Клуб владельцев Nissan Liberty
Nissan Liberty => Двигатель => Тема начата: AlfaSpy от Апр 29, 2010, 03:03:45 pm
-
Всем привет.
Столкнулся с проблемой.
Машина заглохла на ходу., Попробовал завести, завелась, 5 секунд поработала и заглохла. Завел еще раз, тоже самое глохнет. Отогнал на сервис, провели диагностику, сказали что накрылся блок управления двигателем.
На самом деле сомневаюсь что блок, т.к. всё таки заводится, и работает эти 5 секунд ровно.
Есть у кого еще какие соображения что это может быть помимо блока управления ? Может кто сталкивался уже с аналогичной проблемой.
Двигатель QR20.
-
Заводится на горячию и холодную одинаково?
-
1. глюки топливного насоса
2. отвалился катализатор
3. глюки сигналки.
4. все остальное :)
-
Похоже на датчики положения коленвала и распредвала.
-
ну тогда бы Чек горел наверно?
-
А когда катализатор атваливается как машина себя ведет? Потаму что перед тем как заглохнуть стартанул с перекрестка на высоких оборотах.
-
Катализатор может быть причиной,если он перекрыл выпускной тракт. Это ты можешь проверить легко-если газы выходят ,катализ. не при чем.Все остальное на глаз не проверишь-нужно осциллограф ,топливный манометр,сканер.Манометром смотришь давление топлива-если есть-насос отпадает.Еще надо убедиться ,что не пропадает сигнал с датчика коленвала-он должен быть даже при прокрутке стартером.Еще удостовериться ,что не пропадает питание на блок управления. Некоторые установщики сигналок любят заводить этодело на сигналку. Если с этим все нормально,надо смотреть выход с БУ сигналов на форсунки и на катушки.
Кстати,был похожий случай с Мицей Галант. Заводилась и глохла.Оказалось,что до того как попала к нам,блок залило антифризом из радиатора печки.
-
А если раскрутить газулькой тыщ до 3х - 4х за эти 5 сек. тоже глохнет? Если какая бяка в кате выхлоп перекрыла есть шанс что ее выдавит. Я так ледышку зимой выплевывал из выхлопной, когда задом в плотный сугроб припарковался.
-
Спасибо всем за предположения.
Случайно не могли бы подсказать авто сервис, где знают машину Nissan Liberty и не будут на ошибку БУ, сразу говорить что он накрылся. Ну вобщем сервис где умеют чинить эту машину.
-
попробуй для начала сам вот это сделать? http://nissan-liberty.su/forum/showthread.php?t=261
-
На сервисе определили код 0605, т.е. Модуль ECM. т.е. я как понимаю мозги, блок управления сломался.
Что посоветуете делать ? б\у где нибудь найти можно ? или ремонтируется он ? а то 42000 выкладывать не хочется.
-
На сервисе определили код 0605, т.е. Модуль ECM. т.е. я как понимаю мозги, блок управления сломался.
Что посоветуете делать ? б\у где нибудь найти можно ? или ремонтируется он ? а то 42000 выкладывать не хочется.
Посмотри в темке куплю -продам, или машина на разбор, может у кого и остался этот блок...например у Алекса 157
-
На сервисе определили код 0605, т.е. Модуль ECM. т.е. я как понимаю мозги, блок управления сломался.
Что посоветуете делать ? б\у где нибудь найти можно ? или ремонтируется он ? а то 42000 выкладывать не хочется.
Очень интересно, с таким в инете не встречался еще.
Попробуй для начала сделать самодиагностику двигателя http://nissan-liberty.su/forum/showthread.php?t=261
А потом это Перезапуск управляющей программы!!!
перезапустить управляющую программу:
1. Снимаем МAF сенсор (фишку)
2. Включаем зажигание
3. Нажимаем 3 раза на педаль акселератора до упора
4. Три раза переводим замок в положение старт (кратковременный прокрут, не заводим!), имитируем старт
5. Выключаем зажигание
6. Коннектим Maf
7. Программа перезапуститься если нет ошибок выставятся правильные значения УОЗ и ХХ, ну и другое. Некоторое время будет гореть Check, затем сам потухнет.
-
у меня нет компьютера, или я что то не пойму где эти коды читать ?
Перезапуск управляющей программы не помог, опять глохнет.
-
Ладно, тогда не мучайся, значит замена ЭБУ :(
-
у меня тоже не получается с самодиагностикой,всё делал по инструкции, но чек не начинает моргать, help
-
только практиковаться, и точно соблюдать описание, практика показывает что люди ошибаются в последовательности действий :)
-
AlfaSpy, про самодиагностику и коды почитай здесь. http://nissan-liberty.su/forum/showthread.php?t=261
У меня ошибка 0605 «Ошибка ПЗУ ЕСМ» вылазила, когда сдох иммобилайзер. Завел, сделал все необходимые манипуляции, что б отключить, во первых не последовало ни каких пипиков и через 10 сек, машина заглохла. На мультике вылезла 605 ошибка. Чек не горел. Попробовал еще пару раз эффект тот же. Удалил иммобилайзер, скрутил провода. Машина завелась, ошибка сбросилось (правда при помощи педальки, Мультик ее не сбрасывает). Причем после того как машина заработала, пока не сбросил ошибку вела себя как то странно при резком нажатии на педаль глохла, плавно ехала. Что там произошло, разбираться не стал, просто поменял иммобилайзер, на точно такой же. Вот уже почти год, тфу-тфу.
-
Вобщем починил, поехал в другой сервис, там опытный автослесарь подсоеденил компьютер, 3 минуты и сказал что сломался датчик ДМРВ, купил новый 4000р оригинальный и всё оке. работает.
Вобщем регламент:
Неисправность.
Заводится и через несколько секунд глохнет.
Лечение
Замена Датчика Массового Расхода Воздуха (ДМРВ)
Всем спасибо за участие.
-
Да но при этом сто пудово загорается чек энджин. У меня такое было, но я не стал писать предположения, попросту не успел, поздно тему прочитал. Кстати, когда датчик умирает при заводке двигателя как будьто подтраивает. У меня так неделю подтраивало, думал свечи, а потом датчик сдох на обгоне.
-
В выходной в городе увидел Liberty с открытым капотом, с транзитами( заводиться, двигатель колбасит в течении 2сек. и глохнет). Отбуксировал в сервис, 4 часа колдовали меняли свечи ( на 2 сек. стала дольше работать ), расковыряли сигнализацию, снимали бензонасос, стучали по колесу. Приехал диагност 3 мин. и проблема решена (здох ДМРВ), поставили BOSCH последнии цифры 037, работает как часы. На моей другие симптомы на холодную заводиться прекрасно, на горячую после заводки обороты падают до 400 (на Р и на N), бывало и глохла и так чётко каждые 30 сек.. Но у меня в данный момент круче, встал вариатор.
-
Так, товарищи, меня постигла подобная проблема.
Благо товарищ Пряхин, респект ему, оказался рядом в трудную минуту и своим мультиком диагностировал - ошибка 335. Короче что-то с датчиком коленвала.
Вчера пытался оный найти под капотом - безуспешно :( Где же он?
Товарищам гуру вопрос - датчики распредвала и коленвала взаимозаменяемые? Я так понимаю, что это один и тот же датчик физически. Просто один на коленвале, другой на распредвале.
Т.к. с неработающим датчиком коленвала машина точно не поедет, а с распредвалом - едет, но с горящим чеком, то мысль сейчас на ближайшем сервисе махнуть их местами, потом купить и самому поменять неработающий на распредвале. Благо уж он то находиться в прямой видимости. А то как то и так еле доехал, машина глохнет периодически.
Кстати, ошибку мультик показывает, а вот чек не горит...
-
Так, товарищи, меня постигла подобная проблема.
Благо товарищ Пряхин, респект ему, оказался рядом в трудную минуту и своим мультиком диагностировал - ошибка 335. Короче что-то с датчиком коленвала.
Вчера пытался оный найти под капотом - безуспешно :( Где же он?
Товарищам гуру вопрос - датчики распредвала и коленвала взаимозаменяемые? Я так понимаю, что это один и тот же датчик физически. Просто один на коленвале, другой на распредвале.
Т.к. с неработающим датчиком коленвала машина точно не поедет, а с распредвалом - едет, но с горящим чеком, то мысль сейчас на ближайшем сервисе махнуть их местами, потом купить и самому поменять неработающий на распредвале. Благо уж он то находиться в прямой видимости. А то как то и так еле доехал, машина глохнет периодически.
Кстати, ошибку мультик показывает, а вот чек не горит...
свиду они одинаковые, а вот по сигналам могут различаться! Датчик в районе стартера находится.
-
свиду они одинаковые, а вот по сигналам могут различаться! Датчик в районе стартера находится.
они не только с виду одинаковые, их можно менять местами.
поэтому пускай берет один датчик и методом исключения ищет.
так же эта ошибка может говорить о вытянутой цепи.
-
они не только с виду одинаковые, их можно менять местами.
поэтому пускай берет один датчик и методом исключения ищет.
так же эта ошибка может говорить о вытянутой цепи.
да будет так! :)
-
Не думаю что это цепь, 120 тыщ пробега - рановато для цепи все-таки.
Читал про то, что был отзыв машин с КуЭрами у япов как раз из-за этих 2-х датчиков. Заказал комплект из 2-х за 2400 за комплект. Поменяю сразу 2, а исправный кину в багажник запасным.
В принципе можно и один было заказать, но те что в течении 1-2 дней приход - от 1600, а те что за 1200 -ждать нужно. Хоть в экзисте и стоит срок 1 день доставки, говорят что реально несколько дней ждать нужно.
Единственно что, видать датчик коленвала на сервисе придется менять :(
Не подлезу к нему сам.
-
Доброго времени суток. Проблема схожа с названием темы.
Ситуация следующая машина при любой температуре двигателя заводится.
На холодную машина заводится бодро, даже если температура ОЖ -10, но при этом практически сразу глохнет.
Вылезла ошибка 0171 бедная смесь, либо подсос воздуха.
На прогретой машине, температура ОЖ +20-30 градусов по сигнализации, обороты держит нормальные порядка 700-750, но при езде обороты могут падать до нуля и машина глохнет, если на газ давить плавно то может набрать обороты и разогнаться нормально.
При отключенном ДМРВ не набирает больше 2500 оборотов.
Сделано следующее, новый ДМРВ не оригинал, промыт фильтр в баке.
Куда рыть дальше что делать. кто что посоветует.
В сервисе предложили найти донора ДМРВ, если не поможет то грешат на Цепь ГРМ. Пробег авто 180000 км. куда рыть дальше.
-
Ну так ищите подсос. Проверьте гофру от МАФ до ДЗ. И прочие шланчики на впускном. МАФ работает, чего к нему пристали?
-
Гофру от мафа до ДЗ замотал скотчем армированным. Где еще искать подсос?
-
смотреть все шланчики и впускной коллектор на свищи. А также лямбда зонд проверить на герметичность и работоспособность.
-
Датчики проверены сканером, и осцилографом, все показатели вроде в норме. Лямбда скачет, маф показывает 1,1 - 1,5 на холостых.
Практические советы есть по поиску подсоса воздуха?
-
В сервис с дымогенератором.
-
Может электронной сигаретой обкурить?
-
Если только сам.