Всё по порядку.
Первые два дня катался по городу в щадящем режиме(обороты не выше 2500), накатал так чуть больше сотни. На третий день рванул на дальняк 300км в одну сторону. Обороты держал в пределах 2500 чуть больше(три деления от 2000).
Что изменилось.
Пробег после ремонта 1000 км., масло как слеза чистое, уровень на месте(до ремонта при таком пробеге 1,5л уже долил бы), хотя мастер предупредил, что возможно уровень масла может упасть. Вроде прибавилась приёмистость на низах, более чёткий отклик на педаль акселератора.
Немного странная(не ровная) работа на холостых оборотах, до ремонта было так же. На бензине проявляется наиболее явно, на газе работает ровнее и мягче.
К стати: мастер посоветовал обкатку двигла проходить кратковременными частыми запусками. Двигатель запустить, прогреть до рабочей температуры, затем полное остывание и опять запуск. Либо кратковременные поездки с большими промежутками заглушенного двигателя. Такую обкатку объяснил тем, что кольца быстрее возьмут нужную форму. Как-то так.