Автор Тема: завожу с утра , какой-то посторонний шум первую сек  (Прочитано 98046 раз)

Оффлайн николай1976

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 55
У меня тоже появился треск при запуске двигателя, при чем неожиданно. Целый год разбирался с этой проблемой, менял масла , фильтра, заменил все в системе грм цепь, натяжитель  и все планки. Не помогло. И вот только недавно , вроде бы нашел причину этого треска. При замере давления механическим датчиком я увидел по стрелке, что при запуске стрелка не сразу отклоняется, хотя на хх оборотах давление показывает около 2.4. И на следующее утро перед запуском двигателя, я постучал ключом по лобовой, в районе редукционного клапана. Запускаю двигатель, а треска нет, двигатель запустился без шума. После этого я сделал вывод, что подклинивает редукционный клапан маслянного насоса. Жалею, что при первой разборке не дошли руки до него. А разбирать снова это полная жесть, но похоже придется это сделать.

Оффлайн Антон2210

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 52
  • http://nlstar.com/ еда для жизни
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RNM12
У меня тоже звук трещётки . На трассе при 2700 оборотах и выше. В городском цикле такого не наблюдается. Двигатель разбирал весной, менял кольца , колпачки, вкладыши шатунные. Пробег 147000 тогда был.Масло ел мотор. Цепь вроде нормальная была. Сейчас проехал около 6500 км после ремонта, масло норм:) Может сеточка на больших оборотах забивается какой нибудь грязью, кусочком герметика например, обильно мазал при сборке, вот давления и не хватает для гидронатяжителя. Если сеточку убрать, какие последствия могут быть? Утром иногда треск 1 сек. В основном тихо запускается.
http://nlstar.com/ Еда для жизни

Оффлайн Данил

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 64
Давно уже писал и видео выкладывал.. Ну надоело мне это брякание, люди косо смотрят когда завожуу машину.. Подскажите где этот клапан находиться , попробую тоже помыть может проидет..)))

Оффлайн николай1976

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 55
Промыл трехкратно профессиональной промывкой Ликви Моли ( 10 минуткой) тьфу-тьфу-тьфу , что бы не сглазить, бряканье исчезло. Странно , что бряк исчезал постепенно. А если снимать редукционный клапан и чистить его в ручную, то работы очень много. Клапан находится в лобовине и без снятия лобовой не снять редукционный клапан. Да и еще сменил масло на 10W 30 (двигатель работает ровно и без шума)

Оффлайн николай1976

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 55
Цитата: Антон2210;119664
У меня тоже звук трещётки . На трассе при 2700 оборотах и выше. В городском цикле такого не наблюдается. Двигатель разбирал весной, менял кольца , колпачки, вкладыши шатунные. Пробег 147000 тогда был.Масло ел мотор. Цепь вроде нормальная была. Сейчас проехал около 6500 км после ремонта, масло норм:) Может сеточка на больших оборотах забивается какой нибудь грязью, кусочком герметика например, обильно мазал при сборке, вот давления и не хватает для гидронатяжителя. Если сеточку убрать, какие последствия могут быть? Утром иногда треск 1 сек. В основном тихо запускается.

Если на оборотах трещит , то это может быть проблемы в муфте VVT, в клапане VVT, в уплотнительных кольцах муфты.

Оффлайн ablamer

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 676
Цитата: Антон2210;119664
У меня тоже звук трещётки . На трассе при 2700 оборотах и выше.

Похожая хрень начала проявляться, но только "на холодную". Как движок хорошо прогреется - вроде ничего...

2002/11 QR20 KX6

Оффлайн любовод!

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 80
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Цепь!

Оффлайн Антон2210

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 52
  • http://nlstar.com/ еда для жизни
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RNM12
Цитата: любовод!;119988
Цепь!

 
С утра без звона заводится
http://nlstar.com/ Еда для жизни

Оффлайн Антон2210

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 52
  • http://nlstar.com/ еда для жизни
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RNM12
Вчера был у диогноста, подцепил кучу проводов , выкрутил свечку, на заведёном двигателе построился график на ноутбуке. ВМТ и открытие клапана 384* вместо 360*. Выставил зажигание позже на 2*. Цепь растянута но не критично.Поехала вроде веселей. И на трассе при более 2700 оборотах( как я писал ранее ) треск появляется и проходит. Вообще я подъехал к нему с повышенны расходом 15л в городе и 11 по тассе на 100км, это сейчас ,а зимой ещё больше. Говорит растянутая цепь влияет на расход. Ещё бензин полное г***о даже не знаю где заправлятся
http://nlstar.com/ Еда для жизни

Оффлайн николай1976

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 55
Когда я поменял цепь, то сразу ощутил разницу в резвости движка. А заправляюсь я на РОССНЕФТЬ , только стараюсь заправляться до 10 часов утра, до завоза бензина
Цитата: Антон2210;120311
Вчера был у диогноста, подцепил кучу проводов , выкрутил свечку, на заведёном двигателе построился график на ноутбуке. ВМТ и открытие клапана 384* вместо 360*. Выставил зажигание позже на 2*. Цепь растянута но не критично.Поехала вроде веселей. И на трассе при более 2700 оборотах( как я писал ранее ) треск появляется и проходит. Вообще я подъехал к нему с повышенны расходом 15л в городе и 11 по тассе на 100км, это сейчас ,а зимой ещё больше. Говорит растянутая цепь влияет на расход. Ещё бензин полное г***о даже не знаю где заправлятся

Оффлайн Антон2210

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 52
  • http://nlstar.com/ еда для жизни
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RNM12
Вот нашёл на али http://www.aliexpress.com/item/wholesale-and-retail-NISSAN-QE20DE-QR25DE-SENTRA-2002-2005-2500CC-DOHC-4CYL-ENGINE-TIMING-KIT/889314283.html      
Наверно у нас в России тоже самое продают, только в 2-3 раза дороже. Ваше мнение, стоит покупать?
http://nlstar.com/ Еда для жизни

Оффлайн николай1976

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 55
Цитата: Антон2210;120347
Вот нашёл на али http://www.aliexpress.com/item/wholesale-and-retail-NISSAN-QE20DE-QR25DE-SENTRA-2002-2005-2500CC-DOHC-4CYL-ENGINE-TIMING-KIT/889314283.html      
Наверно у нас в России тоже самое продают, только в 2-3 раза дороже. Ваше мнение, стоит покупать?

На ексисте или на емексе был такой комплект, вроде около 6т.р., точно не помню надо искать каталожный номер

Оффлайн николай1976

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 55
Цитата: Антон2210;120347
Вот нашёл на али http://www.aliexpress.com/item/wholesale-and-retail-NISSAN-QE20DE-QR25DE-SENTRA-2002-2005-2500CC-DOHC-4CYL-ENGINE-TIMING-KIT/889314283.html      
Наверно у нас в России тоже самое продают, только в 2-3 раза дороже. Ваше мнение, стоит покупать?

а вот и номер на емексе TKNS212E Комплект для замены цепи грм nissan qr20-25

Оффлайн Вовка

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
У меня 2003г. QR-20 с вариатором пробег 210 т. км перегрел двигатель антифриз ушел в трубу, заменил прокладку под головкой, из за газа(а он у меня стоит) поменял 8 выпускных клапанов, заменил маслосъемные колпачки. Проехал 5 т. км масло черное, мотор рычит громче. Собираюсь в сервис выяснять причины. Есть желание поменять мотор и коробку на SR-20VE с автоматом. Подскажите какие проблемы ожидают?

Оффлайн николай1976

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 55
Цитата: Вовка;120354
У меня 2003г. QR-20 с вариатором пробег 210 т. км перегрел двигатель антифриз ушел в трубу, заменил прокладку под головкой, из за газа(а он у меня стоит) поменял 8 выпускных клапанов, заменил маслосъемные колпачки. Проехал 5 т. км масло черное, мотор рычит громче. Собираюсь в сервис выяснять причины. Есть желание поменять мотор и коробку на SR-20VE с автоматом. Подскажите какие проблемы ожидают?

Каким маслом пользуешься?

Оффлайн Борисыч

  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1708
  • QR-20 2004 г.в. г. Омск. Yahooею от этих дорог!
    • ТИСА-СТРОЙ
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Цитата: Вовка;120354
Есть желание поменять мотор и коробку на SR-20VE с автоматом.

А смысл?  QR20 более живой, чем SR можно найти, с меньшим пробегом, доноров достаточно. И смысл ставить автомат? Шаг назад в прогрессе. У тебя проблемы с вариатором или страшилок наслушался?

Или ты как армянские комсомольцы, создаешь трудности и потом благополучно их преодолеваешь? :-)


Цитата: Вовка;120354
Подскажите какие проблемы ожидают?


Для начала тут почитай и поиском поищи еще по форуму.

ВАРИАТОР -> АВТОМАТ
Замена CVT на АКПП
ЖИВУ БЕДНО, ВИНО ПЬЮ СТАРОЕ, СЫР ЕМ С ПЛЕСЕНЬЮ, И МАШИНА БЕЗ КРЫШИ.....)

Было: ...   ...   Opel Kadet - Opel Omega - Mitsubisi Lancer Cedia. Есть: Nissan Liberty 02.2004, RM12131892, QR20, 120.000 км., + 210.000 уже моих.  Золото, а не машина (ну, в смысле, цвет такой..).

Оффлайн николай1976

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 55
Ну вот , окончательно победил шум при первом запуске двигателя.

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
И Как?
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн николай1976

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 55
Этот шум появился неожиданно. Первый раз я поменял цепь, успокоители, натяжитель. Но это не помогло, шум не изчез. Проводил опыты с маслом да с маслянным фильтром, не помогло. Решился на повторную разборку. Для этого купил все 3 шестерни , уплотнительные кольца в муфту VVT. Во время ремонта разобрал маслянный насос и почистил редукционный клапан. Итог ремонта- шума нет. Все подозрения в причине шума мне кажется в муфте VVT и в ее уплотнительных кольцах, хотя по виду кольца не имеют выработки, но в самой муфте были проточки от этих колец
« Последнее редактирование: Авг 05, 2014, 04:08:01 pm от николай1976 »

Оффлайн николай1976

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 55
первоначально мне кажется надо пробовать менять уплотнительные кольца, а потом уже решаться на ремонт

Оффлайн алекс 2012

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 65
Меняйте обгонную муфту (шкив генератора) и будет все ок. Из собственного опыта.

Оффлайн Joysil

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
После 2000 года на sr20de стали ставить натяжитель нового образца 13070-53J03.



Верхний нового образца. У меня на 1azfse стоял похожий. Осевой люфт макс 0.5мм был, а тут, я удивился даже, шток гуляет ~4-5мм.
PNM12 SR20DE

Оффлайн Joysil

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
Есть мысль что из за потери уплотнительных свойств резинового кольца стравливается давление масла из канала натяжения в картер. Резинку заказал, по результату напишу.
PNM12 SR20DE

Оффлайн Joysil

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
Пробовал кто нить решить проблему? У меня в праздниках заказ застрял. Пока больше склоняюсь к моей же версии с кольцом. Не зря же отделили камеру натяжителя и картера. В Тоёте такого не было, у них зубчики только сразу мелкие.

PNM12 SR20DE

Оффлайн Joysil

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
Извиняйте, братцы, эксперимент не довел до конца. Три дня назад махнул не глядя на РАВ-4. Если новый хозяин доведет до конца начатое, то отпишусь. Самому интересно.

Если кому нужна книга пишите почтой il.silver.zero@gmail.com
PNM12 SR20DE