Клуб владельцев Nissan Liberty

Nissan Liberty => Двигатель => Тема начата: Самурай от Янв 15, 2008, 10:29:13 pm

Название: Замена сальника коленвала SR20DE
Отправлено: Самурай от Янв 15, 2008, 10:29:13 pm
Уважаемые Либертоводы! Проездил без горя(от того и ни чего не писал практически на новом форуме) три года на своем пипилацике...менял только расходники...но вот пробег 115 тысяч и началось после мороза подтекание масла из сальника( переднего, тот где ремешки приводные).
Определил просто, снял пластиковую защитку, все вытер на чисто и нашел, что течет в месте выхода шейки коленвала, но при высоких оборотах только!!! В принципе тупо долить масла грамм 100 в месяц-это нормально, но вот  грязюка в подкапотном пространанстве напрягает.
В сервис ехать, стремно, умельцы везде,
Вопрос:
как снимается шкив приводной?
Сам сальник находится за крышкой, которая герметиком приклеена к блоку и на винты затянута?
Проще сказать как его заменить? или хотя бы представлять технологию...
А мож вааще нах протерся сам коленвал?( явно бред, но)
Название: Замена сальника коленвала SR20DE
Отправлено: nika07 от Янв 15, 2008, 11:15:05 pm
этот сальник не снимал.но технология примерно такая.пластиковая защита .приводные ремни.самое сложное как обычно отвернуть гайку шкива колен вала.надо как то фиксировать вал от проворачивания.на хонде црв открывал лючок коробки и фиксировал за маховик.тут не знаю.гайка как правило затянута намертво и без хорошего воротка и головки не обойтись.ну и сам шкив.бывает легко вылазиет.а бывает только со сьемником.дальше проблем не вижу.сальник как правило стоит снаружи.надо только купить обязательно родной оригинал и аккуратно запрессовать.посадочное место на колен вале сто пудово целое.зима резина на морозе дубеет ну и как результат в момент пуска бывает срывает.ну и возраст.
Название: Замена сальника коленвала SR20DE
Отправлено: Самурай от Янв 18, 2008, 08:08:30 pm
nika07
Нашел описание и порядок замены сальника.
На экзисте сразу(сеня заказал, завтра оплатил и получил)  сальник-200р, ремень широкий 527 руб, ремень узкий 470руб,(все ниссан партс) герметик термостойкий красный 245 рублей( это америкосовский, т.к. оригинал за 72 бакса джабо придушило)+ работа колдыря в сервисе под моим присмотром-1200 рублей с чисткой коросты от подтекания масла.
Все просто: сняли пластиковую защиту, ослабили ремешки , скинули их, монтажкой зафиксировали шкиф главный, скрутили гайку, съемником сняли шкиф, раскрутили много винтиков с крышки, аккуратно сорвали крышку с герметика(сцуко хорошо приклеена была, думал что сломается) выковыряли сальник, новый смазали маслом и трубочкой под диаметр сальника затолкали на место.Все почистили, обезжирили, нанесли герметиком( тонким слоем надо), прикрутили, собрали, установили новые ремешки.Пока чистили коросту, герметик застыл.
Все.
Название: Замена сальника коленвала SR20DE
Отправлено: nika07 от Янв 18, 2008, 08:29:10 pm
а крышку зачем снимали ,сальник неудобно забивать?
Название: Замена сальника коленвала SR20DE
Отправлено: Niko от Янв 18, 2008, 09:46:19 pm
Приветик. Крышку снимали, чтобы деньгу отработать. Самое трудное в этом - сорвать гайку, остальное попсня... А на 1200 можно было упиться пивасиком. Удачи.
Название: Замена сальника коленвала SR20DE
Отправлено: nika07 от Янв 18, 2008, 10:15:27 pm
скорее всего именно так.сальник по ходу снаружи стоит.и зачем было себе лишнюю работу делать.назвал бы цену а уж как там-главное результат.гайку сорвать проблема.я когда шефу на хонде ремень менял,один вороток сломал и ключ-головку.при том воротки у меня проверенные самодельные кованные.
Название: Замена сальника коленвала SR20DE
Отправлено: sem1956 от Апр 17, 2008, 11:45:06 pm
Всем привет! Самурай, а под крышкой что было,не цепь ГРМ?Хочу вот попробовать поменять ее сам,что-то загремела,но  страшновато подступаться.Да еще и одному и в первый раз к импортному движку.Какие нужны запчасти и прокладки?И где брал описание замены сальника?Подскажи плиз.
Название: Замена сальника коленвала SR20DE
Отправлено: Самурай от Апр 21, 2008, 03:31:20 pm
Цитата: sem1956
Всем привет! Самурай, а под крышкой что было,не цепь ГРМ?Хочу вот попробовать поменять ее сам,что-то загремела,но  страшновато подступаться.Да еще и одному и в первый раз к импортному движку.Какие нужны запчасти и прокладки?И где брал описание замены сальника?Подскажи плиз.

Здравствуй!
Под крышкой цепь, прокладка- герметик. Я рядом стоял, делали гоблины.Запчасти беру все на экзисте.
Название: Замена сальника коленвала SR20DE
Отправлено: Lexmoss от Авг 27, 2012, 09:48:38 am
Добрый день господа! На двигателе QR20 по всей видимости аналогично меняется сальник коленвала? а то масло уходит, а на подъемник никак не заеду посмотреть откуда, думаю что с правой стороны может только из лобового сальника течь.
Название: Замена сальника коленвала SR20DE
Отправлено: pilot013r от Авг 27, 2012, 06:12:14 pm
Цитата: Lexmoss;106542
думаю что с правой стороны может только из лобового сальника течь
а может и из под масл. фильтра
Название: Замена сальника коленвала SR20DE
Отправлено: Lexmoss от Авг 27, 2012, 10:32:41 pm
Цитата: pilot013r;106557
а может и из под масл. фильтра
может быть и с него, хотя проехал после смены масла тыс 2 наверно км, потом только масло начало уходить.