Наша группа в Контакте https://vk.com/club76503035
Этот шум появился неожиданно. Первый раз я поменял цепь, успокоители, натяжитель. Но это не помогло, шум не изчез. Проводил опыты с маслом да с маслянным фильтром, не помогло. Решился на повторную разборку. Для этого купил все 3 шестерни , уплотнительные кольца в муфту VVT. Во время ремонта разобрал маслянный насос и почистил редукционный клапан. Итог ремонта- шума нет. Все подозрения в причине шума мне кажется в муфте VVT и в ее уплотнительных кольцах, хотя по виду кольца не имеют выработки, но в самой муфте были проточки от этих колец
У меня тоже появился треск при запуске двигателя, при чем неожиданно. Целый год разбирался с этой проблемой, менял масла , фильтра, заменил все в системе грм цепь, натяжитель и все планки. Не помогло. И вот только недавно , вроде бы нашел причину этого треска. При замере давления механическим датчиком я увидел по стрелке, что при запуске стрелка не сразу отклоняется, хотя на хх оборотах давление показывает около 2.4. И на следующее утро перед запуском двигателя, я постучал ключом по лобовой, в районе редукционного клапана. Запускаю двигатель, а треска нет, двигатель запустился без шума. После этого я сделал вывод, что подклинивает редукционный клапан маслянного насоса. Жалею, что при первой разборке не дошли руки до него. А разбирать снова это полная жесть, но похоже придется это сделать.
Цитата: АлександрПодскажите , а на SR20, ГРМ цепь или ремень, если цепь, то как часто на нее заглядыватьцепь тама и неча туда лазить пока не гремит.натяжитель можно снять.находится под впускным коллектором почти у торца блока двигателя.две гайки на 10 отвернешь и снимай.немного неудобно но не смертельно .когда вынимаешь надо придерживать а то стрельнет.по идее цепь не должна при заводке дребезжать.натяжитель так устроен,он когда выбирает люфт цепи то шток натяжителя фиксируется защелкой.назад шток уже не пойдет только вперед.короче система нипель.
Подскажите , а на SR20, ГРМ цепь или ремень, если цепь, то как часто на нее заглядывать