Клуб владельцев Nissan Liberty

Nissan Liberty => Двигатель => Тема начата: pegy от Дек 02, 2008, 02:47:45 pm

Название: Залил свечи (видимо), подскажите.
Отправлено: pegy от Дек 02, 2008, 02:47:45 pm
Добрый день/вечер. Две недели назад получил свою Либерти, RM12, QR20.
Вчера/сегодня в Красноярске стукнул мороз -23, ночью прогревал, а днем на работе забыл, в итоге - тык-пык - не заводится. Купил новый аккум - все равно, вертит но не заводит.
В прошлом году получил опыт оживления мазды демио, только вот там с перекрытием подачи топлива попроще для просушки цилиндров.

насколько понмню надо:
1) Вывернуть свечи
2) Сделать чтоб топливо не шло в форсунки (на мазде просто отсоединил от выхода топливного фильтра шланг). В либерти ТФ - погружной, под капотом только какой-то диспенсер, что-ли...
2,5) Капнуть маслица в цилндры для увеличения компрессии.
3) Прокрутить стартером двиг секунд 10, раза 3-4
4) Вкрутить свечи
5) Подрубить подачу топлива
6) Пробовать завести

Подскажите, как можно нетрудоемко перекрыть подачу топлива в Либерти чтоб просушить цилиндры?
И все-ли я собираюсь правильно делать?
И еще вопрос - в одном сервисе продали обныковенные свечи НЖК, а в другом сказали что для Либерти нужны иридиевые. Может кто подскажет номер, по которому можно найти эти иридиевые.
Спасибо заранее
Название: Залил свечи (видимо), подскажите.
Отправлено: Niko от Дек 02, 2008, 03:09:02 pm
Приветик!
Прокрутка без свечей с перекрытием бензы ничего не даст...
Шприц или клизма - были мои методы, при реанимации на холоде.
Удачи
Название: Залил свечи (видимо), подскажите.
Отправлено: zmichel от Дек 02, 2008, 03:59:35 pm
почему не даст?? провентилирует как следует.
Название: Залил свечи (видимо), подскажите.
Отправлено: Сид от Дек 02, 2008, 04:41:38 pm
Попробуй просто прокалить свечи, пока будешь прокаливать бензин испариться. А люба ездит отлично и на простых свечах, но для сервиса выгоднее продать дорогие. :)
Название: Залил свечи (видимо), подскажите.
Отправлено: Боцман от Дек 02, 2008, 04:41:46 pm
Масло менял? Охлаждающую тоже советую поменять , она может быть для югов!!!
Название: Залил свечи (видимо), подскажите.
Отправлено: pegy от Дек 02, 2008, 04:56:22 pm
Масла и антифриз поменял как только получил на руки, хотя насчет масла в коробке сказали - мог и не менять, машина в ОТС пришла. Но все равно поменял. Хотел и свечи с воздуханом и топливником поменять сразу, да сервисмены сказали: "Посмотри какой расход будет, потом и поменяешь".
Аккуумулятор дохлый был, по теплу тянул, а в мороз видимо - кирдык.
Название: Залил свечи (видимо), подскажите.
Отправлено: Боцман от Дек 02, 2008, 05:03:26 pm
у меня по начала при незначительной минусовой температуре вначале 1 раз чихала потом заводилась. Потом все в норме само стало.
Название: Залил свечи (видимо), подскажите.
Отправлено: pegy от Дек 02, 2008, 05:29:28 pm
вот картинка подкапотного пространства
(http://photofile.ru/photo/pegy/3655097/xlarge/81659135.jpg)

черным "кружком" вверху в центре шланг обвел - угадал? Это его пережимать надо, по нему бенз льется?
Название: Залил свечи (видимо), подскажите.
Отправлено: Боцман от Дек 02, 2008, 05:31:29 pm
Цитата: pegy
вот картинка подкапотного пространства
(http://photofile.ru/photo/pegy/3655097/xlarge/81659135.jpg)

черным "кружком" вверху в центре шланг обвел - угадал? Это его пережимать надо, по нему бенз льется?


Смысл вопроса?
Название: Залил свечи (видимо), подскажите.
Отправлено: pegy от Дек 02, 2008, 05:45:11 pm
Цитата: Боцман

Смысл вопроса?


"Подскажите, как можно нетрудоемко перекрыть подачу топлива в Либерти чтоб просушить цилиндры?
"
Название: Залил свечи (видимо), подскажите.
Отправлено: Боцман от Дек 02, 2008, 05:51:59 pm
-------------[/b]
Название: Залил свечи (видимо), подскажите.
Отправлено: nika07 от Дек 02, 2008, 06:05:28 pm
предохранитель бензонасоса вынул из блока предохранителей и крути на здоровье.только не забудь катушки отключить(которые на свечах) а то им может кирдык придти.              http://www.nissan-liberty.su/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&p=23236#23236
Название: Залил свечи (видимо), подскажите.
Отправлено: pegy от Дек 02, 2008, 06:20:44 pm
nika07
блин, спасиба, блин, бальшое за наклейки

а катушки на свечах = это такие белые разъемы которые  к свечам тыкнуты?
Название: Залил свечи (видимо), подскажите.
Отправлено: nika07 от Дек 02, 2008, 06:53:14 pm
Цитата: pegy
nika07
блин, спасиба, блин, бальшое за наклейки

а катушки на свечах = это такие белые разъемы которые  к свечам тыкнуты?
да это они.а спасибо не мне,не я делал.форум просто повнимательней смотри,тут много чего интересного найдешь.
Название: Залил свечи (видимо), подскажите.
Отправлено: pegy от Дек 02, 2008, 07:00:27 pm
да вроде как стараюсь смотреть, и поиском пользуюсь предварительно, просто много инфы, а нервы сдают - проблему-то хочется пошустрее прояснитиь... не знаю как спать буду, а еще на завтра -20 обещали, видимо завтра не получится начать, ну хоть предохранители посмотрю.
Название: Залил свечи (видимо), подскажите.
Отправлено: Diman150 от Дек 02, 2008, 07:18:20 pm
pegy, ты знаешь сколько у нас тем, про то как машина не заводится? Вот большая тема http://www.nissan-liberty.su/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=507
Почитай, и вопрос надо было задать в той теме, его бы все увидели.
Тему пока оставлю, но потом закрою и удалю. Diman150.
Название: Залил свечи (видимо), подскажите.
Отправлено: pegy от Дек 02, 2008, 07:42:36 pm
Diman150
Дико извиняюсь и совсем не хочу дерзить старожилам, но в своей теме я задал два вполне конкретных вопроса (про свечи и подачу топлива) и один общий (про правильность телодвижений). Про то, почему моя машина не заводится я не спрашивал.

Ответы на конкретные вопросы получил, спасибо, - буду пробовать советы на практике.

Просто на самом деле, новички звезд с неба не хватают - ну мало опыта. И когда есть определенная проблема, тем более, когда решенить оную желательно побыстрее - нет возможности лопатить кучу разделов форума, хотя про забор теплого воздуха из-под капота весьма познавательно. Ну и к тому-же, если приглядитесь к моему профилю - поймете, что я зарегистрирован только сегодня, и просто напросто еще не ориентируюсь.
Ну а если по чисто человечески,  то я всегда покажу в магазине обратившемуся ко мне за помощью человеку, где стоит водка "Журавли" ;о)
Еще раз спасибо
Название: Залил свечи (видимо), подскажите.
Отправлено: Alex157 от Дек 02, 2008, 08:16:51 pm
2:pegy
Вот потому-то у нас и не наказывают, и по возможности подскажут где и чего нужно посмотреть. Но , если не делать замечания - не будет и порядка в будущем. Темы , даже неправильно или дублирующе созданные держатся несклько дней, а то и недель - чтобы страждующие успели всё прочитать/получить помощь, и только потом удаляются. К сжалению, повторюсь в сотый раз - этот форум не позволят тусовать сообщения, посему в чём-то приходится быть неоправданно строже. И не стоит обижаться на модераторов, это их работа.
Хотя из этой ветки можно сделать заметочку в ФАК - что делать, если на Либе залил свечи. По пунктам, для бестолковых в авто, типа меня.

Администраторо сайта.
Название: Залил свечи (видимо), подскажите.
Отправлено: pegy от Дек 03, 2008, 08:47:06 am
Сегодня у нас в Крс-ке 16-18 мороза.
Не нашел в постах кто советовал, но сделал как советовали - тапку в пол и заводил. На работе перец один тоже самое сказал делать - типа автомобиль умный, сам чего-то подрегулирует и сушить цилиндры не надо.
Завел  :) Дымяра был сначала из выхлопной.... В субботу - на замену свечей и за войлоком под капот. А еще попробую трубу сделать, чтоб воздух теплый поступал в воздухан.
Всем спасибо за советы.
Название: Залил свечи (видимо), подскажите.
Отправлено: IvanOff от Янв 16, 2010, 11:56:08 am
Может быть не совсем вовремя отвечаю,но вдруг кому-нить и моя инфа окажется полезной.Хочу поделиться,т.к. данный метод реанимации авто после залавки свечей был мною лично проверен 3 раза.И всегда помогал.Способ элементарный до безобразия)))))))))))).Без выручивания свечей и вообще без вмешательства в подкапотное пространство.Главное,чтоб аккумулятор был в поряде
Суть:
1.Садимся на водительское место
2.Включаем зажигание
3.Нажимаем на педальку газа до упора и удерживаем
4.Заводим
5.Крутим стартером(педаль в полике)
Первые несколько секунд никаких изменений в поведении авто
Потом(это почувствуете) звук выхлопа постепенно будет меняться
И настанет такой момент,когда нужно будет постепенно убирая ногу с педели газа перестать крутить стартер
И вуаля,машина снова живет
Работает в 100% слуаев залива свечей
Название: Залил свечи (видимо), подскажите.
Отправлено: Lib_krsk от Янв 16, 2010, 12:04:39 pm
у меня не работает, пару раз проверял.
Название: Залил свечи (видимо), подскажите.
Отправлено: KOSMOS от Янв 16, 2010, 10:56:26 pm
Приветствую тебя pegy. Задавал вопрос по отключению  бензонасоса и искры на свечах. Реальный ответ получу лишь при личной встрече с хорошим человеком. Первоначальная информация- смысла нет отключать ни то ни другое- результата не даст.Это фантастический ответ. Реалистический - прилетят марсиане в -25 градусов  заведут тебе любаню твою. А если серьезно пока самый реальный способ завести при -25 и ниже греть пром. феном впускной коллектор, теплый гараж, электро подогреватель или сигналка с прогревом.
Название: Залил свечи (видимо), подскажите.
Отправлено: Lib_krsk от Янв 16, 2010, 11:36:48 pm
я как то не пойму каких ответов вы ждете - все ответы и советы описаны. как отключить бензонасос, как отключить искру... марсиане в нашем городе берут от 800 до 1500 за отогрев авто тепловой пушкой, я ничего не беру за отогрев паяльной лампой, машина не заводится сама если замерла на холоде, автопрогрев спасает. Жевано-прежевано уже, но люди наступают на грабли...
Чтобы завестись двигатель нужно отогревать, остальные танцы с бубнами оставьте для венерианцев.
Хотите пороть двиг - насилуйте, сушите, продувайте, эфир лейте, но никто не скажет вам то что вы ХОТИТЕ услышать, что наступит чудо и она заведется в -35 от заветного слова "ну пожалуйста".
Название: Залил свечи (видимо), подскажите.
Отправлено: IvanOff от Янв 17, 2010, 09:32:30 am
У кого "японки",спрашивал,у всех работает
Странно...
Принцип этого метода в том,что при нажатии педали газа в пол прекращается подача топлива и горшки тем самым вентилируются
Название: Залил свечи (видимо), подскажите.
Отправлено: vovan44 от Янв 17, 2010, 08:13:03 pm
Всем привет! У меня тоже япошка. Видимо просто там отсечка стоит. Дело в том видимо что когда даёшь газ на полную любаня не разгоняется на полную шкалу тахометра. и видимо именно по этому она и продувет горшки при полном нажатии на педаль.
 Могу ошибатся.
Название: Залил свечи (видимо), подскажите.
Отправлено: Volkan от Янв 17, 2010, 08:28:00 pm
На QR20 тапка в пол робит, покрайней мере на моей машинке точно!
Пробовал этот метод на Деу нексии, там не получилось.

Деу завел так: выкрутил свечи, покрутил стартер. Вся дрянь (бенза+нагар+масло) выплеснулась. Обратно свечи засунул, покрутил и завел!
Название: Залил свечи (видимо), подскажите.
Отправлено: pegy от Янв 20, 2010, 06:26:16 pm
Цитата: Lib_krsk;50563
автопрогрев спасает.


кстати, насчет этого... Ввиду финансовых затруднений не ездил на машине неделю, стояла на прогреве да жена потихоньку по каилометру наматывала в день в поездках за ребенком в садик. Так вот, сегодня утром, при -16 тачка не завелась, сигналка выдала Start Pass... Не спас автопрогрев. Думаю что просто АКБ на ХХ быстро спекся. Вечером пришел, выкрутил свечи  - черные. Бенза в горшках нет. Поменял АКБ, свечи, кручу - банан, даже не схватывает. Выкрутил свечи - 2 мокрых, 2 сухих. Снова поменял свечи, крутанул - как-то глухо затарахтела на 5 сек и снова - банан, ВООБЩЕ не схватывает. Выкрутил свечи - снова две сухих, 2 мокрых. Посмотрел с фонарем в горшки - вроде сухие, но черные. Может есть место засираемости свечей и поверхности торца поршня и нужно наждаком пройтись? ;о) Завтра вечером щупом с тряпкой пройдусь в горшках и снова попробую... Задолбала, сучка, мало того что жрет бенз как бык помои, так еще в самый неподходящий момент не заводица.... :о)
Название: Залил свечи (видимо), подскажите.
Отправлено: pegy от Янв 20, 2010, 06:34:29 pm
тапка в пол у мну, кстати, не работает... Просушка цилиндров кручением без свечей мало что дает - не брызжет из них ничего. Но делаю на всякий случай, правда забыл 2 посл раза катушки отсоединить.
В посл раз завел так: промокнул горшки тряпкой, поменял свечи, причем перед вкруткой прогрел их. Кручу - схватывает, но не заводица. пришлось пшикнуть эфиром - еле еле завелась, долго троила и коптела.
А еще я очкую что провода поломаются на морозе, которые к колпачкам свечей идут....
ИМХО, Либерти - не зимняя машина.. Понемногу начинаю жалеть что взял ее, но не спихну пока кредит не выплачу. Надо летом грядущим что-то делать с ней, проверить все узлы/агрегаты/форсунки/ДМРВ :о)
Название: Залил свечи (видимо), подскажите.
Отправлено: termterm от Янв 20, 2010, 08:17:14 pm
я свою любу так завожу..... кучу стартером до талого.... если начинает схватывать, то точно заведётся))))))) у меня новые свечи и новый Тюменский аккумулятор 65ка))))по незнанию не заводилась в морозы... потом понял что надо стартером крутить, а главное газ в пол и пока не заведётся не отпускать... недавно в -33 завелась после суточного простоя))))
Название: Залил свечи (видимо), подскажите.
Отправлено: nik-azar от Янв 21, 2010, 09:31:33 am
Интересно, сколько таких заводок переживет твой стартер?
Название: Залил свечи (видимо), подскажите.
Отправлено: asiat от Янв 21, 2010, 10:37:15 am
Я сделал кнопку отключения бензонасоса, но судя по моему же печальному опыту в околоновогодние морозы толку с нее минимум. Когда отогрели тепловой пушкой двиг (на улице было -32, отогрели до -10) то я тупо забыл эту кнопку включить, машина завелась, еще около полуминуты или минуту работала, и только потом заглохла. То есть бензонасос столько накачать успевает в рейку изначально, что залить и так зальет :-( В последние морозы (днем 35, ночью до 40), машина стояла в холодном гараже двое суток, вся равномерно остыла до -19. От греха для заводки с самого начала несколько минут грели топливную рейку строительным феном. Завелась не с полтычка конечно, но завелась. При отсутствии фена и электричества вообще реально может помочь описанный не помню кем на Drome способ, когда впускной тракт и топливная рейка обкладывается полторашками с кипятком или лучше резиновыми грелками и на полчаса капот закрывается, чтобы тепло от кипятка разошлось более-менее. Даже при этом не уверен, что наши машины удастся за редким исключением завести после -30... Последний раз в рождество машина не завелась с автозаводки по -10, я тут же выбежал, но и ключом не смог завести (на улице было -37), крутил стартер на ура, как летом, а толку ноль. Надо было коллектор греть впускной, рейку топливную и MAF, наверное... Сейчас поставил автопрогрев по -5 :-(
Название: Залил свечи (видимо), подскажите.
Отправлено: asiat от Янв 21, 2010, 10:38:53 am
Кстати, после того, как залили, капать масло по 1-2 кубика при замене свечей реально очень-очень помогает!!! Уже проверено :-(
Название: Залил свечи (видимо), подскажите.
Отправлено: Alex157 от Янв 22, 2010, 11:38:29 pm
Подовчера был на настройке компа у друга своего, а к нему в гости пришол чувак, немного попить водовки, бутылочку-другую-третью .... Ну в общем отдыхали люди и выпивали немного , а тот товарищь значит из Рено технического центра, какой-то реками водитель не топового уровня, немного дружит с головой и руками ...
приведу , ну постараюсь максимально близко его рассказ по "Русской заводке" на Рено ....
А встал вопрос очень просто - у друга (я не раз это писал) Мегана Сценика.

Так вот вопрос - почему в Рено при температуре -25 и нижде машина никогда не заводится с первого раза ....
А всё очень просто - начнём с того что при температурах -25 и ниже сильно меняются свойства бензина, и как ни странно его тяжелее накачать , да и для нормального распыления нужно выше давление .... Для карбюраторных двигателей это особой роли не играет, ибо смесь создаётся за счёт всасывания поршнем бензиново-воздушной смеси, для инжекторных - это существенный критерий...

Теперь топливный насос - топливный насос не работает постоянно, особенно при повороте ключа на зажигание - он работает 3-5-8 секунд, не больше, но этого времени хватает для достижения высокого давления при температуре до -25,  а ниже уже нет, поэтому нужно ещё раз - два с небольшой паузой выключить/включить зажигание. У Сцеников , имеющих код R стоит адаптированная прошивка, при температуре ниже -25 она не включит зажигание и форсунки , если пытаться повернуть ключ на старт с первого раза - стартер будет просто тупо крутить двигатель , при этом он не заведётся, а вот со второго раза (ну реношники посчитали что со второго раза отработки топливного насоса он уже точно накачает необходимое давление при такой температуре) машина весело заведётся.

Друган подтвердил ,что заводил в любой мороз со второго раза всегда ....  живёт он за городом на краю оврага ,и у него как правило температура ниже чем в городе на 3-5 градусов .... так что , если у меня -22, то у него точно 25 и ниже ....
Далее - у Рено для России стоят 6 вольтовые катушки, и там нет транзисторов, меня этот вопрос мучал - ну почему так - корпорация одна ,а принцип построения разный ... Да всё просто - опять же для Росии (ну может ещё для каких то стран) транзисторы силовые убраны , а катушки не 12 вольтовые, а 6 вольтовые, т.е в обычном штатном режиме напряжение для формирования искры подаётся сразу на две катушки последовательно, а при "холодном запуске" катушки перекоммутируются ... и 6 вольтовые катушки используются как 12-ти вольтовые, т.е на удвоенном напряжении, это даёт поднятие мощности искры за счёт как повышения тока первичной цепи, так и поднятием напряжения пробоя ....
Друган подтвердил, что когда у него навернулся температурный датчик наружнего воздуха за полдня сгорели две катушки .... , т.е. машина считала что за бортом -45 и упорно работала на холодном пуске при запусках и прогревов, вот катушки и не выдержали ....
Теперь о форсунках, при низких температурах бензин хуже распыляется,  и поэтому даже стандартная доза бензина может не распылиться в капельную смесь, а "ссыкнуть" почти струёй, а соответственно смесь резко бедная, несмотря на количество бензина в цилиндре, и отсюда залитие свечей, и незавод .... Вот почему при первом включении зажигания не нужно при таких температурах сразу пытаться завести.
Я вставил свои пять копеек про то что наши машины сильно капризничают, предложил попробовать подкачать давление топлива включением/отключением зажигания, попробовать на зиму двух -трёх электродные свечи .... Про идею "обмана" датчиков я не стал ничего ему говорить ... потому как он не совсем коммуникабелен и дружелюбен к посторонним, а я для него очень посторонний человек ...

Мозговительные наши автомеханики и спецы - переварите информацию, прикиньте её полезность или нет. Но схема коммутации катушек действительно отличается во французской и русской машинах одного года выпуска ....ПРОВЕРЕНО !!!
Название: Залил свечи (видимо), подскажите.
Отправлено: pegy от Янв 23, 2010, 12:17:19 pm
про незавод в мороз продолжение :о) Короче, седни трахался с паяльной лампой и прочими камланиями - банан, НЕ схватывает.... Все, руки опустились, но обмолвился знакомцу что в боксе воздушного фильтра после маслания дым... Он посоветовал выкрутить одну свечу и попробовать помаслать еще... ЧУТЬ НЕ ЗАВЕЛ!!! ну хоть схватывает! :о) по итогу порешали что пока она стояла на прогреве (суть - на холостом ходу) у нее перехватило глушак ну или что-то еще. Сегодня на ночь на мойку оттартаю, завтра утром попробую снова завести.
вот как-то так... 4 года машины имею, а вот не просек, что когда она стоит на прогреве - надо хоть немного проезжать, чтоб конденсат убрать... Все, мать ее, желание сэкономить в период финансовых затруднений... Ну и не знание матчасти :о)
Название: Залил свечи (видимо), подскажите.
Отправлено: IvanOff от Янв 23, 2010, 01:07:22 pm
termterm,скажи какое у теа маслецо залито?
Название: Залил свечи (видимо), подскажите.
Отправлено: Боцман от Фев 01, 2010, 11:37:26 am
Продуть цилиндры можно так ,не откручивая  свечей .  Отключить общий разъем на форсунки справа по ходу машины на одном уровне с форсунками  и будет вам счастье, но я бы посоветовал ,после этого выкрутить свечи ,просушить до конца феном, и капнуть в горшки масла.
Название: Залил свечи (видимо), подскажите.
Отправлено: Lib_krsk от Фев 01, 2010, 01:07:57 pm
Цитата: Боцман;51835
Продуть цилиндры можно так ,не откручивая  свечей .  Отключить общий разъем на форсунки справа по ходу машины на одном уровне с форсунками  и будет вам счастье, но я бы посоветовал ,после этого выкрутить свечи ,просушить до конца феном, и капнуть в горшки масла.


я тоже так делал :) Правда разъем на морозе скорее всего будет задубевший, но он у меня "разработан" заранее, так что снимается без проблем :)
Название: Залил свечи (видимо), подскажите.
Отправлено: andrevor от Фев 02, 2010, 08:53:46 am
А разве нельзя вместо сдергивания разъема просто вынуть предохранитель?
Название: Залил свечи (видимо), подскажите.
Отправлено: Shyrik67 от Фев 02, 2010, 10:28:11 pm
Всем доброго времени суток. Поделюсь своим (хотя это дочерняя ветка темы - не завелась в мороз). Итак - не завелась в мороз, где то -25. Хотя до этого заводилась. Теплый аккум и замена новых свечей не помогли. Оттащил в гараж. Далее вновь свежий аккумулятор. Продувка свечей - выдергивал два предохранителя. В верхнем ряду второй справа - бензонасос 15А, и следующий 10А - инжектор. Выворачивал свечи, отключал катушки, так посоветовали что бы не спалить. В цилиндрах плещется бензин. На колодцы тряпочку и крутить. Крутил много с прерывами, пока визуально "плеваться" стало меньше и на тряпке перестали появляться явные сырые круги. Одновременно поднял температуру в гараже с помощью тепловой пушки до -5. Эпопея длилась часа полтора. Вставил свежие свечи и ... уставший аккумулятор не смог прокрутить стартер. На верстаке в уголке стоял старый аккум, последний раз заряжавшийся весной и прозимовавший всю зиму в холодно гараже. Попробовал поставить его скорее на авось. А она взяла и с первой хорошей прокрутки завелась. Даже после прогрева есть провалы в работе двигателя. При резком назжатии на педаль газа - плюется. Сделал вывод - попал на плохой бензин, заправился по дороге на незнакомой заправке. А для хорошей заводки нужны сухие цилиндры,  свежие свечи и аккумулятор. Иначе переобогащенная смесь не может воспламениться. Педаль в пол не давил, не вижу смысла, передача не заслонку-электронная, масла не капал. Да и конечно желательно все таки не -25 а поменьше :)
Название: Залил свечи (видимо), подскажите.
Отправлено: ZenSor от Фев 03, 2010, 09:57:35 pm
Цитата: Боцман;51835
Продуть цилиндры можно так ,не откручивая  свечей .  Отключить общий разъем на форсунки справа по ходу машины на одном уровне с форсунками  и будет вам счастье, но я бы посоветовал ,после этого выкрутить свечи ,просушить до конца феном, и капнуть в горшки масла.


Друзья, а для танкистов можно фотку с инструкцией что, где и как отключать???
Ну, правда, мне лично не понятно !!!
Название: Залил свечи (видимо), подскажите.
Отправлено: RomX от Фев 04, 2010, 08:16:04 am
Если не торопишся бенза из циллиндров часов через 10 и так вся стекает в масло (компрессия ровная 12).
Кстати добавлял разок бензу(полстакана) в масло полусинтетику (не на этой машине). Бенз испарился а масло так и осталось заметно более жидким на холоде в сравнении с остатками. Мораль: после зимы если бенза в масло попадала его наверное имеет смысл заменить независимо от пробега.
Название: Залил свечи (видимо), подскажите.
Отправлено: Vik от Фев 08, 2010, 08:59:02 pm
Описываю собственные "танцы с бубном":
- после незавода с последующим заливанием свечей - в теплый бокс на 12 часов;
- вывернул свечи - посветил фонариком- в первом и четвертом при покачивании машины бензин плескался..., и пришлось его вымакивать при помощи бинта из аптечки;
-свечи просушил при помощи газовой горелки (слегка);
-влил по 3 кубика масла в каждый цилиндр через шприц,подсвечивая фонариком;
-отсоединив катушки,прокрутил стартером (без свечей);
-завернул свечи,все подключил,прикурил от работающего автомобиля и через полминуты прокрутки двигатель завелся,подымил немного и после прогрева все вернулось в норму.
Название: Залил свечи (видимо), подскажите.
Отправлено: Shyrik67 от Фев 09, 2010, 06:10:23 pm
Цитата: Vik;52552
Описываю собственные "танцы с бубном":
- после незавода с последующим заливанием свечей - в теплый бокс на 12 часов;
- вывернул свечи - посветил фонариком- в первом и четвертом при покачивании машины бензин плескался..., и пришлось его вымакивать при помощи бинта из аптечки;
-свечи просушил при помощи газовой горелки (слегка);
-влил по 3 кубика масла в каждый цилиндр через шприц,подсвечивая фонариком;
-отсоединив катушки,прокрутил стартером (без свечей);
-завернул свечи,все подключил,прикурил от работающего автомобиля и через полминуты прокрутки двигатель завелся,подымил немного и после прогрева все вернулось в норму.


Реанимация машины практически идентична моей, вырисовывается алгоритм: Продувка/просушка цилиндров, новые/прогретые свечи, подогрев окружающей среды   и свежий аккумулятор. Если найдем общее правило, то может найдем и причину?
Название: Залил свечи (видимо), подскажите.
Отправлено: konoplia от Фев 10, 2010, 11:17:18 am
я когда залил на ночь в тепло поставил, АКБ зарядил, крутил с полминуты в сумме с постоянным движением ногой выжим-отжим педали газа, зачих пыхала и ожила, на морозе бы точно до лета  бы не завел :-)
Название: Залил свечи (видимо), подскажите.
Отправлено: anbotov от Фев 12, 2010, 08:35:56 am
До позавчерашнего дня заводилась при -25,правда стартером крутил с пол минуты.И вот среда надо авто,- 28 за бортом,ключ на старт,крутит как мельницу,но результата ноль,пришлось ехать на такси.По приезду в гараж.Вывернув свечи и вынув АКБ иду домой,прокалить одно и зарядить другое!На утро ставлю батарейку ,свечки(в гараже работал ночью обогреватель)под поддон эл.плиту, ключ на старт,БОЛТ!выкрутил свечи,на газ,прожег ,ввернул,результата ноль,и так пол дня,.Потом хуже,в горшках появился бенз,давай высасывать,потом на проволку намотал ватку смочил в бензине поджог и в колодцы выжечь остатки топлива,помогает,отсоединяю датчики форсунок кручу,бестолку!Масло почти"кипит" в моторном отсеке тем-ра +1,положил градусник.Проверяю свечи на искру и вот чудеса,ни одна свеча не работает,а я ищу в п..де сердце,покупаю в магазине самые дешевые свечи 180р.комплект,заворачиваю,кручу при этом не касаясь акселератора,начинает оживать,пускает черный дым ,все чаще и чаще и на конец начинает работать самостоятельно выплевывая черный дым залитого движка,проплевалась и пустила белый дым,прогрелась,чек двигателя горит,такое было,потух сам собой.Глушу. Выкручиваю свечи ,заворачиваю "родные"ДЕНСО"кручу ,не заводиться!Ставлю дешевые и в путь!Отсюда мой вывод,дорогие свечи для данной модели ни в коем случае нельзя греть,их нужно протереть тканью и продуть компрессором,и даже если поставить подогретую свечу,она остынет в головке быстрее,чем завернешь другую!У свечи одно назначение,подать искру,будь она дешевая или платиновая с бриллиантовым изолятором,наши можно греть и ихние НЕТ!Такой вывод сделал сам для себя.
Название: Залил свечи (видимо), подскажите.
Отправлено: anbotov от Фев 12, 2010, 08:54:10 am
Поставил плиточку на 1,5ч под поддон и завелась как миленькая!греть надо машинёшку!!!
Название: Залил свечи (видимо), подскажите.
Отправлено: RomX от Фев 12, 2010, 10:05:33 am
Цитата: anbotov;52914
До позавчерашнего дня заводилась при -25,правда стартером крутил с пол минуты.И вот среда надо авто,- 28 за бортом,ключ на старт,крутит как мельницу,но результата ноль,пришлось ехать на такси.По приезду в гараж.Вывернув свечи и вынув АКБ иду домой,прокалить одно и зарядить другое!На утро ставлю батарейку ,свечки(в гараже работал ночью обогреватель)под поддон эл.плиту, ключ на старт,БОЛТ!выкрутил свечи,на газ,прожег ,ввернул,результата ноль,и так пол дня,.Потом хуже,в горшках появился бенз,давай высасывать,потом на проволку намотал ватку смочил в бензине поджог и в колодцы выжечь остатки топлива,помогает,отсоединяю датчики форсунок кручу,бестолку!Масло почти"кипит" в моторном отсеке тем-ра +1,положил градусник.Проверяю свечи на искру и вот чудеса,ни одна свеча не работает,а я ищу в п..де сердце,покупаю в магазине самые дешевые свечи 180р.комплект,заворачиваю,кручу при этом не касаясь акселератора,начинает оживать,пускает черный дым ,все чаще и чаще и на конец начинает работать самостоятельно выплевывая черный дым залитого движка,проплевалась и пустила белый дым,прогрелась,чек двигателя горит,такое было,потух сам собой.Глушу. Выкручиваю свечи ,заворачиваю "родные"ДЕНСО"кручу ,не заводиться!Ставлю дешевые и в путь!Отсюда мой вывод,дорогие свечи для данной модели ни в коем случае нельзя греть,их нужно протереть тканью и продуть компрессором,и даже если поставить подогретую свечу,она остынет в головке быстрее,чем завернешь другую!У свечи одно назначение,подать искру,будь она дешевая или платиновая с бриллиантовым изолятором,наши можно греть и ихние НЕТ!Такой вывод сделал сам для себя.

Любые не надо калить - микротрещины на изоляторе как минимум появляются, а может вообще центральный электрод вывалиться. Если в руках держать над газом пока горячо не станет, то ниче вроде работают.
А самое лучче на 12 часов в ацетон, а потом просушить.
Название: Залил свечи (видимо), подскажите.
Отправлено: alekc1575 от Фев 15, 2010, 07:27:48 am
Приветствую Либероводов!
  Имею уже 4-ю машину (было две русских, и две японки), свечи калил на всех, и у этой иридиевые не исключение. Для себя заметил, свечи умирают не сразу(если конечно бензин не откровенная дрянь, было и такое, после заправки 30 км и с ходу затроила и умерла. Выкрутил свечи а они алого цвета, их топько выбросить). Ухудшается заводка на холодную, начинает подтраивать при заводке или заводится не как всегда а чуть позже.
 По уму правильно их не калят, но с другой стороны а может ещё походят до получки.
 Прокаливаю так :  ложу на кирпич все свечи сразу (которые хочу прокалить), электродами в одну сторону, нагреваю паяльную лампу и грею плавно водя пламенем по стороне искры, в соотношении 4:1 (т.е 4раза прохожу по зазорам а 1 раз по керамике), грею до покраснения г-образного хвостика. Это достигнуто опытным путём, если греть хоть как-то по другому то тут соглашусь с народом ; лопается керамика, вылазиет центральный электрод. Маленько остынет чищу, выставляю зазор.
 ЛИБА 2001 CVT QR-20
Название: Залил свечи (видимо), подскажите.
Отправлено: maxim230 от Фев 15, 2010, 11:06:45 am
Всем привет. Замерзла моя Автомобиля в -43 в ночь на 2-ое января (до этого в ночь заводилась по температуре в -37). Встаю утром, смотрю, не завелась по температуре. Сначала покрутил её немного, потом покурил. Ещё покрутил. Вообще не схватывает. Выкрутил свечи, благо они не запрятаны, залил (есессно). Протер, просушил феном. АКБ не стал греть, хороший стоит, почти новый. Пока то да се, уже темнеет. Поставил свечи, ну а куда там, температура двигателя -34 уже. Ну я конечно покрутил разок, да и думаю, пусть стоит до завтра уже. Но тут как на зло выключают свет (а дело на даче, печки нет, только конвекторы, короче через 2 часа можно уже околеть). Делать нечего -- вызываю отогревальщиков. Приезжают, ставят газовую пушку, выкручивают свечи и прокаливают их, да по всей видимости перекаливают -- при закручивании отваливается сердечник вместе с болтом (короче юбка с резьбой внутри, остальное выскачило). Я на 3 свечах в итоге до гаража, 4 дня мозг е....ал, 1500 на различного рода инструмент, но свечу достал.
Плю комплект новых свечей. Короче говоря вывод: калить свечи не стоит, или если совсем грамотно, при небольшой температуре, а то сломается, и выйдет дороже хорошего комплекта. Тут мне батя подсказал: Имей, сынок, комплект дешевй, или старый хороший, не заводится, поставь их (хорошие сними предварительно), зальёшь да и не беда, они за время выветрятся.
Название: Залил свечи (видимо), подскажите.
Отправлено: ChakNorris от Ноя 05, 2012, 05:06:04 pm
Может кому пригодится:  всегда вожу с собой газовый баллончик (зимний газ) с горелкой. Если залило свечи и бензин в цилиндрах, то поджигаю горелку и опускаю в колодец ОСТОРОЖНО, НЕ ПОПЛАВЬТЕ ПРОВОДА!!! Происходит хлопок, аж пламя гаснет. Если баллон сильно замерз, можно отогреть в теплой воде (я даже в магазине просил баллон отогреть в раковине) или на батарее (в любом магазине или подъезде, если далеко от дома).
Название: Re: Залил свечи (видимо), подскажите.
Отправлено: 433 от Ноя 19, 2014, 06:31:56 pm
У кого "японки",спрашивал,у всех работает
Странно...
Принцип этого метода в том,что при нажатии педали газа в пол прекращается подача топлива и горшки тем самым вентилируются
да топливо поступает точно так же,просто продувается лучше,то бишь свечи так не заливает,и если не жалко стартера и добрый аккумулятор ,с разбегу заводится,только стартером крутишь пока все горшки не заработают,и пока движка не начнёт набирать обороты газульку не отпускаешь,по нужде в 28 30 градусов заводил несколько раз,но имей ввиду стартер хлипкий,щётки быстро отъезжают.
Название: Re: Залил свечи (видимо), подскажите.
Отправлено: 433 от Ноя 19, 2014, 06:58:20 pm
Подовчера был на настройке компа у друга своего, а к нему в гости пришол чувак, немного попить водовки, бутылочку-другую-третью .... Ну в общем отдыхали люди и выпивали немного , а тот товарищь значит из Рено технического центра, какой-то реками водитель не топового уровня, немного дружит с головой и руками ...
приведу , ну постараюсь максимально близко его рассказ по "Русской заводке" на Рено ....
А встал вопрос очень просто - у друга (я не раз это писал) Мегана Сценика.

Так вот вопрос - почему в Рено при температуре -25 и нижде машина никогда не заводится с первого раза ....
А всё очень просто - начнём с того что при температурах -25 и ниже сильно меняются свойства бензина, и как ни странно его тяжелее накачать , да и для нормального распыления нужно выше давление .... Для карбюраторных двигателей это особой роли не играет, ибо смесь создаётся за счёт всасывания поршнем бензиново-воздушной смеси, для инжекторных - это существенный критерий...

Теперь топливный насос - топливный насос не работает постоянно, особенно при повороте ключа на зажигание - он работает 3-5-8 секунд, не больше, но этого времени хватает для достижения высокого давления при температуре до -25,  а ниже уже нет, поэтому нужно ещё раз - два с небольшой паузой выключить/включить зажигание. У Сцеников , имеющих код R стоит адаптированная прошивка, при температуре ниже -25 она не включит зажигание и форсунки , если пытаться повернуть ключ на старт с первого раза - стартер будет просто тупо крутить двигатель , при этом он не заведётся, а вот со второго раза (ну реношники посчитали что со второго раза отработки топливного насоса он уже точно накачает необходимое давление при такой температуре) машина весело заведётся.

Друган подтвердил ,что заводил в любой мороз со второго раза всегда ....  живёт он за городом на краю оврага ,и у него как правило температура ниже чем в городе на 3-5 градусов .... так что , если у меня -22, то у него точно 25 и ниже ....
Далее - у Рено для России стоят 6 вольтовые катушки, и там нет транзисторов, меня этот вопрос мучал - ну почему так - корпорация одна ,а принцип построения разный ... Да всё просто - опять же для Росии (ну может ещё для каких то стран) транзисторы силовые убраны , а катушки не 12 вольтовые, а 6 вольтовые, т.е в обычном штатном режиме напряжение для формирования искры подаётся сразу на две катушки последовательно, а при "холодном запуске" катушки перекоммутируются ... и 6 вольтовые катушки используются как 12-ти вольтовые, т.е на удвоенном напряжении, это даёт поднятие мощности искры за счёт как повышения тока первичной цепи, так и поднятием напряжения пробоя ....
Друган подтвердил, что когда у него навернулся температурный датчик наружнего воздуха за полдня сгорели две катушки .... , т.е. машина считала что за бортом -45 и упорно работала на холодном пуске при запусках и прогревов, вот катушки и не выдержали ....
Теперь о форсунках, при низких температурах бензин хуже распыляется,  и поэтому даже стандартная доза бензина может не распылиться в капельную смесь, а "ссыкнуть" почти струёй, а соответственно смесь резко бедная, несмотря на количество бензина в цилиндре, и отсюда залитие свечей, и незавод .... Вот почему при первом включении зажигания не нужно при таких температурах сразу пытаться завести.
Я вставил свои пять копеек про то что наши машины сильно капризничают, предложил попробовать подкачать давление топлива включением/отключением зажигания, попробовать на зиму двух -трёх электродные свечи .... Про идею "обмана" датчиков я не стал ничего ему говорить ... потому как он не совсем коммуникабелен и дружелюбен к посторонним, а я для него очень посторонний человек ...

Мозговительные наши автомеханики и спецы - переварите информацию, прикиньте её полезность или нет. Но схема коммутации катушек действительно отличается во французской и русской машинах одного года выпуска ....ПРОВЕРЕНО !!!
насчёт катушек ни чего не скажу,а вот по поводу,давления в форсунках,даже очень подтверждаю,работаю на гранте,если в мороз,начинаешь крутить сразу,то не заводится,а если раз пять по включаешь зажигание,то заводится сразу.