Всем привет! В общем имеется смысл отчитаться о проведенном ремонте движка. Так как начал в этой теме, то и продолжу здесь.
Собирался я колпачки поменять, а в итоге поменял все что можно, как вы друзья мне и говорили.
Разобрали движек и картина очень не порадовала - такого количества кокса (в смысле нагара
) я еще никогда не видел. Движек как буд-то с каменного века свежего масла не видел.
Возникло предположение, что по приходу из Японии в машине до меня вообще масло не меняли.
Вобщем диагноз:
1. Колпачки - не сказать что изношены, но клапана в них как г... в проруби ерзали, резина превратилась в пластмассу.
2. Кольца маслосъемные - естессно залегли. При разборке во впускном коллекторе было немеренное количество масла, стекало долго, удивило как оно до фильтра не добралось. Порадовало только то, что зеркала во всех цилиндрах в идеале и выработки... ну можно сказать что совсем нет. Поршеньки входят как в "аптеке". Тепловые зазоры компрессионных колец тоже в идеале, но все равно поменяли ну понятно почему (потому что куплено все)
)
3. Прокладка ГБЦ - третий цилиндр был самый чистый, НО обследование прокладки, поверхностей ГБЦ и блока не показало видимого места утечки. Буду надеятся, что канальчик был очень маленький, т.к. антифриз уходил не по многу, избыточного давления в контуре не наблюдалось, имело место слабое бульканье в печке при глушении мотора. Очень хочется прогнать от себя мысль о возможной трещине ГБЦ, надеюсь на лучшее.
4. Цепь ГРМ - плунжерок (поршенек) натяжителя вышел более чем на 10 мм, соответственно заменены башмак натяжителя, успокоители и собственно сама цепь. При сравнении старой и новой цепи в подвешенном состоянии разница в длинне составила примерно 4 мм, но при установке новой цепи поршенек натяжителя едва вышел из корпуса.
Собрали, завели - шепчет!!! От гаража до дома (10 км по городу) ехал как на чужой машине. Привычное соотношение обороты/скорость значительно изменились, движек стал намного тяговитее, мягче и тише в работе. Сказка вобщем.
Вот только больше этих самых 10 км. я не проехал. Машину пришлось поставить, т.к. еще до ремонта умер моторчик печки и приходится ездить на запасном ТАЗе.
П.С. ОГРОМАДНЕЙШЕЕ СПАСИБО!!! всем кто направил меня на путь истинный и не потрудился одарить меня своим советом. Все что советовали так и получилось.
Прошу прощения, что долго не отчитывался. У меня дочка родилась, все как-то не до этого было.
Ну а печку отремонтирую еще раз отчитаюсь о замеченных изменения в работе машины после ремонта.
Спасибо всем еще раз!!!!!!!!!!