Автор Тема: Замена сальника коленвала SR20DE  (Прочитано 12602 раз)

Оффлайн Самурай

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
Замена сальника коленвала SR20DE
« : Янв 15, 2008, 10:29:13 pm »
Уважаемые Либертоводы! Проездил без горя(от того и ни чего не писал практически на новом форуме) три года на своем пипилацике...менял только расходники...но вот пробег 115 тысяч и началось после мороза подтекание масла из сальника( переднего, тот где ремешки приводные).
Определил просто, снял пластиковую защитку, все вытер на чисто и нашел, что течет в месте выхода шейки коленвала, но при высоких оборотах только!!! В принципе тупо долить масла грамм 100 в месяц-это нормально, но вот  грязюка в подкапотном пространанстве напрягает.
В сервис ехать, стремно, умельцы везде,
Вопрос:
как снимается шкив приводной?
Сам сальник находится за крышкой, которая герметиком приклеена к блоку и на винты затянута?
Проще сказать как его заменить? или хотя бы представлять технологию...
А мож вааще нах протерся сам коленвал?( явно бред, но)
Nissan-Prairie-Liberty, 1999г.в. 4WD, SR20DE, эксплуатируется с 2005 года...

Оффлайн nika07

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1317
Замена сальника коленвала SR20DE
« Ответ #1 : Янв 15, 2008, 11:15:05 pm »
этот сальник не снимал.но технология примерно такая.пластиковая защита .приводные ремни.самое сложное как обычно отвернуть гайку шкива колен вала.надо как то фиксировать вал от проворачивания.на хонде црв открывал лючок коробки и фиксировал за маховик.тут не знаю.гайка как правило затянута намертво и без хорошего воротка и головки не обойтись.ну и сам шкив.бывает легко вылазиет.а бывает только со сьемником.дальше проблем не вижу.сальник как правило стоит снаружи.надо только купить обязательно родной оригинал и аккуратно запрессовать.посадочное место на колен вале сто пудово целое.зима резина на морозе дубеет ну и как результат в момент пуска бывает срывает.ну и возраст.
Ниссан-Серена 2008г.

Оффлайн Самурай

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
Замена сальника коленвала SR20DE
« Ответ #2 : Янв 18, 2008, 08:08:30 pm »
nika07
Нашел описание и порядок замены сальника.
На экзисте сразу(сеня заказал, завтра оплатил и получил)  сальник-200р, ремень широкий 527 руб, ремень узкий 470руб,(все ниссан партс) герметик термостойкий красный 245 рублей( это америкосовский, т.к. оригинал за 72 бакса джабо придушило)+ работа колдыря в сервисе под моим присмотром-1200 рублей с чисткой коросты от подтекания масла.
Все просто: сняли пластиковую защиту, ослабили ремешки , скинули их, монтажкой зафиксировали шкиф главный, скрутили гайку, съемником сняли шкиф, раскрутили много винтиков с крышки, аккуратно сорвали крышку с герметика(сцуко хорошо приклеена была, думал что сломается) выковыряли сальник, новый смазали маслом и трубочкой под диаметр сальника затолкали на место.Все почистили, обезжирили, нанесли герметиком( тонким слоем надо), прикрутили, собрали, установили новые ремешки.Пока чистили коросту, герметик застыл.
Все.
Nissan-Prairie-Liberty, 1999г.в. 4WD, SR20DE, эксплуатируется с 2005 года...

Оффлайн nika07

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1317
Замена сальника коленвала SR20DE
« Ответ #3 : Янв 18, 2008, 08:29:10 pm »
а крышку зачем снимали ,сальник неудобно забивать?
Ниссан-Серена 2008г.

Оффлайн Niko

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 195
Замена сальника коленвала SR20DE
« Ответ #4 : Янв 18, 2008, 09:46:19 pm »
Приветик. Крышку снимали, чтобы деньгу отработать. Самое трудное в этом - сорвать гайку, остальное попсня... А на 1200 можно было упиться пивасиком. Удачи.
Nissan Liberty CVT 2002 RM12-109519, QR20 302167А, серебро е680хо177.рулю с 17.11.07
Кредо: Всегда пожалуйста...

Оффлайн nika07

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1317
Замена сальника коленвала SR20DE
« Ответ #5 : Янв 18, 2008, 10:15:27 pm »
скорее всего именно так.сальник по ходу снаружи стоит.и зачем было себе лишнюю работу делать.назвал бы цену а уж как там-главное результат.гайку сорвать проблема.я когда шефу на хонде ремень менял,один вороток сломал и ключ-головку.при том воротки у меня проверенные самодельные кованные.
Ниссан-Серена 2008г.

Оффлайн sem1956

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
Замена сальника коленвала SR20DE
« Ответ #6 : Апр 17, 2008, 11:45:06 pm »
Всем привет! Самурай, а под крышкой что было,не цепь ГРМ?Хочу вот попробовать поменять ее сам,что-то загремела,но  страшновато подступаться.Да еще и одному и в первый раз к импортному движку.Какие нужны запчасти и прокладки?И где брал описание замены сальника?Подскажи плиз.

Оффлайн Самурай

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
Замена сальника коленвала SR20DE
« Ответ #7 : Апр 21, 2008, 03:31:20 pm »
Цитата: sem1956
Всем привет! Самурай, а под крышкой что было,не цепь ГРМ?Хочу вот попробовать поменять ее сам,что-то загремела,но  страшновато подступаться.Да еще и одному и в первый раз к импортному движку.Какие нужны запчасти и прокладки?И где брал описание замены сальника?Подскажи плиз.

Здравствуй!
Под крышкой цепь, прокладка- герметик. Я рядом стоял, делали гоблины.Запчасти беру все на экзисте.
Nissan-Prairie-Liberty, 1999г.в. 4WD, SR20DE, эксплуатируется с 2005 года...

Оффлайн Lexmoss

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
Замена сальника коленвала SR20DE
« Ответ #8 : Авг 27, 2012, 09:48:38 am »
Добрый день господа! На двигателе QR20 по всей видимости аналогично меняется сальник коленвала? а то масло уходит, а на подъемник никак не заеду посмотреть откуда, думаю что с правой стороны может только из лобового сальника течь.
Ниссан Либерти, 2WD, CVT, RM-12 2002 г.; Ниссан Санни В14, 1999 г.; Хундай Галлопер 2, ПП, 2,5 TDI, 1998 г.


Что там с сосисками Чарли? через 2 минуты, Турецкий!

Оффлайн pilot013r

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1296
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Замена сальника коленвала SR20DE
« Ответ #9 : Авг 27, 2012, 06:12:14 pm »
Цитата: Lexmoss;106542
думаю что с правой стороны может только из лобового сальника течь
а может и из под масл. фильтра
Nissan Liberty 2002 2wd CVT QR rm12040775 c 27.12.2008 продана Любаша

Оффлайн Lexmoss

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
Замена сальника коленвала SR20DE
« Ответ #10 : Авг 27, 2012, 10:32:41 pm »
Цитата: pilot013r;106557
а может и из под масл. фильтра
может быть и с него, хотя проехал после смены масла тыс 2 наверно км, потом только масло начало уходить.
Ниссан Либерти, 2WD, CVT, RM-12 2002 г.; Ниссан Санни В14, 1999 г.; Хундай Галлопер 2, ПП, 2,5 TDI, 1998 г.


Что там с сосисками Чарли? через 2 минуты, Турецкий!