Клуб владельцев Nissan Liberty
Nissan Liberty => Двигатель => Тема начата: oleg-13 от Авг 01, 2007, 01:34:08 pm
-
Всем привет. Вопрос таков: ставил ли кто себе защиту картера, где и какова цена вопроса? Нашел фирму- http://www.dzk.ru/ ,кто-нибудь пользовался их услугами?
-
Защита картера, это конечно хорошо, НО. После её установки, нарушается так называемый теплообмен, двигателя, и самое главное, CVT. А это очень плохо. Можно сделать прорези для обдува, но как они будут работать, хрен их знает. Я решил не ставить.
-
Насчёт родной защиты очень сомневаюсь, что найти возможно. Надо экспериментировать самому. Посмотри вид снизу и сам поймёш. Но значитально уменьшится клиренс.
-
Не смог найти в Faste коды для защиты картера - может кто подскажет?
-
Cпрашивайте Vikа .... у него стоит.
-
На Nexia стоит отличная защита, вот бы нам такую прилепить, может кто пробывал?
-
Поддерживаю Dimana, охлаждение ухудшится значительно, пробовал делать просто грязевую защиту из брезента, так вентеляторы раза в два дольше стали работать при включении, да и включаться стали чаще!
-
Cпрашивайте Vikа .... у него стоит.
Защиту ставил себе сразу после покупки на Ниссановском сервисе в Сургуте.Перепробовали штук пять от разных марок и лучше всех подошла от Альмеры: передние кронштейны встали как родные,а сзади рассверлили в защите отверстия под болты до 14 мм и справа срезали болгаркой выступ под утолщение на выхлопной. Технологические отверстия закрыты резиновыми заглушками (для слива масла и пр.). Клиренс не напрягает -170 мм (диски и резина на 16), про вентиляторы не замечал, а вот от всяких пеньков в траве и "чудес" на дороге спасала неоднократно!Стоила-2 100 рублей и 400 установка.
-
От Альмеры какого года? В каталоге магазина их 3 и все по разной цене. Уточни какую именно пользовал.Спасибо заранее...
-
полностью согласен с dimanom 150 про теплообмен вариатора
-
От Альмеры какого года? В каталоге магазина их 3 и все по разной цене. Уточни какую именно пользовал.Спасибо заранее...
Уточняю... :roll:
-
Защита необходима, на других автомобилях очень выручала. Теплообмен варика не нарушится, т. к. воздуха для охлаждения хватает с лихвой, закрывается ведь не герметично :!: , а смотреть надо от других авто и доделывать
-
От Альмеры какого года? В каталоге магазина их 3 и все по разной цене. Уточни какую именно пользовал.Спасибо заранее...
Уточняю... :roll:
Я тож интересуюсь: получилось узнать, нет?
-
Звонил. Спрашивал. Сказали дословно: Ниссан Альмера с двигателем 2,0. И все... Жалею, что не сохранил чек со спецификацией, и продолжаю поиски... :oops:
-
Спасибо, попобую поставить, может сделаю фото....
-
Всем привет. Вопрос таков: ставил ли кто себе защиту картера, где и какова цена вопроса? Нашел фирму- http://www.dzk.ru/ ,кто-нибудь пользовался их услугами?
Я ставил на Legnum у ДЗК. Что хорошо- они сами разрабатывают эти защиты картера. Я ставил 3года назад, так на Legnum я был 2-й клиент с 4WD. Они делали под меня эту защиту. Был на производстве - прилично: нормальные прессы, точечная сварка, большая печка под порошковую окраску.
Правда, я как цеплял перед домом (на лежачем полицейском) глушителем, так и продолжал цеплять. Аккурат за защитой сантиметров 10...
-
2Vik: Защита такая или по-другому сделана?
http://www.karter.ru/catalog/result.php?SECTION_ID=260
Свердловчане! Сделайте кто-нить доброе дело: есть контора в вашем городе: http://www.ptk-avtom.ru/catalog_text/61 они торгуют защиту на серену. Я им звонил, сказали подъехать чтобы посмотреться, может и на нашу будет не кисло или вообще специально сделают, выйдет в порядке 3-4 тыр. Адрес на сайте валяется, проедьте посмотрите, мож стоит с ентой конторой связаться.
-
Ссылочка чегой-то не открывается... :roll:
-
Во блин, чот не понял, точно не грузится. Зайди на http://www.karter.ru , там надо выбрать по очереди защита картера, Nissan, Almera, кузов любой, год любой, двиг. 2л – выполнить. Там выскочат фотки и чертеж
-
у кого есть желание мжно сделать так-берем кусок картона лезем под машину.вырезаем по месту шаблон.по этому шаблону делаем защиту(в любом жко).красим ставим.себе не делал(ни к чему).у нас на базе мужики так и поступают.
-
Во блин, чот не понял, точно не грузится. Зайди на http://www.karter.ru , там надо выбрать по очереди защита картера, Nissan, Almera, кузов любой, год любой, двиг. 2л – выполнить. Там выскочат фотки и чертеж
Так и сюда не заходится!?...... :roll:
-
2Vik: Вот, вчера не юзался сайт, седня открылся на раз-два, я оттуда фоты сдернул, инчтрукцию по установке со схемой не стал
http://keep4u.ru/full/080328/bf5206dbca028e90c3/jpg
http://keep4u.ru/full/080328/7a1ed577c1398329c9/jpg
-
Нет. Завтра сфотаю свою и сброшу.
-
2vik: :?: :?: :?:
-
Делаю...... :oops: :oops: :oops:
-
Вот фото, сделанные со слов уважаемого Vik-а :-D
(http://i043.radikal.ru/0804/0e/08e62161500e.jpg)
(http://i014.radikal.ru/0804/9a/dc515ec2a5b3.jpg)
(http://i035.radikal.ru/0804/a5/964e22c70851.jpg)
(http://i009.radikal.ru/0804/60/b1613123dccd.jpg)
(http://i017.radikal.ru/0804/24/c316ddc988eb.jpg)
(http://i025.radikal.ru/0804/3f/604b7747d12f.jpg)
(http://i027.radikal.ru/0804/65/e850d9f1d3ad.jpg)
(http://i027.radikal.ru/0804/27/2dac24ec03b7.jpg)
(http://i002.radikal.ru/0804/8c/54c3c5bf1e9a.jpg)
(http://i001.radikal.ru/0804/7b/f9b66d57cb2c.jpg)
(http://i039.radikal.ru/0804/20/30b4eb576682.jpg)
(http://i025.radikal.ru/0804/e0/eef5269f2d61.jpg)
(http://i049.radikal.ru/0804/5e/b77367e293ec.jpg)
(http://i034.radikal.ru/0804/f7/6140abb790a8.jpg)
-
Черные потеки на защите- последствия ленивой замены масла (отверстие в защите немного меньше струи масла). :lol:
-
Свердловчане! Сделайте кто-нить доброе дело: есть контора в вашем городе: http://www.ptk-avtom.ru/catalog_text/61 они торгуют защиту на серену. Я им звонил, сказали подъехать чтобы посмотреться, может и на нашу будет не кисло или вообще специально сделают, выйдет в порядке 3-4 тыр. Адрес на сайте валяется, проедьте посмотрите, мож стоит с ентой конторой связаться.
Делают сами в присутствии машины заказчика за 4-5 часов. Толщина 2 мм. Могут делать и толще, только говорят это - оптимально. Если 3 мм, то вместо того, чтоб прогнуться,защита может начать срываться - погнуть места крепления (с их слов). Уже кому-то делали раньше.
Цена - в пределах 4000 с установкой. Буду делать на след. неделе. Сегодня у них занято было - только посмотрели машину на эстакаде и поговорили. Если надо - сделают по образцу моей защиты копии (по предоплате):) Но надо быть уверенным в идентичности кузова. Будут делать - постораюсь сделать подробный фотоотчет.
Сразу вопрос:
Какие дырки и какого размера надо для слива жидкостей?
-
Боюсь огорчить, но при замене масел в двигателе и коробке ,защиту лучше снять :cry: . Потому ,что струя масла ,из картера двигателя при отворачивании пробки, достигает 20 см и параллельна защите, таким образом ,просто не хватит длины самой защиты,чтобы прорезать такое отверстие. :lol:
-
Т.е. дурками под масло вообще не следует заморачиваться :) ?
А щели - для аентиляции?
Сзади крепление понятно, а спереди за петли для буксировки? Мне так предлагают.
-
седня нос суну, посмотрю. Но по-моему, там больше не за что цеплять
-
Т.е. дурками под масло вообще не следует заморачиваться :) ?
А щели - для аентиляции?
Сзади крепление понятно, а спереди за петли для буксировки? Мне так предлагают.
Да, толку от них никакого, а вот для вентиляции- обязательно! Спереди за петли. :wink:
-
Тока за петли, там ничего более-менее серьезного больше нет. Получается на защите проишины вертикальные делать. Еще спроси, пластмаски-то снизу убирать будут или поверху ставить?
-
Смотри на фото Alexa: пластмаски не мешают. :wink:
-
А клиренс на сколько уменьшился?
-
Вчера поставил защиту. Сфотографировал, а флэшку дома забыл (а из дома через модем не выложишь фотки :-) )
Пока так отчитаюсь :-)
Цена - 3500. Делают на месте по машине - подняли на подъемник и в процессе изготовления примеряли несколько раз.
Пришел к 8,00, закончили в 13.00. Сразу приехал следующий клиент (надо заранее записываться).
Материал - железо 2мм. Спереди крепится за проушины для буксировки. Сзади - привинчивают поперек машины полосу 4 мм. (ширина - 6-7 см) с приваренными гайками и к ним на 4 болта (10). Порошковая окраска.
А клиренс на сколько уменьшился?
Так как делают по машине - минимально: зазор в замом низком месте 5-7 мм + 2мм защита. Итого около 1 см. Печально, конечно, но оно того стоит :-) По крайней мере в нашем регионе.
Еще спроси, пластмаски-то снизу убирать будут или поверху ставить
Совершенно не мешают.
Очень постараюсь завтра не забыть взять флэшку и выложить фото.
Кстати, а защиту бензобака кто-нибудь делал? А то и им цепанул недавно (болше туда не полезу, но все-таки...). Предлагают сделать там же. Цена 2000-2500. При мне на Pathfinder ставили защиту картера и думали как на бензобак поставить (он у него пластиковый), чтоб с гарантией проблем не было.
-
yasha
Советую между защитой и продольной центральной балкой (лыжей), вставить резиновое кольцо (отлично подойдет кистевой эспандер). которое будет препятствовать деформации защиты.
-
Спасибо за совет! Оно должно с трудом там помещаться, чтоб те выпало? Правильно?
-
Смотри на фото Alexa: пластмаски не мешают. :wink:
а у меня вапще фоты которые на форуме не отражаются :evil: :evil: :evil:
-
Если защита цепляется за уши, то как в случаи, когда машину на буксире тащить надо, быть? :D
-
Если защита цепляется за уши, то как в случаи, когда машину на буксире тащить надо, быть? :D
Не за сами уши, а за места их крепления (там у каждого уха два болтика с гаечком есть) :D
-
Спасибо за совет! Оно должно с трудом там помещаться, чтоб те выпало? Правильно?
Совершенно верно! :wink:
-
общий вид
(http://photofile.ru/photo/yasha11/135079055/large/137021661.jpg)
Сварные швы - они берут станбартную заготовку (уже профилированную) и доваривают если надо с боков и сзади по размерам.
Привинчивают на средний из трех болтов полосу с заранее приваренными четырьмя гайками на 10.
(http://photofile.ru/photo/yasha11/135079055/large/137021667.jpg)
К ней болтами защиту
(http://photofile.ru/photo/yasha11/135079055/large/137021664.jpg)
Спереди привинчивают именно к ушам для буксировки изнутри, а для буксировки снаружи ушей ставят на тот же болт "удлинитель? - пластину с двумя дырками
(http://photofile.ru/photo/yasha11/135079055/large/137021662.jpg)
Вид сзади установленной защиты
(http://photofile.ru/photo/yasha11/135079055/large/137021665.jpg)
На этой фотографии хорошо видны сварные швы - сварка вполне качественная
(http://photofile.ru/photo/yasha11/135079055/large/137021668.jpg)
Ну и наконец адрес с терефоном (не сочтите за рекламу)
тел офиса 8(343)2171995 - записывают заранее на определенный день и время (я понял, что времени всего 2 - с 8,00 и с 13,00)
адрес цеха Екатеринбург, Предельная 17В (между УНЦ и Вторчерметом) - можно посмотреть по карте http://map.2gis.ru/default.aspx?NAME=3&ID=19389
-
Таки уважаемые москвичи, кто-нибудь все-таки поставил защиту? Если да - то где и за какие деньги?
-
Товарищи, сейчас активно общаюсь с конторой http://www.dzk.ru/ которая в Москве защиту делает.
Суть проблемы:
если кто-нибудь у них уже ставил защиту, то они могут, на основе примерной даты, а лучше и номера заказа, поднять архив и сделать защиту примерно за 4 т.р. Иначе будут заного замерять, выпиливать т т.д, а это индивидуалка (интим какой то блин), а она доргая, больше 10 т.р. придется отвалить :(
Товарищи, кто-нибудь, если там делали на Либу защиту - дайте какую нить инфу!
-
За 4 тыра и я готов поставить.
-
Alex157 а ты еще без защиты ездишь?
Тут вообще такое дело. Можно собраться вместе и заказать разработку защиты. Она у нас же принципиально одинаковая, независимо от кузова.
Если набереться несколько желающих, то сумма "индивидуалки" разобьется на всех поровну, тонким слоем. Затрата на обмер и чертежи разовая получается.
Я еще раз прозвонюсь туда и все разузнаю.
-
Все узнал. Итого:
На данный момент чертежей защиты на Либу нет. Или "типа нет" Поиском в инете и остальной ерундой, типа подпилить защиту от Альмеры + просверлить дырочки "гдето там" не занимаются. Четко обозначили - приезжайте, разработаем специально под вас. Стоимость по такой схеме, как и писал ориентировочно 10500 руб.
Но... и тут самое главное, при заказе 10 защит - разработка бесплатно, защита - порядка 4000 т.р. На сколько понимаю, в эту сумму входит и стоимость установки. Уточню завтра.
Если 10 не набереться - можно скидку получить в любом случае.
Если же в итоге будем по одному ездить, то с каждого по 10 и будут сострягать. Ведь всегда можно сказать - потеряли, несохранили, машина редкая и т.д.
Так, что товарищи присоеденяйтесь.
-
Я - за!!!!
-
Стоимость по такой схеме, как и писал ориентировочно 10500 руб.
Но... и тут самое главное, при заказе 10 защит - разработка бесплатно, защита - порядка 4000 т.р. На сколько понимаю, в эту сумму входит и стоимость установки. Уточню завтра.
Если же в итоге будем по одному ездить, то с каждого по 10 и будут сострягать. Ведь всегда можно сказать - потеряли, несохранили, машина редкая и т.д.
Так, что товарищи присоеденяйтесь.
Система понятна....
Надо набрать 10 человек и тогда по 4 тыщи....
Либо сразу заказывать 10 штук и платить сороковник, а потом сидеть и не
знать чё с ними делать.... НО!
Если ходить по одному - то с каждого по ~10500. (http://s4.rimg.info/669053950079317c3523fa6e448cdda5.gif) (http://smiles.rc-mir.com/smile.57986.html)
И это уже всего 4 человека заплатят 40 с лишним...
Блин.... Сразу 10 человек не набрать... И сразу 40 тыщ за 10 защит тоже одному не потянуть....
Голосовалку надо устроить ....
Или перепись желающих поставить защиту...
Скока наберётся?(http://s15.rimg.info/2a38ff98ddeaeea0bfeab814fd0f4c51.gif) (http://smiles.rc-mir.com/smile.120149.html)
-
Народ а не проще было бы у кого уже есть защита договорится приехать к кому нибудь у кого есть яма снять защиту снять размер по фоткать съездить купить металл взять болгарку и своими руками все сделать.. и так по цепочке можно всем поделать.. да еще и перезнакомится после трудового дня за пивасиком посидеть..))) Жаль москвичей лафестоводов кроме меня неть... а то я защиту планирую делать правда из алюминия... может кто и подсказал бы.....
-
Вот честно говоря а тоже хочу из дюраля 4-ки, а не брони, ибо неизвестно что лучше -пробитый картер или опрокинутая машина, а дюраль от камней и льда и прочей мелочи защитит, а например кусок вертикально подпрыгнувшей рельсы его пробьёт и машину не кинет ... (ну я это конечно образно) так как я в говны не лазаю, а от остального дюраль-то полегче будет, да и работать с ним легче ....
Вот только где и как делать. Можно у Виктора промерить на яме, даже не снимая, но вот три вопроса:
1. Где купить такую дюральку (благо металл подешевел)
2. Я , например резать болгаркой не умею, да и гнуть там нужно (но это я допустим знаю как)
3. Где делать ???
-
Народ а не проще было бы у кого уже есть защита договорится приехать к кому нибудь у кого есть яма снять защиту снять размер по фоткать съездить купить металл взять болгарку и своими руками все сделать.. и так по цепочке можно всем поделать.. да еще и перезнакомится после трудового дня за пивасиком посидеть..))) Жаль москвичей лафестоводов кроме меня неть... а то я защиту планирую делать правда из алюминия... может кто и подсказал бы.....
Хочу присутствовать при данном процессе , потому как судя по фотам всё гнётся в одной плоскости и проблем с изгибами нет . готов предоставить место где будем гнуть . Договорюсь с другом . Заодно есть и сварка .
-
Если ходить по одному - то с каждого по ~10500. (http://s4.rimg.info/669053950079317c3523fa6e448cdda5.gif) (http://smiles.rc-mir.com/smile.57986.html)
Нет. Это только первому столько обойдется. Остальные уже по его чертежам пойдут.
Я там ставил, впечатления приятные. Но, нафига она нужна эта защита? Реально она ни от чего не защищает. Врыть 4т.р. и при каждой замене масла платить лишние деньги (если нет своей ямы). Про то, что обдува не хватает - мне кажется бред. Но все же, для чего вешать себе под брюхо 2-х мм пластину металла? От пыли защищаться?
Искренне не понимаю и делать не буду.
-
Но все же, для чего вешать себе под брюхо 2-х мм пластину металла? От пыли защищаться?
Искренне не понимаю и делать не буду.
А тут сколько людей - столько и мнений....
Я разные версии слышал...
И что коробка греется и что сайленты(да и вообще все резинки) от плохой
вентиляции и жары сохнут....
Не знаю....
Но в сельской местности и при выезде по полям - защита не помешает....
А если из города ни на шаг - то нафиг она надо?
Репа аж чешется - и хочется и колется....
(http://s.rimg.info/1d99a0ba7a43a432a65fc2c905a10dd4.gif) (http://smiles.rc-mir.com/smile.8142.html)
-
Я могу обьяснить почему я хочу поставить, и почему именно дюраль.
1. почему дюраль - намного легче бронированного 2(3)-х миллиметрового листа стали. Легче гнётся, легче обрабатывается.
2. Зачем - могу сфотать при случае какие приходится проезжать колеи, особенно зимой и весной - а там не только снег - снести пробку или помять поддон - ну как-то не хочется, а защита подомнёт и не даст повредиться поддонам.
3. Летающие камни и болты у нас в области (читай-России)- не редкость, а подкидывает под днище Либа неплохо, совсем не хочется получить опять же пробоину в картере коробки или двигателя от болта .... всё, других причин нет. Я бы и перед бака защитил бы получше, чем штатное стоит, но это сложнее ....
2:leri нет, не совсем в одной плоскости, а если совсем по уму, то гнуть нужно довольно сложно.
2:Vladimir3067 Если грамотно сделать - то ничего лишнего платить не будешь. Например на форд-фокусе до 2007г. выпуска - да, платить нужно - потому как защиту нужно снимать, а вот с 2007г. уже сделаны специальные лючки, и для смены масла защиту снимать не нужно. На ауди и БМВ снизу вообще ровно всё -защита ставится штатно на всё практически днище (ну по крайней мере у тех машин, нормальных, что я видел снизу)металл правда не очень толстый (а меня больше всего и убивает вес этой защиты, особенно когда бронированные листы применяются - потму и хочу из дюральки) - но это плюсом и лишняя звуко и холодо защита, особенно зимой.
PS: А у Лафесточки-то под днищем поровнее будет ...
-
Вот только где и как делать. Можно у Виктора промерить на яме, даже не снимая, но вот три вопроса:
1. Где купить такую дюральку (благо металл подешевел)
2. Я , например резать болгаркой не умею, да и гнуть там нужно (но это я допустим знаю как)
3. Где делать ???
У нас в Туле есть заводик ТОЗТИ , по производству изделий из алюм.сплавов. Там энтого добра..... :lol:
-
Но, нафига она нужна эта защита? Реально она ни от чего не защищает. Врыть 4т.р. и при каждой замене масла платить лишние деньги (если нет своей ямы). Про то, что обдува не хватает - мне кажется бред. Но все же, для чего вешать себе под брюхо 2-х мм пластину металла? От пыли защищаться?
Искренне не понимаю и делать не буду.
У меня защита стоит со дня покупки автомобиля (июнь 2007). За это время не считал сколько раз она принимала на себя различные предметы лежащие или перемещающиеся по дороге,самыми опасными из которых, были кирпичи и падающие глыбы льда с брызговиков грузовых автомобилей. Поскольку часто езжу в сельскую местность и на природу, то слово "колея", для меня имеет не просто иносказательный смысл из песни Высоцкого. Летом это пни , камни, коряги, а зимой куски льда, смерзшейся земли и т.п. Самым лучшим доказательством необходимости установки защиты ( в наших условиях), являются многочисленные шрамы на её поверхности. Поэтому я поставил её и ещё ни разу не пожалел об этом. :wink:
-
Vladimir3067 спасибо за высказанное мнение. Но действительно, технологические отверстия могут сделать.
funtik82 не проще, т.к. тему поднимал с ноября месяца. Оживиласть только со вчерашнего предложения.
Dimitriy с тобой уже 3-е набралось (Я и ШайТан)
Alex157 поддерживаю любое решение относительно защиты. Готов так же плставить "люминий", главное что бы цена не сильно кусалась. Думаю, остальные тоже не против. Будешь, если твой вариант прокатит, встречать делегацию из Москвы ;)
Нужно определиться, ставим в ДЗК или же рассматриваем альтернативные варианты и дружно "околхозиваемся" защитами? [/b]
-
А от всяких реагентов дорожных дюралька не сгниет? У меня в сарае стоял у стены лист дюраля толшиной 1мм. Та часть, которая касалась земли стала как труха, просто всяко между защитой и движком будет скапливаться грязь, которая на мойке не смоется. Или алюминий разный бывает? :?: А еще писали же про защиту от альмеры, почти готовую, или так и не выяснили от какой модели?
-
У меня на Карибе стояла защита -родная с япии,из дюраля,ну может сплав какой,я прошел на нем 90000 и до сих ходит,т.е не сгнила.И стояла она перед поддоном в начале губы,смысл в том что если авто во чтото стукается то оно подпрыгивает на стойках,ну и перелетает через это припятствие.
-
У меня на Карибе стояла защита -родная с япии,из дюраля,ну может сплав какой,я прошел на нем 90000 и до сих ходит,т.е не сгнила.И стояла она перед поддоном в начале губы,смысл в том что если авто во чтото стукается то оно подпрыгивает на стойках,ну и перелетает через это припятствие.
Да ну 8O 8O 8O !!! :?: Как на трамплине что ли? :D
-
Ребята, ну что, тема с защитой опять заглохла?
Давайте еще раз - кто хочет защиту? Трое уже вроде как есть - Dimitriy, ШайТан и я.
Кто еще? Может в теме для новичков создать объявление? А то вдруг сюда не смотрят, пока там все не исследуют.
-
Йа, но не хочу стальную ....
-
Ребята, ну что, тема с защитой опять заглохла?
Давайте еще раз - кто хочет защиту? Трое уже вроде как есть - Dimitriy, ШайТан и я.
Кто еще? Может в теме для новичков создать объявление? А то вдруг сюда не смотрят, пока там все не исследуют.
Да ладно, зачем клоны плодить...
Кому надо - те проявились, а кому не надо - тому не надо....
:?
Мы все, заходя на форум, чё жмём?
Жмём: "Найти сообщения с вашего последнего посещения"
Всё, что накопилось - выскакивает. Эта тема тоже.
Её читают (новички тоже), но не пишут. Значит не надо. :roll:
Всё понятно...
-
Защиту я тоже хочу. Но конкретного предложения я не вижу: где, когда, почём. Простите, может что-то упустил в процессе переговоров, но я предпочитаю конкретный разговор, а тут запутался в перепитиях. :oops:
-
ок, в понедельник созваниваюсь и даю конкретную информацию.
-
Вот это- другой разговор.
-
Итого:
1. При наличии 5-ти машин - разработка, установка бесплатно. Цена защиты - 4 т.р. (возможно немножко меньше, но никак не больше)
2. Специально для Alex157 - дюралевая защита (5 мм) - 7 т.р. Да и всем кто хочет дюраль тоже :)
Далее, в будущем, если все пройдет гладко, приехавшим с возгласами "я с ниссан-либерти клуба/форума" возможна еще какя-нить бонусная скидка.
обязательные условия:
1. оплата в один день одновременно, при установке защиты на все 5 машин. Т.е. необходимо согласовано приехать всем однвременно в указанное место - на ш.Энтузиаствов возле ТТК. Работают и в субботу. Думаю никого не затруднит сильно выделить один из выходных ради такого случая.
2. замеры производяться в будние дни. Я готов съездить и замеряться и сам, но желательно еще кого-нибудь кто сможет на 2wd, дабы точно убедиться, что при разных кузовах - защита будет одинаковая. Честно говоря у меня есть подозрения, что чем-то мы отличаемся :( Надеюсь это ни так.
Ну вот и все.
Давайте свои мысли...
-
Неее, 7 тыр - это дюже дорого, даже для кризиза .... Поищу в Туле, уверен, что именно из дюраля обойдусь гораздо меньшей суммой ....
-
Мужики, дорого получается. У нас же у ребят стоят защиты, можно снять, сделать чертёж, сфоткать. Если тема так актуальна, то давайте я в выходные сделаю эту защиту, с чертежом и фотками, и всё выложу.
-
А алюминиевая 5мм на много легче, чем сталь 2мм???? Может смысла нет искать алюминий?
-
Мужики, дорого получается. У нас же у ребят стоят защиты, можно снять, сделать чертёж, сфоткать. Если тема так актуальна, то давайте я в выходные сделаю эту защиту, с чертежом и фотками, и всё выложу.
Димыч если есть желание или возможность , то я буду лично благодарен .
-
Я бы тоже поставил, в субботу можно.
-
Это конечно же хорошо, снять и сделать чертеж. Но есть ли возможность изготовить защиту? Если да то где и как?
Когда делал анализ рынка по защитам, то аналоги ДЗК были еще Шериф защиты на Прерию стоимостю 3000 руб + около 1000 за установку, в зависимости от доработки. Но Шериф тяжело достать, фирма в Питере, только под заказ везут. Считаю, что для стальной - цена в 4 т.р. вполне адекватная. Ну а люминий, чтож, он дороже
И самое главное, опять же, можно сделать и за 2 т.р.и за "бесплатно", при этом самому искать железо, где бы изготовить и поставить, тратить время (не у всех же свои гаражи и возможность пилить/строгать). Да и руки не у всех заточены правильно под это дело.
Тут же на вкус и цвет как говориться... Никто ни кого не принуждает.
-
Barmaley, я как раз и писал для тех, у кого есть возможность сделать самому, или есть знакомые мастера. По чертежу любой "дядя Вася" сделает, и на много дешевле.
-
Ладно народ, давайте собираться.
Кто все же точно решился обзащититься - кидайте в личку или на почту свою контакты.
А то что-то долго собираемся. Уж определиться бы пора... Как насобираем нужное число людей - сразу на замеры поеду.
-
Тут на днях налетел на булыжник,серьезного ни чего не случилось только подмял защиту выхлопной трубы. Решил заморочиться поставить защиту.Посмотрел на форуме фото, все ясно сделать можно и возможность есть, вот только хотел спросить может кто поможет, эскиз срисует со сделанной защиты,габаритные размеры, примерный угол загиба,и расстояние между крепежными отверстиями.За ранее благодарен.
-
SASHA А ты где сам то обитаешь? Посмотри ветку - ищется компания для централизованной установки защит. Если ты М либо МО, то думаю тебе проще присоедениться к нам. А так решай сам.
-
как никогда есть все шансы набрать разом необходимое количество желающих поставить защиту. Просьба всех заинтересовавшихся, кроме соответсвенно тех, кто уже дал свое СОГЛ. - отписаться мне в личку
-
Красноярский край.Маленько далековато.Но размеры буду ждать.
-
Мдаа... далековато... А ты давай, как раньше в Москву за колбасой, сейчас к нам за защитой на самолете :)
-
стоп игра!
комплект есть.
В эту пятницу 10.03 еду на замер. Ориентировочно, 99%, 18.03 (суббота) - массовая установка защит. 5 машин - это около 3-х часов работы. Поэтому нужно, либо подгадать так, что бы все поочередно подъежали, либо вместе дружно приедем, заодно и проведем плановый форумский междусобойчик :)
Итого:
Сэл, Шайтан, Дмитрий, Димарик и Бармалей = 5 защит
Стоимость - как и писал 4000 руб с носа за все.
Товарищи, вот только вопрос отстался открытым - у нас есть разница в технологических отверстиях и т.д? У меня же 4 ВД.
Хлопцы с 2 ВД, если у кого есть возможность подъехать к 11.00 10.03 ул. Авиамоторная, 65, стр.1., дабы снять и с него размеры на всяк случай - было бы здорово.
-
и я + 1
-
Я б подъехал, но мне не совсем удобно. Может сфоткать или так кто-нить знает: отличаются 2 и 4 WD?
-
sal ты же у нас где-то в Марьино работаешь? ДЗК работают с 9 утра. Могу перезвонить и застолбить на 9 утра. Думаю еще не поздно. А тебе потом через быстренько через переезд на рязанку в область, далее по Скрябина - Юных ленинцев - Волжский бульвар и выехал в итоге в марьино. Поедешь против шерсти, пробок не будет. Мин за 20 бушь точно в марьино. Если конечно же у тебя раб день не раньше 10 утра начинается.
-
Тааааак...
Я 18-ого работаю...
Попробую слинять, но не обещаю...
А например в воскресенье можно будет подъехать?
Или ... Даже не знаю что придумать ....
(http://s16.rimg.info/fe6c3d2bb59f10fb2ec14490feb28242.gif) (http://smiles.rc-mir.com/smile.127144.html)
-
Дима да и все товарищи, если кому-то как-то, что-то не подходит по времени - пишите, будем урегулировать сообща. Как вариант, скажем, что ты подъедешь в другой день - я денежку им оставлю за тебя, ну а ты мне передашь как-нить. Может и просто под честное слово прокатит, не знаю. По телефону в доверие сильно не войдешь, приеду туда, лично пообщаюсь, посмотрим. На счет воскесенья - не уверен, что они работают. Я так понял, что и в субботу установщики выходят исключительно под конкретный заказ. Могу попытаться переориентировать их на воскресенье, опять же когда туда лично подъеду.
-
Блин, чувствую уже себя спамером, но все же:
Итого, не получается ни у кого на 2 ВД подъехать на замер. Дима, тебя не терроризирую - ты слишком далеко, ажж в Зеленом Граде :)
Братцы, помощь нужна ради общего дела от тех, кто живет в Марьино, Люблино, Текстилях, Печатниках, Кузьминках - давайте вечерком в четверг пересечемся! Поддомкратимся, да и сравним, что у нас под низом... Хотяб так! Если все одинакого, фиг с ним, а если нет, то буду либо замеры переносить, либо в авральном режиме ловить Либерти где-нить с гаишником на ТТК :) Думаю гайцы за вознаграждение отправят кого нибудь на замер :lol: :lol: шутка. Будем тоды думать...
-
А как вообще в субботу движение в Москве?
Пробок много?
Я с Шереметьево за сколько времени доеду?(http://s9.rimg.info/081a65d58d5c78809a8c9dd101649640.gif) (http://smiles.rc-mir.com/smile.91885.html)
Потому как больше чем на пару часов уйти не могу...
-
По креплению сам залезу посмотрю. Главное габаритные размеры срисовать,и угол загиба.
-
По креплению сам залезу посмотрю. Главное габаритные размеры срисовать,и угол загиба.
SASHA, если всё сложится - сфоткаем и обмерим(http://s14.rimg.info/3d3d04f055c98db4b004bfc054f50f2f.gif) (http://smiles.rc-mir.com/smile.117017.html) и выложим....
И спереди и снизу и сбоку...
-
Дим, не знаю, не уверен, что ты за пару часиков успеешь туда и обратно:( врядли. Утро и Ленинградка - это Ж...!
Блин, сначало написал, потом понял:) Суббота - без проблем! Успеешь! Тебя первым поставим.
-
Бармалей, если ни у кого не получается- давай я подъеду на замер (на работе отпрошусь на часок другой). Когда надо быть, во сколько и где (адрес точно)?
-
Я договорился на пятницу в 11.00
адрес: http://www.dzk.ru/main.mhtml?PubID=92
Тебе ехать лучше через Печатники, на Люблинке просто встрянешь. Хошь, пересечемся где-нибудь, вместе поедем.
-
Да, блин, райончик 8O Хрен знает как лучше доехать? Через Печатники раньше было хорошо, щас "дырку" прикрыли, только через Иловайскую, но там труба! Да и Карачаровский переезд не подарок. Поеду наверное через 3-е кольцо. Давай встретимся на месте.
-
ок, договорились :)
-
Братцы, помощь нужна ради общего дела от тех, кто живет в Марьино, Люблино, Текстилях, Печатниках, Кузьминках - давайте вечерком в четверг пересечемся!
Я могу подъехать. Из Братеева.
-
Krepezh Спасибо за отклик :) Но вроде как с Сэлом договорились, что он на замер подъедет все же. Думаю, что так будет лучше. Поддомкратиться - это на крайний случай. Скинь плиз свой мобильник в личку на вся случай...
Да, кстати, если все же еще кому-нибудь защита нужна - говорите! Только точно, не хочется подставляться. В пятницу на замере сразу же буду заказывать нужное количество. Потом - только сами и возможно немного подороже.
-
Парни, напишите когда вы там будете, я тоже, если смогу, постараюсь подскочить.
-
Готов быть "первым блином-надеюсь не комом".
Если после переговоров-замеров в пятницу 10-го,
Возможно будет подъехать утром в субботу 11.04.09!?!? :!: :?:
-
Said замер делаем в пятницу 10.03, в 11 утра. Адрес см. нижние посты. Так а тебе тоже нужна защита?
ШайТан, дружище, ну писал же, что устанавливать нужно скопом! А за 1 день 6-7 защит не склепают...Если хошь, можешь на следующей неделе подъехать для контрольного замера, когда защиту изготовят нужно будет примерить.
p.s. Народ, прошу всех интересующихся читать все посты темы, по крайней мере датируемые последней неделей, там все расписано. Ответы на все вопросы есть!
Просто, тоже не могу каждому одно и тоже в ответ писать. чай не воскресенье, на работе же... :(
-
Заказывай и на меня защиту, чет я тоже захотел :) , если на работе завалов не будет, постараюсь подъехать.
-
Необходимо подъехать в пятницу к 11.00 на замер на ул. Авиамоторную. Требуется авто 2WD. Может кто-то подъехать из тех, кто живёт или работает поближе к данному месту, чтоб мне не тащиться из Подмосковья и не отпрашиваться с работы?
-
Буду стараться, но обещать не могу - не от меня зависит, точно смогу сказать только завтра, часов в 9 - 9.30 утра
-
sal, Said договоритесь тогда между собой плиз. Сэл, думаю тебе все равно придется ехать на машинке, а утром созвонитесь и определитесь, кто сможет подъехать.
В любом случае - позвоните мне, кого ждать:)
p.s. телефон на всяк пожарный оставлюв в теме взаимовыручка.
-
Ок.
Просто, как всегда- как что запланируешь- сразу всё кучей наваливается :evil: Завтра надо быть на 47-ом км. МКАД на Мэйджере :evil: Ну решим.
-
Итоги дня:
На замер опоздал :( Блин, Волгоградка после 9 утра вааще жесть. Обычно ее проезжаю до 7.30 утра.
Хорошо, что Саид приехал раньше, так сказать застолбился.
Посмотрели его на подъемнике, потом меня. Места крепления одинаковы. По отверстиям для слива варика/коробки - Саид поедет примерять защиту, еще раз проверит что бы все было ок, т.к. досконально меряли только меня. Как то лопухнулись тут :( Ну не страшно, разберемся еще.
Главный вопрос - когда поедем ставить защиты!
Поговорил с ребятами, есть возможность поставить и в воскресенье. При условии, что всем колхозом и приедем.
Но как Сэл сказал, оказывается следующее воскресные - пасха, с чем всех и поздравляю, поэтому прошу всех заинтересованных лиц высказать пожелания по поводу времени установки. Если Дима не сможет в субботу, то как вариант отложить на неделю и установить 25 (суббота) либо 26 (воскресенье).
Ну так у кого какие мысли?
p.s. Желающие присоединиться к обзащитиванию еще имеют такую возможность, т.к. окончательное количество буду оговаривать в понедельник.
-
Я как колхоз .Спасибо Бармалею и Саиду за найденное время .
-
Я предлагаю на 25-26. И Дмитрию удобно и пасху не испортим. А одна неделя погоду не сделает, не горит же?
-
Вот вы, ребята грузите....
Я ужо с работы отпросился на 18-ое... на пару- тройку часов....
И чё теперь? 8O
Перенесём?
-
Дим, так ради тебя же, родного загрузились :wink: Ну раз отпросился, и можешь и в субботу, тоды можно и в субботу.
А что остальные граждане скажут?
-
Я повторю с волками жить по волчьи выть ( шутка нанайка ) , говорите когда .ещё скажу , это не мы в пасху будем работать , а они . а мы только доброе дело себе сделаем .
-
Дим, так ради тебя же, родного загрузились ...
Не надо из-за меня грузиться...
Меня в любой момент могут в командировку услать куда-нить..
И получится, что я ещё и в чём то виноват....
Семеро одного не ждут.
Решайте когда, а я по обстоятельствам....
Прискачу...
-
Ну только не 19-го 8O Давайте 18-го, тем более, если Дмитрий уже отпросился и все не против.
-
Хорошо, давайте так и сделаем. В понедельник тогда подтверждаю заказ и дату\время установки.
А Шайтан и Димарик не хотят ничего пожелать\добавить?
-
дАВНО ИНТЕРЕСУЕТ ЭТОТ ВОПРОС!посмотрел под машиной,подумал,так там же можно из двух половинок защиту сделать(левую и правую)да и есть к чему прикрутить,только надо болты подобрать и саму защиту вырезать,думаю типа шаблона сделать из простой картонной коробки,а потом основное(у меня на продольной балке есть отверстия под болты для левой стороны,а вот справа придется на саморезы ставить),может так кажется,что легко(хотя это не так),но защита нужна от наших дорог и сервисов!думаю заняться этим воросом серъезно.Кто как считает,Если из ОЦИНКОВКИ сделать 1,5мм пойдет или есть отрицательные моменты(естественно с подкладкой резинок и т.д чтоб не деформировалась и не играла).Дайте пож совет кто как думает!
-
Защита 1,5 мм, это только для самоуспокоения, с таким-же успехом можно и пластиковую поставить.
-
а какой размерчик пойдет?не так давно у знакомого правда на ТАЗе из-за защиты потек картер,Камешек попал между защитой и картером и протер оный!Вот такие дела
-
Ара-джан, дарагой, слюшай, чё ты суетишсца? Счаз сделаем защиту, будет искиз, сбросим тебе и всё будет пучком. :D Найдёшь у себя спецов- всё им проще будет. :D Сделают тебе потолще. Потолще- всегда приятней. :D
-
Лано,бум ждать тады :P
-
В основном, я- как большинство. Из пожеланий: то если в субботу то пораньше-бы, а если в воскресенье то по позже. На пасху без проблем - не мой бизнес эта религия всякая.
-
Разговаривал с ДЗКашниками. информация следующая:
1. примерка защиты назначена на четверг (в течении дня) Саид, ты как сможешь? Хотя ребята и сказали, что сливное у нас в одних и тех же местах, но для порядка бы это проверить надо.
Кстати, можешь, если хошь, если защита нормально встанет сразу же с ней и уехать :), предварительно отнеся им в кассу 4 тыр. На свое усмотрение.
2. Если защита подойдет, то реально до субботы остальные могут не успеть изготовить и чтобы не попасть в просак и не быть побитыми кучкой разгневанных либертоводов, предложили перенести на следующие входные. на 25.04 суббота. Нет возвражений?
p/s/ Дмитрий, извини дружище... Ты смогешь?
-
Разговаривал с ДЗКашниками. информация следующая:
1. примерка защиты назначена на четверг
2. Если защита подойдет, то реально ... предложили перенести на
следующие входные. на 25.04 суббота. Нет возвражений?
p/s/ Дмитрий... Ты смогешь?
Мухтар постарается...(http://s16.rimg.info/fe6c3d2bb59f10fb2ec14490feb28242.gif) (http://smiles.rc-mir.com/smile.127144.html)
Я ж говорю - на меня не ориентируйтесь...
А во сколько они открываются по субботам?
И до скольки?
-
Вообще то они работают с 9 до 18, но в субботу выходят в зависимости от количества заказов. У нас 7 защит, это примерно около 4 часов работы. Конкртено я еще не оговаривал время. Тебе когда лучше?
-
Да всё равно... Главное знать со скольки и до скольки...
Я из области поеду... с деревни...
Время надо прикинуть во сколько выезжать...
А если по жизни, то чем раньше - тем лучше.... :wink:
-
Парни, дико извиняюсь, что не нашел времени ответить раньше :oops:
На четверг не обещаю - последний день выставки, запары по работе, а вот в пятницу готов подскочить стопудово. Так, что если один день не играет такую важную роль(тем более, что общую установку переносим на неделю), то в пятницу на примерке сфоткаю все и скину интересующимся на мыло.
-
2 Саид
Хорошо, только тебе не сложно самому созвониться и договориться когда подъедешь, что бы уж не играть в испорченный телефон.
тел. 777-81-29 доб 104 Сергей - менеджер, он же руководитель отдела сбыта. А лучше сразу попросить соеденить с инженерами/замерщиками и напрямую договориться. Если не сможешь - сообщи.
-
@Barmaley. Позвони, пожалуйста, когда таки решитесь поехать на установку защит. Хотелось бы распланировать выходные. Не беда, если перенесете на неделю, но чтобы хоть знать.
-
Привет всем! Дозвонился сейчас по поводу примерки, но защита еще не готова, как только будет - сразу позвонят, скорее всего Бармалею, т.к. я свои данные не оставлял, ориентировочно на след. неделе.
Андрей, как позвонят тебе, что готово - сразу дай знать.
-
Всем привет! Что в итоге решили? В какие выходные? А то в эти как раз буду в Москве без дела слоняться.
-
На эти уж точно как нет! См. выше написанное Саидом. Он только на следующей мерять поедет. И если все ок - запуск станка.
-
Всем привет! Только приехал с примерки защиты. Как выяснилось, не совпадают сливные отверстия для коробок автомат, вариатор. При заказе защиты, надо будет уточнять этот нюанс, чтоб не делать универсальную. По предварительным данным, установка планируется на воскресенье, более точно будет известно в среду.
Для интересующихся внешним видом защиты я сделал несколько фоток пробного образца, но он будет немного отличатся от того, что получится, высказал несколько замечаний, которые они обещали учесть.
Ссылка на фотки http://files.mail.ru/N5PW52
-
Ссылка на фотки http://files.mail.ru/N5PW52
Надо было на radikal закинуть, а то геморно с mail.ru качать...
-
отлично! :)
Товарищи, кто еще не заявил о своей потребности в защите - присоединяйтесь. Завтра утром звоню и окончательно оговариваю количество защит и время установки.
пока у нас:
Бармалей - 1 защита 4ВД
Сэл, Саид, Шайтан, Димарик, Дмитрий, Лери - 6 защит 2ВД
итого 7 шт.
Антон, родной, ты кстати не хошь себя обезопасить? или все надеешься на свой бампер, стелящийся по асфальту?
-
Я бы тоже присоеденился, но живу далековато. По фоткам защиту посмотрел, отлично получается.Буду ждать размеров.
-
Я бы тоже присоеденился, но живу далековато. По фоткам защиту посмотрел, отлично получается.Буду ждать размеров.
Аналогично.
-
Антон, родной, ты кстати не хошь себя обезопасить? или все надеешься на свой бампер, стелящийся по асфальту?
Ну идея у вас отличная! не спорю. Обезопасить хочу, конечно, но, как я уже говорил, быстрее бампер расшибу чем на камень наскочу.
а если учесть, что в прошлом году по горам лазил от Абрау до Утришей, то уже ничего не страшно)))
-
Установка защит будет производиться 25.04 (суббота) Время под нас зарезервированно с 11.20 до 14.40. На всякий случай делают 10 защит для доп. желающих.
Предлагаю всем приехать к 11.20, дабы не получилось, что все окажемся на месте под конец отведенного времени, либо точно, без опозданий определиться, кто к которому часу подъедет.
-
Я за 11-20,а то потом в деревню пелеть
-
приеду к 11:20.
-
стоп игра!
ул. Авиамоторная, 65, стр.1., quote]
Адрес этот, 11-20, суббота , 25.04 ВСЁ В СИЛЕ??
-
Все в силе! Завтра 100% установка защит в 11.20 - 14.40
-
всем привет!Ребя завтра уже наступило сегодня,что какие результаты,обрадуйте нас беззащитных :D
-
(http://s47.radikal.ru/i118/0904/22/c7f9af785c8c.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s61.radikal.ru/i174/0904/d6/81f17fa9583d.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
прошу прощения что ручки из попки растут , но я старался .Короче специально 2 рисунка , один в натуре .другой кривыми ручками , сразу скажу эта защита 2 х вэдовая , 4х длиннее она 96 см , наша 82.дальше 9 см и 2 см это расстояние от краёв до центра крепления заднее .
68 см это от края до слива из двигла .24 для варика .
в верху 65.5 см это крепёжная планка для задней части защиты .Короче , если чего не так извините , но я старался .
Подробнее и конкретно выложит я так понял Сергей .
-
распишите какой на вариатор,а какой на коробку,вроде бы говорили,что различаются и схемку бы получше,некоторые моменты непонятны :oops:
-
ВООБЩЕТО НАПИСАНО ЗАЩИТА 2Х ВЭДОВАЯ ОДИНА И ТАЖЕ ЗАЩИТА ТОЛЬКО ОДНА НАРИСОВАНА .ДРУГАЯ НА ФОТО .
-
Еще пожалуйста укажите преблизительный угол загиба,за ранее благодарен.
-
Парни, давайте определимся- нужен ли чертёж?
Возьмём вариант, что чертёж есть. Что дальше? С этим чертежом вы идёте к мастеру и делаете заказ? Он вам изготовит и вы будете ставить защиту?
Сразу возникает вопрос- есть ли у вас такие мастера? Или чертёж нужен только, исходя из политики: "А пусть будет, не помешает"? Кому конкретно нужен чертёж? Кому это действительно поможет? Кто будет изготавливать защиту самостоятельно?
Я к чему клоню: производитель нам чертёж не дал (авторские права). Что бы его (чертёж) сделать, надо снять защиту и всё перемерять досконально, со штангелем и ТРАНСПАРТИРОМ (Бармалей напомнил, как называется штука для измерения углов :D ). Согласитесь, это личное время (которого и так не очень много). И в связи с этим, хотелось бы, чтоб труды не пропали даром. Если это реально кому-то поможет- то я готов. Если "просто так"- то на фиг это надо? Жду мнений!
-
Фото защиты:
(http://s61.radikal.ru/i172/0904/42/86befe6fd96c.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s58.radikal.ru/i161/0904/c3/5d2ee56761cc.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s55.radikal.ru/i148/0904/48/7ffff15df99c.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s46.radikal.ru/i114/0904/9b/aa24ac8b5e6e.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s50.radikal.ru/i129/0904/5e/59d4095af5d9.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s44.radikal.ru/i103/0904/b3/db6a7d26780f.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s45.radikal.ru/i108/0904/f6/69ae5afa8eff.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s49.radikal.ru/i123/0904/77/ae0a79a590d0.jpg) (http://www.radikal.ru)
Нюансы: на SR20 гофра закрывается полностью, у QR- нет; при низком глушаке может быть дребезжание (как у Лери)- исправляется на месте; для 4WD и 2WD защита слегка отличается.
Наличие отверстий позволяет менять масло без снятия защиты- есть доступ к сливной пробке и мас. фильтру.
Вроде как остались лишние защиты, все вопросы к Бармалею Английскому.
Отдельное спасибо Английскому Бармалею за организацию и Саиду за участие в примерке защиты!!! Респект и общая уважуха!!!
-
Спасибо за информацию, есть от чего оттолкнуться, но хотелось бы немного поподробнее. Размеры потому и спрашивал, что буду делать сам. У меня есть возможность, сам работаю с железом.
-
leri нарисовал понятно.Но не поставил размеры от края до первого гиба и второго гиба.По рисунку размер длины прямой средней части между скосами (где общая длинна 82см).
-
Ок! Сниму защиту и сделаю замеры. Позже выложу. Но не ранее, чем в следующие выходные.
-
leri нарисовал понятно.Но не поставил размеры от края до первого гиба и второго гиба.По рисунку размер длины прямой средней части между скосами (где общая длинна 82см).
С Шайтаном меряли на скорую руку за углом ворот, чтобы никто не видел, поэтому что-то мог упустить. Простите великодушно, но мы старались как могли .
-
Кстати, первые впечатления от защиты. Саид говорит, что стал цеплять трамвайные пути, где раньше не цеплял.
У меня сложилось впечатление, что немного тональность звука двигателя поменялась, что по видимому так и есть. Звук от защиты отражается. Но это ерунда. Единственное что не очень приятно, при резком старте с места, что-то по защите бьет. Может как и у Лери было, что гофра при трогании с места задевала защиту. Посмотрим, будет напрягать, поеду - подправлю.
-
Клиренс реально понизился. Особенно передняя "губа". Тоже стал цеплять передней частью, где раньше не цеплял. Но это закономерно- ведь нижнюю точку понизили. Единственное что мне кажется- может переднюю часть защиты следует сделать более ближе к днищу, а то сильно уж выступает. Ладно, давайте пообсуждаем пока, а там потом поеду к Лёхе, покумекаем, может передний кронштейн защиты поменьше сделать.
-
Саид говорит, что стал цеплять трамвайные пути, где раньше не цеплял.
Клиренс реально понизился. Особенно передняя "губа".
Тоже стал цеплять передней частью, где раньше не цеплял.
Но это закономерно- ведь нижнюю точку понизили.
Я вчера не стал ничё писать про это... Тоже шкрябнул пару раз защитой там,
где раньше проезжал нормально...
Клиренс морды стал меньше... Надо проставки колхозить наверное...(http://s16.rimg.info/4c5b4d0efb8a8415a6e1702b8f9b59db.gif) (http://smiles.rc-mir.com/smile.126536.html)
-
всем большое спасибо за инфу,но хочется подробнее т.к я тоже сам буду ее делать,время и место найдется у товарища со всем необходимым оборудованием,надеюсь все удастся.
-
Можно заколхозить и проставки, у меня это была первая мысль, но тогда начнут лететь шрусы - изменятся углы, вот и думай, что лучше. Будем ездить аккуратней :) , чем без защиты. И еще - появился характерный запах горячего двигателя, возможно, что остаточное после мытья двигателя, в общем, покатаюсь - посмотрю.
-
А переднюю планку крепили к буксиров. ушам,сверлили доп. отверстия или как?
-
Ничего не сверлили. Использовали отверсия в этих ушах.
-
понятно,ну а если же все-таки вдруг придется тянуть на буксире,то как быть
-
Всем привет! Спасибо за организацию мероприятия.
Я свою "666" -ю обновил в тот же день, по дороге на дачу.
Преодолевая глиняную борозду (подсохший след от разворота в жиже) от колёс грузовика.
Помыл Любаню от "лечебной грязи" - на защите без царапин.
Поменял - таки резину и тоже заметил резкое изменение акустики!!!
ЭХО от летней резины было не меньше, чем от шиповок Айскруизёра 5000!!!
Но чувство уверенности - дороже шума дороги.
P.S. "666" - это номер документа на установку защиты, который логично, мне и достался.....
-
понятно,ну а если же все-таки вдруг придется тянуть на буксире,то как быть
Всем поставили отдельные ушки. Одно входило в комплект защиты. Второе ставили по желанию.
-
понятно,ну а если же все-таки вдруг придется тянуть на буксире,то как быть
Для этого прикрутили новые "ухи" к штатным "ушам"...
А вообще не надо на буксире таскать... Тьфу-тьфу-тьфу...(http://s15.rimg.info/76452d5892c213a9a02cfc56deb85561.gif) (http://smiles.rc-mir.com/smile.122356.html)
-
Повышения шума после установки защиты не заметил.
-
Снял размеры (извините, раньше не мог), но потом понял, что не все :oops: .
(http://i008.radikal.ru/0905/1a/51bb5a1bcf91.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://i053.radikal.ru/0905/c9/ef62aaaf4db3.jpg) (http://www.radikal.ru)
Мастера при замерах видно не расчитали и отверстие для слива масла из двигателя смещено. При таком расположении отвер., масло будет литься на защиту, что повлечёт за собой замасливание защиты и последующее налипание грязи. Поэтому я рекомендую расширить (отмечено красным)(у кого уже есть эта защита) или при изготовлении сделать отверстие больше . Доработка отмечена красным цветом.
Клиренс с защитой у меня составил 115 мм..
Если будут вопросы или неясности- спрашивайте.
-
У тех у кого защиты ещё нет , за такие картинки СЕЛУ должны пузырь коньяка .
-
Кстати, если что, то есть 3-4 готовых защит в дзк для 2вд.
-
На неделе сделал защиту по размерам leri,сегодня защитился.Вышел на форум а там все размеры есть.Спасибо большое Бармалею Лери Сэлу и всем кто замутил эту тему. Попытаюсь скинуть фотки что получилось.
-
На неделе сделал защиту по размерам leri,сегодня защитился.Вышел на форум а там все размеры есть.Спасибо большое Бармалею Лери Сэлу и всем кто замутил эту тему. Попытаюсь скинуть фотки что получилось.
Всем форумчанам спасибо и не только нам .
-
Снял размеры (извините, раньше не мог), но потом понял, что не все :oops: .
(http://i008.radikal.ru/0905/1a/51bb5a1bcf91.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://i053.radikal.ru/0905/c9/ef62aaaf4db3.jpg) (http://www.radikal.ru)
Мастера при замерах видно не расчитали и отверстие для слива масла из двигателя смещено. При таком расположении отвер., масло будет литься на защиту, что повлечёт за собой замасливание защиты и последующее налипание грязи. Поэтому я рекомендую расширить (отмечено красным)(у кого уже есть эта защита) или при изготовлении сделать отверстие больше . Доработка отмечена красным цветом.
Клиренс с защитой у меня составил 115 мм..
Если будут вопросы или неясности- спрашивайте.
Серёг а ты я смотрю не плохо уже где то защитку обновил .
-
фото моей защиты
(http://s53.radikal.ru/i140/0905/2f/3489497f79cf.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s60.radikal.ru/i168/0905/ed/b7e2f355dfc4.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s42.radikal.ru/i096/0905/c8/521d56b7c161.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s58.radikal.ru/i162/0905/34/f5ea52b22b87.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http:// http://s46.radikal.ru/i113/0905/00/7b0c046f26bc.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
А я маленько накалолся с отверстием на сливную пробку с коробки. А в остальном все нормально получилось.
(http://i009.radikal.ru/0905/c1/59d2a26ea902.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s48.radikal.ru/i120/0905/c9/eaa211c82137.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
Ну чё я могу сказать , вот и первый красавчик так сказать , молодца .
-
Клиренс понизился, я так думаю см. на 2. Защиту обновил- это у нас дорога в гаражи такая; 1500 гаражей, котельная, какая-то контора по строительству- а дорога вся разбита, никак не могут договорится кому делать, дурдом. А что цепляет, я не напрягаюсь, даже нравится- тешу себя мыслью "Вот, не зря поставил! :D .
-
Серёг а ты я смотрю не плохо уже где то защитку обновил .
Аха, а я защиту тоже часто обновляю. Передок в клиренсе потерял существено.
А что цепляет, я не напрягаюсь, даже нравится- тешу себя мыслью "Вот, не зря поставил! :D .
Жена любит приговаривать, что не зря защиту наладили =)
-
Таже фигня с этой защитой, иногда жалею, что поставил. Надо посмотреть, может есть возможность ее приподнять, хотя бы чуть-чуть? Раньше везде проскакивал и был счастлив, что такая высокая машинка, а теперь, что ни кочка - бух, бах. Конечно, лучше защитой цеплять, и я уже стал к этому привыкать, но возникает такой вопрос - при ударе по защите, на что кроме нее он распределяется?
-
Ни на что там удар не влияет, сыграла защита и всё, а если очень сильный удар (высокое препятствие)- то удар будет не точечный, а пятно контакта больше, в общем смягчит удар. Увеличить клиренс- это значит уменьшить зазор между защитой и лыжей: при ударе у защиты меньше ход и возможна вибрация и соответственно будет стучать по лыже; как у Leri было, как только поставили- маленький зазор и защита била, по-моему по гофре.
По мне, так лучше она пусть 30 раз в холостую чиркнет, но один раз спасёт.
-
Согласен с Сэлом, пусть стучит в защиту - мне не жалко :) Зато какое моральное удовлетворение :)
Единственное что, мне нужно пониже защиту опустить. На старте, при хорошем рывке бьет по защите что-то, и звук неприятный - резонируюащий... Наверное тоже гофра. Шайбы нужно под болты проставить думаю.
-
После установки защиты в шумовом плане ничего не именилось все было как и раньше.
-
И все таки, господа, положа руку на сердце, после месяца эксплуатации авто с защитой, прошу ответить на простой вопрос: стали бы ставить защиту или +2 см клиренса и меньше шума лучше?
-
Я вообще не пойму про какой шум идёт речь .
У меня ни шумов нихрена нет .А уменьшение клиренса на 2 см , это не уменьшение , вот на 20 см , это уменьшение .
-
Said писал, что стал цеплять там где раньше не цеплял и тональность звука изменилась, ну это ладно, я так понимаю что это дело привычки.Есть другие вопросы:Кто-нитьставил защиту из аллюминия2,5-3 мм(плюсы и минусы)просто есть лист AL и желание его приспособить и второе, уже собрался пилить по приведенным размерам, но вовремя сообразил, что у меня 4вд и размеров нет, есть только указание что защита длиннее 2вд (96см), но может есть у кого точные размеры.Просто я не Кулибин, хотя руки тоже не под карандаш заточены.Если есть возможность помогите :oops:
-
Когда у Антохи менял подушку двигателя - посмотрел что дрынчит. Поперечная челезка, к которой крепиться плоскость защиты была прогнута - на камень сел. Отогнул - никаких звуков уже нет.
А защита - греет душу :) Все-таки лучше цеплять трамвайные пути защитой, чем коробкой или двиглом.и кстати с учетом того, что теперь полностью закрыт низ - меньше реагентов на радиатор и разные там трубки попадает...
-
я так понимаю дело не лишнее и оч-даж полезное, а значит однозначно берусь за дело, вот только с размерами как ?может у кого есть? или может есть свои варианты защиты?А может кто-нить поставил защиту и на бензобак?Предистория вопроса такова, что при перегоне Любаши из Владика в 2007, пробил коробку и бак (после Нивы не расчитал малость :lol: )в р-не Сбегов, выкрутился мылом и х/сваркой.Потом привык и вроде не надо, но вот сын подрос и хочется позаботиться о любаше(а может проще сына правильно ездить научить? :lol: )
-
Не помню, что бы я писал про шумы от защиты, а вот к постоянным ударам и цепляниям я уже привык. По поводу AL - однозначно лучше из него, узнавали на том же сервисе, где заказывали на всех, но смутила цена - дороже в два раза. По размерам на 4WD можешь попросить Бармалея, у него единственного такая, но надо учесть какой движок и кузов и подкорректировать для себя, мой совет - возьми за основу размеры с фотки Сэла. Крепления, вроде у всех одинаковые, а вырезы делай уже по своей машине.
-
Почитал ветку и думаю: "Защиту ставят на 80% ребята из Москвы, неужто там такие дороги плохие?" :D
-
Как раз то и неплохие дороги, но бывает выедешь из этого заповедника - бац и набил себе чего-нибудь где-нибудь. Как уже т говорилась - защита если отработает по хорошому 1 раз, уже себя окупит. Да и по Москве, чего только не бывает. Я уже писал, как схватил бутылку на ТТК. Когда она у меня начала гулять под днищем... Хайвей хайвеям, а дебилов тоже хватает из машин бутылки выкидывать.
Andre70 ты бы пролистал чуток назад, там как раз все размеры и указаны. И фотки есть.
-
Дело не в дорогах, а в организации заказа. Дай Бог здоровья Бармалею!
-
Правильно Бармалей сказал , что может она и нахрен не нужна , но может быть один случай в жизни , что подумаешь лучше ради этого случая отдать 4 тыры , чем попасть на много тыров .
-
Я и по Алтаю лазил по плохим дорогам и в лес и к речке часто ездим, а прицидентов подобных не случалось, слава богу, тьфу три раза. Но оно конечно лучше когда есть это точно.
-
Ну шкрябает защита иногда...
Не принципиально...
Считаю, что правильно сделал, что поставил.
Аминь... 8)
-
Всем Привет!
А можете подсказать в Новосибе где можно защиту поставить? и чё будет стоить?
-
я так понимаю дело не лишнее и оч-даж полезное, а значит однозначно берусь за дело, вот только с размерами как ?может у кого есть? или может есть свои варианты защиты?
У товарища на Форде измывались так: машину наэстакаду, лист картона и погнали рисовать да вырезать прямо по месту. Получилось красиво, хоть и хлопотно.
-
Блин, сглазил. Короче: недавно появился какой-то гул при 3000 оборотах двигателя. Я на измене- блин, всё, попал на варик. Заехал к Лёхе, посмотрели, помозговали. Встало подозрение на очень малое расстояние между лыжей, защитой и гофрой (как у Лери было сразу после установки защиты). И чито вы себе таки думаете? Гул пропал! Вот так.
-
Салаги , я эту тему сразу просёк .
-
Ездил летом по полям-лугам до водоёмов, ну и где-то поджал защиту. Гул появился дополнительный, в новых тональностях (после установки защиты сразу был, как на шипованой резине). Подошло время менять масло, загнал в гараж. Отогнул (в ручную) защиту - и порядок, шумы исчезли напрочь. Надо было сразу зазор увеличить!! На 99-ой,как-то давно, защитой протёр до дырки поддон картера!
Маловата прорезь для слива масла, затекает внутрь защиты. Хотелось прям "болгаркой" увеличить. Но это мелочи, ЗАЩИТА - СУПЕР!!
-
В какую сумму защита обходится?
-
Антох, выше писали где-то.
По размеру отверстия- когда сбрасывал чертёж защиты, указывал, что отверстие следует делать больше:roll:.
-
А можно вылажить Фотки защиты и чертёж с размерами. Может не поленится кто нибудь и сделает.
-
Антош, для тебя- хоть алмаз из ... сердца:
(http://i016.radikal.ru/0905/27/fea464e6f26a.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://i053.radikal.ru/0905/c9/ef62aaaf4db3.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
Честно говоря я в шоке. Оперативность, качество исполнения.... вот это называется ОТЗЫВЧИВОСТЬ и желание помочь человеку в любой ситуации.
Вопросы:
1. Что такое красное у левого нижнего отверстия
2. Верхнее крепление держится на п-образной балке, она проварена полностью или точечно
3. Толщина металла
4. Что бы Вы хотели в этой конструкции изменить
5. Ты себе задние тяги переделывал?
-
Ух здорово!! Но есть тоже вопросы
1) Как я понимаю, красным выделено место желательно8го увеличения пропила, то есть маловат для удобного слива?
2) На QR ктонибудь примерял уже, есть там различия?
3) Рекомендуемая толщина и металл из которого лучше делать?
-
Ну, Димон, ты дал ....
1. совершенно верно - нужно увеличить.
2. это для QR, для недоприводов наших - на 4 везде длина больше.
3. 3 бронированная или обычная.
по поводу п.3 МОЁ мнение и желание - 4 мм дураль , да и 3 хватит. броню точно не буду, а если металл - то 2 мм не толше.
-
Да не,Саш, по п.2 ты не понял - я ж смотрю - кто чертеж выложил? Серега. А у него PM и SR20, вот и спрашиваю, а различий по сливным и иным дыркам нетути случаем? :) Лучше перебдеть..
А вот с дюралькой согласен, только 4-шки маловато ИМХО, я п 7-8 пользовал. Видел как на снегоходах 10-ку ломало как бумажку (там тоже гнутый дюралевый лист в качестве "опоры" для двигла), но там березу "обнимали" :) И все равно, при всех плюсах дюрали - это всетаки дюраль! :) Сам из дюральки бы зафигачил себе. И кстати, для дюральки очень аккуратно боты надо подбирать - вкрутишь обычную "чернушку" и ржа мгновенно появиться, какиенить оцинковки хорошие надо.
-
Выложил Серёга, да защиту делали по QR... Серёге и приходится гиморроиться с
заменой масла - не совпадают отверстия малость....
Поэтому он и нарисовал красненький прямоугольничек....
-
Аааа, Семеен Семееныч (с) :)
-
Антон, оперативность я проявил ещё на 9-ой странице:grin:, там же и обсуждали защиту.
Защита отличается 2WD и 4 WD.
По отверстию для слива: не знаю как у QR, у меня в принципе масло сливается, но я бы чуть отверстие побольше сделал. Кто на QR менял масло сам- пусть скажет, как у него?
Толщину метала чё-то не померил:-( думаю мм.2-3, планка приварена по-моему точечно.
-
Как отличается защита на 4WD? Размеры есть?
-
У меня нет
-
Ну, ежли чокаво кому надо:
у меня предыдущий владелец поставил калиновскую защиту. Доработка:
1. Спереди делается вырез под лыжу
2. Вырезается отверстие под маслослив.
3. Между защитой и лыжей укладывается резина(при этом защита изгибается), дабы не было дополнительного музыкального сопровождения и не била защита по выхлопной трубе.
Фото пока не могу предоставить, ибо нет ямы.
-
Защита то есть на 4 ВД, вот только не факт, что померяю быстро - нет у меня гаража/ямы. По случаю постараюсь.
-
Защита то есть на 4 ВД, вот только не факт, что померяю быстро - нет у меня гаража/ямы. По случаю постараюсь.
Сравни просто простую и вэдовую защиты и нпиши чм отличается
-
Хорошо, по срокак не обещаю, на как представиться возможность - обязательно сделаю.
-
Ждёмс
-
Подскажите, пожалуйста, где можно ее заказать. Желательно телефончик фирмы. Спасибо за внимание!
-
Пост № 203 прочти, с размерами в любую контору по установке защит обратиться, они изготовят.
Но все бы ничего, но как машина может быть 2005 года если выпускалась до 2004?
-
Да нормально все, продаванам нужно подороже продать, так они и 2007 года сделают :)
-
Ниче не понял, на 4wd от альмеры 2х литровой пойдет защита с пересверловкой или нет? А то у нас в городе нет примерочных.
-
смысла в защите ИМХО не вижу... за почти 5 лет владения 4 вд либерти ни разу не мял поддон, а вот подвесным подшипником кардана и запаской с выхлопной трубой раз 100500...
-
У меня товарищ на ВД по 2 раза уже и поддон коробки и двига варил.Как и где ездить :)
-
На прошлой неделе пробил картер, после этого задумался о защите. Не нашел нормального чертежа со всеми размерами, поэтому частично использовал чертеж и размеры которые нашел сдесь, не достающие снял сам. Получилось отлично. Если интересно скину чертежи
-
На прошлой неделе пробил картер, после этого задумался о защите. Не нашел нормального чертежа со всеми размерами, поэтому частично использовал чертеж и размеры которые нашел сдесь, не достающие снял сам. Получилось отлично. Если интересно скину чертежи
Конечно интересно , скинь обязательно и как можно подробней.
-
Ну тема заглохла а жаль, вопрос следующий есть у нас в Питере фирма занимается продажей и установкой защиты от Шерифа, вопрос ставил ли кто из форумчан данную защиту
http://zertz.ru/catalog/Nissan-Liberty/31261096/ (http://zertz.ru/catalog/Nissan-Liberty/31261096/) смущает номер кузова P12:)
От звонившись в данную фирму мне сказали следующие "Хрен его знает, приезжайте померим бесплатно", но ехать далековато от меня поэтому и интересуюсь. Да и машина пока не на ходу, ждем варик на замену.
-
В Волгограде в "Шерифе" поставил.
Сказали, что недавно уже ставили на Либерти и подходит от R'nessa.
Защита 2090р, установка 500р.
Отверстий для слива масла нет. :(
-
Подниму тему. Может кто-нибудь ставил защиту фирмы АвтоБроня? От какого автомобиля подходит? Желательно с отверстием для слива масла. В екзисте на сайте видел за 2000, но там без отверстий.
-
А от какой модели на либерти подходят? На сайте брони нет Либерти.
Ссылку можешь дать? Мне тоже надо.
Отверстие сделать и самому не проблема. Лобзик (или болгарка), пару болтов. Делов на полчаса неторопясь.
-
Заказал в экзисте ALF.15.38 от Nissan Avenir W11. Ссылка - http://www.alfeco.ru/catalog/nissan/1538/
-
Так я все-таки не понял, эта защита подходит без переделок или колхоз для установки в комплекте?
-
Так я все-таки не понял, эта защита подходит без переделок или колхоз для установки в комплекте?
Расскажу, когда буду ставить.
-
Поставили вчера защиту, подошла хорошо без переделок.
-
Фото - до и после.
-
Все. Тоже заказываю от авенира
-
Себе такую поставил. Уже вся снизу поискорябана. При установке наткнулся на две проблемы. Был обломан болт на рычаге, к которому надо защиту прикрутить и отогнута буксировочная петля. Петлю пришлось снимать и кувалдой выгибать. Но я доволен!
-
Тоже ломал шляпку болта. Затем при съемке рычага откручивать газовым ключом
-
Не стали ничего откручивать. Приварили к рычагу кусок резьбы с гайкой.