Клуб владельцев Nissan Liberty
Nissan Liberty => Двигатель => Тема начата: Pavel12 от Мар 18, 2015, 07:37:00 pm
-
Всем доброе время суток, прочитал весь пост про замену прокладки и осталось много вопросов. 1. Отличается ли замена прокладки ГБЦ на двигателе SR20DE от QR20, если да, то чем. 2. Зачем проводить демонтаж 2-х валов ГРМ до снятия ГБЦ. 3. Снятие ГБЦ проводится вместе с впускным колектором ? 4. Оборудование ГУРа крепиться к ГБЦ?
Если что не там написал, прошу прощения, но по SR20 инф-и в данной области маловато.
Заранее спасибо!
-
1 В принципе ничем.
2 До болтов ГБЦ не долезешь.
3 снимаеться отдельно.
4 к блоку.
-
Надо обучать дроссель.
-
Снять ГБЦ можно и отдельно от коллектора, вся закавыка в патрубках. Надо снимать лобовину, открутив на ней все болты, смотри мурзилку. Снять цепь, потом валы, потом уже открутить болты ГБЦ. Закручивать болты в обратку строго по инструкции, и перед этим, шлифануть голову.
Обучение дросселя, выставление ХХ, УОЗ, по мануалу. Крайне рекомендую снять клапан ХХ, сзади он залит герметиком, его щеткой насадкой снять, под ним пластиковая пробка, вынуть клапан, и зубной щеткой с карбклинером очистить от шлака. Потом собрать, поджимая пробку до тех пор, пока он слегка не закроет перепускное отверстие, пробку залить силиконовым герметиком.
-
Чем лучше шлифовать гбц и поршневой тоже шлифуется?
-
Конечно ГБЦ. Блок не шлифуется
-
Для шлифовки подойдёт отрезной диск?
-
Кто сам шлифовал гбц, подилитесь токостями
-
Только на станок.
-
Самому...Ахаха, расмешил. На любой продольно-шлифовальный станок только. В местах, где делают капремонт двигателя. Самому никак. Перед тем, как отдашь, сними все рокера, гидрики, шайбы, разложи по порядку, не путай их, после шлифовки промой и продуй всю голову от остатков крошки. Вообще, есть такая вещь - ютуб, там все можно найти.
-
Самому...Ахаха, расмешил. На любой продольно-шлифовальный станок только. В местах, где делают капремонт двигателя. Самому никак. Перед тем, как отдашь, сними все рокера, гидрики, шайбы, разложи по порядку, не путай их, после шлифовки промой и продуй всю голову от остатков крошки. Вообще, есть такая вещь - ютуб, там все можно найти.
[/quote]Как раз на ютубе и есть шлифовка ГБЦ
-
Как раз на ютубе и есть шлифовка ГБЦ
[/quote]
Попробуй,потом раскажешь.
-
Да, мне попался умник, который шлифовал ГБЦ диском от болгарки, рукой. Остаётся только ему поаплодировать. Ибо винт +- 0.1мм так не выпрямить.
-
Как раз на ютубе и есть шлифовка ГБЦ
Попробуй,потом раскажешь.
[/quote]
Попробовать, получилось.
Вчера все собрал
-
При разборе и сборе больше всего намучился с выпускным колектором, закрепление проводки и хамутов районе гидрача
-
Возникла проблема после установки гбц.
1. Обороты 2000, сбавил посредствам регулировки зажигания.
2. Мигает sport 16 раз.
3. Наа D плавают обороты.
-
Сейчас заметил, мигание sport то есть , то нет. Когда нет мигания после поворота ключа, то обороты на шкале ниже деления 1000 об., но плавают так же на D и есть ускорение с выше 3000. До замены прокладки все работало в норме.
-
Похоже на обрыв датчика давления гидроусилителя. Фишка втыкается в трубку прям над рулевой рейкой.
-
Сейчас проверил все контакты И выявил незащелкнутый контакт на дроселе, верхний. Теперь все работает как надо.
Всем, не спешите при сборе, проверяйте все тщательно.
-
Доброе всем время суток, подскажите, требуется ли дополнительно протягивать гбц после энного киламетража (прокладка заменена).
-
Доброе всем время суток, подскажите, требуется ли дополнительно протягивать гбц после энного киламетража (прокладка заменена).
-
Первый раз слышу про это. Если протянул по инструкции, в пять заходов, то нефиг туда ещё лазить.
-
Ок' спасибо
-
Всем привет! Нужна помощь. QR20, снимал головку чтобы поменять прокладку ГБЦ, и при снятии крышки регулятора фаз не обнаружил резинового колечка, обозначенного на схеме цифрой 1(см. рис или страница 26 в книжке по QR20). Кто разбирал, вспомните, было ли оно там? как оно там держится не понятно.
(https://s7.postimg.org/w7wduwckn/image.png) (https://postimg.org/image/w7wduwckn/)
-
Должно быть.Держится просто,оно чуть больше диаметром чем дырка под него.Может просто упало.
-
Должно быть.Держится просто,оно чуть больше диаметром чем дырка под него.Может просто упало.
Обидно блин, из-за такой ерунды теперь не собрать обратно.
Что интересно, оригинальный каталог говорит, что эта деталь в моем движке не применяется.
(https://s7.postimg.org/9whf4a3hj/image.png) (https://postimg.org/image/9whf4a3hj/)
-
Магазин резинотехники в помощь.
-
А не проще герметиком замазать?