Я могу обьяснить почему я хочу поставить, и почему именно дюраль.
1. почему дюраль - намного легче бронированного 2(3)-х миллиметрового листа стали. Легче гнётся, легче обрабатывается.
2. Зачем - могу сфотать при случае какие приходится проезжать колеи, особенно зимой и весной - а там не только снег - снести пробку или помять поддон - ну как-то не хочется, а защита подомнёт и не даст повредиться поддонам.
3. Летающие камни и болты у нас в области (читай-России)- не редкость, а подкидывает под днище Либа неплохо, совсем не хочется получить опять же пробоину в картере коробки или двигателя от болта .... всё, других причин нет. Я бы и перед бака защитил бы получше, чем штатное стоит, но это сложнее ....
2:leri нет, не совсем в одной плоскости, а если совсем по уму, то гнуть нужно довольно сложно.
2:Vladimir3067 Если грамотно сделать - то ничего лишнего платить не будешь. Например на форд-фокусе до 2007г. выпуска - да, платить нужно - потому как защиту нужно снимать, а вот с 2007г. уже сделаны специальные лючки, и для смены масла защиту снимать не нужно. На ауди и БМВ снизу вообще ровно всё -защита ставится штатно на всё практически днище (ну по крайней мере у тех машин, нормальных, что я видел снизу)металл правда не очень толстый (а меня больше всего и убивает вес этой защиты, особенно когда бронированные листы применяются - потму и хочу из дюральки) - но это плюсом и лишняя звуко и холодо защита, особенно зимой.
PS: А у Лафесточки-то под днищем поровнее будет ...