Клуб владельцев Nissan Liberty

Nissan Liberty => Двигатель => Тема начата: absinthe от Ноя 15, 2010, 12:36:45 pm

Название: замена лямбда зонда
Отправлено: absinthe от Ноя 15, 2010, 12:36:45 pm
решил поборотся за рсход топлива, с наступление морозов стало 17 литров на сотню
Название: замена лямбда зонда
Отправлено: absinthe от Ноя 15, 2010, 12:47:26 pm
сегодня был куплен б/у зонд с распилыша на разбрке. такой выбор был сделан в виду небольшой стоимости для проверки изменения расхода топлива. двигатель распилыша на нашем бензине работал.
Название: замена лямбда зонда
Отправлено: absinthe от Ноя 15, 2010, 12:52:29 pm
отключил клемму аккумулятора, снял защиту, выкрутил датчик и ..... [ нецензурное слово созвучное с "одурел" ]
Название: замена лямбда зонда
Отправлено: Lib_krsk от Ноя 15, 2010, 12:53:41 pm
Просто дави такок чуть аккуратнее и увеличь дневной пробег, возможно, смени заправку, в 12-13 уложишься. Но если город на холмах, то при поездках дом-работа-дом такой расход почти неизбежен. И ЛЗ его кардинально не изменит
Название: замена лямбда зонда
Отправлено: absinthe от Ноя 15, 2010, 12:55:56 pm
Цитата: Lib_krsk;71306
Просто дави такок чуть аккуратнее и увеличь дневной пробег, возможно, смени заправку, в 12-13 уложишься. Но если город на холмах, то при поездках дом-работа-дом такой расход почти неизбежен. И ЛЗ его кардинально не изменит






неторопись с выводами, не могу прикрепить фото, сайт тормозит
Название: замена лямбда зонда
Отправлено: absinthe от Ноя 15, 2010, 01:00:59 pm
почему фото неля пикрепить?
Название: замена лямбда зонда
Отправлено: bek от Ноя 15, 2010, 01:06:38 pm
Привет всем ,тоже менял лямбду но только новую покупал решил побороться с расходом топлива ,в результате эффекта ноль а вот купил с разборки контрактный датчик расхода воздуха машинка поехала подругому в лучшую сторону ,сейчас буду проверять расход.Реальный расход только замерил за городом 10л, в городе за 2года эксплуатации не смог понять какой расход и очень удивляюсь когда говорят про расход в городе на машине 4вд 12-13литров (ЧУДЕСА)Ниссан Либерти 4вд SR-20 1999год.
Название: замена лямбда зонда
Отправлено: absinthe от Ноя 15, 2010, 01:11:37 pm
вот
Название: замена лямбда зонда
Отправлено: Lib_krsk от Ноя 15, 2010, 01:14:16 pm
Цитата: absinthe;71310
вот


это родной зонд как я понимаю?
ну ладно, что изменилось после замены?
ЗЫ. для вставки фото используй плиз кнопку Radikal внизу формы ввода текста, там выбирай зеленую ссылку...
Название: замена лямбда зонда
Отправлено: absinthe от Ноя 15, 2010, 01:31:32 pm
Цитата: Lib_krsk;71311
это родной зонда как я понимаю?
ну ладно, что изменилось после замены?
ЗЫ. для вставки фото используй плиз кнопку Radikal внищу формы ввода текста, там выбирай зеленую ссылку...


не знаю, машину взял с пробего. на фишке царапины, наверное уже разбаралась.


как прикрепить видео?
Название: замена лямбда зонда
Отправлено: Lib_krsk от Ноя 15, 2010, 01:40:16 pm
выложить на Ютуб, кинуть сюда ссылку
Название: замена лямбда зонда
Отправлено: absinthe от Ноя 15, 2010, 02:13:16 pm
Название: замена лямбда зонда
Отправлено: absinthe от Ноя 15, 2010, 02:14:31 pm
http://video.yandex.ru/users/beregovoy-dmitry/view/1/
Название: замена лямбда зонда
Отправлено: absinthe от Ноя 15, 2010, 02:15:32 pm
это на 2х тысячах оборотов
Название: замена лямбда зонда
Отправлено: Lib_krsk от Ноя 15, 2010, 03:30:15 pm
ну, есть движуха :) честно говоря мне бы интереснее было посмотреть кртаковременные и долговременные коррекции которые делает лямбда, тогда можно сделать вывод о кночине ее или МАФ и влиянии энтого дела на расход, но без сканера тут никак... А моргание с частотой 5 раз за 10 сек говорит о том что ЛЗ жив, не более того.
Может сканер купим? "Всего 86" тысяч :)))
Название: замена лямбда зонда
Отправлено: andrei59ru от Ноя 15, 2010, 08:00:16 pm
Ну вам алигархам хорошо :)
Название: замена лямбда зонда
Отправлено: absinthe от Ноя 16, 2010, 01:10:36 am
сегодня ехал на работу, показалось что машина резче стала. может это самоуспокоение. недельку за расходом понаблюдаю, отпишусь. если не изменится, придется о МАФе думать. Б/у стоит 4 рубля.
Название: замена лямбда зонда
Отправлено: Yurii67 от Ноя 16, 2010, 02:34:54 am
absinthe, а какая у тебя машина? Какой двигатель SR или QR?  Подпись добавь плиз.
Название: замена лямбда зонда
Отправлено: absinthe от Ноя 16, 2010, 03:09:57 am
QR
Название: замена лямбда зонда
Отправлено: glukhovdo от Ноя 16, 2010, 11:25:40 am
Цитата: absinthe;71367
QR


Напиши в подписи полностью номер салона и двигла!
Название: замена лямбда зонда
Отправлено: absinthe от Ноя 29, 2010, 03:33:55 am
расход упал до 15 литров, было 17.
Название: замена лямбда зонда
Отправлено: Oleg46 от Ноя 29, 2010, 07:24:38 am
Ниче не понял..  с распилыша лямду? У нас Бошевская лямда (по бошевскому каталогу для QR20) стоит 2,4р., а новый МАФ (позавчера меняли - 3,0р)
Это-ж где у нас такие разборки золотые?
ЗЫ.. К вопросу о номере лямды в ФАКе: мне БОШевский менегер выдал 0258 2400 986 507 (сказал с Ниссан-центра их берут)
Название: замена лямбда зонда
Отправлено: Lib_krsk от Ноя 29, 2010, 08:29:55 am
Цитата: Oleg46;72190
Ниче не понял..  с распилыша лямду? У нас Бошевская лямда (по бошевскому каталогу для QR20) стоит 2,4р., а новый МАФ (позавчера меняли - 3,0р)
Это-ж где у нас такие разборки золотые?
ЗЫ.. К вопросу о номере лямды в ФАКе: мне БОШевский менегер выдал 0258 2400 986 507 (сказал с Ниссан-центра их берут)


добавил номер
Название: замена лямбда зонда
Отправлено: Oleg46 от Ноя 29, 2010, 02:31:18 pm
поиск нашего лямда-датчика выдает такие варианты:
http://www.autopiter.ru/PriceList.aspx?NumDetail=226908J001&IsAnalog=1&id=8428112
т.е. наш ФАКовый номер заменен на 22690BX000
Название: замена лямбда зонда
Отправлено: absinthe от Ноя 30, 2010, 07:02:09 am
Цитата: Oleg46;72190
Ниче не понял..  с распилыша лямду? У нас Бошевская лямда (по бошевскому каталогу для QR20) стоит 2,4р., а новый МАФ (позавчера меняли - 3,0р)
Это-ж где у нас такие разборки золотые?
ЗЫ.. К вопросу о номере лямды в ФАКе: мне БОШевский менегер выдал 0258 2400 986 507 (сказал с Ниссан-центра их берут)




хде маф брал?
Название: замена лямбда зонда
Отправлено: Oleg46 от Ноя 30, 2010, 10:17:34 am
В универсале.. звони, расскажу, я тож собираюсь туда..
Название: замена лямбда зонда
Отправлено: Boris от Дек 01, 2010, 05:39:37 am
На QR подходит вот такая лямбда    B2690-8J001 (недавно сам менял) оигинал по japancats. Цена в exist около тысячи. 22690-8J001 - устаревший номер
Название: замена лямбда зонда
Отправлено: Oleg46 от Дек 02, 2010, 06:11:06 am
Сегодня спецом контролировал напряжение на лямде по мультику.
в общем практически во всех режимах прыгает от 0,00 до 0,9
осциллографа нет, да и на морозе он больше погоду показывать будет.
Заметил, что когда едешь накатом при скорости  более 53км/ч ( торможения двигателем нет) лямда "замерзает" на 0,00.. Это нормально?
Название: замена лямбда зонда
Отправлено: Oleg46 от Дек 02, 2010, 06:11:11 am
Сегодня спецом контролировал напряжение на лямде по мультику.
в общем практически во всех городских режимах прыгает от 0,00 до 0,90
осциллографа нет, да и на морозе он больше погоду показывать будет.
Заметил, что когда едешь накатом при скорости  более 53км/ч ( торможения двигателем нет) лямда "замерзает" на 0,00.. Кто знает, эти параметры в норме?
Название: замена лямбда зонда
Отправлено: Van_Van от Дек 02, 2010, 07:12:29 am
Когда смесь богатая лямбда стремиться выдать 1 В, смесь бедная - напряжение стремится к 0. Раз при накате показывает все время 0, значит бенза либо вообще не поступает, либо поступает, но очень мало. Я так понимаю так и должно быть. Все нормально. А каково время открытия форсов при накате? По идее оно должно быть много ниже, чем на х\х (тогда будет слабое торможение двигом) или стремиться к нулю (тогда будет сильное торможение)?
Название: замена лямбда зонда
Отправлено: Lib_krsk от Дек 02, 2010, 07:14:34 am
ну вроде так и должно быть. у меня на 0 никогда не падает, от 0,15 до 0,98 прыгает, через промежуточные значения гдето 0,37-0,47. Но я редко слежу за ЛЗ.. Посмотрю сегодня при накате.
Название: замена лямбда зонда
Отправлено: Oleg46 от Дек 02, 2010, 11:03:48 am
Вот я и думаю, что 0,00 это кажись перебор... а 0,98 я так и не увидел..
Название: замена лямбда зонда
Отправлено: absinthe от Дек 03, 2010, 04:09:18 am
где бы померить свой
Название: замена лямбда зонда
Отправлено: pilot013r от Янв 20, 2011, 07:20:05 pm
доброго всем времени суток! вчера помыл лз 10 минут в ортофосфорной кислоте,промывка под водой,7 минут в ультразвуковой ванне,вода,сушка...поездка 25км домой с работы показалось что двигатель стал работать более мягче что-ли.про расход потом отпишу.-------qr20 2002 2wd CVT rm12040775
Название: замена лямбда зонда
Отправлено: sibkalyan от Янв 21, 2011, 05:35:07 am
Я когда менял кислородный датчик на оригинал обнаружил, что старый датчик который прошел 110 тыс км в хорошем состоянии, налета минимум. Замена датчика никак не сказалась на динамике и расходе. Так что мытье это плацебо
Название: замена лямбда зонда
Отправлено: Volkan от Янв 21, 2011, 05:44:29 am
Как правило, мытье не очень помогает!!
pilot013r, ну а если помогло - это жжж ЗАМЧАТЕЛЬНО!!!
Название: замена лямбда зонда
Отправлено: pilot013r от Янв 23, 2011, 03:54:13 pm
доброго всем времени. Я ж говорю что показалось,расход пока замерить не могу.морозы,ночные прогревы по температуре -10 15мин.но запах из трубы изменился точно,стал не таким противным
Название: замена лямбда зонда
Отправлено: Andruxa от Апр 07, 2011, 08:33:14 am
Привет Всем!Надоело все заказал новыйЛЗ оригинал.Кто подскажет как правильно это сделать?нужно ли ехать на СТО или можно это сделать своими силами. двиг SR 20.
Название: замена лямбда зонда
Отправлено: Anton от Апр 07, 2011, 08:43:07 am
Цитата: Andruxa;79766
Кто подскажет как правильно это сделать?

Снимаешь защитный щиток коллектора, снимаешь клемму массы с аккумулятора, отсоединяешь фишку датчика откручиваешь старый датчик, закручиваешь новый, соединяешь фишку, накидываешь массу. Заводишь двигатель, делаешь обучение ХХ на всякий случай. Делов на час примерно.
Название: замена лямбда зонда
Отправлено: dimannsk от Апр 07, 2011, 08:49:10 am
ага....если резьба не оторвется....


и кстати делать наХОЛОДНУЮ!!!!!!!
Название: замена лямбда зонда
Отправлено: Makuso от Апр 07, 2011, 09:06:27 am
Цитата: Anton;79770
Снимаешь защитный щиток коллектора, снимаешь клемму массы с аккумулятора, отсоединяешь фишку датчика откручиваешь старый датчик, закручиваешь новый, соединяешь фишку, накидываешь массу. Заводишь двигатель, делаешь обучение ХХ на всякий случай. Делов на час примерно.
Что-то мне кажется, что даже защиту коллектора снимать не надо (могу ошибаться, надо смотреть и давно это было :) )
На своей открутил легко.
Название: замена лямбда зонда
Отправлено: Anton от Апр 07, 2011, 09:21:18 am
Цитата: Makuso;79780
Что-то мне кажется, что даже защиту коллектора снимать не надо

Надо снимать, иначе не удобно. Откручивается легко. На новой лямбде специальная смазка на резьбе, её не стирать, закручивать с ней. Она для того что бы резьба не прикипела.
Название: замена лямбда зонда
Отправлено: Makuso от Апр 07, 2011, 09:40:51 am
Цитата: Anton;79781
Надо снимать, иначе не удобно. Откручивается легко. На новой лямбде специальная смазка на резьбе, её не стирать, закручивать с ней. Она для того что бы резьба не прикипела.
Тут на QR и SR могут быть отличия. На SR-е защита в районе крепления лямбды находится вплотную к коллектору и откручивать не мешает. Крутил обычным рожковым ключом :)
Название: замена лямбда зонда
Отправлено: Andruxa от Апр 07, 2011, 08:27:45 pm
Спасибо я уже снимал без проблем и нечего не откручивал,ну вот что это делать на холодную не знал чуть движок остыл и вперед.Я сегодня заехал компьютерщику так он говорит что комп надо обнулить будет посмотрим потом по расходу что будет скажу.
Название: замена лямбда зонда
Отправлено: Andruxa от Апр 07, 2011, 08:30:03 pm
А следущий на очереди будет датчик дросселя что-то я так думаю что это он влияет на расход.
Название: замена лямбда зонда
Отправлено: Makuso от Апр 08, 2011, 08:40:16 am
Цитата: Andruxa;79836
А следущий на очереди будет датчик дросселя что-то я так думаю что это он влияет на расход.
Сначала попробуй его отрегулировать, как положено по букварю (на форуме где-то есть в другой теме).
Название: замена лямбда зонда
Отправлено: Volkan от Апр 08, 2011, 11:00:46 am
По расходу топлива и по другим датчикам есть свои ветки!
Тут ведем речь лишь о датчике кислорода!
Название: замена лямбда зонда
Отправлено: absinthe от Апр 11, 2011, 08:19:23 am
интересно, а выходное напряжение с лямбды полярность имеет? и по току какие параметры
Название: замена лямбда зонда
Отправлено: pilot013r от Апр 16, 2011, 10:03:55 pm
Цитата: pilot013r;75661
доброго всем времени суток! вчера помыл лз 10 минут в ортофосфорной кислоте,промывка под водой,7 минут в ультразвуковой ванне,вода,сушка...поездка 25км домой с работы показалось что двигатель стал работать более мягче что-ли.про расход потом отпишу.
промывка не помогает однозначно.расход стал даже больше,при плюсовой температуре был 10-11 по городу стал 12-13,буду менять на новый.только не знаю оригинал или дубликат.что скажете?(сейчас у нас уже неделю +19-26 днем .тепло,хорошо)
Название: замена лямбда зонда
Отправлено: Anton от Апр 17, 2011, 06:14:25 am
Хоть оригинал, хоть дубликат, главное что бы подошёл для нашего движка.
Название: замена лямбда зонда
Отправлено: pilot013r от Апр 17, 2011, 12:02:45 pm
Цитата: Anton;80299
Хоть оригинал, хоть дубликат, главное что бы подошёл для нашего движка.
по резьбе или по параметрам?
Название: замена лямбда зонда
Отправлено: Anton от Апр 17, 2011, 01:40:52 pm
По параметрам. Посмотри в экзисте дубликаты и в этой теме есть вроде. Четыре провода, с подогревом.
Название: замена лямбда зонда
Отправлено: Oleg46 от Апр 17, 2011, 04:27:55 pm
Цитата: absinthe;79994
интересно, а выходное напряжение с лямбды полярность имеет? и по току какие параметры

Там идут "плоские" импульсы от 0,1 до 0,9в. Скважностью и определяются параметры кислорода..
Название: замена лямбда зонда
Отправлено: Andruxa от Апр 17, 2011, 09:14:31 pm
Только оригинал надо ставить я уже в этом убедился разница в 20$ а эфект совсем другой.Пришел мой лз поставил машина поехала совсем по другому динамика стала лучше движок мягче работает и помоему расход упал,я сегодня свечи выкрутил а они у меня белые,а до этого всегда черные были.По поводу расхода потом в другой теме отпишу.Всем удачи на дорогах!
Название: замена лямбда зонда
Отправлено: toksin4 от Май 18, 2011, 07:05:38 pm
Народ ,кто-нибудь может кинуть ссылку где приобрести оригинальный лямда-зонд за разумную цену.У меня QR 2004г буду очень признателен.
Название: замена лямбда зонда
Отправлено: L38Crow от Май 22, 2011, 09:19:22 am
Нашёл на сайте Нассановодов следующий рецепт:
Цитировать
Поставил универсальный датчик марки NTK, как заявлено от компании NGK. Работает нормально. Самодиагностика датчика показывает  норму. Через сканер проверяли, параметры в приделах нормы. Надо брать черытёрхконтактный. А вообще они между собой различаются только количеством проводов. Они так и продаются 1, 2х, 3х, 4х  контактные. Датчик был запакован в коробку по дизайну напоминающею  упаковку свечей NGK. Не знаю как у вас, у нас в каждом магазине можно  купить.                        
Соединять по цвету!  Белые нагрев, полярность не имеет значения, т.к. спирали  не имеет значение где плюс где минус, черный это сигнальный. если  четырехконтактный, то еще и серый (масса). NGKешные датчики идут без фишки, они универсальные.  Срезаешь от старого датчика фишку и соединяешь её с новым датчиком, все  приблуды для этого идут в комплекте нового датчика.
Может кому пригодится.
Название: замена лямбда зонда
Отправлено: Oleg46 от Май 22, 2011, 10:38:58 am
Цитата: toksin4;82348
Народ ,кто-нибудь может кинуть ссылку где приобрести оригинальный лямда-зонд за разумную цену.У меня QR 2004г буду очень признателен.
http://www.toypets.ru/index.php?productID=20390
Кстати ответ от них пришел интересный:
№ заказа: 2111

[B2690-8J001] B2690-8J001 22690-8J001 B2690-8J001  (x1): 956 RUR.

эти номера идентичные?
Название: замена лямбда зонда
Отправлено: Oleg46 от Май 22, 2011, 10:51:41 am
NGK есть у нас..Они у нас от 2500р.
Вот ихние параметры для QR20:
http://www.ngkntk.ru/ru/podbor-produkcii/produktfinder/PKW/LAMBDASONDEN/NISSAN/PRIMERA/OZA544-N7/11581/
Название: замена лямбда зонда
Отправлено: toksin4 от Май 23, 2011, 06:49:41 pm
Привет всем ,прочитал ссылки, спасибо.Настораживает большой разброс цен-от 1000 до7000 и более,эти наверное самые самые оригинальные.(такие цены встречал на autopiter.ru).Вот бы еще откликнулся ,кто конкретно что поставил и получил обнадеживающий результат.Я снимал свой датчик ,прозванивал,затем в магазине прозванивал NGK-cлишком большие различия.У родного сопр.нагр.элимента-4ом,в магазе-7ом,на родном ни один провод не звонит на массу,в магазе один звонит(не помню какой).По моим ощущениям родной датчик еще дышит но жить ему не долго.
Название: замена лямбда зонда
Отправлено: Oleg46 от Май 24, 2011, 01:57:48 am
А какой номер NGK? Продованы в магазинах стремились мне засунуть любой 4-х проводный, даже не заморачиваясь подбором. Когда я требовал подобрать углублялись с умным видом в комп... и все давали совершенно разные варианты (видать в зависимости от наличия).
Название: замена лямбда зонда
Отправлено: toksin4 от Май 24, 2011, 06:09:11 pm
К сожалению номер назвать не могу,т.к. примерял в нескольких магазинах и прозванивал сопротивление нагревательного элемента.(это было уже сегодня)В двух магазинах сопротивление 10ом-датчикиNGK,в третьем -БОШ для отечественной 012-по сопротивлению ближе -4ом.Все три варианта-как у родного-на массу не звонятся.А про осведомленность продавцов это понятно,их задача продать побыстрей и не важно подойдет или нет.По поводу твоей ссылки-на моем датчике точно такой номер:OZA544-N7,но в магазинах подобного не было,это точно, даже по внешнему виду  отличались.
Название: замена лямбда зонда
Отправлено: Andruxa от Май 25, 2011, 04:56:50 pm
Мужики а я считаю что надо брать только родной,на своем примере убедился ,брал дубликат бош,три провода как у нас провод чуть длинней поставил поездил разнецы никакой не почувствовал заказал в экзисте родной постал и радуюсь теперь и денамика лучше стала расход уменьшился реально я доволен.
Название: замена лямбда зонда
Отправлено: Oleg46 от Май 25, 2011, 06:15:37 pm
Заказал себе в Новосибе.. Здесь: http://www.toypets.ru/index.php?productID=20390
Ценник для ДВ нереален. Вроде отправили)))
Название: замена лямбда зонда
Отправлено: tatarin от Май 26, 2011, 08:09:38 am
если забить номер B2690-8J001 ,то выдает два варианта с разницей цен в 2 Круб. ,отсюда вопрос-чем отличаются?(а сайт такой неудобный)
Название: замена лямбда зонда
Отправлено: Oleg46 от Июн 11, 2011, 02:14:53 pm
Маленький отчетик..
Поменял лямбду. Пока она ползла из Новосиба, в следствии природной лени, панической боязни связываться с болтиками выпускного коллектора, и последующей возможности быстрой смены аналогичного агрегата на дочерней микролитражки, изготовил съемник:
(http://i036.radikal.ru/1106/43/8d0c6af719d5.jpg) (http://www.radikal.ru)
Делается он просто. Длинная SATAвская головка пропилена болгаркой. Для самоуспокоения сделано кольцо, дабы головка не расходилась, если напряжение откручивания будет значительным. (Хотя при откручивании своей и дочериной лямбд особой нагрузки не понадобилось). Поэтому с этой приспособой основная трудность заключалось в отключении датчика от разьёма.
(http://s009.radikal.ru/i308/1106/f3/e15eb5d77229.jpg) (http://www.radikal.ru)
И Пассо:
(http://i060.radikal.ru/1106/1a/77212a61e677.jpg) (http://www.radikal.ru)
Название: замена лямбда зонда
Отправлено: L38Crow от Июн 11, 2011, 05:43:49 pm
Друзья, а почему в мануале на QR20 указано два датчика кислорода?
(http://s41.radikal.ru/i092/1106/a3/00f1e7fe8b0b.jpg)
Название: замена лямбда зонда
Отправлено: Anton от Июн 11, 2011, 05:49:13 pm
Потому что это мануал для X-Trail, там стоит 2 ДК.
Название: замена лямбда зонда
Отправлено: march2 от Июн 11, 2011, 06:35:33 pm
Цитата: Anton;83968
Потому что это мануал для X-Trail, там стоит 2 ДК.

Первый ,как обычно,следит за составом смеси (бедная,богатая),второй после кат. нейтрализатора следит за его состоянием.
Название: замена лямбда зонда
Отправлено: Anton от Июн 11, 2011, 07:02:54 pm
И если проверять сканером у первого показания в виде синусоиды, а у второго ровная полоса.
Название: замена лямбда зонда
Отправлено: L38Crow от Июн 12, 2011, 04:25:27 am
Вы про какой сейчас заговорили второй датчик кислорода? У Liberty на QR20 один датчик ведь верно?
Название: замена лямбда зонда
Отправлено: Oleg46 от Июн 12, 2011, 04:41:46 am
Верно.. Второй датчик кислорода на рейсталовых Хитрилах и Примерах.. Это когда повысились требования к экологичности..
Название: замена лямбда зонда
Отправлено: toksin4 от Июн 22, 2011, 07:19:03 am
Привет всем.Отчитаюсь для статистики. Заменил лямду и МАФ,поставил все оригинальное, прямо из японии.Уменя Либа 2004г,пробег120тыс,66-мои.Особых проблем не было,только увеличение расхода бенза.,да еще после заправки плохим бензином иногда тупила.После замены машина ожила,как будто скинула половину своего веса ,динамика возросла заметно.Расход по смешанному циклу/50+50\ уменьшился на 1-1,5л,до этого был 12л.
Название: замена лямбда зонда
Отправлено: dimannsk от Июн 22, 2011, 07:29:16 am
это ж скока терь проехать нужно что бы расходы отбить...
Название: замена лямбда зонда
Отправлено: toksin4 от Июн 22, 2011, 07:49:49 am
В какой то мере согласен с тобой ,оригинальные запчасти недешовые,подсчитывал-года за два должно окупиться.Но были случаи когда нужно быстро ускориться,обогнать-а машина тупит,а также нужно учесть ,что постоянная езда на богатой смеси тянет за собой дополнительные неисправности,т.е. расходы.Все вместе ,для меня ,перевесило.Да и ездить на здоровой машине на много приятней.
Название: замена лямбда зонда
Отправлено: ksi от Янв 11, 2012, 10:28:45 pm
Лямбда нормально подошёл? А то себе тоже хочу заказывать.
Цитата: Oleg46;82767
Заказал себе в Новосибе.. Здесь: http://www.toypets.ru/index.php?productID=20390
Ценник для ДВ нереален. Вроде отправили)))
Название: замена лямбда зонда
Отправлено: Oleg46 от Янв 12, 2012, 04:20:49 am
Цитата: ksi;94292
Лямбда нормально подошёл? А то себе тоже хочу заказывать.

Нормально.. пока без конфликтов..
Название: замена лямбда зонда
Отправлено: федор1979 от Янв 25, 2012, 08:12:03 am
Привет всем. Подскажите где в Красноярске можно купить ЛЗ подешевле? Второй день ищу фуфло какоето предлогают. типа Bosh .
Название: замена лямбда зонда
Отправлено: Меркатор от Фев 13, 2012, 08:20:42 pm
При всем богатстве выбора есть несколько вариантов
Nissan   22690-8J001 2 168,31р. (exist)
Bosch   0 258 986 507   1 528,56р. (exist)
B2690-8J001 1051р (toypets)
В базе данных по з/ч первые два фигурируюn. В ФАКе по замене последний...
Кстати. В Exist B2690-8J001 бьется как "Heated sencer" (нагретый? сенсор). В принципе что-то близко :)
Запутался в конец. Какой ставить? Рубль разница конечно не сильно большая, но я запланировал и резину взять и лобовик поменять и подвеску тряхнуть после зимы. Тот каждый рубль на счету будет :)

P.S. По каталогу 22690-8J001 проходит как HEATED OXYGEN SENSOR.... Смущало в этом датчике B2690-8J001 только отсутствие слова OXYGEN
Название: замена лямбда зонда
Отправлено: Меркатор от Апр 03, 2012, 06:58:11 pm
Сейчас делаю запрос на ЛЗ B2690-8J001. И тут опять терзают смутные сомнения.
Доводы
B2690-8J001 этот номер по применяемости на X-Trial идет и в общем на QR20DE
22690-8J001 этот применяется и в Либерти тоже. Причем в описании ВЕРХНИЙ датчик прописано. Значит по логике с буквой "B" нижний датчик, который  вторым после катализатора стоит? Будут ли датчики выдавать идентичные показатели?
Название: замена лямбда зонда
Отправлено: Alex157 от Апр 08, 2012, 12:41:31 am
В Либерти нет второго датчика то ....
Название: замена лямбда зонда
Отправлено: Меркатор от Апр 09, 2012, 07:13:19 pm
В том то и дело что нет. Вопрос в идентичности работы 22690-8J001 и B2690-8J001. Может последний заточен работать в других условиях (вторым в системе X-Trial)
Название: замена лямбда зонда
Отправлено: Меркатор от Май 12, 2012, 08:25:55 pm
Взял 22690-8J001. Обошлось 2167 рублей. Оказалось, показалось. В общем МАФ таки надо менять. Люди со сканером иногда такие... недалекие. Сразу сказать о неисправности МАФ нельзя конечно. А сейчас запросто "Маф неисправен (больше максимума? показывает). поэтому кислородник тоже с ума сходит". Менять то я его задумал т.к. по прошлых показаниях кислородник совсем не живой был... сейчас объясняют тем, что его могло "залить" Ну да ладно. Вопрос вот в чем, а как проверить работоспособность старого датчика. А то он у меня лишний получается. Вдруг рабочим окажется. По внешнему виду тоже норм. Это (1) видимо следы как раз от выхлопа?
Название: замена лямбда зонда
Отправлено: Volkan от Май 14, 2012, 05:53:33 am
Вставь обратно. Если машина нормально едет и не жрет много бензина, значит работает! Визуально датчик еще ничего такой-живенький :)
Название: замена лямбда зонда
Отправлено: Меркатор от Май 15, 2012, 06:43:03 pm
Машина едет, но бенз любит. особенно по городу. По зиме 17 л в городе, 12 по трассе.
Выхлопная на выходе с черным нагаром. По опыту эксплуатации ваз2105 - это богатая смесь. В общем датчик хай лежит. Авось кому сгодится (если будет желание проверять). На очереди МАФ заменить (уже чистил, но не помогло)
Название: замена лямбда зонда
Отправлено: L38Crow от Май 16, 2012, 06:00:23 pm
Меркатор,МАФ у меня есть заведомо рабочий. Расход эталонный. Его правда Антон пока юзает. Но если надо могу дать потом потестить. Или возьми у Новосибирцев (может кто поделится) для сравнения.

Лямбду действительно надо проверять сканером. Если фронты изменения на графике резкие - тогда рабочая, если реагирует вяло - то нерабочая.
Название: замена лямбда зонда
Отправлено: Меркатор от Май 16, 2012, 08:22:01 pm
О тестерах я выше писал. Из потока информации можно выделить следующее зерно "МАФ показывает напряжение 2,7 при максимальной норме 2,5???. Лямда сходит с ума и в итоге форсунки открываются на большее время" Из чего понятно только что МАФ нужно поменять :)
Видимо в Автоскан заскочить нужно. У них и диагностика поменьше стоит и распечатку там дают с пометками. Можно потом хоть какие-то параметры назвать
Название: замена лямбда зонда
Отправлено: Гоблин от Май 16, 2012, 09:15:20 pm
чет я сомневаюсь насчет мафа.. а лямбду проверяют по количеству изменений сигнала за время.
з.ы. про номера, что выше говорилось-они одинаковые, отличие в длине проводов между первым и вторым, так как сделаны с разъемами под конкретную машину и в конкретное место :)
з.з.ы. куплю лямду за недорого :) сканером посмотреть могу за просто так)
Название: замена лямбда зонда
Отправлено: Volkan от Май 18, 2012, 02:32:55 pm
А может ты накручиваешь? Наши машины очень любят бенз в городском режиме!
И зимний расход в 17 литров по городу у тебя очень даже ничего (у меня до 30 расход доходит)
Название: замена лямбда зонда
Отправлено: Меркатор от Май 19, 2012, 01:01:55 pm
На следующей неделе заскочу (со звонком предварительно). порешаем :)
Название: замена лямбда зонда
Отправлено: Фролов Сергей от Май 24, 2013, 06:43:35 pm
Добрый день. Подскажите что может быть двигатель QR20DE. Показания прибора при езде накатом лямбда зонт уходит в нули, время впрыска 0,45, в переходных режимах лямда показывает от 0.01 до 0.12 в максимум который она выдает 0.92 В. консалт в показаниях пишет что бедная смесь 70-80%. датчик расхода воздуха менял. утечек воздуха тоже нет! стоит менять лябда зонт? когда стоит на парковке с включенным или выключенным светом показания лямды от 0.07 до 0.83 В. при том что время впрыска от 2.01 до 2.15 мс. при оборотах ХХ +-700 об/мин. что с этим делать, что менять не понятно! Цепочка и все барахло на лобовине поменяно вплоть до клапана WTTI, стоят новые иридиевые свечи. расход в городе в среднем 15 литров
Название: замена лямбда зонда
Отправлено: AsusNSK от Май 30, 2013, 08:58:56 am
При отпускании педали газа замыкается контакт ХХ и идёт отсечка топлива на форсунках. Включатся они после снижении оборотов двигателя примерно до 1000 об. (у меня так и происходит). Поэтому  при накате возможны такие показания кислородника.
Кстати. Паспортный срок службы датчика 100 тысяч! Учитывая наш бензин я рекомендую его менять (на NGK например, они не дорогие. Я себе заменил). Он может и продолжает работать (японская надежность), а вот скорость реакции падает!
Цитата: Фролов Сергей;116489
консалт в показаниях пишет что бедная смесь 70-80%.

Уточни. Он выдаёт ошибку или что?
Если с двиглом всё в порядке, проверяй ходовку. Практика показывает, что может иметь место подклинивание тормозных суппортов.
Название: замена лямбда зонда
Отправлено: RRRoman от Ноя 06, 2013, 04:24:24 pm
Сегодня после того как помыл машинку, решил наконец то лямбду поменять, и как следовало голову ей очень легко открутил., ну это ладно, открутили кое как с нее гайку, приварили, поставили, работает.. А на старой, когда вывернули, там вообще электрода не было, кусок как проволоки оплавленной.. И ошибок не выдавало, и расход был порядка 10 на сотню по трассе при 110-120.. как она работала интересно?
Название: замена лямбда зонда
Отправлено: chapala66 от Янв 14, 2014, 05:23:36 pm
Вот чего нарыл -
http://www.aliexpress.com/item/22690-8J001-226908J001-O2sensor-Oxygen-Sensor-Lambda-Sensor-for-nissan/1523198497.html
http://www.aliexpress.com/item/Hot-Sale-Air-Flow-Meters-Mass-Air-Flow-Sensors-22680-4M511-22680-6N21A-For-Nissan/1450271741.html
Дёшево очень, стоит ли брать?
Название: замена лямбда зонда
Отправлено: L38Crow от Янв 14, 2014, 05:57:52 pm
Хммм. Надо пробовать. Так ничего не скажешь...
Название: замена лямбда зонда
Отправлено: chapala66 от Янв 15, 2014, 06:05:32 pm
Цитата: L38Crow;122799
Хммм. Надо пробовать. Так ничего не скажешь...

Заказал короче и лз и маф. Поставлю, отпишусь.
Название: замена лямбда зонда
Отправлено: chapala66 от Янв 23, 2014, 01:28:54 pm
пришла с китая лямбда. Поставил позавчера, катаюсь. Факты - средний расход по мультитрониксу упал с 22 до 18 литров в городском режиме.Перед поездкой грею миут 10, как обычно, движение начинаю с 40-45 градусов двигателя, поездки короткие - по 3-4 км. Судя опять же по осцилограмме лямбды в мультитрониксе, смена напряжения от 0,05 до 0,95 вольт происходит гораздо быстрей, чем на старой лямбде(старая могла на трассе застыть в одном значении напряжения - либо низком, либл высоком, и обновлялась очень лениво). Отсюда вывод - старая лямбда начала помирать (пробег машины 200 тык, признаков, что отворачивались болты экрана и сама лямбда не было).
Вчепятления - кажется, что машинка сбросила с полтонны, Набор скорости гораздо резвее и расход уменьшился, хотя может и ещё пониже будет, т.к. от радости давлю на тапку. Температура воздуха -15-20 градусов.
фото старой лямбды - http://savepic.net/4328030.htm
Название: замена лямбда зонда
Отправлено: L38Crow от Янв 23, 2014, 02:28:44 pm
Хорошо. ДМРВ не пришёл? Хотя думаю он подойдёт...
Название: замена лямбда зонда
Отправлено: chapala66 от Янв 23, 2014, 04:38:54 pm
Цитата: L38Crow;123059
Хорошо. ДМРВ не пришёл? Хотя думаю он подойдёт...

ДМРВ от другого продавана идёт. Пока даже на почте рф не трекается. Как придёт, напишу.
Название: замена лямбда зонда
Отправлено: L38Crow от Янв 23, 2014, 04:54:00 pm
Я заказывал совместимый. Пришёл, но без датчика температуры воздуха, двиг работал но давал ошибку.  Но судя по фото тут он есть (похож на сопротивление). В итоге с продавана получил 50% рефанд за него. Потом отдал одному страждующему, тот обещал протестить и вернуть. Забрал и не вернул... Вот и верь теперь в людей...
Название: замена лямбда зонда
Отправлено: chapala66 от Янв 23, 2014, 05:31:21 pm
Цитата: L38Crow;123065
Я заказывал совместимый. Пришёл, но без датчика температуры воздуха, двиг работал но давал ошибку.  Но судя по фото тут он есть (похож на сопротивление). В итоге с продавана получил 50% рефанд за него. Потом отдал одному страждующему, тот обещал протестить и вернуть. Забрал и не вернул... Вот и верь теперь в людей...

 Без фото и подробного описания не стоило даже заказывать. Без терморезистора он абсолютно идентичный, только 4-х контактный. Я первоначально не мог найти наш 5-ти контактный, так где-то кто-то подсказал мне, что можно взять 4-х ногий, со старого ДМРВ снять терморезистор и вколхозить пятую ногу, а второй контакт терморезистора на массу (не помню какая из ног)
зы. А в людей верить переставать не нада*THUMBS UP*
Название: замена лямбда зонда
Отправлено: D.3 от Янв 28, 2014, 02:21:29 pm
Цитата: L38Crow;123065
Я заказывал совместимый. Пришёл, но без датчика температуры воздуха, двиг работал но давал ошибку.  Но судя по фото тут он есть (похож на сопротивление). В итоге с продавана получил 50% рефанд за него. Потом отдал одному страждующему, тот обещал протестить и вернуть. Забрал и не вернул... Вот и верь теперь в людей...


Видно, хороший маф попался, раз не вернул)
Название: замена лямбда зонда
Отправлено: chapala66 от Фев 11, 2014, 09:01:20 pm
Приехал МАФ с Китая, вчера поставил, катаюсь. По ощущениям динамика не изменилась, однако - старый МАФ на первой ноге выдавал 1.04v, новый - 1.00v.(включено зажигание, дрыгатель не заведен). Далее. мгновенный почасовой расход на прогретом движке УПАЛ с 1.4 до 1.1 л/ час. и время впрыска на холостых сократилось с 3.1 до 2.3 мс. У нас морозы сейчас 25-30, поэтому при частых прогревах и коротких поездках трудно судить о расходе, жду ближайшую поездку в соседний город чтобы "почувствовать разницу".
зы. У нас в центральном сервисе, в котором висят "грамоты", что они, мол, авторизованные дилеры всего и вся, точно такой МАФ, что мне пришёл с поднебесной, с такой же маркировкой (даже коробка белая noname), стоит 4490 рублев, вот как-то так
Название: замена лямбда зонда
Отправлено: Lib_krsk от Фев 11, 2014, 10:22:37 pm
Цитата: chapala66;123518
Приехал МАФ с Китая, вчера поставил, катаюсь. По ощущениям динамика не изменилась, однако - старый МАФ на первой ноге выдавал 1.04v, новый - 1.00v.(включено зажигание, дрыгатель не заведен). Далее. мгновенный почасовой расход на прогретом движке УПАЛ с 1.4 до 1.1 л/ час. и время впрыска на холостых сократилось с 3.1 до 2.3 мс. У нас морозы сейчас 25-30, поэтому при частых прогревах и коротких поездках трудно судить о расходе, жду ближайшую поездку в соседний город чтобы "почувствовать разницу".
зы. У нас в центральном сервисе, в котором висят "грамоты", что они, мол, авторизованные дилеры всего и вся, точно такой МАФ, что мне пришёл с поднебесной, с такой же маркировкой (даже коробка белая noname), стоит 4490 рублев, вот как-то так

Интересует следующее - нету ли на сбросе газа падения оборотов ниже 700, ну скажем до 500? на хорошо прогретой машине, возможно при торможении на перекрестке? Если после недели-двух эти симптомы не появятся, то можно радоваться удачной покупке (хотя возможно в морозы продержится дольше). Я тоже заказывал около десятка мафов из поднебесной, из разных мест, и все были с таким дефектом :(
Мало того, один из форумчан прикупил такой же маф в экзисте, и вынужден был поставить старый - машина глохла.
Отпишись через неделю-две пожалуйста!
Название: замена лямбда зонда
Отправлено: chapala66 от Фев 12, 2014, 01:53:04 pm
Обязательно отпишусь.
Название: замена лямбда зонда
Отправлено: chapala66 от Фев 26, 2014, 08:23:16 am
Отпишись через неделю-две пожалуйста![/QUOTE]

Вот и прошло 2 недели. По существу вопроса - на полностью прогретом двигателе-коробке-трансмиссии (90 градусов двигатель, движение в течении получаса минимум, затем замеры) - при остановке на перекрёстке обороты падают с 750-775 холостых до 675-700 (селектор - D), ниже не падают. Та же картина при переключениях селектора из P или N на любую из скоростей (машина стоИт). Это нормально?
Название: замена лямбда зонда
Отправлено: Lib_krsk от Фев 26, 2014, 08:46:16 am
Цитата: chapala66;123804

Вот и прошло 2 недели. По существу вопроса - на полностью прогретом двигателе-коробке-трансмиссии (90 градусов двигатель, движение в течении получаса минимум, затем замеры) - при остановке на перекрёстке обороты падают с 750-775 холостых до 675-700 (селектор - D), ниже не падают. Та же картина при переключениях селектора из P или N на любую из скоростей (машина стоИт). Это нормально?

 Спасибо! Пока неудобства не вызывает - это нормально, лишь бы работал и дальше в том же ключе! Саша Aleekss может сказать точнее сколько он проездил на МАФе из экзиста оказавшимся фейком, но точно более нескольких месяцев
Название: замена лямбда зонда
Отправлено: D.3 от Фев 26, 2014, 05:36:31 pm
Цитата: chapala66;123804
Отпишись через неделю-две пожалуйста!


Вот и прошло 2 недели. По существу вопроса - на полностью прогретом двигателе-коробке-трансмиссии (90 градусов двигатель, движение в течении получаса минимум, затем замеры) - при остановке на перекрёстке обороты падают с 750-775 холостых до 675-700 (селектор - D), ниже не падают. Та же картина при переключениях селектора из P или N на любую из скоростей (машина стоИт). Это нормально?[/QUOTE]

У меня тоже падают, наверное это нормально
Название: замена лямбда зонда
Отправлено: maksimus04 от Мар 19, 2014, 10:25:28 am
подскажите кто нибуть ставил лз denso ? не могу разобраться как перекинуть фишку с родного по цветам проводов
Название: замена лямбда зонда
Отправлено: D.3 от Мар 19, 2014, 07:33:52 pm
Цитата: maksimus04;124316
подскажите кто нибуть ставил лз denso ? не могу разобраться как перекинуть фишку с родного по цветам проводов


Гугль в помощь
http://www.drive2.ru/cars/toyota/corona/corona_t190/nemets161/journal/728014/
Название: замена лямбда зонда
Отправлено: Faza от Июл 14, 2014, 08:40:36 pm
Не так давно пришлось поменять лямбду-взял с разбора, но ошибку так и выдаёт. Проверили на диагностике-неисправность цепи подогрева. Если кто сталкивался, подскажите может ли такое быть, если лямбда с хитриловского двигла?
Название: замена лямбда зонда
Отправлено: leffsha от Июл 14, 2014, 10:53:49 pm
Такая же ошибка висит. Только я еще датчик не менял. Т.е. замена может и не устранить эту ошибку?
Название: замена лямбда зонда
Отправлено: Faza от Июл 16, 2014, 02:20:22 pm
В моём случае- да...