Клуб владельцев Nissan Liberty
Nissan Liberty => Двигатель => Тема начата: aleksiv от Июл 27, 2007, 03:31:47 pm
-
Началось это давно - еще наверное с ранней весны - все хуже и хуже прокручивается стартером двигатель. т.е как-будто пришел конец аккумулятору - но после хорошего пробега без нагрузки (освещение, музыка, печка, дворники) повсякому крутить должен - нифига - на заправке заглушил - думал не заведу. Аккумулятор поменял на днях - нихрена не изменилось - тоскливо как-то. генератор работает нормально вроде - напражение по штатным приборам показвает в сети путем - после пуска некоторое время чуть повыше а потом что-то около 13-14 вольт.
В чем косяк?
1-стартер? Вроде что ему будет - машину я не насиловал - все в пределах разумного или даже меньше, запаха- дыма, изменения цвета нет....
2. - что-то из навесного мешает прокрутить вал? - но при эксплуатации при таком сопротивлении это навесное за 5 месяцов должно было расплавится и стечь вниз...
3. - трудности с проворачиванием кол-вала? тоже наверно такой стук вылез бы уже наружу - масло менялось как положено - да и сам по себе ни расход бензина не увеличен - ни дыма и шума нет из двигателя.
4 - высл любые предположения, сетевой маркетинг и гербалайф не предлагать :cry:
-
Плохая масса ИМХО... хдето окислилось...
-
Возможная причина-подклинивание стартера.Обычно из-за износа втулок-подшипников скольжения. Косвенные признаки-возрастание пускового тока, нагрев стартера. Лечится переборкой.
-
Совет Lib_krsk проверь в первую очередь.Стартер может быть в порядке ,но если подх.к нему провода имеют плохой контакт и большое сопротивление-крутить будет слабо.
-
Совет Lib_krsk проверь в первую очередь.Стартер может быть в порядке ,но если подх.к нему провода имеют плохой контакт и большое сопротивление-крутить будет слабо.
Ещё проверь минус, от аккумулятора к кузову. А вообще из личного опыта: если на горячим крутит хуже, чем на холодном, то это стартер. И ещё, после прокрутки стартером потрогай провода идущие к стартеру и сам стартер. Если горячие провода, то смотри проводку, если горячий стартер, то смотри его.
-
А кто-либо вообще снимал - обслуживал стартер?
Я понял так что он находится внизу со стороны салона автомобиля, вопрос в том насколько сложно технически его снять - поставитьл - в какие временные рамки это укладывается. (просто ограничено время пользования эстакадой да и темнеет теперь быстро)
-
А кто-либо вообще снимал - обслуживал стартер?
Я понял так что он находится внизу со стороны салона автомобиля, вопрос в том насколько сложно технически его снять - поставитьл - в какие временные рамки это укладывается. (просто ограничено время пользования эстакадой да и темнеет теперь быстро)
Если лезть первый раз, да без хорошего интсрумента, только снятие час займет, да и разобрать стартер без опыта тоже непросто... говорю по опыту Nissan Atlas - там со стартером у меня гемор был, так через полгода я его с закрытыми глазами сдергивал и разбирал минут 10, а сначала помучилси :). А еще правильно тут про стартер сказали, если разбило втулки, на горячем будет хуже крутить.
-
Если лезть первый раз, да без хорошего интсрумента, только снятие час займет, да и разобрать стартер без опыта тоже непросто... говорю по опыту Nissan Atlas - там со стартером у меня гемор был, так через полгода я его с закрытыми глазами сдергивал и разбирал минут 10, а сначала помучилси . А еще правильно тут про стартер сказали, если разбило втулки, на горячем будет хуже крутить.
Полностью согласен с Lib_krsk.
И если нет опыта, то лучше не лезть. Тем более, когда времени в обрез.