Клуб владельцев Nissan Liberty
Nissan Liberty => Двигатель => Тема начата: MarkUS от Фев 18, 2009, 09:27:04 am
-
Друзья! Как то было подмечено, что часто, особенно в морозы машина не заводится из за того, что просто заливает свечи.. Вопрос к знатокам, почему их все таки может заливать. Понятно, что причин может быть много, но все таки... Я думаю нужно определить список мер, действий которые нужно учесть, выполнить, что бы машина все таки заводилась нормально
-
ну если в кратце-мозги получают данные от датчика температуры и на основании этого увеличивают время открытия форсунок.примерно так.на первых впрысковых десятках(ваз) в мороз подогревали датчик температуры(который на комп),более грамотные подбирали добавочное сопротивление.а вообще я считаю в регионе где зима морозная лучше поставить на авто подогреватель.
-
Друзья! Как то было подмечено, что часто, особенно в морозы машина не заводится из за того, что просто заливает свечи.. Вопрос к знатокам, почему их все таки может заливать. Понятно, что причин может быть много, но все таки... Я думаю нужно определить список мер, действий которые нужно учесть, выполнить, что бы машина все таки заводилась нормально
Впоминаем школьную физику (и я тоже) :D
Плотность холодного воздуха выше, чем плотность теплого, а значит в одной и той же единице объема будет больше кислорода, необходимого для горения топлива. Ну, это понятно. Теперь, мозги нашей машины, узнав от датчика массового расхода, что в двигатель попадает больше кислорода, чем обычно, пытаются привести состав топливо-воздушной смеси к обычной пропорции - как летом. И впрыск топлива увеличивается. А поскольку зимой воспламеняемость любого топлива падает... Вот так вот свечки и заливаются :cry:
Возмущает :D :D :D другое - куда ж покемоны то смотрят? А может по физике у них слабенькая троечка? :D
-
Возмущает :D :D :D другое - куда ж покемоны то смотрят? А может по физике у них слабенькая троечка? :D
Покемоны смотрят на свою любимую родину, прежде всего :D
-
другое - куда ж покемоны то смотрят? А может по физике у них слабенькая троечка?
_________________
а ты им на завод рекламацию отправь.
-
другое - куда ж покемоны то смотрят? А может по физике у них слабенькая троечка?
_________________
а ты им на завод рекламацию отправь.
Ага, так прям и написать: "Что ж вы черти косоглазые про Сибирь забыли?" :D
-
Заверните короткие свечи. Их QR залить не может:) Проверено!
-
Заверните короткие свечи. Их QR залить не может:) Проверено!
В смысле с короткой резьбой! Когда с барахолки машину забрал двигатель, неровно работал, вывернул свечи - были с короткой резьбой, поставил с длинной, как и положено двигатель стал тише и мягче работать! А я то думал нафига они поставили нестандaртные свечи (оказалось что они умные, машина та на барохолке всю зиму простояла)!
Попробую поставить с короткой, а то тоже свечи заливает!
-
На одном сервисе посоветовали для увеличения испаряемости бензина, чтобы лучше заводилась, налить бутылку ацетона 0,5л. на 50л. бензина.
-
это болезнь всех свежих ниссанов. У нас в городе пробовали ставить другие датчики с другими показателями сопротивления. В результате машина стала заводиться, только приходится крутить стартером дольше. Упал расход бензина. Делали так что бы мозги думали что температура двигателя выше чем на самом деле. ПРимерно так, если на улице -30, то мозги думают -20 где то. Двигатель раньше выходит на обчный холостой ход.
-
а у покемонов таких морозов нет. Машины приходят с японии с родным тосолом и он замерзает 8O Можно представить на какой климат они рассчитаны
-
на сколько я понял, при холодном заводе достаточно подуть феном в воздухан, и будет щастье...
-
Ну где-то так,а еще добрый аккум, новые свечи и качественный бензин (к холодам присмотреться и выбрать сеть азс).
-
на сколько я понял, при холодном заводе достаточно подуть феном в воздухан, и будет щастье...
А что за фен? Двенадцативольтовый, в прикуриватель, или инвертор пользуете?
-
на сколько я понял, при холодном заводе достаточно подуть феном в воздухан, и будет щастье...
А что за фен? Двенадцативольтовый, в прикуриватель, или инвертор пользуете?
Желательно использовать фен типа "тепловая пушка" киловатт на 8-10.
-
на сколько я понял, при холодном заводе достаточно подуть феном в воздухан, и будет щастье...
А что за фен? Двенадцативольтовый, в прикуриватель, или инвертор пользуете?
это пашутил я так неловко....
-
Желательно использовать фен типа "тепловая пушка" киловатт на 8-10.
Таким феном не только через "воздухан", но и через выхлопную трубу можно прогреть всё что хочешь :D
-
Ребят! почитайте майский номер журнала "за рулём", там про премьеру с нашим движком, я уже не один раз писал, проблема холодного запуска была в прошивке компа, нектоторые ведь и в - 30 заводятся и на форум к нам не заходят (из личного общения), а про сопротивления - это для субар, там такое проходит, на ниссанах я не слышал чтоб получалось,
если есть возможность пожалуйста схемку в студию плиз.
-
Ребят! почитайте майский номер журнала "за рулём", там про премьеру с нашим движком, я уже не один раз писал, проблема холодного запуска была в прошивке компа, нектоторые ведь и в - 30 заводятся и на форум к нам не заходят (из личного общения), а про сопротивления - это для субар, там такое проходит, на ниссанах я не слышал чтоб получалось,
если есть возможность пожалуйста схемку в студию плиз.
а какая разница ниссан или субару? Смысл датчика температуры в сопротивлении же, схема одна и та же у всех без исключения авто. Вот если бы знать, а лучше иметь график по которому можно было видеть как изменяется сопротивление в зависимость от температуры. Соответственно при какой температуре какое сопротивление, тогда можно было бы что нить попробовать. Знаю только что по мере прогрева сопротивление стремится к нулю.
-
. Знаю только что по мере прогрева сопротивление стремится к нулю.
Не факт. Нужно мерить - может быть хитрая зависимость.
-
. Знаю только что по мере прогрева сопротивление стремится к нулю.
Не факт. Нужно мерить - может быть хитрая зависимость.
-
. Знаю только что по мере прогрева сопротивление стремится к нулю.
Не факт. Нужно мерить - может быть хитрая зависимость.
завтра возьму тестер и сканер попробую замерить. Опыта много, на всех авто идет к нулю
-
Не спорю, но в данном случае лучше проверить - тогда информация будет 100% достоверной.
-
Не спорю, но в данном случае лучше проверить - тогда информация будет 100% достоверной.
замерил, при сопротивлении 220ом, мозг думает 93 градуса. По мере остывания сопротивление растет. У утра мозг показывал 18 градусов сопротивление было почти 2кОм. Вот так.
-
Не спорю, но в данном случае лучше проверить - тогда информация будет 100% достоверной.
замерил, при сопротивлении 220ом, мозг думает 93 градуса. По мере остывания сопротивление растет. У утра мозг показывал 18 градусов сопротивление было почти 2кОм. Вот так.
ну и куда что впаивать?
-
Не спорю, но в данном случае лучше проверить - тогда информация будет 100% достоверной.
замерил, при сопротивлении 220ом, мозг думает 93 градуса. По мере остывания сопротивление растет. У утра мозг показывал 18 градусов сопротивление было почти 2кОм. Вот так.
ну и куда что впаивать?
вот то то и оно, что если что то впаивать, то сопротивление будет еще больше, тогда мозг будет что двигатель еще холоднее чем есть на самом деле. Надо думать как можно уменьшить сопротивление.
-
вот я тебе и говорю у субару впаивают и делают тумблер, а на ниссанах не получается, что думаешь наши кулибины не занимались этим вопросом?
http://www.autodata.ru/item.osg?idt=71&idn=1331
у них смесь бедная, а у нас наоборот заливает, у них сопротивление впаивают, а у нас надо уменьшать, причем только на холодную.
хотя можно добиться и экономии бензина зимой.
-
И это не проблема. НО, нужно просто знать точно - какое нужно получить сопротивление и когда отключить эту приблуду - скажите мне, и я вам скажу как сделать. Боюсь что в сумме проблема не в этом. Точнее не только в этом. Обмануть датчик - не проблема. Т.е. точно также резисотр подобрать. но параллельно температурному датчику - сопротивление его уменьшится - после запуска отключил - и всё стало честно .... можно поставить автоматику. Можно сказать , поставил резистор парраллельно датчику -и всё, ЭБУ будет считать температуру выше, чем на самом деле -соответственно лить меньше, но вот вопрос - схватится ли двигатель при таком режиме.
-
В том и весь вопрос, надо график, на котором будет изображена кривая, которая и подскажет какое сопротивление соответствует темперетуре . Допустим знать какое сопротивление должно быть на -15, вот на таком сопротивлении и заводить. [/img]
-
Мужики а кто подскажит где именно находится у наших Люб температурный датчик, подсказали что можно его обмануть подогрев его феном что-б топливом свечи не заливал и еще посоветовали "Жидким огнем" (эфиром) в воздухан пыльнуть...
-
охтыш археолог....
-
dimannsk - что этим хотел сказать, так мозги которые отвечают за подачу топлива где находяться, что-б их подогреть...
-
Заливает свечи из-за морозов? Вроде форумчане не жаловались до сих пор на движок SR20, все заводятся (в отличии от QR20 )!
-
подскажит где именно находится у наших Люб температурный датчик
Температурный датчик совмещён с ДМРВ (датчик массового расхода воздуха), который установлен в воздухаводе после воздушного фильтра.
-
Спасибо, но вот так получилось может вина еще и качества бензина, но факт остаеться фактом не могу завести заливает свечи и все способы поперепробывал какие есть на форуме, кроме теплого гаража и свеч с короткой резьбой
-
А какая температура на улице?
-
За бортом в ночь -30 - 35, а днем на улице теплей чем в гараже....
Volkan- хоть я почитал что не рекомендуют постоянно использовать свечи с короткой резьбой для длинных, но хотя-бы завести что-б их не залило и прогнать машину что-б прогрелась ведь это можно. Сегодня буду пробывать греть феном датчик + эфир + свечи с короткой резьбой (если найду такие), посмотрим что получиться.
-
Просушить колодцы, прокалить свечи, заряженный теплый аккум и немного удачи, и должно все получиться!!
На QR20 помогает педаль в пол, на SR20 нет никакой информации. Если будешь пробовать этот метод - отпишись!!
-
Да и еще масла по два кубика в цилиндры - очень помогает.
-
Педаль в пол реально помогает. В -32 проверял. Холодный аккум. 25 сек крутил стартер и завёл.
-
я вот одного понять не могу....ЗАЧЕМ ТАК НАСИЛОВАТЬ ПИХЛО!!!?????
-
Volkan - кроме просушики колодцов, пробывал все - выкачивал жидкость с поршней, прокаливал свечи, заряженный теплый аккум, масла лил и педаль в пол крутил пока аккум 75 А (осенью купил) не сел - все бестолку заливает и все.....
dimannsk - извини конечно, но ты только второй раз только и возмущаешься, а не чего вообще не предложил, если не мучить Любу предложи действенный способ и все скажут тебе огромное спасибо!!!
-
И даже схваток нет? Не свойственно все это для SR20!
Мож датчики коленвала/распредвала вреднечают?
-
Volkan - кроме просушики колодцов, пробывал все - выкачивал жидкость с поршней, прокаливал свечи, заряженный теплый аккум, масла лил и педаль в пол крутил пока аккум 75 А (осенью купил) не сел - все бестолку заливает и все.....
dimannsk - извини конечно, но ты только второй раз только и возмущаешься, а не чего вообще не предложил, если не мучить Любу предложи действенный способ и все скажут тебе огромное спасибо!!!
автозапуск....прогрев...
-
Схватки бывают :) но так как она сперва заливает свечи исход не завод , теперь понял что ее надо хоть через час на автозапуск ставить, для смены програмы для увеличения запуска так как ей не хватает выставлено 0,8 сек. нужно ключем поворачивать, я и боюсь его крутить так как он недавно заклинивал сильно еле повенул на одну позицию, свечи с короткой резьбой не нашел есть но под большую гайку, боюсь они не подойдут...
-
свечи для бензопилы поищи.
-
Отписываюсь вчера эл. грелку на коллектор, обогреватель под под машину, новые свечи "шквал", заряженный акум, пока все грелось феном в поршня дул, потом где через часа полтора взял поднял крышку воздушника пыльнул эфира 2-3 сек. и стал заводить , Люба стала что-то уже схватывать, я бегом еще ей эфирчика 2-3 сек. и бегом заводить и тут она у меня ожила рад до безумия ......, эфир сила... вот он http://avtopasker.ru/goods/18901.htm
Странно замок зажигания стал нормально работать и поворачиваться
но странности продолжаються теперь сигналка не работает такое ощущение что пейджер не воспринимает сигнал, может когда лазил в замке что-то отключил буду смотреть...
-
SMIT, То что завёл, хорошо.При -35 всекие проблемы могут быть.Попробуй поменять батарейку в брелке, могла подсесть. У меня брелок тоже не всегда реагирует на завод, потому как китай-продакшн.
-
Нет причина не в батарейках, просто сразу скажу и предупрежу всех, как мне сказали, сигналки бояться прикуривания, особенно от пускового устройства , но сейчас будут смотреть какая причина , сама сигналка работает а приемник что-то не пашет, либо он либо шлейф от него барахлит.
-
Попробуй заново прописать брелок..
-
Так случилось,что машина три года находится на безгаражном хранении. Поэтому хорошо знаком с зимним запуском, со всеми минусами при основательном промораживании электронники и самого автомобиля. При зимней эксплуатации своего автомовиля накопился своей опыт. При регулярном использовании машины, (каждый день) температурный порог незапуска двигателя моей машины находился ниже -30. Стоит не брать машину около двух недель и она перестаёт заводиться уже при -27. В этом году она перестала заводиться после новогодних праздников. Было предпринято три безуспешные попытки завести машину в течении января. Температура с утра всегда была за -30. Днём отпускало до -20, -17. В каждый раз производил серию из трёх запусков. Каждый из которых состоял из трёх проворотов стартером по счёту до 15.( за прошлую зиму сжёг стартер и если машина не заводиться сразу, то и нечего её насиловать.) На холодную схватывания происходят сразу, но этого не достаточно для запуска. При последующих проворотах обречённо понимаешь, что запуск уже не произайдёт. Затем выкручиваешь свечи, вымакиваешь колодцы цилиндров от бензина, прогрев свечей и так дапее. Бытовой тепловентилятор помещённый по капот играет роль скорее психологическую, создавая илюзию прогрева двигателя. Изощрялся и устанавливал тепловентилятор и в воздуховод на прогрев датчика мафа, ограничивал, как мне казалось, впрыск топлива выниманием предохранителя на топливный насос и ипользовал( варианты тапка в пол, не впол) и многое другое. Как потом я выяснил, я ещё и непроизвольно произвёл перезапуск системы. Это выяснилось позднее. В всех случаях запуск не происходил по причине тотального заливания свечей бензином при всех прочих изменяемых и неизменяемых условиях. 12 февраля предпринял попытку номер 4. Температура воздуха в этот день была -12. Первые два прокрута были безрезультативны. И затем я расположил тепловентилятор снизу машины под двигателем в единственном окошке под катализатором на выхлопном коллекторе. Через минут 30-40 я его убрал. И пока вкручивал свечи, выносил из дома второй акуммулятор и паралелил с основным, прошло несколько минут. Тепловентилятор я уже убрал из под машины и на ощупь решил проверить сильно ли остыл трех ходовой катализатор. Он был ещё тёплым. Машинально подумал, что датчики кислорода должны были тоже прогреться. Затем помолясь повернул ключ на старт. Машина завелась, что называется с пол пинка. И вот подумалось, что в данных условиях кардинально на импульс впрыска повлиял сигнал с датчика кислорода. То есть отогрев машины нужно было начинать с трёх ходового катализатора. После этого машина заводиться всегда и проверить вариант запуска с начала точечного прогрева катализатора, мне предоставиться в следующую зиму.
-
Polzovatel, а какой двигатель у вас? SR20 или QR20
-
Polzovatel, а какой двигатель у вас? SR20 или QR20
QR20-DE
-
И вот подумалось, что в данных условиях кардинально на импульс впрыска повлиял сигнал с датчика кислорода. То есть отогрев машины нужно было начинать с трёх ходового катализатора.
Боюсь вас расстроить, но датчик кислорода в запуске вообще не участвует. Он устроен так, что способен выдавать сигнал на комп при температуре выше прим. 320 град.С!!! Именно для того, чтобы он быстрее начал работать (т.е. выдавать показания) их делают с нагревателем (лямбды с 1 и 2 проводами без оного, ставят их на ненавороченные двиги). Примерное время включения его показаний в коррекцию смеси (т.е. достижение им минимальной температуры для работы) 3-5 мин. и то летом. Увы и ах, он не при делах.
-
Боюсь вас расстроить, но датчик кислорода в запуске вообще не участвует. Он устроен так, что способен выдавать сигнал на комп при температуре выше прим. 320 град.С!!! Именно для того, чтобы он быстрее начал работать (т.е. выдавать показания) их делают с нагревателем (лямбды с 1 и 2 проводами без оного, ставят их на ненавороченные двиги). Примерное время включения его показаний в коррекцию смеси (т.е. достижение им минимальной температуры для работы) 3-5 мин. и то летом. Увы и ах, он не при делах.
Спасибо за информацию. Удачный запуск останется просто запуском по иным причинам.
-
Спасибо за информацию. Удачный запуск останется просто запуском по иным причинам.
То, что у вас заводится и в -30 уже удача немерянная. У меня после ночи на улице ниже -23 без прогрева можно даже и не пробовать. Всем хорош КуЭр, но запуск.... это что-то :)
-
То, что у вас заводится и в -30 уже удача немерянная. У меня после ночи на улице ниже -23 без прогрева можно даже и не пробовать. Всем хорош КуЭр, но запуск.... это что-то :)
Для себя решил однозначно если не решу вопрос с гаражом, то к следующей зиме ставить котёл однозначно. А эти драконовские пуски прекратить. Жалко уже сокращённый моторесурс такими пусками. А не смотря на двигатель машина хороша)))
-
У нас возникли две темы похожие по смыслу "Заливает свечи" и "Плохо запускается QR20DE в мороз"
Дабы избежать путаницы в будущем, тема «заливает свечи» будет переименована «Заливает свечи SR20». Все посты из этой темы не связанные с двигателем SR20 буду перенесены в тему "Плохо запускается QR20DE в мороз".
Теперь прошу в этой теме писать лишь о проблемах запуска двигателей SR20.
-
я так и не понял.. резистор кто-нибудь пробовал втыкать вместо датчика?? или все проблемы решили утаскиванием машины в теплое место? :)
-
С СР ами проблем не припомню.Буквольно вчера вано 12 ый завёл свою после неудачных попыток.3 дня машин стояла в Красноярске.
Тебе наверное не надо обьяснять как машин в мороз заводить :)
-
Были проблемки... прошлой зимой... Решил кардинально - уволок в тёплый сервис.
-
С СР ами проблем не припомню.Буквольно вчера вано 12 ый завёл свою после неудачных попыток.3 дня машин стояла в Красноярске.
Тебе наверное не надо обьяснять как машин в мороз заводить :)
я тоже не видел раньше проблем с эсэром)) но.. почему на одинаковых машинах бывает теплошукмка на капоте и нет, клеммы под толстый аккум и под тонкий? кто его знает, что там заложено в компе данной конкретной машины...
-
Были проблемки... прошлой зимой... Решил кардинально - уволок в тёплый сервис.
ну это как бы не решение проблемы :) просто выход из ситуации..
-
да нихрена там не заложено. два года назад звонит знакомый зимой, немогу говорит завести двигло qr20/. машина с япии с большим аккум., подогрев стеклоочистителей, брызговики( одним словом машина для севера японии, завести не смогли
я тоже не видел раньше проблем с эсэром)) но.. почему на одинаковых машинах бывает теплошукмка на капоте и нет, клеммы под толстый аккум и под тонкий? кто его знает, что там заложено в компе данной конкретной машины...
-
по сопротивлению датчика температуры вроде спрашивали?
+20 = около 2кОм
-20 = около 15кОм
-25 = около 20кОм
-38 = около 43кОм
-
вот еще по датчику температуры.(http://s016.radikal.ru/i335/1411/82/05322ee495f9.gif) (http://www.radikal.ru)
-
Вчера с вечера температура -5,утром в 10 часов опустилась уже до -18. Завел с брелка, из глушака темно серый дым с полминуты.
Проехал днем немного. Тем временем температура опустилась до минус 25 ,с ветром.Спустя 6 часов завожу с брелка,фиг там. Две попытки,в обеих попытках схватки и все. Стартер не очень бодро крутит,масло 5w40.
Тут же сажусь за руль,педаль в пол,на старт. Сразу же есть отдельные схватки и в течении,примерно 6-8 секунд заводится двигатель.Погонял 30 минут,заглушил.
Спустя 3 часа запуск с брелка с первого раза.
В чем же причина перелива?
Все же ин
-
Сегодня история повторилась. С вечера -30,к 8:00 утра поднялась до -25. Прогревал по 24 минуты в 22:00; 01:00; 04:00, а вот в 08:00 не завелась с трех попыток. Спустился,попробовал с ключа,тоже неудачно.
Не помогала даже продувка с отключенным бензонасосом. Лишь давало несколько дополнительных вспышек.
После очередной продувки с отключенным бензонасосом,поставил старые нжк. В результате с пол оборота.
Снятые бриски были в черном нагаре.
Решил поменять свечи,купил снова ДЕНСО. Буду смотреть.
Думаю может Бриски DR15YCхолодные для нашего двигателя? Вроде,как DR17...рекомендуют в их каталоге. Вот свечи и закоптились от длительной работы на холостых?
-
Полагаю, дело в банальном конце таблицы в мозгах. Комп не знает, сколько лить, когда такой холод, и, льет из ведра. На тазиках была такая-же болезнь в ранних прошивках. Лечилось отсоединением Мафа и заводом без него, потом глушилось, втыкался разъем назад, и грелась дальше. Незнаю, поможет, нет.
-
Тоже подумываю,что так заложено в мозгах. Ибо продуть цилиндры получилось только с отключением бензонасоса.
-
завтро хочу вынуть предохранитель на бензо насос и попробовать без него,а если схватит то сразу вставить предохранитель!
-
завтро хочу вынуть предохранитель на бензо насос и попробовать без него,а если схватит то сразу вставить предохранитель!
Газ в пол при запуске, я так завожусь!
-
Я пробовал вынимать предохранитель после залития. Вспышки есть,но не заводит.сменил свечи на сухие, и с пол пинка...