Клуб владельцев Nissan Liberty
Nissan Liberty => Двигатель => Тема начата: andrei27rus от Июн 05, 2013, 02:16:06 am
-
Вообщем привет всем!
Кто что скажет и подскажет!
Затроил мотор, свечи менял, местами катушки переставлял... на сервисе компрессия 2-го цилиндра показала плохой результат, механик говорит капиталку делать надо или контрактный мотор ставить... помимо этого пявился жор масла, плюс масло с клапанной крышки давит... кто что скажет?
-
компрессия 2-го цилиндра показала плохой результат
Это сколько в цифрах? Всё лечиться заменой колец,маслосьёмных колпачков и сальников клапаной крышки.А ставить контракт или делать этот,решать тебе.
-
andrei59ru, Можно еще раскоксовку попробывать как самый дешевый вариант
-
На пробегах"за200"может стать только хуже.
-
andrei59ru,
Ну а на пробегах до 200 ее и не надо делать ))))))
Не ну коли капиталить собрались что же не попробывать ???
-
пробег то всего 117 тысяч, вообщем то небольшой... а чем брызгать то и где купить? вот и в недоумении... у нас обычно контрактный мотор ставят люди... капиталку насчитали мне в 27 тыс.руб., а контрактный мотор стоит 15 т.р. плюс установка 7 т.р. механик говорит, если делать капиталку, то там потянется много всего... так что советуют поставить контракт... а старый мотор в разбор на запчасти скорее всего... там много чего ещё рабочего на нём...
-
добрый день, раскоксовку пробовал, не помогло. А все началось как стал заливать масло ВИСКО- 3000, пробег был 120 т. Заменил кольца, колпачки, цепь, естественно прокладку, сальники. Мастер знакомый за работу взял 5000, запчасти не помню сколько. А ремонт или контракт, это решать самому, смотря сколько хочешь еще на ней кататься.
-
andrei27rus,
Тут где то есть тема раскоксовка. Точно не скажу сам не делал. но вроде ребята льют лавр