Автор Тема: Защита картера  (Прочитано 83461 раз)

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3304
Защита картера
« Ответ #150 : Апр 25, 2009, 06:25:18 pm »
Фото защиты:








Нюансы: на SR20 гофра закрывается полностью, у QR- нет; при низком глушаке может быть дребезжание (как у Лери)- исправляется на месте; для 4WD и 2WD защита слегка отличается.
Наличие отверстий позволяет менять масло без снятия защиты- есть доступ к сливной пробке и мас. фильтру.
Вроде как остались лишние защиты, все вопросы к Бармалею Английскому.
Отдельное спасибо Английскому Бармалею за организацию и Саиду за участие в примерке защиты!!! Респект и общая уважуха!!!
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн SASHA

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
Защита картера
« Ответ #151 : Апр 25, 2009, 07:12:04 pm »
Спасибо за информацию, есть от чего оттолкнуться, но хотелось бы немного поподробнее. Размеры потому и спрашивал, что буду делать сам. У меня есть возможность, сам работаю с железом.
RM12. QR20. 08/2001г G NAVI СЕРЕБРО

Оффлайн SASHA

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
Защита картера
« Ответ #152 : Апр 25, 2009, 07:40:26 pm »
leri нарисовал понятно.Но не поставил размеры от края до первого гиба и второго гиба.По рисунку размер длины прямой средней части между скосами (где общая длинна 82см).
RM12. QR20. 08/2001г G NAVI СЕРЕБРО

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3304
Защита картера
« Ответ #153 : Апр 25, 2009, 10:08:34 pm »
Ок! Сниму защиту и сделаю замеры. Позже выложу. Но не ранее, чем в следующие выходные.
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн leri

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 732
Защита картера
« Ответ #154 : Апр 25, 2009, 10:43:23 pm »
Цитата: SASHA
leri нарисовал понятно.Но не поставил размеры от края до первого гиба и второго гиба.По рисунку размер длины прямой средней части между скосами (где общая длинна 82см).

С Шайтаном меряли на скорую руку за углом ворот, чтобы никто не видел, поэтому что-то мог упустить. Простите великодушно, но мы старались как могли .
У меня врагов нет , а если есть то я об этом не знаю.
2001г.в.,QR-20,90.000км,Белый жемчуг.Давно продана.

Оффлайн Barmaley

  • Бармалейчик нашего форума ....
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1298
Защита картера
« Ответ #155 : Апр 26, 2009, 06:23:28 pm »
Кстати, первые впечатления от защиты. Саид говорит, что стал цеплять трамвайные  пути, где раньше не цеплял.
У меня сложилось впечатление, что немного тональность звука двигателя поменялась, что по видимому так и есть. Звук от защиты отражается. Но это ерунда. Единственное что не очень приятно, при резком старте с места, что-то по защите бьет. Может как и у Лери было, что гофра при трогании с места задевала защиту. Посмотрим, будет напрягать, поеду - подправлю.
— Основной принцип моего существования – служение гуманистическим идеалам человечества.
RNM12 QR20 4WD 2002 184000км, из них 79 по Покемонии - ушла в хорошие руки
Mitsubishi L200 2.5 дизель - тот ещё трактор!

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3304
Защита картера
« Ответ #156 : Апр 26, 2009, 06:35:22 pm »
Клиренс реально понизился. Особенно передняя "губа". Тоже стал цеплять передней частью, где раньше не цеплял. Но это закономерно- ведь нижнюю точку понизили. Единственное что мне кажется- может переднюю часть защиты следует сделать более ближе к днищу, а то сильно уж выступает. Ладно, давайте пообсуждаем пока, а там потом поеду к Лёхе, покумекаем, может передний кронштейн защиты поменьше сделать.
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн Dimitriy

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1161
Защита картера
« Ответ #157 : Апр 26, 2009, 09:21:37 pm »
Цитата: Barmaley
Саид говорит, что стал цеплять трамвайные  пути, где раньше не цеплял.

Цитата: sal
Клиренс реально понизился. Особенно передняя "губа".
Тоже стал цеплять передней частью, где раньше не цеплял.
Но это закономерно- ведь нижнюю точку понизили.

Я вчера не стал ничё писать про это...  Тоже шкрябнул пару раз защитой  там,
где раньше проезжал нормально...
Клиренс морды стал меньше...   Надо проставки колхозить наверное...
Не пить вино - засохнет ум! Под старость ничего не вспомнишь...
IN VINO VERITAS...

 НИССАН ТИИДА хетч 2010г.(серебро)
 НИССАН ТИИДА хетч 2008г. (бронза)

Оффлайн ar_tur78

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
защита картера
« Ответ #158 : Апр 26, 2009, 10:10:08 pm »
всем большое спасибо за инфу,но хочется подробнее т.к я тоже сам буду ее делать,время и место найдется у товарища со всем необходимым оборудованием,надеюсь все удастся.
Либерти 2001 г. варик PM-12, SR20 БЕЛАЯ

Оффлайн Said

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 468
Защита картера
« Ответ #159 : Апр 27, 2009, 11:04:58 am »
Можно заколхозить и проставки, у меня это была первая мысль, но тогда начнут лететь шрусы - изменятся углы, вот и думай, что лучше. Будем ездить аккуратней :) , чем без защиты. И еще - появился характерный запах горячего двигателя, возможно, что остаточное после мытья двигателя, в общем, покатаюсь - посмотрю.
Серебро: 11.2002, 4B, RM12, QR-20, пришла 13.04.06 А556ЕХ 177

Оффлайн ar_tur78

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
защита картера
« Ответ #160 : Апр 27, 2009, 11:44:32 am »
А переднюю планку крепили к буксиров. ушам,сверлили доп. отверстия или как?
Либерти 2001 г. варик PM-12, SR20 БЕЛАЯ

Оффлайн Dimarik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
Защита картера
« Ответ #161 : Апр 27, 2009, 01:47:08 pm »
Ничего не сверлили. Использовали отверсия в этих ушах.
Беленькая RM12 QR-20 2002

Оффлайн ar_tur78

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
защита картера
« Ответ #162 : Апр 27, 2009, 01:49:49 pm »
понятно,ну а если же все-таки вдруг придется тянуть на буксире,то как быть
Либерти 2001 г. варик PM-12, SR20 БЕЛАЯ

Оффлайн ШайТан

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 139
Защита картера
« Ответ #163 : Апр 27, 2009, 01:54:59 pm »
Всем привет! Спасибо за организацию мероприятия.
Я свою "666" -ю обновил в тот же день, по дороге на дачу.
Преодолевая глиняную борозду (подсохший след от разворота в жиже) от колёс грузовика.
Помыл Любаню от "лечебной грязи" - на защите без царапин.
Поменял - таки резину и тоже заметил резкое изменение акустики!!!
ЭХО от летней резины было не меньше, чем от шиповок Айскруизёра 5000!!!
Но чувство уверенности - дороже шума дороги.
P.S. "666" - это номер документа на установку защиты, который  логично, мне и достался.....
Сменил Любаню на Кайрон - путь в бездорожье не страшён!

Оффлайн Dimarik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
Re: защита картера
« Ответ #164 : Апр 27, 2009, 02:07:39 pm »
Цитата: ar_tur78
понятно,ну а если же все-таки вдруг придется тянуть на буксире,то как быть

Всем поставили отдельные ушки. Одно входило в комплект защиты. Второе ставили по желанию.
Беленькая RM12 QR-20 2002

Оффлайн Dimitriy

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1161
Re: защита картера
« Ответ #165 : Апр 27, 2009, 02:12:29 pm »
Цитата: ar_tur78
понятно,ну а если же все-таки вдруг придется тянуть на буксире,то как быть

Для этого прикрутили новые "ухи" к штатным "ушам"...

А вообще не надо на буксире таскать...  Тьфу-тьфу-тьфу...
Не пить вино - засохнет ум! Под старость ничего не вспомнишь...
IN VINO VERITAS...

 НИССАН ТИИДА хетч 2010г.(серебро)
 НИССАН ТИИДА хетч 2008г. (бронза)

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3304
Защита картера
« Ответ #166 : Апр 27, 2009, 07:38:45 pm »
Повышения шума после установки защиты не заметил.
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3304
Защита картера
« Ответ #167 : Май 23, 2009, 11:54:32 pm »
Снял размеры (извините, раньше не мог), но потом понял, что не все :oops: .





Мастера при замерах видно не расчитали и отверстие для слива масла из двигателя смещено. При таком расположении отвер., масло будет литься на защиту, что повлечёт за собой замасливание защиты и последующее налипание грязи. Поэтому я рекомендую расширить (отмечено красным)(у кого уже есть эта защита) или при изготовлении сделать отверстие больше . Доработка отмечена красным цветом.
Клиренс с защитой у меня составил 115 мм..

Если будут вопросы или неясности- спрашивайте.
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн leri

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 732
Защита картера
« Ответ #168 : Май 24, 2009, 11:20:05 am »
У тех у кого защиты ещё нет , за такие картинки СЕЛУ должны пузырь коньяка .
У меня врагов нет , а если есть то я об этом не знаю.
2001г.в.,QR-20,90.000км,Белый жемчуг.Давно продана.

Оффлайн Barmaley

  • Бармалейчик нашего форума ....
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1298
Защита картера
« Ответ #169 : Май 24, 2009, 11:45:35 am »
Кстати, если что, то есть 3-4 готовых защит в дзк для 2вд.
— Основной принцип моего существования – служение гуманистическим идеалам человечества.
RNM12 QR20 4WD 2002 184000км, из них 79 по Покемонии - ушла в хорошие руки
Mitsubishi L200 2.5 дизель - тот ещё трактор!

Оффлайн SASHA

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
Защита картера
« Ответ #170 : Май 24, 2009, 04:30:39 pm »
На неделе сделал защиту по размерам leri,сегодня защитился.Вышел на форум а там все размеры есть.Спасибо большое Бармалею Лери Сэлу и всем кто замутил эту тему. Попытаюсь скинуть фотки что получилось.
RM12. QR20. 08/2001г G NAVI СЕРЕБРО

Оффлайн leri

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 732
Защита картера
« Ответ #171 : Май 24, 2009, 06:03:28 pm »
Цитата: SASHA
На неделе сделал защиту по размерам leri,сегодня защитился.Вышел на форум а там все размеры есть.Спасибо большое Бармалею Лери Сэлу и всем кто замутил эту тему. Попытаюсь скинуть фотки что получилось.

Всем форумчанам спасибо и не только нам .
У меня врагов нет , а если есть то я об этом не знаю.
2001г.в.,QR-20,90.000км,Белый жемчуг.Давно продана.

Оффлайн leri

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 732
Защита картера
« Ответ #172 : Май 24, 2009, 06:05:29 pm »
Цитата: sal
Снял размеры (извините, раньше не мог), но потом понял, что не все :oops: .





Мастера при замерах видно не расчитали и отверстие для слива масла из двигателя смещено. При таком расположении отвер., масло будет литься на защиту, что повлечёт за собой замасливание защиты и последующее налипание грязи. Поэтому я рекомендую расширить (отмечено красным)(у кого уже есть эта защита) или при изготовлении сделать отверстие больше . Доработка отмечена красным цветом.
Клиренс с защитой у меня составил 115 мм..

Если будут вопросы или неясности- спрашивайте.

Серёг а ты я смотрю не плохо уже где то защитку обновил .
У меня врагов нет , а если есть то я об этом не знаю.
2001г.в.,QR-20,90.000км,Белый жемчуг.Давно продана.

Оффлайн SASHA

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
Защита картера
« Ответ #173 : Май 24, 2009, 06:24:33 pm »
фото моей защиты




RM12. QR20. 08/2001г G NAVI СЕРЕБРО

Оффлайн SASHA

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
Защита картера
« Ответ #174 : Май 24, 2009, 06:40:18 pm »
А я маленько накалолся с отверстием на сливную пробку с коробки. А в остальном все нормально получилось.

RM12. QR20. 08/2001г G NAVI СЕРЕБРО