Клуб владельцев Nissan Liberty

Nissan Liberty => Двигатель => Тема начата: Критик от Янв 17, 2008, 03:54:58 am

Название: Зажигание
Отправлено: Критик от Янв 17, 2008, 03:54:58 am
как правильно включать зажигание, нужно ли делать паузы 2-3 секунды между включением монитора и топливным насосом и после его срабатывания. (Либерти 2000 г.в., v-2, 4 wd)
Название: Re: Зажигание
Отправлено: lirik от Янв 17, 2008, 07:45:09 am
Цитата: Критик
как правильно включать зажигание, нужно ли делать паузы 2-3 секунды между включением монитора и топливным насосом и после его срабатывания. (Либерти 2000 г.в., v-2, 4 wd)

На до же, у меня практически такой же вопрос возник, только в теме "Не заводится" . Правда применительно к холодному запуску.
Название: Зажигание
Отправлено: nika07 от Янв 17, 2008, 09:54:44 am
нужно
Название: Зажигание
Отправлено: Vik от Янв 17, 2008, 10:55:57 am
Насосу эти 2-3 секунды нужны однозначно. И затем сразу на "Старт". :lol:
Название: Зажигание
Отправлено: lirik от Янв 17, 2008, 04:33:03 pm
С чего вопрос возник... по логике, насосу надо создать давление в топливной сисстеме. Но при холодном запуске начинает заливать свечи. Так вот, может пока не начало заливать свечи надо быстрее пытаться завести... не ждать, пока насос бенз. накачает.
Название: Зажигание
Отправлено: nika07 от Янв 17, 2008, 06:30:25 pm
помимо топлива .компьютер еще тестирует автомобиль.прервать тест-это хорошо или нет?
Название: Зажигание
Отправлено: Diman150 от Янв 17, 2008, 06:58:48 pm
Цитата: nika07
помимо топлива .компьютер еще тестирует автомобиль.прервать тест-это хорошо или нет?

Ну, это точно не хорошо. Паузу в 2-3секунды нужно делать, во всяком случае, она точно не помешает.
Название: Зажигание
Отправлено: nika07 от Янв 17, 2008, 07:38:29 pm
ну дык я про это и говорю.когда прерывают это всегда нехорошо.
Название: Зажигание
Отправлено: max от Янв 17, 2008, 10:03:11 pm
Цитата: lirik
С чего вопрос возник... по логике, насосу надо создать давление в топливной сисстеме. Но при холодном запуске начинает заливать свечи. Так вот, может пока не начало заливать свечи надо быстрее пытаться завести... не ждать, пока насос бенз. накачает.

Мнение: Форсунки обеспечивают распыл топлива при определённом давлении и если оно ниже, то они как раз и начнут работать в нерасчетном режиме :) , т.е. лить струей... Хотя вообще то разницы быть не должно, жидкость не сжимаема,  и если нет пробки в системе и клапан обратки в поряде, то в момент вклечения топл. насоса давление перед форсунками появляется мгновенно.
Название: Зажигание
Отправлено: Критик от Янв 18, 2008, 04:28:36 am
Спасибо просвятили чайника))) Живешь и не знаешь что нужно делать, все методом тыка :roll:
Название: Зажигание
Отправлено: zmichel от Янв 18, 2008, 09:01:18 am
мгновенно-то мгновенно, но есть мнение, что в момент пуска (особенно холодного) напруга так подсесть в борт-сети сможет, что производительность насоса сильно упадет, а то и вовсе отрубится, так что давление лучше заранее создать (имхо)