Автор Тема: Залил свечи (видимо), подскажите.  (Прочитано 28207 раз)

Оффлайн Volkan

  • Администратор
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3451
  • QR20 4wd (RNM12)
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RNM12
Залил свечи (видимо), подскажите.
« Ответ #25 : Янв 17, 2010, 08:28:00 pm »
На QR20 тапка в пол робит, покрайней мере на моей машинке точно!
Пробовал этот метод на Деу нексии, там не получилось.

Деу завел так: выкрутил свечи, покрутил стартер. Вся дрянь (бенза+нагар+масло) выплеснулась. Обратно свечи засунул, покрутил и завел!
Nissan Liberty 2002, 4WD QR20, RNM12

Оффлайн pegy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
Залил свечи (видимо), подскажите.
« Ответ #26 : Янв 20, 2010, 06:26:16 pm »
Цитата: Lib_krsk;50563
автопрогрев спасает.


кстати, насчет этого... Ввиду финансовых затруднений не ездил на машине неделю, стояла на прогреве да жена потихоньку по каилометру наматывала в день в поездках за ребенком в садик. Так вот, сегодня утром, при -16 тачка не завелась, сигналка выдала Start Pass... Не спас автопрогрев. Думаю что просто АКБ на ХХ быстро спекся. Вечером пришел, выкрутил свечи  - черные. Бенза в горшках нет. Поменял АКБ, свечи, кручу - банан, даже не схватывает. Выкрутил свечи - 2 мокрых, 2 сухих. Снова поменял свечи, крутанул - как-то глухо затарахтела на 5 сек и снова - банан, ВООБЩЕ не схватывает. Выкрутил свечи - снова две сухих, 2 мокрых. Посмотрел с фонарем в горшки - вроде сухие, но черные. Может есть место засираемости свечей и поверхности торца поршня и нужно наждаком пройтись? ;о) Завтра вечером щупом с тряпкой пройдусь в горшках и снова попробую... Задолбала, сучка, мало того что жрет бенз как бык помои, так еще в самый неподходящий момент не заводица.... :о)
Liberty, RM12, QR20, CVT, серебро

Оффлайн pegy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
Залил свечи (видимо), подскажите.
« Ответ #27 : Янв 20, 2010, 06:34:29 pm »
тапка в пол у мну, кстати, не работает... Просушка цилиндров кручением без свечей мало что дает - не брызжет из них ничего. Но делаю на всякий случай, правда забыл 2 посл раза катушки отсоединить.
В посл раз завел так: промокнул горшки тряпкой, поменял свечи, причем перед вкруткой прогрел их. Кручу - схватывает, но не заводица. пришлось пшикнуть эфиром - еле еле завелась, долго троила и коптела.
А еще я очкую что провода поломаются на морозе, которые к колпачкам свечей идут....
ИМХО, Либерти - не зимняя машина.. Понемногу начинаю жалеть что взял ее, но не спихну пока кредит не выплачу. Надо летом грядущим что-то делать с ней, проверить все узлы/агрегаты/форсунки/ДМРВ :о)
Liberty, RM12, QR20, CVT, серебро

Оффлайн termterm

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 105
Залил свечи (видимо), подскажите.
« Ответ #28 : Янв 20, 2010, 08:17:14 pm »
я свою любу так завожу..... кучу стартером до талого.... если начинает схватывать, то точно заведётся))))))) у меня новые свечи и новый Тюменский аккумулятор 65ка))))по незнанию не заводилась в морозы... потом понял что надо стартером крутить, а главное газ в пол и пока не заведётся не отпускать... недавно в -33 завелась после суточного простоя))))
ниссан либерти 2001год пробег 210 тыс.км. QR20 вариатор

Оффлайн nik-azar

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 367
Залил свечи (видимо), подскажите.
« Ответ #29 : Янв 21, 2010, 09:31:33 am »
Интересно, сколько таких заводок переживет твой стартер?
2000. SR20.PM-12. Пурпурный.
Кто первый встал- того и тапки!!!

Оффлайн asiat

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 61
Залил свечи (видимо), подскажите.
« Ответ #30 : Янв 21, 2010, 10:37:15 am »
Я сделал кнопку отключения бензонасоса, но судя по моему же печальному опыту в околоновогодние морозы толку с нее минимум. Когда отогрели тепловой пушкой двиг (на улице было -32, отогрели до -10) то я тупо забыл эту кнопку включить, машина завелась, еще около полуминуты или минуту работала, и только потом заглохла. То есть бензонасос столько накачать успевает в рейку изначально, что залить и так зальет :-( В последние морозы (днем 35, ночью до 40), машина стояла в холодном гараже двое суток, вся равномерно остыла до -19. От греха для заводки с самого начала несколько минут грели топливную рейку строительным феном. Завелась не с полтычка конечно, но завелась. При отсутствии фена и электричества вообще реально может помочь описанный не помню кем на Drome способ, когда впускной тракт и топливная рейка обкладывается полторашками с кипятком или лучше резиновыми грелками и на полчаса капот закрывается, чтобы тепло от кипятка разошлось более-менее. Даже при этом не уверен, что наши машины удастся за редким исключением завести после -30... Последний раз в рождество машина не завелась с автозаводки по -10, я тут же выбежал, но и ключом не смог завести (на улице было -37), крутил стартер на ура, как летом, а толку ноль. Надо было коллектор греть впускной, рейку топливную и MAF, наверное... Сейчас поставил автопрогрев по -5 :-(

NISSAN Prairie, 2002, Сингапурка, QR-20DE, 2WD, CVT

Оффлайн asiat

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 61
Залил свечи (видимо), подскажите.
« Ответ #31 : Янв 21, 2010, 10:38:53 am »
Кстати, после того, как залили, капать масло по 1-2 кубика при замене свечей реально очень-очень помогает!!! Уже проверено :-(

NISSAN Prairie, 2002, Сингапурка, QR-20DE, 2WD, CVT

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Залил свечи (видимо), подскажите.
« Ответ #32 : Янв 22, 2010, 11:38:29 pm »
Подовчера был на настройке компа у друга своего, а к нему в гости пришол чувак, немного попить водовки, бутылочку-другую-третью .... Ну в общем отдыхали люди и выпивали немного , а тот товарищь значит из Рено технического центра, какой-то реками водитель не топового уровня, немного дружит с головой и руками ...
приведу , ну постараюсь максимально близко его рассказ по "Русской заводке" на Рено ....
А встал вопрос очень просто - у друга (я не раз это писал) Мегана Сценика.

Так вот вопрос - почему в Рено при температуре -25 и нижде машина никогда не заводится с первого раза ....
А всё очень просто - начнём с того что при температурах -25 и ниже сильно меняются свойства бензина, и как ни странно его тяжелее накачать , да и для нормального распыления нужно выше давление .... Для карбюраторных двигателей это особой роли не играет, ибо смесь создаётся за счёт всасывания поршнем бензиново-воздушной смеси, для инжекторных - это существенный критерий...

Теперь топливный насос - топливный насос не работает постоянно, особенно при повороте ключа на зажигание - он работает 3-5-8 секунд, не больше, но этого времени хватает для достижения высокого давления при температуре до -25,  а ниже уже нет, поэтому нужно ещё раз - два с небольшой паузой выключить/включить зажигание. У Сцеников , имеющих код R стоит адаптированная прошивка, при температуре ниже -25 она не включит зажигание и форсунки , если пытаться повернуть ключ на старт с первого раза - стартер будет просто тупо крутить двигатель , при этом он не заведётся, а вот со второго раза (ну реношники посчитали что со второго раза отработки топливного насоса он уже точно накачает необходимое давление при такой температуре) машина весело заведётся.

Друган подтвердил ,что заводил в любой мороз со второго раза всегда ....  живёт он за городом на краю оврага ,и у него как правило температура ниже чем в городе на 3-5 градусов .... так что , если у меня -22, то у него точно 25 и ниже ....
Далее - у Рено для России стоят 6 вольтовые катушки, и там нет транзисторов, меня этот вопрос мучал - ну почему так - корпорация одна ,а принцип построения разный ... Да всё просто - опять же для Росии (ну может ещё для каких то стран) транзисторы силовые убраны , а катушки не 12 вольтовые, а 6 вольтовые, т.е в обычном штатном режиме напряжение для формирования искры подаётся сразу на две катушки последовательно, а при "холодном запуске" катушки перекоммутируются ... и 6 вольтовые катушки используются как 12-ти вольтовые, т.е на удвоенном напряжении, это даёт поднятие мощности искры за счёт как повышения тока первичной цепи, так и поднятием напряжения пробоя ....
Друган подтвердил, что когда у него навернулся температурный датчик наружнего воздуха за полдня сгорели две катушки .... , т.е. машина считала что за бортом -45 и упорно работала на холодном пуске при запусках и прогревов, вот катушки и не выдержали ....
Теперь о форсунках, при низких температурах бензин хуже распыляется,  и поэтому даже стандартная доза бензина может не распылиться в капельную смесь, а "ссыкнуть" почти струёй, а соответственно смесь резко бедная, несмотря на количество бензина в цилиндре, и отсюда залитие свечей, и незавод .... Вот почему при первом включении зажигания не нужно при таких температурах сразу пытаться завести.
Я вставил свои пять копеек про то что наши машины сильно капризничают, предложил попробовать подкачать давление топлива включением/отключением зажигания, попробовать на зиму двух -трёх электродные свечи .... Про идею "обмана" датчиков я не стал ничего ему говорить ... потому как он не совсем коммуникабелен и дружелюбен к посторонним, а я для него очень посторонний человек ...

Мозговительные наши автомеханики и спецы - переварите информацию, прикиньте её полезность или нет. Но схема коммутации катушек действительно отличается во французской и русской машинах одного года выпуска ....ПРОВЕРЕНО !!!
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн pegy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
Залил свечи (видимо), подскажите.
« Ответ #33 : Янв 23, 2010, 12:17:19 pm »
про незавод в мороз продолжение :о) Короче, седни трахался с паяльной лампой и прочими камланиями - банан, НЕ схватывает.... Все, руки опустились, но обмолвился знакомцу что в боксе воздушного фильтра после маслания дым... Он посоветовал выкрутить одну свечу и попробовать помаслать еще... ЧУТЬ НЕ ЗАВЕЛ!!! ну хоть схватывает! :о) по итогу порешали что пока она стояла на прогреве (суть - на холостом ходу) у нее перехватило глушак ну или что-то еще. Сегодня на ночь на мойку оттартаю, завтра утром попробую снова завести.
вот как-то так... 4 года машины имею, а вот не просек, что когда она стоит на прогреве - надо хоть немного проезжать, чтоб конденсат убрать... Все, мать ее, желание сэкономить в период финансовых затруднений... Ну и не знание матчасти :о)
Liberty, RM12, QR20, CVT, серебро

Оффлайн IvanOff

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 87
Залил свечи (видимо), подскажите.
« Ответ #34 : Янв 23, 2010, 01:07:22 pm »
termterm,скажи какое у теа маслецо залито?
Nissan Liberty 2002 QR20 RM12
2 "невезде" Серенький Coleman

косметология киев

Оффлайн Боцман

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 161
Залил свечи (видимо), подскажите.
« Ответ #35 : Фев 01, 2010, 11:37:26 am »
Продуть цилиндры можно так ,не откручивая  свечей .  Отключить общий разъем на форсунки справа по ходу машины на одном уровне с форсунками  и будет вам счастье, но я бы посоветовал ,после этого выкрутить свечи ,просушить до конца феном, и капнуть в горшки масла.

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Залил свечи (видимо), подскажите.
« Ответ #36 : Фев 01, 2010, 01:07:57 pm »
Цитата: Боцман;51835
Продуть цилиндры можно так ,не откручивая  свечей .  Отключить общий разъем на форсунки справа по ходу машины на одном уровне с форсунками  и будет вам счастье, но я бы посоветовал ,после этого выкрутить свечи ,просушить до конца феном, и капнуть в горшки масла.


я тоже так делал :) Правда разъем на морозе скорее всего будет задубевший, но он у меня "разработан" заранее, так что снимается без проблем :)
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн andrevor

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 216
Залил свечи (видимо), подскажите.
« Ответ #37 : Фев 02, 2010, 08:53:46 am »
А разве нельзя вместо сдергивания разъема просто вынуть предохранитель?
RM12-028314
QR-20, 2WD, Сoleman version II, 2002, светло-зелёная

Оффлайн Shyrik67

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 91
Залил свечи (видимо), подскажите.
« Ответ #38 : Фев 02, 2010, 10:28:11 pm »
Всем доброго времени суток. Поделюсь своим (хотя это дочерняя ветка темы - не завелась в мороз). Итак - не завелась в мороз, где то -25. Хотя до этого заводилась. Теплый аккум и замена новых свечей не помогли. Оттащил в гараж. Далее вновь свежий аккумулятор. Продувка свечей - выдергивал два предохранителя. В верхнем ряду второй справа - бензонасос 15А, и следующий 10А - инжектор. Выворачивал свечи, отключал катушки, так посоветовали что бы не спалить. В цилиндрах плещется бензин. На колодцы тряпочку и крутить. Крутил много с прерывами, пока визуально "плеваться" стало меньше и на тряпке перестали появляться явные сырые круги. Одновременно поднял температуру в гараже с помощью тепловой пушки до -5. Эпопея длилась часа полтора. Вставил свежие свечи и ... уставший аккумулятор не смог прокрутить стартер. На верстаке в уголке стоял старый аккум, последний раз заряжавшийся весной и прозимовавший всю зиму в холодно гараже. Попробовал поставить его скорее на авось. А она взяла и с первой хорошей прокрутки завелась. Даже после прогрева есть провалы в работе двигателя. При резком назжатии на педаль газа - плюется. Сделал вывод - попал на плохой бензин, заправился по дороге на незнакомой заправке. А для хорошей заводки нужны сухие цилиндры,  свежие свечи и аккумулятор. Иначе переобогащенная смесь не может воспламениться. Педаль в пол не давил, не вижу смысла, передача не заслонку-электронная, масла не капал. Да и конечно желательно все таки не -25 а поменьше :)
RNM12-102336 TDANRDBM12ed7----- Смотрю в ОБА:)

Оффлайн ZenSor

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 78
Залил свечи (видимо), подскажите.
« Ответ #39 : Фев 03, 2010, 09:57:35 pm »
Цитата: Боцман;51835
Продуть цилиндры можно так ,не откручивая  свечей .  Отключить общий разъем на форсунки справа по ходу машины на одном уровне с форсунками  и будет вам счастье, но я бы посоветовал ,после этого выкрутить свечи ,просушить до конца феном, и капнуть в горшки масла.


Друзья, а для танкистов можно фотку с инструкцией что, где и как отключать???
Ну, правда, мне лично не понятно !!!

Оффлайн RomX

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 513
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Залил свечи (видимо), подскажите.
« Ответ #40 : Фев 04, 2010, 08:16:04 am »
Если не торопишся бенза из циллиндров часов через 10 и так вся стекает в масло (компрессия ровная 12).
Кстати добавлял разок бензу(полстакана) в масло полусинтетику (не на этой машине). Бенз испарился а масло так и осталось заметно более жидким на холоде в сравнении с остатками. Мораль: после зимы если бенза в масло попадала его наверное имеет смысл заменить независимо от пробега.
Liberty 2001 г. QR20 HCVT=.>АКПП

Оффлайн Vik

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 595
Залил свечи (видимо), подскажите.
« Ответ #41 : Фев 08, 2010, 08:59:02 pm »
Описываю собственные "танцы с бубном":
- после незавода с последующим заливанием свечей - в теплый бокс на 12 часов;
- вывернул свечи - посветил фонариком- в первом и четвертом при покачивании машины бензин плескался..., и пришлось его вымакивать при помощи бинта из аптечки;
-свечи просушил при помощи газовой горелки (слегка);
-влил по 3 кубика масла в каждый цилиндр через шприц,подсвечивая фонариком;
-отсоединив катушки,прокрутил стартером (без свечей);
-завернул свечи,все подключил,прикурил от работающего автомобиля и через полминуты прокрутки двигатель завелся,подымил немного и после прогрева все вернулось в норму.
QR-20,2001, E 726 TP 71 ,серебро

Оффлайн Shyrik67

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 91
Залил свечи (видимо), подскажите.
« Ответ #42 : Фев 09, 2010, 06:10:23 pm »
Цитата: Vik;52552
Описываю собственные "танцы с бубном":
- после незавода с последующим заливанием свечей - в теплый бокс на 12 часов;
- вывернул свечи - посветил фонариком- в первом и четвертом при покачивании машины бензин плескался..., и пришлось его вымакивать при помощи бинта из аптечки;
-свечи просушил при помощи газовой горелки (слегка);
-влил по 3 кубика масла в каждый цилиндр через шприц,подсвечивая фонариком;
-отсоединив катушки,прокрутил стартером (без свечей);
-завернул свечи,все подключил,прикурил от работающего автомобиля и через полминуты прокрутки двигатель завелся,подымил немного и после прогрева все вернулось в норму.


Реанимация машины практически идентична моей, вырисовывается алгоритм: Продувка/просушка цилиндров, новые/прогретые свечи, подогрев окружающей среды   и свежий аккумулятор. Если найдем общее правило, то может найдем и причину?
RNM12-102336 TDANRDBM12ed7----- Смотрю в ОБА:)

Оффлайн konoplia

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 90
Залил свечи (видимо), подскажите.
« Ответ #43 : Фев 10, 2010, 11:17:18 am »
я когда залил на ночь в тепло поставил, АКБ зарядил, крутил с полминуты в сумме с постоянным движением ногой выжим-отжим педали газа, зачих пыхала и ожила, на морозе бы точно до лета  бы не завел :-)
2003, RM-12, QR20, 2WD, japan

Оффлайн anbotov

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 60
Залил свечи (видимо), подскажите.
« Ответ #44 : Фев 12, 2010, 08:35:56 am »
До позавчерашнего дня заводилась при -25,правда стартером крутил с пол минуты.И вот среда надо авто,- 28 за бортом,ключ на старт,крутит как мельницу,но результата ноль,пришлось ехать на такси.По приезду в гараж.Вывернув свечи и вынув АКБ иду домой,прокалить одно и зарядить другое!На утро ставлю батарейку ,свечки(в гараже работал ночью обогреватель)под поддон эл.плиту, ключ на старт,БОЛТ!выкрутил свечи,на газ,прожег ,ввернул,результата ноль,и так пол дня,.Потом хуже,в горшках появился бенз,давай высасывать,потом на проволку намотал ватку смочил в бензине поджог и в колодцы выжечь остатки топлива,помогает,отсоединяю датчики форсунок кручу,бестолку!Масло почти"кипит" в моторном отсеке тем-ра +1,положил градусник.Проверяю свечи на искру и вот чудеса,ни одна свеча не работает,а я ищу в п..де сердце,покупаю в магазине самые дешевые свечи 180р.комплект,заворачиваю,кручу при этом не касаясь акселератора,начинает оживать,пускает черный дым ,все чаще и чаще и на конец начинает работать самостоятельно выплевывая черный дым залитого движка,проплевалась и пустила белый дым,прогрелась,чек двигателя горит,такое было,потух сам собой.Глушу. Выкручиваю свечи ,заворачиваю "родные"ДЕНСО"кручу ,не заводиться!Ставлю дешевые и в путь!Отсюда мой вывод,дорогие свечи для данной модели ни в коем случае нельзя греть,их нужно протереть тканью и продуть компрессором,и даже если поставить подогретую свечу,она остынет в головке быстрее,чем завернешь другую!У свечи одно назначение,подать искру,будь она дешевая или платиновая с бриллиантовым изолятором,наши можно греть и ихние НЕТ!Такой вывод сделал сам для себя.
Жизнь,как туалетная бумага.....длинная,а тратишь на всякое дерьмо!

Оффлайн anbotov

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 60
Залил свечи (видимо), подскажите.
« Ответ #45 : Фев 12, 2010, 08:54:10 am »
Поставил плиточку на 1,5ч под поддон и завелась как миленькая!греть надо машинёшку!!!
Жизнь,как туалетная бумага.....длинная,а тратишь на всякое дерьмо!

Оффлайн RomX

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 513
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Залил свечи (видимо), подскажите.
« Ответ #46 : Фев 12, 2010, 10:05:33 am »
Цитата: anbotov;52914
До позавчерашнего дня заводилась при -25,правда стартером крутил с пол минуты.И вот среда надо авто,- 28 за бортом,ключ на старт,крутит как мельницу,но результата ноль,пришлось ехать на такси.По приезду в гараж.Вывернув свечи и вынув АКБ иду домой,прокалить одно и зарядить другое!На утро ставлю батарейку ,свечки(в гараже работал ночью обогреватель)под поддон эл.плиту, ключ на старт,БОЛТ!выкрутил свечи,на газ,прожег ,ввернул,результата ноль,и так пол дня,.Потом хуже,в горшках появился бенз,давай высасывать,потом на проволку намотал ватку смочил в бензине поджог и в колодцы выжечь остатки топлива,помогает,отсоединяю датчики форсунок кручу,бестолку!Масло почти"кипит" в моторном отсеке тем-ра +1,положил градусник.Проверяю свечи на искру и вот чудеса,ни одна свеча не работает,а я ищу в п..де сердце,покупаю в магазине самые дешевые свечи 180р.комплект,заворачиваю,кручу при этом не касаясь акселератора,начинает оживать,пускает черный дым ,все чаще и чаще и на конец начинает работать самостоятельно выплевывая черный дым залитого движка,проплевалась и пустила белый дым,прогрелась,чек двигателя горит,такое было,потух сам собой.Глушу. Выкручиваю свечи ,заворачиваю "родные"ДЕНСО"кручу ,не заводиться!Ставлю дешевые и в путь!Отсюда мой вывод,дорогие свечи для данной модели ни в коем случае нельзя греть,их нужно протереть тканью и продуть компрессором,и даже если поставить подогретую свечу,она остынет в головке быстрее,чем завернешь другую!У свечи одно назначение,подать искру,будь она дешевая или платиновая с бриллиантовым изолятором,наши можно греть и ихние НЕТ!Такой вывод сделал сам для себя.

Любые не надо калить - микротрещины на изоляторе как минимум появляются, а может вообще центральный электрод вывалиться. Если в руках держать над газом пока горячо не станет, то ниче вроде работают.
А самое лучче на 12 часов в ацетон, а потом просушить.
Liberty 2001 г. QR20 HCVT=.>АКПП

Оффлайн alekc1575

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 65
Залил свечи (видимо), подскажите.
« Ответ #47 : Фев 15, 2010, 07:27:48 am »
Приветствую Либероводов!
  Имею уже 4-ю машину (было две русских, и две японки), свечи калил на всех, и у этой иридиевые не исключение. Для себя заметил, свечи умирают не сразу(если конечно бензин не откровенная дрянь, было и такое, после заправки 30 км и с ходу затроила и умерла. Выкрутил свечи а они алого цвета, их топько выбросить). Ухудшается заводка на холодную, начинает подтраивать при заводке или заводится не как всегда а чуть позже.
 По уму правильно их не калят, но с другой стороны а может ещё походят до получки.
 Прокаливаю так :  ложу на кирпич все свечи сразу (которые хочу прокалить), электродами в одну сторону, нагреваю паяльную лампу и грею плавно водя пламенем по стороне искры, в соотношении 4:1 (т.е 4раза прохожу по зазорам а 1 раз по керамике), грею до покраснения г-образного хвостика. Это достигнуто опытным путём, если греть хоть как-то по другому то тут соглашусь с народом ; лопается керамика, вылазиет центральный электрод. Маленько остынет чищу, выставляю зазор.
 ЛИБА 2001 CVT QR-20
LIBA 2001  CVT  QR-20

Оффлайн maxim230

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
Залил свечи (видимо), подскажите.
« Ответ #48 : Фев 15, 2010, 11:06:45 am »
Всем привет. Замерзла моя Автомобиля в -43 в ночь на 2-ое января (до этого в ночь заводилась по температуре в -37). Встаю утром, смотрю, не завелась по температуре. Сначала покрутил её немного, потом покурил. Ещё покрутил. Вообще не схватывает. Выкрутил свечи, благо они не запрятаны, залил (есессно). Протер, просушил феном. АКБ не стал греть, хороший стоит, почти новый. Пока то да се, уже темнеет. Поставил свечи, ну а куда там, температура двигателя -34 уже. Ну я конечно покрутил разок, да и думаю, пусть стоит до завтра уже. Но тут как на зло выключают свет (а дело на даче, печки нет, только конвекторы, короче через 2 часа можно уже околеть). Делать нечего -- вызываю отогревальщиков. Приезжают, ставят газовую пушку, выкручивают свечи и прокаливают их, да по всей видимости перекаливают -- при закручивании отваливается сердечник вместе с болтом (короче юбка с резьбой внутри, остальное выскачило). Я на 3 свечах в итоге до гаража, 4 дня мозг е....ал, 1500 на различного рода инструмент, но свечу достал.
Плю комплект новых свечей. Короче говоря вывод: калить свечи не стоит, или если совсем грамотно, при небольшой температуре, а то сломается, и выйдет дороже хорошего комплекта. Тут мне батя подсказал: Имей, сынок, комплект дешевй, или старый хороший, не заводится, поставь их (хорошие сними предварительно), зальёшь да и не беда, они за время выветрятся.

Оффлайн ChakNorris

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
Залил свечи (видимо), подскажите.
« Ответ #49 : Ноя 05, 2012, 05:06:04 pm »
Может кому пригодится:  всегда вожу с собой газовый баллончик (зимний газ) с горелкой. Если залило свечи и бензин в цилиндрах, то поджигаю горелку и опускаю в колодец ОСТОРОЖНО, НЕ ПОПЛАВЬТЕ ПРОВОДА!!! Происходит хлопок, аж пламя гаснет. Если баллон сильно замерз, можно отогреть в теплой воде (я даже в магазине просил баллон отогреть в раковине) или на батарее (в любом магазине или подъезде, если далеко от дома).
« Последнее редактирование: Ноя 05, 2012, 05:07:33 pm от ChakNorris »
Wingroad, QR20, CVT M6, 2001.