Парни сил особого комментировать нет. Несколько фоток я всё же сделал.
Начинаем со снятия водительского колеса, потом защиту снимаем, потом снимаем бачок гура слив жидкость, потом снимаем клапанную крышку, снимаем боковую крышку первую, выставляем звёзды по меткам, двиг на домкрат ставим, снимаем правую подушку полностью.
Вот так:
Далее самое сложное открутить гайки распредов! Мы крутили пневмопистолетом минут 15 с разным усилием. Уделали звезду в масле которое летело из пистолета, на фото видна грязная струйка по центру звезды. В итоге открутили!
Снимаем крепления распредов:
Снимаем звёзды, вывешивая цепь на проволоке. Можно ещё метки сделать перед снятием на всякий случай.
Рассухаривем клапана сьёмником от АвтоВАЗ-а. Только площадку его придётся переделать, ибо родная маленькая. Сухари надо забирать магнитом на палочке (такие в виде отвёртки продаются).
Вот на фото слева колпачок совместимый KIA, справа "оригинал" красный. Для тех кто не понял - сравните размер центрального отверстия.
Все колпачки стояли на своих местах хорошо. Да и вообще когда я увидел как они ставятся и ощутил нагрузки то понял что поставить их неправильно нужно быть совсем криворуким.
Первые два сняли с выпуска и долго разглядывали, никаких аномалий. Потом сравнили с новыми (совместимыми KIA) и увидели что даже визуально центральное отверстие существенно меньше у KIA и резина мягче.
Далее при снятии колпачков с впускных клапанов три клапана просто "провалились" при рассухаривании. Т.е. резинка с пружинкой вообще не держала клапан, зазоры были видны даже глазом.
Новые установили, клапана там ходят довольно туго, с небольшим усилием.
Если обратили внимание на одной фотке виден натяжитель. В общем принято волевое решение (мной единолично) менять сразу цепь и звёзды! Поэтому после замены колпачков сразу начали дальнейший разбор... Но это совсем другая история.
Сейчас машина разобрана вообще, снят поддон, лыжа, ремень и т.д. Конца-края не видно, но очень надеемся за завтра собрать. Если не успеем, то даже не знаю, всё зависнет на неделю...
В процессе рассухаривания кстати потеряли сухарь. Была целая эпопея с его поиском повсюду... В итоге слава Богу - нашли! Кто будет разбирать - сухари снимать очень аккуратно! Магнит на палочке мощный обязательно!
Также при снятии стаканов выкладывайте их в том же порядке что они стояли на пружинах, и ставьте в то же место! Это важно! Без сьёмника рассухарить клапана будет очень нелегко.