где же ты раньше был когда я вопрос ставил?
Отписываю по мере продвижения своего ремонта, а следственно получения самим собой информации от практических действий. И еще небльшое уточнение, натяжитель цепи у нас работает как плунжерный насос, и как я говорил ранее о том, что к нему подведен масленный канал чуток не соответствует действительности. Принцип работы у него таков - основное усилие натяжение цепи создает все таки пружина, а чтобы она не пружинила при работе двигла в него как в насос попадает маслянная пыль и оседает в нем, ну тип набирается и не дает плунжеру возвращаться назад так сказать во внутрь корпуса натяжителя. Сегодя посвятил пол дня на изучение принципа работы данного узла. А в остальном, я о том, что если проморгали уровень масла так и есть, пружина натяжителя ходит туда-сюда, за счтет чего образуется люфт цепи, и она ударяется о лобовую крышку. Сверху и боков направляющие цепи имеют пластиковые накладки, а вот в районе коленвала цепь обходит шестерню в металле, вот от сюда мы и слышим металлический звук как будто в пустой пивной банке гремят камушки. И это не есть хорошо, так как при недостаточном натяжении цепи есть риск того, что цепь может проскачить на зуб, другой. А если не дай бог такое Вас посетит, то гарантированно как минимум загнутый клапан. Проверено опытным путем, более чем на зуб если не совподает то поршень ударяется в клапан. Сторожите масло, господа!