Клуб владельцев Nissan Liberty

Nissan Liberty => Двигатель => Тема начата: maxk85 от Апр 09, 2016, 08:02:04 pm

Название: Замена QR20 DE на контрактный
Отправлено: maxk85 от Апр 09, 2016, 08:02:04 pm
Доброго времени суток, друзья. Я в этом вопросе полный профан, поэтому прошу экспертного мнения.
Недавно поймал перегрев двигателя на трассе, он ушел в защиту и заглох находу, (порвался ремень). После начал замечать что двиг стал есть масло, тяга пропала, едет прям с напрягом.
Поехал мерить компрессию, 1 цилиндр - 8; 2-й   6; 3-й   8; 4-й   9.
Вывод сделан выгоднее купить контрактный двигатель.
Nissan Liberty  2004 г.в. двигатель QR20DE, пробег 185 тыс, кузов UA-RM12

Внимание вопрос:  возможно ли поменять мой двигатель на что то более надежное, а то в морозы мы не запускаемся, живем мало. Есть ли аналог более неприхотливый и надежный? Или же ставить такой же двигатель?
Название: Re: Замена QR20 DE на контрактный
Отправлено: antikuler от Май 04, 2016, 06:19:37 am
Про контрактный ДВС скажу так. Имел опыт по замене двигла на контрактный, правда на другом авто (Nissan Cube AZ10). Объездил много контор, пока нашел, что то стоящее. Продают в основном такое г..но. Его сразу видно, если он уставший, подтеки масла, весь грязный, сальники свечных колодцев пропускают масло. Поэтому контрактный ДВС перед покупкой надо СМОТРЕТЬ!!! Я свой увидел и сразу понял, это то, что я ищу. Цена правда отличалась в большую сторону на 7 тысяч рублей. От всего навесного пришлось отказаться, купил только сам ДВС, хотя так хотелось в сборе со всем, но в бюджет не укладывался. Так я от этого двигла себе два ремня поставил, они были как новые, с Японии! По поводу заводки в морозы скажу так, я тоже думал (и не я только), что кубики плохо заводятся в морозы, пока не поставил себе контрактный ДВС, сейчас заводится без проблем в любой мороз. Вывод: делай двигло или ставь контракт. Удачи!
Название: Re: Замена QR20 DE на контрактный
Отправлено: Strazhnik от Дек 15, 2016, 10:11:25 pm
Двигатель прошел 407200 км без капиталки. Вариатор прошел 271 тыс км.
Пришел к тому что расход масла до 700 грамм на 1000 км. Белый дым на морозе из трубы, так как катализатор выбили.
По двигателю меняли 1 раз цепь и заменили инжектор, так как он умер при пробеге чуть более 300 тыс.
Имеет ли смысл при таком пробеге менять двигатель или стоит откапиталить?

Название: Re: Замена QR20 DE на контрактный
Отправлено: Борисыч от Дек 16, 2016, 09:04:54 am
Это только тебе решать.
Вот здесь почитай: Капремонт или контрактный двигатель? Опрос и факты. (http://nissan-liberty.ru/dvigatel-23/kapremont-ili-kontraktnyi-dvigatel-opros-i-fakty/msg107869/#msg107869)
Название: Re: Замена QR20 DE на контрактный
Отправлено: Дядя Слава от Апр 11, 2017, 08:16:55 pm
Доброго всем здоровья. В октябре 2016г. поменял мотор на контрактный. Мотор попался отличный, но при установке не поменяли косу и блок управления. Откатав без проблем зиму и дождавшись тепла, решил поставить родной блок управления. Однако, судя по контрактному блоку управления, мотор толи с серены или другой машины, но не Либерти ( металлическая прямоугольная коробка). Если кто знает, возможно установка контрактного эбу без переустановки косы?  На сегодняшний момент оставил все в разобранном виде. Родной эбу хочу поставить для чистоты эксперимента. Заранее благодарен.
Название: Re: Замена QR20 DE на контрактный
Отправлено: Борисыч от Апр 12, 2017, 01:37:48 pm
Маловероятно. Потому что ЭБУ стояли нескольких модификаций, они различаются не только габаритами, но и системным разъемом. Если все нормально работает  - не мешай машине работать. Я два раза менял двигатель, первый с примеры второй даже и не знаю. С родными мозгами прекрасно дружат. Косу не меняли.
Название: Re: Замена QR20 DE на контрактный
Отправлено: Дядя Слава от Апр 12, 2017, 03:39:11 pm
Спасибо за ответ. Интересно от чего накрылся тот мотор. Брал в 2009 машину 2003 г.в. с пробегом 72000 км с уже, как потом оказалось, убитым мотором. Потом попытки реанимировать... Интересен сам процесс замены косы. Возможно ли это?
Название: Re: Замена QR20 DE на контрактный
Отправлено: andrei59ru от Апр 12, 2017, 03:48:43 pm
Если есть желание пое.....ся.То почему бы и нет.Всё в твоих руках.Но ооооооооооооочень геморно.
Название: Re: Замена QR20 DE на контрактный
Отправлено: alekc1575 от Сен 18, 2018, 07:45:13 pm
Доброго времени суток !
 Пробег 302 т.км. Решил взять контрактный с полным обвесом. У меня железный всасывающий коллектор, в продаже куча с пластиковым.
В магазине мне заявили что мне только в железе.
Может кто касался такого вопроса, можно или переставить коллектор ( в магазине заявили что может не подойти ) или нет разницы?
Название: Re: Замена QR20 DE на контрактный
Отправлено: Volkan от Сен 19, 2018, 06:21:39 am
Слышал, что переставляют коллектор и форсунки от старого авто
Название: Re: Замена QR20 DE на контрактный
Отправлено: alekc1575 от Сен 19, 2018, 05:36:18 pm
Вот в этом и вопрос:  на конторе контракта я предлагал что-бы привезли двиг с пластиковым коллектором а я переставлю свой на него. Так вот никто не подписывается заказать двигатель в другой комплектации, мотивируя тем что может даже по отверстиям не подойти ( по коллектору ).
Вот и спрашиваю у народа: Есть те кто сталкивался именно с этим решением?
Или как и у меня привозят такой-же как у оригинала?