Многие уже в курсе, лампочки проходил. Вот еще дополнительное наблюдение.
В последнюю неделю езды заметил, что машина как-то неровно начала ездить, то дерганья (точнее сказать подергивания, типа небольшого пиночка) иногда появятся, то тупанет иногда. Первые подозрения были на свечи, когда их менял, честно уж и не помню, но тысяч 10 назад их точно надо было менять. Крамольные мысли про вариатор сразу отмел, рано еще, даже 210 тыр не накатал. И вот вчера вечером перестала ехать по нормальному. 2500 максимум на D при старте тапкой в пол, ну и см. выше, все симптомы. Попросил коллегу посмотреть стопы - естественно не горят. Проверка лампочек показала, что на одной спираль конкретно перегорела, на другой визуально целая, но не работает. Замена одной на целую (второй в запасе не было) восстановило прыть.
Но самое интересное - все пинки ушли напрочь. Вот и возникла мысль, может иногда пинки и временные тупняки связаны в увеличением сопротивления в цепи стопов? Визуально целую лампочку тестером не прозванивал, завтра время будет, прозвоню. Но предполагаю, что терялся контакт и в итоге вариатор кратковременно уходил в "медленный" разгон (как по другому сформулировать, не знаю, но это не аварийный режим точно).