробки в системе и клапан обратки в поряде, то в момент вклечения топл. насоса давление перед форсунками появляется мгновенно.
-
Спасибо просвятили чайника))) Живешь и не знаешь что нужно делать, все методом тыка :roll:
-
мгновенно-то мгновенно, но есть мнение, что в момент пуска (особенно холодного) напруга так подсесть в борт-сети сможет, что производительность насоса сильно упадет, а то и вовсе отрубится, так что давление лучше заранее создать (имхо)