Автор Тема: завожу с утра , какой-то посторонний шум первую сек  (Прочитано 124072 раз)

Оффлайн bethov

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Этот шум появился неожиданно. Первый раз я поменял цепь, успокоители, натяжитель. Но это не помогло, шум не изчез. Проводил опыты с маслом да с маслянным фильтром, не помогло. Решился на повторную разборку. Для этого купил все 3 шестерни , уплотнительные кольца в муфту VVT. Во время ремонта разобрал маслянный насос и почистил редукционный клапан. Итог ремонта- шума нет. Все подозрения в причине шума мне кажется в муфте VVT и в ее уплотнительных кольцах, хотя по виду кольца не имеют выработки, но в самой муфте были проточки от этих колец
Муфта здесь не причем.Я поменял  цепь ,натяжитель,муфту,колечки....гремит цука,маслофильтры менял тоже ноль....
Машинка продана!

Оффлайн bethov

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
У меня тоже появился треск при запуске двигателя, при чем неожиданно. Целый год разбирался с этой проблемой, менял масла , фильтра, заменил все в системе грм цепь, натяжитель  и все планки. Не помогло. И вот только недавно , вроде бы нашел причину этого треска. При замере давления механическим датчиком я увидел по стрелке, что при запуске стрелка не сразу отклоняется, хотя на хх оборотах давление показывает около 2.4. И на следующее утро перед запуском двигателя, я постучал ключом по лобовой, в районе редукционного клапана. Запускаю двигатель, а треска нет, двигатель запустился без шума. После этого я сделал вывод, что подклинивает редукционный клапан маслянного насоса. Жалею, что при первой разборке не дошли руки до него. А разбирать снова это полная жесть, но похоже придется это сделать.
Редукционный клапан предохраняет от избыточного давления ,а гремит от  того что во время запуска нет масла в натяжителе.
Машинка продана!

Оффлайн andrey71

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Всем привет!У меня тоже присуствовал это звук при запуске двигателя,и в один прекрасный день цепь загремела .После вскрытия и сравнения с новой цепью,старая длиней почти на 2 звена

Оффлайн valeron37

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 60
  • кое что могу с машинкой.
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Цитата: Александр
Подскажите , а на SR20, ГРМ цепь или ремень, если цепь, то как часто на нее заглядывать
цепь тама и неча туда лазить пока не гремит.натяжитель можно снять.находится под впускным коллектором почти у торца блока двигателя.две гайки на 10 отвернешь и снимай.немного неудобно но не смертельно .когда вынимаешь надо придерживать а то стрельнет.по идее цепь не должна при заводке дребезжать.натяжитель так устроен,он когда выбирает люфт цепи то шток натяжителя фиксируется защелкой.назад шток уже не пойдет только вперед.короче система нипель.

ошибаешься на QR-20 фиксатора обратного хода натяжителя нету. потому цепь и гремит первые 3-5 сек. лечится заменой резинки в натяжителе.
 
QR20: 2WD: 2001г. после Рестаил.

Оффлайн papazol

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
Ребята Треск натяжителя на QR20de побежден, причина - старость авто. От износа оси крепления башмака натяжителя "пяточка" (прилив на башмаке натяжителя) не затыкает отверстие сапуна для сброса воздуха по центру поршня масляного натяжителя и масло свободно вытекает (особенно горячее). Несоостность отверстия поршня и пятки башмака видно по износу (потертостям) на поршне натяжителя. Вылечил приварив на три точки к толкателю пластину (0.8-1мм) см фото. Теперь на "ненатянутом" воздух свободно через штатное отверстие выходит из под "непроваренной" пластины, однако когда толкатель заполнен маслом пяточка прижимает пластину и закрывает маслянный канал по центру толкателя даже при описанной "несоостности" отверстия в поршне и точки прижима башмака наяжителя.



« Последнее редактирование: Июн 02, 2024, 08:24:46 am от papazol »