Автор Тема: Замена маслосъёмных колпачков QR20  (Прочитано 121611 раз)

Оффлайн Van_Van

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 357
Замена маслосъёмных колпачков QR20
« Ответ #125 : Янв 17, 2012, 07:07:42 am »
Цитата: au5k;94548
А заметил неисправность не тестом с горки и не газовав, а так, что когда утром завожу машину первые пару секунд из глушака сизый дым прет, а потом все нормально.

 
L38Crow, может стоит http://nissan-liberty.ru/dvigatel-62/prostye-metody-diagnostiki-neispravnostei-3485.html подредактировать? Реально говорящий о кончине колпачков тест.....об этом речь уже была....и мокрый конец выхлопной трубы из той-же оперы.
Nissan Avenir 2002г. QR20DE HyperCVT Manual 6 speed

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Замена маслосъёмных колпачков QR20
« Ответ #126 : Янв 17, 2012, 08:26:26 am »
Van_Van, конечно давай подредактируем. Может ты сформулируешь абзац правильно а я туда вставлю?
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн Van_Van

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 357
Замена маслосъёмных колпачков QR20
« Ответ #127 : Янв 18, 2012, 06:56:41 am »
Цитата: L38Crow;94613
Van_Van, конечно давай подредактируем. Может ты сформулируешь абзац правильно а я туда вставлю?

 
Предлагаю такой вариант.

3. Проверка маслосьёмных колпачков. Диагностика возможна несколькими  способами.
 3.1. Первый способ. При утреннем запуске (после продолжительного стояния авто), как только завели двигатель – максимально быстро посмотрите на выхлоп (в течение 3-5 первых секунд). Если текут колпачки, то выхлоп будет с синевой (типа такого облачка  немного синеватого с характерным горьковатым запахом горелого масла), по прошествии нескольких секунд выхлоп становится уже чистым. А также на протяжении нескольких дней понаблюдайте за концом выхлопной трубы – при жоре масла её конец будет всегда выглядеть мокрым (масляное пятно снаружи трубы).
 3.2 Второй способ. Более надёжный. Нужна дорога со спуском, не очень пологим, таким чтобы машина шла накатом тормозя двигателем. Далее просим друга ехать сзади и смотреть на вашу трубу. Заезжаем наверх и пускаем машину накатом вниз. Для усиления визуального эффекта с верха горы разгоняемся и отпускаем газ (тормоз тоже не трогаем) - задача достижение как можно бОльших оборотов двига при закрытой дрос.заслонке (т.е. максимально возможная скорость и максимальный уклон горы). Катимся так как можно дольше после чего резко даем газ! (не обязательно внизу горы) и смотрим в зеркало (хотя лучше чтоб сзади кто-нибудь смотрел). Двиг должен быть нормально прогрет предварительно (чтоб пара не было). Цвет выхлопных газов с маслом должен быть с синевой. При больших утечках масла его хорошо видно на спусках с горы даже в зеркало заднего вида. При небольших его должен заметить помощник. На исправном двигателе дыма не должно быть вообще!

Физика процесса такова -  при движении накатом дроссель закрыт, из-за чего в цилиндрах двига поршня создают сильное разряжение и масло через текущие маслосьёмные колпачки засасывается в камеру сгорания, но т.к. объем рабочей смеси (воздух\бензин) очень мал (дроссель закрыт, а обороты двига приличные), то масло скапливается в камерах сгорания и системе выхлопа. Но как только вы нажимаете резко на газ, открывается дроссель - двигатель резко увеличивает объем рабочей смеси и начинается вынос скопившегося масла, что и вызывает дымление.
Nissan Avenir 2002г. QR20DE HyperCVT Manual 6 speed

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Замена маслосъёмных колпачков QR20
« Ответ #128 : Янв 18, 2012, 09:19:49 am »
Правки внёс. Сделал его третьим способом, оставив первый :) Спасибо Иван Иванович.
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн Andreich81

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
Замена маслосъёмных колпачков QR20
« Ответ #129 : Фев 09, 2012, 09:04:56 am »
Ребята, не пинайте, подскажите код или номер маслосъёмных колпачков Hyndai/Kia в корейских каталогах. В магазине, торгующим зап.частями на корейские машины, на меня посмотрели как на идиота, типа у тебя японец, а у нас корейцы. Двиг QR20/
RM12,QR20DE,HCVT,2003год. В РФ с 01.08.2009. Пробег - 140

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Замена маслосъёмных колпачков QR20
« Ответ #130 : Фев 09, 2012, 10:03:46 am »
Andreich81, в этой ветке 10 страница. Мой пост. Даже с фотографиями на полэкрана. С номером и фоткой упаковки. Подходят идеально. Сидят очень плотно. Резина мягкая, в масле не раскисает.

У меня уже 8000 ходят.

П.С. А ты спрашивал на наш двиг у самих корейцев? :) Конечно они не смогут подобрать, у них и каталогов совместимости то нет.
« Последнее редактирование: Фев 09, 2012, 10:04:54 am от L38Crow »
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн Andreich81

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
Замена маслосъёмных колпачков QR20
« Ответ #131 : Фев 10, 2012, 02:51:58 am »
В том-то и дело, что спрашивал. Продавец чуть ли ни с пеной у рта доказывал мне, что ни коем образом колпачки от корейцев не могут подойти к японцам. Спорить не стал, ибо сам не проверял. Помню, фотки видел, но не помню в какой теме и где. Всё нашёл, сегодня прикуплю. Мастер за замену колпачков возьмёт 3тыс. и займёт целый день. Предложил ему сразу заменить масло съёмные кольца, тот отказался, мол заменим колпачки, а если не поможет полезем дальше. Я склонен ему верить, у него уже двое моих сотрудников двиги капиталили и запись у него на месяц вперёд.
RM12,QR20DE,HCVT,2003год. В РФ с 01.08.2009. Пробег - 140

Оффлайн RRRoman

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 285
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: RM12
Замена маслосъёмных колпачков QR20
« Ответ #132 : Фев 10, 2012, 04:58:39 am »
Я тоже месяц назад поменял колпачки, расход примерно был около 1л на 10,000км, особенно на трассе при скорости 120-130км/ч.. Колпачки брал ниссановские, вроде как оригинал, черного цвета в упаковке по 5 шт.. Проехал чуть больше 1,000, расход на месте..
« Последнее редактирование: Фев 10, 2012, 04:59:25 am от RRRoman »
Liberty 2001 QR-20 CVT у780ас 54RUS синяя 253.000 была
Honda Odyssey RA-8 J30 а868ор 154 RUS серебро 244.000 была
Ford Mondeo 2008 2.3 160 серебро 88.000 стал..

Оффлайн Andreich81

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
Замена маслосъёмных колпачков QR20
« Ответ #133 : Фев 10, 2012, 06:15:19 am »
Значит так, комрады. В магазине корейских запчастей колпачков с таким номером никогда не видели. Спрашивают с какого двигателя или хотя бы машины. На вопрос, что на фото, получил в ответ: В Корее таких точно нет. Я в смятении, 14.02 я договорился на ремонт. Как мне купить корейские колпачки(и сколько их надо)
RM12,QR20DE,HCVT,2003год. В РФ с 01.08.2009. Пробег - 140

Оффлайн RRRoman

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 285
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: RM12
Замена маслосъёмных колпачков QR20
« Ответ #134 : Фев 10, 2012, 06:19:58 am »
Нужно их всего 16 шт...
Liberty 2001 QR-20 CVT у780ас 54RUS синяя 253.000 была
Honda Odyssey RA-8 J30 а868ор 154 RUS серебро 244.000 была
Ford Mondeo 2008 2.3 160 серебро 88.000 стал..

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Замена маслосъёмных колпачков QR20
« Ответ #135 : Фев 10, 2012, 06:20:34 am »
Andreich81,ктоже тебе ответит на ниссановском форуме от какой корейки это колпачки.

Рекомендую задать вопрос в поисковую систему Google. Адрес http://www.google.ru в адресной строке. Вот так:
http://www.google.ru/search?q=22224+02500

На второй странице нашёл модели на которые эти колпачки ставились.

Купить. Exist, Emex, Autodoc

Вот например:
http://emex.ru/pub/finddetail2.aspx?DetailNum=2222402500&ar=1
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн Andreich81

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
Замена маслосъёмных колпачков QR20
« Ответ #136 : Фев 10, 2012, 07:16:06 am »
Интернет показал такие машины: Kia Pikanto, Hyundai Getz, H1(Старекс бензин V2,4), Elantra. Оказалось, что в этом магазине на данные машины запчастей нет.
RM12,QR20DE,HCVT,2003год. В РФ с 01.08.2009. Пробег - 140

Оффлайн pilot013r

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1296
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Замена маслосъёмных колпачков QR20
« Ответ #137 : Фев 10, 2012, 07:12:28 pm »
Цитата: pilot013r;76533
Как обещал номера колпачков (дубль) 22224-02500
я себе такие поставил.брал в эксисте проблем при заказе не было
« Последнее редактирование: Фев 10, 2012, 07:13:25 pm от pilot013r »
Nissan Liberty 2002 2wd CVT QR rm12040775 c 27.12.2008 продана Любаша

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Замена маслосъёмных колпачков QR20
« Ответ #138 : Фев 11, 2012, 03:45:18 am »
pilot013r,у меня такие же и он такие же спрашивал :-)
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн pilot013r

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1296
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Замена маслосъёмных колпачков QR20
« Ответ #139 : Фев 11, 2012, 04:38:41 am »
L38Crow,он их найти не может в магазинах:-),их все раскупили
Nissan Liberty 2002 2wd CVT QR rm12040775 c 27.12.2008 продана Любаша

Оффлайн au5k

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
Замена маслосъёмных колпачков QR20
« Ответ #140 : Фев 14, 2012, 11:37:46 am »
Всем привет! В общем имеется смысл отчитаться о проведенном ремонте движка. Так как начал в этой теме, то и продолжу здесь.
Собирался я колпачки поменять, а в итоге поменял все что можно, как вы друзья мне и говорили.
Разобрали движек и картина очень не порадовала - такого количества кокса (в смысле нагара :))) я еще никогда не видел. Движек как буд-то с каменного века свежего масла не видел.
Возникло предположение, что по приходу из Японии в машине до меня вообще масло не меняли.
Вобщем диагноз:
1. Колпачки - не сказать что изношены, но клапана в них как г... в проруби ерзали, резина превратилась в пластмассу.
2. Кольца маслосъемные - естессно залегли. При разборке во впускном коллекторе было немеренное количество масла, стекало долго, удивило как оно до фильтра не добралось. Порадовало только то, что зеркала во всех цилиндрах в идеале и выработки... ну можно сказать что совсем нет. Поршеньки входят как в "аптеке". Тепловые зазоры компрессионных колец тоже в идеале, но все равно поменяли ну понятно почему (потому что куплено все) :)))
3. Прокладка ГБЦ - третий цилиндр был самый чистый, НО обследование прокладки, поверхностей ГБЦ и блока не показало видимого места утечки. Буду надеятся, что канальчик был очень маленький, т.к. антифриз уходил не по многу, избыточного давления в контуре не наблюдалось, имело место слабое бульканье в печке при глушении мотора. Очень хочется прогнать от себя мысль о возможной трещине ГБЦ, надеюсь на лучшее.
4. Цепь ГРМ - плунжерок (поршенек) натяжителя вышел более чем на 10 мм, соответственно заменены башмак натяжителя, успокоители и собственно сама цепь. При сравнении старой и новой цепи в подвешенном состоянии разница в длинне составила примерно 4 мм, но при установке новой цепи поршенек натяжителя едва вышел из корпуса.
Собрали, завели - шепчет!!! От гаража до дома (10 км по городу) ехал как на чужой машине. Привычное соотношение обороты/скорость значительно изменились, движек стал намного тяговитее, мягче и тише в работе. Сказка вобщем.
Вот только больше этих самых 10 км. я не проехал. Машину пришлось поставить, т.к. еще до ремонта умер моторчик печки и приходится ездить на запасном ТАЗе.
 
П.С. ОГРОМАДНЕЙШЕЕ СПАСИБО!!! всем кто направил меня на путь истинный и не потрудился одарить меня своим советом. Все что советовали так и получилось.
Прошу прощения, что долго не отчитывался. У меня дочка родилась, все как-то не до этого было.
Ну а печку отремонтирую еще раз отчитаюсь о замеченных изменения в работе машины после ремонта.
Спасибо всем еще раз!!!!!!!!!!    :):):)
Nissan Liberty / 2001 / QR 20 / RM 12 Coleman / Белая - красавица

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Замена маслосъёмных колпачков QR20
« Ответ #141 : Фев 14, 2012, 11:45:31 am »
au5k, ну давай зачётку на стол как говорит один наш форумный специалист :)

Теперь хорошее масло и топливо, каждые 7 тысяч смена масла и езди тыщ 300. :)

Да. Не забудь, раз кольца поменял - то ты теперь на обкатке. Обороты первые 500 км не выше 2500 оборотов по тахометру и сильно машину не грузить, потом не выше 3200 до достижения 2000 км пробега. Особенно следи на спусках - ибо в режиме торможения двигателем как раз их сложно контроллировать - подскакивают будь здоров. Ну а далее лучше до первой замены масла движок не крутить шибко. После того как проедеш 2000 км, можно пробовать поднимать до 3500. Обычно больше и не требуется даже в подъёмы крутые.

Да и за маслицем следи первое время. Может немного при обкатке съесть. Причём это обычно на первых 500 км происходит. Ну и грей до рабочей температуры перед началом движения. Кольца новые, поэтому тепловые расширения особенно вредят блоку.
« Последнее редактирование: Фев 14, 2012, 11:51:24 am от L38Crow »
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн au5k

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
Замена маслосъёмных колпачков QR20
« Ответ #142 : Фев 14, 2012, 12:04:11 pm »
L38Crow, спасибо!!! Все на ус намотал. За всем прослежу. Жду не дождусь когда на ЛЮБУШКУ пересяду. Все таки к хорошему быстро привыкаешь :)
Nissan Liberty / 2001 / QR 20 / RM 12 Coleman / Белая - красавица

Оффлайн Andreich81

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
Замена маслосъёмных колпачков QR20
« Ответ #143 : Фев 15, 2012, 07:01:12 am »
А моя второй день на ремонте стоит. О результате также отпишусь.
RM12,QR20DE,HCVT,2003год. В РФ с 01.08.2009. Пробег - 140

Оффлайн Andreich81

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
Замена маслосъёмных колпачков QR20
« Ответ #144 : Мар 16, 2012, 09:34:53 am »
Значит так. Забрал вчера свой автомобиль. История ремонта моего авто подобна бразильской мелодраме. Вдаваться в подробности не буду, скажу только, что фактически машина чинилась ровно 5дней. Была произведена замена только колец и колпачков, всё остальное мастер сказал в порядке. В процессе ремонта выяснилось, что форсунка на четвёртом цилиндре не держит, отремонтировали. Пока катаюсь как пенсионер, обороты выше 2000 не поднимаю. Надеюсь всё будет хорошо.
« Последнее редактирование: Мар 16, 2012, 09:35:37 am от Andreich81 »
RM12,QR20DE,HCVT,2003год. В РФ с 01.08.2009. Пробег - 140

Оффлайн dimannsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1088
Замена маслосъёмных колпачков QR20
« Ответ #145 : Мар 16, 2012, 09:54:24 am »
я так всегда катаюсь....не болид Ф1 однако...
Т778КР, 2002, QR20, RM12

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Замена маслосъёмных колпачков QR20
« Ответ #146 : Мар 16, 2012, 10:14:49 am »
Andreich81, поздравляю. 5 дней это довольно быстро. Мне делали гораздо дольше резинщики. Чем более щадящая обкатка тем дольше проездишь на новых кольцах. Однако ещё один аспект обкатки - в официальном мануале написано избегать длительного движения на одинаковых оборотах двигателя и длительной стоянки на холостых. Т.е.  двигатель должен крутиться на разных оборотах. Это на тот случае, если ты как я после капиталки поедешь на дальняк, то по трассе меняй периодически манеру движения. Ну раз в минут 10 хотя бы, чуть быстрее, чуть медленнее.

Должен сказать что я в обычном режиме кручу не более 2200-2500 по городу, что тем не менее позволяет в большинстве случаев трогаться в первых рядах с перекрёстка, 70% ездят ещё медленнее. Вот этим QR20 и хорош - отличная характеристика сил на низких оборотах, за что спасибо скажем ниссановской системе VVTI.
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн Volkan

  • Администратор
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3451
  • QR20 4wd (RNM12)
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RNM12
Замена маслосъёмных колпачков QR20
« Ответ #147 : Мар 16, 2012, 10:33:00 am »
Andreich81, ну а эффект положительный появился после ремонта? Приемистось? Изменилось что-нибудь?
Nissan Liberty 2002, 4WD QR20, RNM12

Оффлайн au5k

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
Замена маслосъёмных колпачков QR20
« Ответ #148 : Мар 16, 2012, 05:00:14 pm »
Цитата: au5k;96509
Всем привет! В общем имеется смысл отчитаться о проведенном ремонте движка. Так как начал в этой теме, то и продолжу здесь.
Собирался я колпачки поменять, а в итоге поменял все что можно, как вы друзья мне и говорили.
Разобрали движек и картина очень не порадовала - такого количества кокса (в смысле нагара :))) я еще никогда не видел. Движек как буд-то с каменного века свежего масла не видел.
Возникло предположение, что по приходу из Японии в машине до меня вообще масло не меняли.
Вобщем диагноз:
1. Колпачки - не сказать что изношены, но клапана в них как г... в проруби ерзали, резина превратилась в пластмассу.
2. Кольца маслосъемные - естессно залегли. При разборке во впускном коллекторе было немеренное количество масла, стекало долго, удивило как оно до фильтра не добралось. Порадовало только то, что зеркала во всех цилиндрах в идеале и выработки... ну можно сказать что совсем нет. Поршеньки входят как в "аптеке". Тепловые зазоры компрессионных колец тоже в идеале, но все равно поменяли ну понятно почему (потому что куплено все) :)))
3. Прокладка ГБЦ - третий цилиндр был самый чистый, НО обследование прокладки, поверхностей ГБЦ и блока не показало видимого места утечки. Буду надеятся, что канальчик был очень маленький, т.к. антифриз уходил не по многу, избыточного давления в контуре не наблюдалось, имело место слабое бульканье в печке при глушении мотора. Очень хочется прогнать от себя мысль о возможной трещине ГБЦ, надеюсь на лучшее.
4. Цепь ГРМ - плунжерок (поршенек) натяжителя вышел более чем на 10 мм, соответственно заменены башмак натяжителя, успокоители и собственно сама цепь. При сравнении старой и новой цепи в подвешенном состоянии разница в длинне составила примерно 4 мм, но при установке новой цепи поршенек натяжителя едва вышел из корпуса.
Собрали, завели - шепчет!!! От гаража до дома (10 км по городу) ехал как на чужой машине. Привычное соотношение обороты/скорость значительно изменились, движек стал намного тяговитее, мягче и тише в работе. Сказка вобщем.
Вот только больше этих самых 10 км. я не проехал. Машину пришлось поставить, т.к. еще до ремонта умер моторчик печки и приходится ездить на запасном ТАЗе.

П.С. ОГРОМАДНЕЙШЕЕ СПАСИБО!!! всем кто направил меня на путь истинный и не потрудился одарить меня своим советом. Все что советовали так и получилось.
Прошу прощения, что долго не отчитывался. У меня дочка родилась, все как-то не до этого было.
Ну а печку отремонтирую еще раз отчитаюсь о замеченных изменения в работе машины после ремонта.
Спасибо всем еще раз!!!!!!!!!! :):):)

Вобщем ДРУГИ продолжаю свой рассказ!
Сегодня стукнуло ровно 500 км после ремонта и с ними новые неприятности. Антифрис давануло почти до полного расширительного бачка.
Поехал в город. попал в пробку и услышал, что очень уж часто вентиляторы включаются - сильно насторожился. Покатался, приехал домой и увидел, что газы немерено давят в бачек (бурлит как в кастрюле с кипятком). Короче вывод напрашивается один - трещина в ГБЦ как изначально впринципе и показалось. Долго думать не стал - сразу заказал контрактную голову. Останется заказать все прокладки.
Подскажите пожалуйста, если маслосъемные колпачки проехали всего 500 км можно их будет на другую голову преставить или нужно новые покупать.
Блин неприятно так, на душе кошки скр****, я так надеялся, что после ремонта все наладится а тут НА тебе!!!
Nissan Liberty / 2001 / QR 20 / RM 12 Coleman / Белая - красавица

Оффлайн andrei59ru

  • АВТОЭКСПЕРТ
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3680
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Замена маслосъёмных колпачков QR20
« Ответ #149 : Мар 16, 2012, 06:03:36 pm »
Цитата: au5k;98596
Подскажите пожалуйста, если маслосъемные колпачки проехали всего 500 км можно их будет на другую голову преставить или нужно новые покупать.
Их очень сложно снять не повредив.Бери новые,надёжнее будет.

nissan-liberti RM-12 2001г.в QR20 продана.
skoda roomster 2008г. 1.6 типтроник.