Надо привыкать к машинке! А чё-ты запарился, я не пойму? Ну заглохла один раз, при таких условиях, ну и хрен с ним. Больше так не газуй. А режим L предназначен для тяжёлых режимов экспл., т.е. дв. реагирует на все твои движения: тормозит , газу даёт- напрямую. Насколько мне хватает познаний в авт. транссмисии- вариатор-коробка работает напрямую, сателиты или детали, передающие крутящий момент- блокируются и работают, как простая механика. Использовать это следует в редких случаях! А в твоём случае (гололёд, горка), наоборот, следовало использовать "мягкий" режим, чтоб двигатель шёл чуть "внатяг". Показательный пример из старой практики: когда машинка не может въехать на обледенелую горку- снимали провод с одной свечи, и двигатель работал не на полную мощь, а шёл в "натяг".