Клуб владельцев Nissan Liberty
Nissan Liberty => Двигатель => Тема начата: Volkan от Окт 30, 2007, 08:33:15 am
-
Добрый день! На форуме не нашел, поэтому задаю вопрос!
На прогретом движке обороты на холостом ходу составляют 1000 и 2(3) деления (т.е. выше 1000 об/мин). Когда включаю режим D обороты падают до 1000. Нормальное ли это, если не нормально то как убавить обороты?
Движок QR20. Пробег 60000. 4WD.
СПАСИБО!
-
смотри обучение хх.
-
Ненормально
-
смотри обучение хх.
Это единственно возможный вариант?
-
Ещё вариант за деньги.Езжай к диагносту.Подключат к компу, нажмут на кнопочку м всё будет ок.Я делал у Арида.Дросельная заслонка после снятия акамулятора до конца не закрывалась
-
Ещё вариант за деньги.Езжай к диагносту.Подключат к компу, нажмут на кнопочку м всё будет ок.Я делал у Арида.Дросельная заслонка после снятия акамулятора до конца не закрывалась
Ну это в Москве есть Арид, а в Екатеринбурге кто знает нормальный сервис?
-
Да в каждом городе есть свой Арид.Ну не Арид а толковый электрик.Что ты как дитятко малое.Открой газету местную на автомобильную тему и посмотри объявы,рекламки.Обзвони и спроси кто умеет и может диагностику и регулировку ниссану сделать.Двигатель распространён.На леворукие тоже ставится.Проблем не должно быть
А прежде чем заморачиваться распечатай обучение и попробуй сам.У многих получилось.Не получится, выпей пивка и попробуй ещё :P
-
Да в каждом городе есть свой Арид.Ну не Арид а толковый электрик.Что ты как дитятко малое.Открой газету местную на автомобильную тему и посмотри объявы,рекламки.Обзвони и спроси кто умеет и может диагностику и регулировку ниссану сделать.Двигатель распространён.На леворукие тоже ставится.Проблем не должно быть
А прежде чем заморачиваться распечатай обучение и попробуй сам.У многих получилось.Не получится, выпей пивка и попробуй ещё :P
Так и сделаю, попробую в начале сам, главное ничего не завалить!
Надеюсь подобные действия ничего не испортят!
-
Volkan
Такая неисправность была с самого начало, или появилась после замены, например свечей,….?
-
Volkan
Такая неисправность была с самого начало, или появилась после замены, например свечей,….?
Купил такой уже, покупал с рук!
Пытался обучать ХХ, но что-то не выходит:
1)выключить зажигание как минимум на 10 сек.
2)убедившись, что педаль газа отпущена, включить зажигание(ключ в положение ON, ждать 3 сек.
3)в течение 5 сек быстро нажал и отпустил педаль газа 5 раз.
4)через 7 сек нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока жёлтая лампочка CНЕСK ENGINE не станет мигать(~10сек)* и не загорится постоянно(~ 20 сек)**.
ДЫК вот лампочка у меня не мигает, горит себе с самого начала как повернул ключ на ON и все!
-
У меня раза с третьего получилось... А теперь без проблем сразу получается...
У меня не получалось с педалью газа.. видимо я нежно её 5 раз нажимал. Потом попробовал очень резко и быстро в полик ... И получилось. секунды за 3 не больше....
-
Volkan
Я думаю, тебе для начало надо поменять расходники: свечи (какие положены), фильтр масло в двигателе, воздушник. А после этого посмотришь, как будет работать. У меня так с Пассатом было, свечи стояли не те, обороты были выше нормы, поставил каталожные, и обороты пришли в норму.
-
К стати а свечи какие по каталогу идут?
-
К стати а свечи какие по каталогу идут?
http://www.nissan-liberty.su/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=385
-
К стати а свечи какие по каталогу идут?
На QR20, NGK: LFR5A-11 - 900 руб. комплект, есть еще иридиевые но думаю смысла переплачивать нет! :!: :D
С уважением, Владимир
-
Дык этож ирридиевые и есть! :roll:
-
Дык этож ирридиевые и есть! :roll:
LFR5AIX-11, вот эти иридиевые! :D
-
Точно, на ирридий IX Добавляется, незаметил, а че действительно ценник такой конский на обычные свечи? Я просто на цену глянул, на SR ирридий наверное стоить столько будет :D
-
Ну я брал LFR6A-11 по 130 рублей за штуку. А вот интересно чем иридий ILFR5A отличается от иридия LFR5AIX???
-
Ну я брал LFR6A-11 по 130 рублей за штуку. А вот интересно чем иридий ILFR5A отличается от иридия LFR5AIX???
Я думаю так и должны стоить, на сайте NGK 2.7евро, просто брал возле работы на рынке 900р. содрали :) , а искать времени не было!
-
Кстати, по замене свечей...
Вычитал в каталоге денсо.
Необходимо перед заменой свечей отсоединить аккумулятор. минимум на 15 минут. в это время поменять сечи на новые. Обосновали тем, что комп подстраивается под работу и состояние свечей.Соответственно идёт определённый импульс по силе и продолжительности. Всё это заносится в память. поэтому при установке новых свечей надо обнулить комп.
Мне так мастера и сказали, что я просто поменял свои старые свечи на новые, а они проходили всего 3 месяца и умерли...
А надо было с обнулением компа...
-
А надо было с обнулением компа...
Надо попробовать, а то я что-то разницы после замены свечей не увидел! :!:, хотя если брать FORD после пробега 30-50км он обучается сам. :)
-
Мне трудно сказать, есть ли толк в обнулении компа...
Что свечи были мёртвые, так это факт. Что поехала с новыми хорошо, это тоже факт... А есть ли связь с отключением аккумулятора.. не знаю.
Но думаю лишним не будет!
-
А чем у автора все закончилось?
-
Ветка пошла своей жизнью... без автара!
-
Он ее потерял наверное! 8)
-
А после отключения аккамулятора опять геморой с оборотами :lol:
Я никогда не отключал.Намано всё работает :roll:
-
Первый раз об этом услышал. И если комп подстраивается под свечи, то ему ни чего не помешает, подстроится под новые. Я вот так думаю.
-
Первый раз об этом услышал. И если комп подстраивается под свечи, то ему ни чего не помешает, подстроится под новые. Я вот так думаю.
+1
ЗЫ принцип большинства сервисменов - когда не знаешь что сказать - скажи хоть что, но с умным видом :)
-
я все еще тут, куда я денусь :)
обороты так и держаться на повышенных, нашел телефон одного электрика из ниссае центр! Как тока разрулю личные проблемы, поеду к электрику!
О результатах обязательно сообщу!
-
я все еще тут, куда я денусь :)
обороты так и держаться на повышенных, нашел телефон одного электрика из ниссае центр! Как тока разрулю личные проблемы, поеду к электрику!
О результатах обязательно сообщу!
My dear friend, Volkan! Прежде, чем ехать к диагносту, проверь положение той байды к которой подходит тросик газа (заслонка она чтоли называется). Может у тебя тросик сильно натянут и эта байда не встаёт в холостое положение и поэтому всегда как при чуть нажатой педали газа. :) А что? Бывает и такое.
-
я все еще тут, куда я денусь :)
обороты так и держаться на повышенных, нашел телефон одного электрика из ниссае центр! Как тока разрулю личные проблемы, поеду к электрику!
О результатах обязательно сообщу!
My dear friend, Volkan! Прежде, чем ехать к диагносту, проверь положение той байды к которой подходит тросик газа (заслонка она чтоли называется). Может у тебя тросик сильно натянут и эта байда не встаёт в холостое положение и поэтому всегда как при чуть нажатой педали газа. :) А что? Бывает и такое.
Sal, у человека QR, там в принципе сего троса нет, заслонка электронная.
-
А это тема... промой ка сначала блок дросельной заслонки... У меня так было... обороты плавали и были высокие. Диагностика показала вообще отказ этого блока... Потом вскрыли посмотрели, а там г овна полно. заслонка не закрывалась. промыли и всё нормально стало.
Кстати, когда машина с Япии пришла, воздушный фильтр жутко грязный был...
-
А это тема... промой ка сначала блок дросельной заслонки... У меня так было... обороты плавали и были высокие. Диагностика показала вообще отказ этого блока... Потом вскрыли посмотрели, а там г овна полно. заслонка не закрывалась. промыли и всё нормально стало.
Кстати, когда машина с Япии пришла, воздушный фильтр жутко грязный был...
Работаю на "Форд" СТО, у форда в 99% промывка электронной дросельной заслонки решает эту проблему! Вся беда в нашем бензине, ну и меняйте чаще воздушный фильтр :!:
С уважением, Владимир. 8)
-
а бензин то тут с какого боку?скорее масло моторное тк там вентиляция картера идет ну и фильтр воздушный.
-
а бензин то тут с какого боку?скорее масло моторное тк там вентиляция картера идет ну и фильтр воздушный.
Система EGR дожиг выхлопа (экология), при плохом бензине на дожиг поподает много сажи, соответственно загрязняет ДЗ. Бывает приходится мыть через 3-7тыс. км. При смене заправки проблема уходит :!:
-
не понял.дожиг выхлопа ,значит выпускной тракт должен быть связан каким то образом со впускным не видел я там никакото соединения.пары бензина из бака подходят через адс.. черт язык сломаешь.может на ку эр есть.
-
И так это случилось!!!
Незнаю почему, но каким то чудесным образом мне удалось выдрессировать обороты! (Делал по инструкции "регулировка холостого ход без сканера", незнаю почему раньше не срабатывало, делал все тоже самое!!!)
Теперь у меня в режиме P - 6 делений, а в режими D - 4 деления по тахометру (все до 1000)! :D
p.s. К стати менял воздушный фильтр (поставил от х-трейла), дык под фильтром обноружил высушенных дековенных насекомых и рестений (Японских). :D
-
И так это случилось!!!
Незнаю почему, но каким то чудесным образом мне удалось выдрессировать обороты! (Делал по инструкции "регулировка холостого ход без сканера", незнаю почему раньше не срабатывало, делал все тоже самое!!!)
Теперь у меня в режиме P - 6 делений, а в режими D - 4 деления по тахометру (все до 1000)! :D
p.s. К стати менял воздушный фильтр (поставил от х-трейла), дык под фильтром обноружил высушенных дековенных насекомых и рестений (Японских). :D
Поздравляю, рад что советы имеют практическую помощь... Однако я бы всетаки еще промыл бы заслонку (с ее съемом, но без отсоединения разъема. в принцмпе ничего сложного в этом нет). При 4 делениях всетаки вибрирует движка, должно быть 5 на D и 6 на Р. После промывки у меня так.
Кстати, соглашусь с Конюховым насчет EGR, абсолютно о ней не подумал когда голову ломал - что же так зас...ет засонку маслянистой сажей - вентиляция картера так не сможет если ЦПГ в порядке...
-
я не знаю может на ку эр и есть.я на своем снимал заслонку у меня чистая как с магазину.
-
я не знаю может на ку эр и есть.я на своем снимал заслонку у меня чистая как с магазину.
Скорее всего на SR нет такой проблемы, на предыдущих моделях ФОРДа не было! Пошло с евро-4. а система EGR существует уже давно, еще в 1996г изучал ето на немецких ДВС, но честно говоря уже почти не помню как она работала раньше :!: , сейчас непосредственно ремонтом не занимаюсь (мастер цеха блин 8) )
-
на тойоте дизельной 1990г была такая хрень,клапан соединен со впускным коллектором и от этого клапана труба шла в выпускной коллектор.еще проводки какие то подходили.я всю эту красоту снял заглушил,лучше поехала.
-
Народ, это называется система вентиляции картерных газов. Газы которые прорываются в картер, отводятся через клапанную крышку во впускной коллектор. В крышке как правило устанавливается маслоотделитель и клапан PSV или PCV не помню точно. Этот клапан ни что иное, как пружинка с шариком, которая отпирает его при определенном давлении (скоплении) выхлопных газов под клапанной крышкой.
Так вот если эта система засрана или неправильно работает, а еще хуже если хана приходит поршневой и машина начинает прросто захлебываться от своего же выхлопа, то маслянистые взвеси выхлопных газов будут попадать в впускной коллектор, отсюда и масло на заслонке и дальше по курсу. Я на наших движках не смотрел, но на прежней машине у меня было два шланга от клапанной крышки - один подходил к впускному коллектору до ДЗ, а другой через клапан после.
Полечить это можно попробывать замочив этот маслоотделитель (это типа лаберинт из множества каналов) в какуюнибудь жижу, а потом сжатым воздухом продуть + замена клапана (если пружина устала).
-
Народ, это называется система вентиляции картерных газов. Газы которые прорываются в картер, отводятся через клапанную крышку во впускной коллектор. В крышке как правило устанавливается маслоотделитель и клапан PSV или PCV не помню точно. Этот клапан ни что иное, как пружинка с шариком, которая отпирает его при определенном давлении (скоплении) выхлопных газов под клапанной крышкой.
Так вот если эта система засрана или неправильно работает, а еще хуже если хана приходит поршневой и машина начинает прросто захлебываться от своего же выхлопа, то маслянистые взвеси выхлопных газов будут попадать в впускной коллектор, отсюда и масло на заслонке и дальше по курсу. Я на наших движках не смотрел, но на прежней машине у меня было два шланга от клапанной крышки - один подходил к впускному коллектору до ДЗ, а другой через клапан после.
Полечить это можно попробывать замочив этот маслоотделитель (это типа лаберинт из множества каналов) в какуюнибудь жижу, а потом сжатым воздухом продуть + замена клапана (если пружина устала).
Все правильно есть и такое, но EGR это другое, забор газов идет перед катализатором. Как я уже говорил это на дожиг и для обеднения смеси, для обеднение больше! :!:
-
Вот что про EGR одно из первых попалось http://chevyclub.net/materials/detail.php?ID=1077
а вот про PCV (система вентиляции картерных газов)
http://king2.kaluga.ru/camry/pcv/
А вот PCV на SR20 http://i015.radikal.ru/0711/a8/d461e921005c.tif
Ну а на QR нет PCV зато есть EGR, чего как раз нет на SR
-
я все еще тут, куда я денусь :)
обороты так и держаться на повышенных, нашел телефон одного электрика из ниссае центр! Как тока разрулю личные проблемы, поеду к электрику!
О результатах обязательно сообщу!
My dear friend, Volkan! Прежде, чем ехать к диагносту, проверь положение той байды к которой подходит тросик газа (заслонка она чтоли называется). Может у тебя тросик сильно натянут и эта байда не встаёт в холостое положение и поэтому всегда как при чуть нажатой педали газа. :) А что? Бывает и такое.
Sal, у человека QR, там в принципе сего троса нет, заслонка электронная.
Сорри, не знал :oops:
-
Вот что про EGR одно из первых попалось http://chevyclub.net/materials/detail.php?ID=1077
а вот про PCV (система вентиляции картерных газов)
http://king2.kaluga.ru/camry/pcv/
А вот PCV на SR20 http://i015.radikal.ru/0711/a8/d461e921005c.tif
Ну а на QR нет PCV зато есть EGR, чего как раз нет на SR
Лучше не напишешь :D , разобрались по полной, у меня думаю далеко не все механники знают то что мы сдесь обсудили! :!: :D :D
-
"Однако я бы всетаки еще промыл бы заслонку (с ее съемом, но без отсоединения разъема. в принцмпе ничего сложного в этом нет). При 4 делениях всетаки вибрирует движка, должно быть 5 на D и 6 на Р. После промывки у меня так."
А где распологается заслонка и как ее правильно промыть?
-
http://www.nissan-liberty.su/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=82
-
Так, а кто возьмётся за то ,чтобы
Лучше не напишешь , разобрались по полной, у меня думаю далеко не все механники знают то что мы сдесь обсудили!
скомпилировать в красивый текст для ФАК-а ?
-
Так, а кто возьмётся за то ,чтобы Лучше не напишешь , разобрались по полной, у меня думаю далеко не все механники знают то что мы сдесь обсудили!
скомпилировать в красивый текст для ФАК-а ?
давай я попозже седня займусь
Твою дивизию... столкнулся с почти полным отсутствием данных о ЕГР на наших машинах, примеры с других машин для нас не подходят ибо или про дизель или про V6. Вопчем статья в разработке, попробую на выходных закончить.
-
Есть же русская книга по QR. В ней ни слова про EGR. А вот про систему улавливания паров топлива (EVAP) есть, про систему принудительной вентиляции картера (PCV) -- есть.
-
У меня после полгода эксплуатации тоже повысились обороты холостого хода. Я перечитал кучу форумов по двигателям Ниссана, проверил в норме ли все существующие датчики, фильтры, свечи, пробовал обучение ( но похоже на SR20 оно отсутствует или явно упрощенное- типа проверки), по совету знакомых автомехаников почистил дроссельную заслонку-она была чистая. На диагностику хотел ехать в самом последнем случае, т.к. там мастера делают все формально и не лезут например в механическую часть. Кстати по книге на впускном коллекторе есть пластмассовый регулировочный винт, так вот он у меня был завернут до упора в сторону уменьшения оборотов-дальше некуда.
Тут я вспомнил что как только купил машину просто ездил на диагностику в САКУРУ и мастер сказал что чувствует как будто идет подсос воздуха, но не смог его найти, а по компьютеру удалось установить на нижнем допустимом уровне ( 765 об- нужно-750). Поэтому дальше я снял датчик AAC ( датчик дополнительного расхода воздуха)
промыл его карбклинером, заменил прокладку, имевшаяся была явно не целой, как будто при предыдущем снятии часть ее отломалась и был неучтеный подсос воздуха в внутри ААС. Вот его то полгода назад и искал СНАРУЖИ мастер на СТО, а он был внутри-понимаете? Поставил все на место. И О чудо холостые обороты стали регулироваться в чрезвычайно широких и нужных пределах. Работы всего-то на полчаса.
Прошшло ещё полгода. Обороты ХХ снова потихоньку повысились, регулировочный винт у меня снова до упора. Наверное скоро снова попробую почистить. Возможно причиной наш хреновый бензин?
Вот такая история. Может кому-то поможет.
N-L-2000г., 4WD, SR20DE.
-
Возвращаясь к нашим барашкам!
Дык на QR20 есть EGR или нет! По книжке я его не нашел, нашел PCV!
Вроде функции у них похоже!
Если это одно и тоже, хотелось бы почистить его, но как правильно?
-
Судя по книге клапан PCV стоит где-то в этой трубке:
(http://i070.radikal.ru/0807/28/a675264a394d.jpg) (http://www.radikal.ru)
или он встроен в крышку:
(http://i069.radikal.ru/0807/f3/02721c7980ea.jpg) (http://www.radikal.ru)
Если встроен в крышку, то его не промыть. Если где-то в трубке, то её надо снять и проверить на наличие клапана внутри.
-
Клапан в крышке по фасту съёмный номер: 11810-6N202. Вопрос менять или мыть?
-
ТОВАРИЩИ!!!! Памагите пожалуйста .
Сегодня залез блин я почистить заслонку
Снял я ее разъем не отключал.
Было немного маслянистой грязи ,почистил ветощью, все чисто ,ничем не мыл,поставил обратно.НАЧАЛИСЬ чудеса.
После запуска до 3000 т.об. и без перестанку сидит невидимка в салоне и газует от2000 до 3000 т.обор.
Не знал как домой доехать, снял провод с привода заслонки стало оборотов 1200, думал так до дому и докачусь, ан нет не едет машина.
Поставил обратно опять невидимка газует, но при включении D 1200 cтало, так доехал.
Постоянно горить двигатель на табло.
ЧЕГО ДЕЛААТЬ??? Видите на коленях стою.
может это пробовать?
Перезапуск управляющей программы!!! Внимание, пока не проверено!!!!
перезапустить управляющую программу:
QR20. RM12. 2001
-
ТОВАРИЩИ!!!! Памагите пожалуйста .
Сегодня залез блин я почистить заслонку
ЧЕГО ДЕЛААТЬ???
QR20. RM12. 2001
Серёжа, не плоди посты во всех ветках.
Ты холостому ходу обучал?
Ответь один раз!
:?
-
До последней неисправности пробовал ХХ, но не получалось, а сейчас постоянно горит двигатель, можно ли сечас пробовать настройку ХХ?
Сегодня считал коды: датчик положения ДЗ, работа электропривода ДЗ, и еще 0100, 0110 - не знаю ,что такое
ДЗ полностью не закрыта, еще на 5 градусов можно повернуть, но она обратно с силой возвращается
Вроде редуктор целый, только ,что-то в нем болтается в горизонтальной плоскости
Не знаю,че мог натворить?
Целый день сегодня прездил с моей бедой , наверное автомат гроблю,ДА?
А ДЗ полнностью должна быть закрыта или нужен зазор в холодном состоянии?
-
сергейлиберти, вопрос, а заслонка не разбиралась случайно? Ну то есть не снималась ли крышечка с моторчика заслонки, может она снималась когдато? Это можно проверить - если на болтиках то снималась, если на заклепках то скорее всего нет.
Если вкратце то похоже на ситуацию с открутившимся моторчиком заслонки.
Что касается зазора, то он должен быть, не надо ничего подгибать и подпирать, комп сам выбирает положение заслонки в каждом состоянии работы (ХХ, газовка). И еще, у Александра Романова как то при съеме/установке заслонки повредили провода идущие к ней. Это можно проверить или исключить?
-
Двигатель горит потому что снимал клему с заслонки. Заеть к диагностам, обучение стоит 600 рублей и ошибки сбросят.
-
Все пролучилось!
Привод на заслонке не разбирался ,на клепках.
Видел , что угол на заслонке должен быть 1,9-2,1 градус или мм. щель.
Если градус, то уменя было, когда я разбирал, 5-6 градусов не доход
-
поднимем
на ХХ при прогретой движке 6 кубиков, на D при нажатом тормазе тоже шесть. пять кубиков появляется когда стоишь на D + тормоз+ включается вентилятор радиатора или кондея. ЭТО НОРМАЛЬНО? или всетки почистить ДЗ?
-
нормально тезка, не трогай :)
-
ога, пионерское спасибо!!!
однако карбоклинер купил...ну так...на всякий...
-
нормально тезка, не трогай :)
НЕ НОРМАЛЬНО!!!!
Нормально на D 4 кубика, на х.х. без 1-го 1000 (не помню сколько кубиков).
700-750 оборотов на х.х. Новые свечи, промывка ДЗ и обучение, НО сначало попробуй обучить без промывки. У меня обороты со временем сами поднимаются, делаю обучение и всё в норме.
-
попробовал пока без промывки... пять раз...чек моргать не хочет...
завтра поеду на Алтай 550 км...будет еще 30 попыток))))))
-
нормально тезка, не трогай :)
НЕ НОРМАЛЬНО!!!!
Нормально на D 4 кубика, на х.х. без 1-го 1000 (не помню сколько кубиков).
700-750 оборотов на х.х. Новые свечи, промывка ДЗ и обучение, НО сначало попробуй обучить без промывки. У меня обороты со временем сами поднимаются, делаю обучение и всё в норме.
Ну вобще по логике они понижаться со временем должны. От грязи :) :) Может все таки комп пытается их вытащить в нормальное состояние? :)
-
ну а чек то почему мигать не начинает?
-
ну а чек то почему мигать не начинает?
неправильная последовательность действий. Опиши как ты делал в деталях.
-
так , как написано в ФАКе
1)выключить зажигание(заглушить мотор) после всех прогревов как минимум на 10 сек.
2)убедившись, что педаль газа отпущена, включить зажигание(ключ в положение ON, мотор не заводить и ждать 3 сек.
3) в течение 5 сек быстро нажать (до упора!) и отпустить педаль газа 5 раз.
4) через 7 сек нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока жёлтая лампочка CНЕСK ENGINE не станет мигать(~10сек)* и не загорится постоянно(~ 20 сек)**.
5)через 3 сек (этот интервал ВАЖЕН) после постоянного загорания лампы отпустить педаль газа.
все что описано выше тоже делал
-
так , как написано в ФАКе
1)выключить зажигание(заглушить мотор) после всех прогревов как минимум на 10 сек.
2)убедившись, что педаль газа отпущена, включить зажигание(ключ в положение ON, мотор не заводить и ждать 3 сек.
3) в течение 5 сек быстро нажать (до упора!) и отпустить педаль газа 5 раз.
4) через 7 сек нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока жёлтая лампочка CНЕСK ENGINE не станет мигать(~10сек)* и не загорится постоянно(~ 20 сек)**.
5)через 3 сек (этот интервал ВАЖЕН) после постоянного загорания лампы отпустить педаль газа.
все что описано выше тоже делал
как показывает практика, люди понимают по-своему. Например для чегото начинают отсчитывать 5 секунд когда 5 раз педалью в пол - это сбивает, тут просто БЫСТРО надо нажать\отпустить 5 раз и все, пошел 7-секундный отчет, после 7-секундного интервала нажать педаль И ЖДАТЬ! А не 10 секунд отсчитывать, может у вас через 11 загорится, может через 14.
Если коротко, то так - руль прямо - печки\майфун выключен. Включаем ключ, считаем вслух медленно "Раз и" "Два и", ну как в школе учили, 3 раза. Отсчитали - тут же короткими отрывистыми движениями 5 раз топим педаль и отпускаем. Отпустили? Начинайте вслух отсчитывать 7 раз. Отсчитали? Топим педаль и держим пока не замигает Чек, А ОН ЗАМИГАЕТ!, если хотите ограничиться сбором ошибок - отпускайте газулю, если хотите обучить ХХ - ждете, Чек моргнет 6 раз и на 7 загорится постоянно. Загорелся? ЖДЕТЕ еще 3 сеукнды и отпускаете газ, заводите авто.
-
вот где собака порылась!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
деиствительно нажимал пять раз в течении пяти секунд, точнее успел нажать быстрее НО ждал када закончатся пять сек потом ждал семь и нажимал.
будем делать еще раз!!!
вернусь со сплава отпишусь.
-
вот где собака порылась!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
деиствительно нажимал пять раз в течении пяти секунд, точнее успел нажать быстрее НО ждал када закончатся пять сек потом ждал семь и нажимал.
будем делать еще раз!!!
вернусь со сплава отпишусь.
Удачного сплава, и обучения :!: ;)
-
вот где собака порылась!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
деиствительно нажимал пять раз в течении пяти секунд, точнее успел нажать быстрее НО ждал када закончатся пять сек потом ждал семь и нажимал.
будем делать еще раз!!!
вернусь со сплава отпишусь.
Удачного сплава, и обучения :!: ;)
спасибо, удача нам не помешает, ибо есть слухи о высокой воде...
-
У меня обучение получилось раза с десятого и то на второй день. При этом клему на ночь сбрасывал, думал к диагностам ехать надо, а она раз и научилась :D
-
ога...вернулись. Отдельное спасибо Lib_krsk еще раз за пожелание удачи, ибо рафт который я страховал на двойке лег в первом же пороге (первая ступень Ильгуменя). Слава Богу все живы и здоровы!!!
теперь об обучении. делал два раза через ночь, пока без промывки блока. результат один. по субъективным ощущениям все получилось....но как то не до конца.
итак имеем: ХХ - шесть кубиков. При включении на D - падает до пяти кубиков....нноооо...секунд через пять начинает прыгать с пяти до шести пока, сек через пять не возвращается на шесть кубиков. Работает устойчиво. при нажатом D и включенном кондере - падает устойчиво до пяти когда включается вент кондера.
в опщем вывод: обороты чуть понизились....но чистить блок все же придется, ибо чудес, кода на одометре 80 тыр, не бывает...
-
На мой взгляд (так сказать IMHO) обучение без промывки ерунда. Кстати, помыл, через 5тысяч снимал помыть снова (оказия вышла). Так вот, заслонка была чистая и обучение не понадобилось. Хотя я её все же залил карбклинером и тер тряпками. Соответственно трогал и двигал саму заслонку.
-
На мой взгляд (так сказать IMHO) обучение без промывки ерунда. Кстати, помыл, через 5тысяч снимал помыть снова (оказия вышла). Так вот, заслонка была чистая и обучение не понадобилось. Хотя я её все же залил карбклинером и тер тряпками. Соответственно трогал и двигал саму заслонку.
Как это обучение не понадобилось? Когда ДЗ снимаешь обороты ХХ всегда сбиваются.
-
На мой взгляд (так сказать IMHO) обучение без промывки ерунда. Кстати, помыл, через 5тысяч снимал помыть снова (оказия вышла). Так вот, заслонка была чистая и обучение не понадобилось. Хотя я её все же залил карбклинером и тер тряпками. Соответственно трогал и двигал саму заслонку.
Как это обучение не понадобилось? Когда ДЗ снимаешь обороты ХХ всегда сбиваются.
Если не снимать штекер, то и обучение не требуется.
-
Снимал полностью. Промыл.
Но я её мыл и обучал совсем недавно. Просто посчитал, что не домыл.
Потом поставил и приготовился к обучению, но обороты в норме и обучать не пришлось...
-
На мой взгляд (так сказать IMHO) обучение без промывки ерунда. Кстати, помыл, через 5тысяч снимал помыть снова (оказия вышла). Так вот, заслонка была чистая и обучение не понадобилось. Хотя я её все же залил карбклинером и тер тряпками. Соответственно трогал и двигал саму заслонку.
Как это обучение не понадобилось? Когда ДЗ снимаешь обороты ХХ всегда сбиваются.
Если не снимать штекер, то и обучение не требуется.
Даже если штекер не снимать, обучение всё равно надо почему то.
-
Я снимал штекер несколько раз ,настраивал стробоскопом зажигание .и обороты всегда какие были такие и оставались .Заслонку мыл на месте ,эффекта ноль.Либерти 4вд SR20 1999год
-
Мало того, я попробовал обучить - ни фига. Нет результата. Так что не надо было и обучать.
-
А вот еще наблюдение.. опять тупик.. температура воздуха что-то около +30, проехал с включенным конюшником км 20.. Остановил, пошел открывать гараж..пока открываю - слышу мослает вентилятор.. Открыл гараж, стою слушаю.. 5 минут - вентилятор маслает.потом вырубился. Сел за руль и вдруг вижу, что обороты пихла на панели стоят на 1000.. переключаю трип на 2 дисплей, и обнаруживаю, что обороты стоят на 950 .. вырубаю климат - и обороты ООООчень медленно начинают падать.. за след. 3 минуты упали до 850.. (при только выставленной норме).. Причем трип показывал расход на ХХ 2,5 л/ч , при норме (моей колибрации 1,3 л/ч) Посмотрите у себя..мож зря гружусь?
-
А вот еще наблюдение.. опять тупик.. температура воздуха что-то около +30, проехал с включенным конюшником км 20.. Остановил, пошел открывать гараж..пока открываю - слышу мослает вентилятор.. Открыл гараж, стою слушаю.. 5 минут - вентилятор маслает.потом вырубился. Сел за руль и вдруг вижу, что обороты пихла на панели стоят на 1000.. переключаю трип на 2 дисплей, и обнаруживаю, что обороты стоят на 950 .. вырубаю климат - и обороты ООООчень медленно начинают падать.. за след. 3 минуты упали до 850.. (при только выставленной норме).. Причем трип показывал расход на ХХ 2,5 л/ч , при норме (моей колибрации 1,3 л/ч) Посмотрите у себя..мож зря гружусь?
всё правильно климат нагрузку большую берёт поэтому гена и подкручивает двигатель, а если долго с климатом ездил - то комп перенастраивается, вот те и 3 минуты, я тут на неделе на Алтай катался 450км, средние обороты 3000, остановился обороты 1000 и нифига не падают, там потихоньку поездил - восстановились, такаяже ерунда обратно была.
-
А вот еще наблюдение.. опять тупик.. температура воздуха что-то около +30, проехал с включенным конюшником км 20.. Остановил, пошел открывать гараж..пока открываю - слышу мослает вентилятор.. Открыл гараж, стою слушаю.. 5 минут - вентилятор маслает.потом вырубился. Сел за руль и вдруг вижу, что обороты пихла на панели стоят на 1000.. переключаю трип на 2 дисплей, и обнаруживаю, что обороты стоят на 950 .. вырубаю климат - и обороты ООООчень медленно начинают падать.. за след. 3 минуты упали до 850.. (при только выставленной норме).. Причем трип показывал расход на ХХ 2,5 л/ч , при норме (моей колибрации 1,3 л/ч) Посмотрите у себя..мож зря гружусь?
Я недавно здесь где-то писАл: промыл ДЗ, заменил свечи, обучил ХХ. Обороты ХХ на D и тормозе с кондеем 5 делений, без кондея 4. То, что кондей забирает часть мощности и заставляет двигатель добавить оборотов - 100%.
-
Я вообще-то думал, что холостым ходом управляет компьютер... Т.е. существует такая программа у него, держать холостые обороты после кондея на 1000 оборотов в течении 3-5 минут? Зачем? Что-то типа турботаймера?
Как там у Станиславского?.... Про увеличение оборотов при включенном кондее все понятно.. А вот после его выключения почему??? И ГЛАВНОЕ - ЗАЧЕМ?
-
А у меня всегда шесть делений, просто на холостом шесть, на передаче шесть, с кондеем на передаче пять, но бывает и шесть. Люба это загадка. Заслонку когда мыл, отключал все провода от нее, обороты всегда оставались в норме.
-
Блин..опять все в норме.. Действительная загадка..И почему при резкой остановке обороты ХХ медленннно приходят в норму? Даже по мгновенному расходу видно и по реальным оборотам на трипе..
-
У меня на «Р» обороты по Мультитрониксу 730-735, включаешь климат с кондишкой 717-722, час поездил по городу, остановился 810-815, и в течение 3-5 сек, падают до 717.
Когда включаешь кондиционер, ощущается легкая вибрация, но очень легкая не напрягает.
Мгновенный расход без кондея 1,0-1,1, с кондеем 1,3-1,4.
Тоже получается очередной вариант. Не понятно, каждая машина ведет себя по разному.
К стати, вторую неделю езжу с постоянно включенной кондишкой по городу (очень душно) и какого то кардинального увеличения расхода не заметил, больше зависит от пробок, бывает от 12-13, обычно в выходные, по пустым дорогам до 15-16 в пробках.
Р.с. У меня автомат, может от этого тоже зависит.
-
вот точно геморой..фиг поймешь ее нашу родимую..Сегодня по городу при суточном пробеге (около 80 км) суточный расход составил 9,6 л/100!!!. Вчера номатал по трассе 140 км.. расход был 10,5.. Мож просто форсунки на скорости просираются?
Кстати, время открытия форсунок можно изменить на сканере? Где-то на форуме читал, что диагност сказал..что время открытия типа большое - надо форсунки промывать.. Очередной развод?
-
Я думаю надо просто понять как на ней ездить, я залил 20 и проехал 145 км в городе, со всеми пробками, в общем потоке, на датчик бензина даже не смотрел. Это получилось где то 14 литров на сто.
-
Миш..а как насчет времени открытия форсунок?
-
Думаю никак не регулируется.
-
т.е. действительно чистить надо?
-
Вот сколько раз ни чистил на многих машинах, прям уж чувствительной разницы не замечал.
-
Ты все пытаешься уменьшить расход?
-
Миш..я вообще эту тупость на пойму..то она то нифига не жрет, то обжирается..зависимость понять не могу.. на трипе за 29 часов сожрано 123 литра бенза, средний расход 14,6 л/100.. при суточном пробеге по трассе-10.1..по городу-16.6-17...
-
Мож продать ее нах?
-
ЖАЛКО!!! машинка-то ничего.. такого дивана я не найду за такие бабки..Сегодня поставил рекорд .. от 2-го хабаровска до дома.. 11,6 л/100... мож я просто отучусь как на дизеле тупо давить на топку?
-
Я про то же, пойми как надо ездить на ней, будет счастье.
-
Всем привеТ! позвольте и мне сказать..., когда осматривал-покупал её, бывший владелец при расспросе о расходе и т.п. грусно ответил 16л. многовато, собственно прикинул что и как может быть (вид бывшего хозяина-"с техникой явно на вы") все таки взял. О чем ни капли не жалею! Причина расхода оказалась банальна..., ну не смог он открутить(ржавые огрызки) и помять свечи... После замены + промывка форсунок - расход 12-13 по городу, порядка 10 вне. Если конечно гоняться то да, расход существенный. Собственно привык, обычно езда по городу - обороты двигателя в районе 3 тыс...
-
Свечки новые..иридевые, заслонку чистил..вот с форсунками думаю.. Ну не хочу я отдавать в наши сервисы..прочитал практически все, что есть на форумах про промывку.. Так и не решил какой выбор сделать.
1.Со снятием в ультразвуке..(говорят что-то там ухудшается в металле, и есть вероятность получить обратный результат)
2. На стенде и без снятия.. (страшно за катализатор и лямду)
3. путем заливки жижи в бак (что-то типа топгира.. говорят практически бесполезно)
ПОСОВЕТУЙТЕ!!!
-
У меня на холостом 900, это не смертельно?????
-
900 это по каким показаниям? Если по тахометру - нормально...он врет жутко.. а если по сканеру - много!
-
Доброго времени суток!
Случилось так,что сгорел стартер(якорь коротнул,щётки в хлам).В общем дело житейское.Но чтоб добраться до него пришлось скидывать воздушник и еже с ним.
Теперча по сути.Пришлось сдёрнуть фишку ДМРВ.Всё собрали,поставили.Фишку обратно.Заводим.Нормалёк.Только чек загорелся.
Самому конечно можно по ФАКу наверно всё отрегулировать.Но решил не париться,поехал к диагносту.Взял 800р.И выдал таку портянку:
(http://i078.radikal.ru/1002/5c/f5b493f4b40et.jpg) (http://radikal.ru/F/i078.radikal.ru/1002/5c/f5b493f4b40e.jpg.html)
(http://i074.radikal.ru/1002/c8/dfd04453692dt.jpg) (http://radikal.ru/F/i074.radikal.ru/1002/c8/dfd04453692d.jpg.html)
(http://s57.radikal.ru/i156/1002/3e/8aad09a8081bt.jpg) (http://radikal.ru/F/s57.radikal.ru/i156/1002/3e/8aad09a8081b.jpg.html)
(http://s55.radikal.ru/i148/1002/8b/c83fb45194a0t.jpg) (http://radikal.ru/F/s55.radikal.ru/i148/1002/8b/c83fb45194a0.jpg.html)
Кто нибудь возьмётся расшифровать?Уж больно интересно.
Диагностик сказал "теперь всё ок".
Чек (пока тьфу-тьфу) не горит.
-
У меня было подобное ,когда я разъем от ДМРВ отсоединял.Стер их пару раз,они и исчезли.
Приехал ты к нему с четырьмя ошибками-ДМРВ или его цепь,датчик температуры воздуха или его цепь,зажигание ,ошибка модуля управления.Ошибки он тебе стер,протестил датчики-там где все ОК, а на последней фотке-параметры при 1984 об\мин некоторых датчиков-напряжение МАФа(он же ДМРВ)-1,6в,датч.температуры-92 гр,длит. вспрыска-2,3 мсек,сигнал лямбды-макс 0,86 в,мин 0,14в
-
У меня было подобное ,когда я разъем от ДМРВ отсоединял.Стер их пару раз,они и исчезли.
Приехал ты к нему с четырьмя ошибками-ДМРВ или его цепь,датчик температуры воздуха или его цепь,зажигание ,ошибка модуля управления.Ошибки он тебе стер,протестил датчики-там где все ОК, а на последней фотке-параметры при 1984 об\мин некоторых датчиков-напряжение МАФа(он же ДМРВ)-1,6в,датч.температуры-92 гр,длит. вспрыска-2,3 мсек,сигнал лямбды-макс 0,86 в,мин 0,14в
точно. параметры в норме вроде, нету параметра ign. valve timing на ХХ, по которому смотрят растяжение цепи.
-
Спасибо.Надеюсь больше не появятся.
-
точно. параметры в норме вроде, нету параметра ign. valve timing на ХХ, по которому смотрят растяжение цепи.
Вот с этого места можно поподробней плиз)))
-
Вот с этого места можно поподробней плиз)))
если этот параметр от -5 degree и ниже, то цепь подписывают в помойку :)
-
Доброго всем здоровья! Сегодня обратился в очередной(занимаются ниссанами) сервис по поводу большого расхода топлива. Спец приговорил датчик массового расхода воздуха( на предыдущем сервисе спец утверждал, что этот датчик у нас чуть ли не вечный, и лично у меня он в полном порядке, хотя диагноза не вынес). Вопрос-как его найти в Экзисте? Спасибо.
P.S. QR20, 2003г
-
Доброго всем здоровья! Сегодня на сервисе приговорили датчик массового расхода воздуха. Но вот, что интересно-в Экзисте он стоит 16000р, а они предлагают за 4500р. Как внешне проявляется его поломка?
-
Доброго всем здоровья! Сегодня на сервисе приговорили датчик массового расхода воздуха. Но вот, что интересно-в Экзисте он стоит 16000р, а они предлагают за 4500р. Как внешне проявляется его поломка?
внешне - сильное дымление, тупление, тяжеловатый запуск на горячую, возможно горит лампа Чек на панели. Гораздо чаще ниче не видно визуально, но электронные параметры которые видит сканер находятся за пределами доступного. Другое дело - а так ли это?
Двигатель SR чтоли?
-
вот он дешевле http://www.exist.ru/price.aspx?pid=04B04392&sr=75
-
Спасибо большое. Прошу прощение за подтормаживание. Форум для меня несколько витиеват. Всем удачи!!!
-
Двигатель QR. Дымление сильное, шумная работа холодного мотора, а, главное, мрачный расход. С запуском проблем нет. Лямбда новый.
-
если хочется самому проверить то:
1) берем тестер (цифровой вольтметр)
2) на МАФе подключаемся к 3 и 5 контакту (считаем слева направо) прямо к фишке или через изоляцию проводов (иглами тестера например, можно изоляцию надрезать аккуратно)
3) включаем зажигание (не заводим)
4) смотрим показания
если больше 1.04 - МАФ дохл. если между 1.01-1.03, то норма.
-
А если МАФ просто грязный и его можно почистить напряжение тоже повышается? Или приговор окончательный?
-
MAF пленочный, нормально не чистится :-( Я за 3000 купил пару недель назад, расход ощутимо упал, хотя при таких морозах как сейчас и постоянных прогревах, трудно оценить точную цифру насколько. У меня в теплое время по городу ниже 15 не опускался расход, хотя по трассе был нормальный. Сканер показывал что на низких оборотах смесь излишне богатая, по крайней мере мне так сказал диагност и на чеке с консалта так было напечатано. С другой стороны тут много народа, кому замена вообще нисколько не помогла...
-
люди....мож кто поможет советом...
недавно отдавал машину в ремонт (накылся насос гиброусилителя), после ремонта машина два дня поработала нормально, потом приехал на работу в ЕКБ. (порядка 100 км) и вечером когда запустил машину заметил что обороты сначала начали скокать с 1000 до 2500......через некоторое время мултитроникс выдал ошибку 1121 (высокое напряжение датчика ДЗ). через некоторое время плавание оборотов прекратисоль но на хх они стали 985-1050......правда если долго поездишь они могу опускаться до 750....хотя ранее не поднимались выше 600 +-25. и по ошушениям машина стала вести себя не так...тяжко едет... что бы это могло быть.. кстати ошибок больше не показывает...пытался провести диагностику но не получается....
-
забыл уточнить люба, 03 года, двигла QR20
-
Для начала помыть ДЗ и обучить ХХ.
-
Доброго здоровья! Большинство, я так понял, моет ДЗ, предварительно сняв ее с авто, а не шприцом с хитрой химией.
-
Я мыл и сняв и шприцем, шприцем понравилось больше, обучать не надо, да и моется всё, а не только ДЗ.
-
Еще вопрос. Кто покупал запчасти в экзисте-есть ли какие-нибудь требования к упаковке, свидетельствующие, что товар новый( полиэтилен запаян и т.д.)? Купил у них датчик расхода воздуха-все было вскрыто. Сразу спросить не сообразил.
-
Вообще, как по отзывам, так и по своему маленькому опыту считаю, что экзист - гумус еще тот. Покупать можно конечноже, но всегды в уме держать то, что в любой момент говно подсунут.
Нужно было на месте решать, когда брал. Сейчас 2 варианта:
1. ставишь датчик и радуешься работе
2. ставишь датчик, находишь что он не рабочий и с претензиями в экзист
По моему так. :)
-
По поводу претензий. В нашей стране подавляющее большинство контор улыбается тебе, когда ты несешь им деньги. Претензии встречаются диким оскалом капитализма. Во-вторых, оригинал стоит 16-19 тысяч, а я взял какой-то девайс за 3315. Его работу еще предстоит оценить.
-
поверь, кодекс защиты прав потребителя ломает оскаленные зубы капитализма на ура! А если еще и чеки сохранились, так вообще заасфальтирует. Главное зать свои права и язык в жопу не засовывать при общении с гуру капитализма.
-
люди требуется помощью.
сегодня промыл ДЗ (каково она была грязная умолчу) ну так вот...промыл.....научился сбрасывать ошибки...сбросил стал учить ХХ.
поэтапно ключ ОН (3 сек) 5 раз педаль (7 сек) педаль нажал, чек заморгал, проморгал 7 раз и загорелся постоянно (5 сек) запускаю двигатель......
итог картина печальная обороты скачут 2500-3000.......подскажите может что делаю не так или что....буду очень признателен..
-
Методика обучения в факе. Я обучил раза с 30-го и то на второй день только. Интервалы очень важны. Дерзай и воздастся тебе за дела твои...
-
люди требуется помощью.
сегодня промыл ДЗ (каково она была грязная умолчу) ну так вот...промыл.....научился сбрасывать ошибки...сбросил стал учить ХХ.
поэтапно ключ ОН (3 сек) 5 раз педаль (7 сек) педаль нажал, чек заморгал, проморгал 7 раз и загорелся постоянно (5 сек) запускаю двигатель......
итог картина печальная обороты скачут 2500-3000.......подскажите может что делаю не так или что....буду очень признателен..
после того как загорелся постоянно держим педаль еще 3 секунды, потом отпускаем и заводим!
-
не знаю у кого как, но я пару дней назад мыл форсунки и заслонку снимая клемму. так у меня обороты повысились до 1200 пару дней так поездил. все сделал как описано в ФАКе с первого раза получилось - 1000 без 2 фишек. вот только обороты плавают((( может воздух тянет через прокладку заслонки, хотя прокладка как новая
-
все вроде бы сделаа......притом интересно получилось....проехался минут 10...машину останвил движку вырубил...ну и далее все по инструкции.......подождал три сек и включил двигатель....НИФИГА....уже растроился думал ехать на сканер....и вот минуты чере4-5 двигла задергала сь задергалась и ВУАЛЯ..все красиво.......я в довесок в бак еще и очистителя ижетктора сыпанул...так с утра га работу поехал не машинка а пуля...средняя скорость 110........
-
ну вот и замечательно :)
-
после промывки ДЗ начали обороты скакать..... потом сгорел стартер(долго крутил)...... починили стартер... начало троить...... думал изза свечей... пока менял увидел что один контактт отпал от кутушки на 4ом цилиндре... поехал к знакомому...... сделали проводку... запустили......обороты были 3000-2500..... доехал до диагностики... сказали меняй ДМРВ.... в другую контору заехал сказали ремонтируй ДЗ... у нас это можно сделать за 7 тысяч..... в итоге приехал домой... распечатал процесс обучения и с пятого раза сам обучил))))))))))))))))00 УРА))))))) спасибо тем кто выложил процесс обучения))))))))
-
классно помыл... :) :)
-
Ребята помагите пожалуйста Nissan QR20 RM12 обороты 2000-3100 скачат.Была ошибка педаль акселератора и дросельная заслонка,датчик педали и дросель поменял,ошибки НЕТ,а они один хер скачат пробовал обучать вбестолку что делать?заранее спасибо.
-
...,а они .... скачат пробовал обучать вбестолку что делать?заранее спасибо.
Обучать, обучать и ещё раз обучать, пока не обучишь...
Важна точность в обучении!
-
Че-то высоковаты начальные (необученные обороты). Наверно всетаки что-то с железом. Подсос воздуха самое простое. А далее наверно заслонка, проводочки контактики.
-
Ура я обучил, теперь обороты на месте. Респект Вам и Уважуха за сайт Админу, Модераторам, да и всем Либертоводам.:razz::roll::razz:
-
Всем привет!!!
После промывки , заслонки и датчика холостого хода , не могу выставить обороты , 1000 на прогретом и 2500 при запуске двигателя, все началось с большого расхода бензина а после стал дергаться двигатель , поехал на диагностику там сказали что все отлично , единственное открытие форсунок 2.9 миллисекунды что в допуске , посоветовали свечи поменять ну и промыть что писал выше промывку делал сам , ну и все обороты поднялись и ни чего не могу с ними поделать!
Прошу ваших советов!!! обучал ХХ но безуспешно!
и еще винт ХХ закручен до упора вооо!!!
-
Севодня обучал х.х. со второго раза обучилась без проблем.
Без езды 10 минутной,завёл прогрел до 76гр.(по мульту) и всё получилось!!!
-
Всем привет!!!
После промывки , заслонки и датчика холостого хода , не могу выставить обороты , 1000 на прогретом и 2500 при запуске двигателя, все началось с большого расхода бензина а после стал дергаться двигатель , поехал на диагностику там сказали что все отлично , единственное открытие форсунок 2.9 миллисекунды что в допуске , посоветовали свечи поменять ну и промыть что писал выше промывку делал сам , ну и все обороты поднялись и ни чего не могу с ними поделать!
Прошу ваших советов!!! обучал ХХ но безуспешно!
и еще винт ХХ закручен до упора вооо!!!
Где-то Lib_krsk описывал данную тему. Не могу найти где, буквально вот на днях. Порыскай по форуму
-
Всем привет!!!
После промывки , заслонки и датчика холостого хода , не могу выставить обороты , 1000 на прогретом и 2500 при запуске двигателя, все началось с большого расхода бензина а после стал дергаться двигатель , поехал на диагностику там сказали что все отлично , единственное открытие форсунок 2.9 миллисекунды что в допуске , посоветовали свечи поменять ну и промыть что писал выше промывку делал сам , ну и все обороты поднялись и ни чего не могу с ними поделать!
Прошу ваших советов!!! обучал ХХ но безуспешно!
и еще винт ХХ закручен до упора вооо!!!
почитай здесь последние страницы, есть (http://nissan-liberty.ru/dvigatel-23/rashod-na-sr-20-a-1251.html) подобная проблема еще на одной машине, пока частично вылечили устранением подсосов лишнего воздуха
-
а вот допустим что не включается кондиционер это может быть причиной повышенных оборотов? сегодня обнаружил что и он не включается , пипец новый год идет все сломалось((((
-
почитай здесь последние страницы, есть (http://nissan-liberty.ru/dvigatel-23/rashod-na-sr-20-a-1251.html) подобная проблема еще на одной машине, пока частично вылечили устранением подсосов лишнего воздуха
Вроде все нормально ни где не подсасывает, зато клемму коричневую сдергиваю с датчика ХХ и обороты приходят в норму и еще заметил что при повороте рулегого колеса не слышна подгазовка автомобиля , вот и решил кондей включить а он не включается, и такое ощущение что датчик ХХ постоянно работает как если руль крутить на месте!
-
Вот тоже решил выложить свои наблюдения. Я так предполагаю, что комп все-таки имеет несколько уровней или степеней программ. В последнее время наблюдаю, что при замене датчиков или свечей и обучении компа все показатели (ХХ, время впрыска, мгновенный расход) становятся или близкими к идеалу, или идеальными. Но, проходит пара дней - и все возвращается на круги своя.
Забраковали мой ДМРВ (МАФ), поменялись с Ван-Ваном - идеал..через 2 дня все по старому.. Поставили мой "бракованный" назад - опять идеал. Заменил свечи - опять идеал.. Может каждым утром надоти просто что-нить менять и обучать комп?
-
а вот допустим что не включается кондиционер это может быть причиной повышенных оборотов? сегодня обнаружил что и он не включается , пипец новый год идет все сломалось((((
Вроде кондей имеет какой-то датчик и при темпере окружающего воздуха ниже -5 град или +5?? не должен включается.
-
Вроде все нормально ни где не подсасывает, зато клемму коричневую сдергиваю с датчика ХХ и обороты приходят в норму и еще заметил что при повороте рулегого колеса не слышна подгазовка автомобиля , вот и решил кондей включить а он не включается, и такое ощущение что датчик ХХ постоянно работает как если руль крутить на месте!
все верно! один-в один проблема как у Кости kotachinsk!! Правда кондей у него всетаки включается. Голову уже с ним сломали в поисках неисправностей... Правда то что обороты приходят в норму от снятия фишки еще ничего не говорит, если смотреть в этот момент сканером - форсунки начинают просто дико лить бензин.
И еще, позавчера позвонил Сергей osa, у него тоже SR20 и похоже точно такой же трабл!
-
На выходных попробовал обучить ХХ. Было 1000 оборотов (7 кубиков). После обучения стало 5 кубиков из семи, а на следующий день стало 6 кубиков. Я так понял один кубик это 160 об\мин, так как 1000\7=160. Значит у меня сначала было 680 об\мин, а сейчас 840 об\мин стало. Вообще какая то странная цена деления, до 1000 оборотов идет по семь кубиков, а выше по пять, получается что до 1000 оборотов один кубик 160 об\мин, а выше 1000 оборотов - один кубик 200 об\мин. Скажите пожалуйста сколь должно быть кубибиков для нормального ХХ?
-
пять/шесть...а вообще кубики читстоусловно и понять сколько реально только в мульте или сканере
-
у меня 4-5 по мульту 570-670.
-
А количество оборотов еще зависит от вклченных приборов!
У меня когда печка, магнитола включена бывает и до 1000 выростает!
-
Вношу свою лепту в данную тему. С момента приобретения Либертоса ХХ был 1100 оборотов, но как-то руки не доходили этим вопросом заняться. Позавчера всё-таки собрался духом и начал с обучения ХХ. После нескольких безуспешных попыток решил продиагностировать "коня". Результат был отличный - чек показал 0000, что означает "ошибок нет", но обороты-то высокие. Подумал о чистке заслонки, купил корейский карбклинер и начал снимать блок заслонки (лучше снять, потому что к обратной стороне нужно подходить основательно из-за отложений нашего топлива). Отсоединив трубку вентиляции и фишку датчика МАФ полностью снимаем крышку воздушного фильтра. Откручиваем 4 винта блока, при откручивании последнего обратите внимание, чтобы металлическая прокладка не упала в небытиё. После этого аккуратно снимаем снимаем фишку с блока, у меня была сильно присохшая, еле раскачал. После того как блок оказался у меня в руках я подумал : "И нах...я я его снимал, глаза бы мои это не видели". Реально между заслонкой и колодцем была плотная, похожая на битум масса толщиной миллиметра 2 и зазор также между заслонкой и колодцем тоже мм 2. Подошла очередь карбклинера. Для этого бойца преград нет. Главное потом тряпочкой тщательно уберите всё разжиженное г....нище. После этого зазор в блоке стал примерно 0,3-0,5 мм, как и должно быть. Ставим все приблуды на свои места. Не забываем подсоединить трубки и датчики. Кстати, клему с аккумулятора я снимал. Обучаем заслонку, темы про это обсасывались не один раз, заводим. Теоретически всё должно было получиться, но..... На прогреве у меня стало 2800 оборотов. После прогрева начал обучать двигло ХХ. Ни одна попытка ни к чему не привела. И обороты стали плавать от 1700 до 2200. В итоге записался в Ниссан центр на Подгороденке( Владивостокцы знают где это). Кстати, центру ставлю 5 с огромным плюсом. После полутора часов колдовства над моей машинкой вердикт был вынесен неутешительный - скорее всего пришёл кирдык датчику на прогрев и случилось это давно. Так как этот датчик замене не подлежит придётся менять весь блок. На мой вопрос об оплате (во время приёмки меня известили о сумме работ - 1300 руб) мастер мне ответил : "Результат нулевой - значит вы нам ничего не должны". Благо в нашем городе с контрактными запчастями проблем нет (это я так подумал). Нашёл блок только в двух местах, выбрал подешевле (3500 руб). Приехал до дому, перекрестился и начал замену. Заменив и обучив заслонку скрестил пальцы и повернул ключ "На старт". Машинка заработала ровно, но обороты были в районе 1800. Начал обучать ХХ, получилось с третьего раза. Завожу 1200 и секунд через 5-7 опускаются примерно до 800-850 (но это уже мелочи по сравнению с 1100), двигатель работает ровненько, еле слышно. Морда моего лица расплылась в довольствующейся улыбке. И напоследок я набрал номер мастера-приёмщика Ниссан-центра, поблагодарил его и сканерщика. Вот такая была судьба у моей дроссельной заслонки.
-
primorec74, а что за блок?? никак в толк не могу взять...
-
Lib_krsk, присоединяюсь к вопросу. Неужто блок ДЗ?
-
Да, ребята, блок дросельной заслонки. Подумал завтра попробовать обратно поставить старый блок (кто-то отписывался, что после постановки нового поставил старый и всё работало нормально), но жена отговорила)))) "Меньше лазишь - дольше работает".
-
что имелось ввиду "датчик на прогрев"?
-
Не помню как его спецы обозвали, он один единственный в корпусе самого блока.
-
Да.... Наверное именно поэтому Арид например всем рекомендует мыть ДЗ без снятия при заведённом двигателе, выставив 3 тыс обротов и прыская на заслонку карбклинером через воздуховод.
-
Никак в толк не возьму - зачем вообще снимать БДЗ? С фишкой корячиться? ИМХО лучше отмывать на 90 % чистоты два раза в год без снятия, чем на 95 % раз в несколько лет с гемороми прокладочными и фишечными.
Все отлично промывается зубной щеткой с карбклинером без всякого снятия.... только машину навалить налево немного, чтоб кал вытекал наружу....и все дела.
-
Понятно, если она чистая и 2 раза в год просто поддерживать эту чистоту. А если она за 10 лет не знала слова "Карбклинер", то без снятия ты её вряд ли промоешь.
-
Да ладно вам:) Моя тоже не знала слова "Карбклинер", ибо слышала только японскую речь:) Загажена была прилично (2002 г.), хотя на вингроаде (HR15 2006 г.) дерьма было столько, что двиг иногда глох, а там дырка БДЗ меньше, чем на QR и ничего...все отмылось. Все отлично промывается и без снятия. Машины у всех далеко не новые и никто до нас не заморачивался промывкой ДЗ.
-
Доброго времени в сутках всем! Исправно работающая Либа и приобретенный мультитроникс не добавили мне рейтинга за последние года полтора на этом форуме ))) Но ничто не вечно... Стал настораживать расход: больше 20 л/100 км. А при горячем старте обороты взлетали до 2800. При долгой работе на хх появлялась ошибка 0172 (слишком богатая смесь). Далее при заводке в лютый мороз вылезла ошибка катушки зажигания. Катушку заказал новую. Привезли. На первом цилидре оказался сломанным изолятор, одеваемый на свечу. Ошибки сбросил, новых не появлялось. Расход остался большим. После замены в сервисе цепи ГРМ и промывки ДЗ, попытки обучить ДЗ и ХХ сканером Карман увенчались провалом (обучение заканчивается фразой test failure). Обороты ХХ не падают ниже 1100, а при горячем старте подскакивают также до 2500-2800 и снижаются до 1100. Обучение педалью проходит более-менее успешно: обороты на Р устаканиваются на 800-850, но до следующего запуска двигателя (опять 1100-1200). Ошибок в системе не было. Сегодня мультик выдал 0172 (слишком богатая смесь). Расход вырос. Обороты большие. Езжу, давя педаль тормоза, а не акселератора. 0172 не сбрасывал пока. Не думаю, что она является причиной сбоя обучения. Никто не сталкивался? Что может быть?
-
Проверил напряжение на дмрв: на хх 1,58 В, на 2500 об/мин 1,8 В. Сегодня подменил свой дмрв предположительно исправным от Примы. Замерил напряжение: хх 1.4 - 1,5 В; 2500 об/мин 1,7 -1,8 В. Обороты хх также не опускаются ниже 1100 (стабильны, не плавают). Расход воздуха 0,1 кг/ч., топлива - 1,5 - 1,7 л/ч. Обучение хх проходит (обороты снижаются до 800 - 850), но до следующего старта двигла. Вобщем: те же шары, но если смотреть сбоку... Засоветуйте, стоит ли проверять форсунки и как? Может есть у кого идеи? Спасибо, что выслушали...
-
После замены в сервисе цепи ГРМ и промывки ДЗ,
гарантия есть что цепь поставили правильно(по меткам)?и как промывали заслонку?может порвали моторчик?
-
Крайний раз форумчанин мучался с подобной проблемой и решилось заменой БДЗ целиком.
-
гарантия есть что цепь поставили правильно(по меткам)?
Ну по опыту, вроде с головой парни. Нареканий не было. Но хотя хз как там было. Может рука дрогнула... и как промывали заслонку?может порвали моторчик?
Шо не по меткам, тож предлагал им этот вариант, как причину. Говорят, что обидно им такое в свой адрес слышать. Угол опережения зажигания Карман показал +17. Ну говорят, что это норм при таких высоких холостых. Хотя может справедлива обратная зависимость. Или я не прав?
-
Крайний раз форумчанин мучался с подобной проблемой и решилось заменой БДЗ целиком.
Печально... А способы ее диагностики есть?
-
до чистки блока ДЗ всё было хорошо? если да копай здесь
-
до чистки блока ДЗ всё было хорошо? если да копай здесь
Ну с холостыми - да! При старте взлетали до 2500. ну это может быть и ЛЗ?
-
ну это может быть и ЛЗ?
при запуске показания ЛЗ не учитываются
При старте взлетали до 2500
у меня примерно1800-2200 при холодном старте и сразу падают до устойчивых прогревочных оборотов,потом в районе 700+ -
-
Да, у меня на холодную также - не более 2000, а на горячую 2500 - 2800..
-
После замены в сервисе цепи ГРМ
капай здесь
-
Ну при неверной установке цепи, наверное, вылезли бы ошибки по датчикам валов, а их нет. Думаю всё-таки пытаться с замены дмрв на новый.
-
А паразитный подсос воздуха не рассматривали? На прогретой машине отключить раз'ем от мафа, снять гофру, завести. После закрыть дроссель рукой. Должна сразу заглохнуть. Заглохла-копай заслонку. Возможно нужно обучение. По своему опыту скажу, что при ХХ после чистки выше 1500 об. даже сканером не всегда удается обучить. Ниссаны в этом плане туговаты (особенно Х-трейлы).
Иначе ищи подсос. Может чего недокрутили или оборвали. Адальше проверяй цепь.
Перескок цепи на любом из распредов на 1-н зуб, может привести к непредсказуемым эффектам...
-
Поинтересуется они сравнивали метки на старой и новой цепях? Я уже сталкивался с тем что метки не совпадали, но последствия были другие. Настораживает что обучается, а после выкл заж сбрасывается! :-( чтобы всё сбросилось какая эл цепь должна прерваться? Только ДЗ или ещё какая-то?
-
Само-собой у них на всё утвердительный ответ, такой, который устроит клиента. Не знаю, можно ли назвать это обучением, но обороты с 1100 снижаются до 812 по мультику, но заметил, правда, что они плавают 812-->825-->850-->900-->912. Время впрыска изменяется в пределах 2,4 - 3,7. Не знаю критично это... Раньше не замечал такого, точнее не обращал внимания.
-
Всем Привет! У меня такая Беда. в положении "D" и "N" скачут обороты до 3200 и обратно. У каких тока диагностов не был все по разному говорят лиш бы денег стянуть. Загнал в Ниссан центр в Нижневартовске диагност сказал что сперва дросельная заслонка мозг делает, потом грешил на проводку в результате диагноз поставили "смена блока ЕЦМ". Может сменить датчик МАФ? он у меня стоит от ваз 10. Подскажите пожалуйста что делать? Кстати в одном из СТО сказали что натежитель цепи вырабаталса более 7 мм.Обучать пробовал, ничего не выходит! хотел заменить датчик МАФ он у меня стоит от BOSH 044,а такие уже не выпускаютса на некоторых форумах говорят что 037 подайдёт. как Вы думаете?
-
Александр Коммуницкий,а обучить ХХ не пробовали?
-
Подскажите пожалуйста что делать?
Правильно пилот говорит.Обучай заслонку.
http://nissan-liberty.ru/dvigatel-62/obuchenie-oborotam-hh-bez-skanera-qr20-61.html
-
Правильно пилот говорит.Обучай заслонку.
я прошу прощения, но после замены двс на контрактный двс и трех-пятикратного обучения никакого результата не принесло. что делать ума не приложу, уже 5 месяцев - 1000 об/мин. подскажите плиз?
-
Проверить целостность проводов на датчике гидроусилителя.Ехать на к диагносту.Прочитать ошибки,исправить,обучить компом.
-
Это единственно возможный вариант?
делал обучение хх,ошибок ни каких не показывает а обороты меньше 900 не падают,так и стоят 900-1000 и неважно под нагузкой или нет,интересно сам привод без вмешательства электроники регулируется или нет?
-
433,напиши какой двигатель. а обороты контролируете по тахометру,если да,то он показывает трамвайные остановки:)
-
мужики! чего только не делал,ни хрена не помогает,обороты 900,1000,может пора заслонку менять?движка QR20.
-
раньше показывал 750 800 QR20 А СЕЙЧАС НЕ В КАКУЮ ДАЖЕ ПОДНАГРУЗКОЙ
-
чего только не делал
а чего если не секрет
-
На QR20 электронная заслонка. Величина открытия задаётся компом. Можно снять разъём с заслонки на работающем двигле. Обороты немного вырастут. Попробовать рукой дозакрыть (не сильно усердствуя) заслонку. Должна легко двигаться вплоть до глушения двига. Если двиг глохнет или обороты проседают ниже 600, то с заслонкой (точнее её мех. часть) всё в норме. Остаётся электроника. Кто то даёт ей команду на повышение. На педали датчик, в заслонке датчик, и датчик дополнительной нагрузки на ГУРе. Возможен подсос воздуха через не плотное прилегание клапана (редко, но встречается). Проверь компрессию.
Покрути руль туда-сюда - обороты должны малость подрасти. При включении кондея тоже должны расти. (Примерно на 100об). Если не растут, значит команда на повышение уже активна. Можно попробовать перекинуть дроссель с донора (если найдёшь). По хорошему нужно снять сканером показания датчиков педали, заслонки, температуры, расхода воздуха, кислородника (при любом раскладе он должен переключаться). Короче толковый диагност нужен.
-
спасибо на добром слове,только где взять толкового диагноста в этой дыре?,то биш в белореченске,по тому как всё остальное перепробовал
-
433,может почистить заслонку и попробовать обучить ещё разhttp://nissan-liberty.ru/content/37-chistka-drosselnoi-zaslonki-qr20.html
-
На днях почистил дроссельную заслонку. После процедуры обороты хх установились 1000 об.мин.
Вылечил таким способом:
Регулировка холостого хода на SR20DE/Di
Сообщениеот SHAMAN » 04 дек 2011, 23:25
Видел в инете кучу тем на форумах, где настройка оборотов холостого хода для этих моторов выглядела больше как шаманские танцы с бубном (не хохмить!:)). На самом деле ничего из этого не получается (у меня не получилось…).
И так опишу процедуру так, как было написано в моем мануале. Так сказать, HOW2. Может кому пригодится.
И так, если обороты ХХ не соответствуют норме (поправьте, если не прав. Для SR20Di 750 /- 50 об/мин. Для SR20DЕ 800 /- 50 об/мин):
1) Прогреваем мотор до рабочей температуры.
2) Глушим мотор.
3) Снимаем разъем потенциометра дроссельной заслонки (оно же датчик положения дроссельной заслонки). Находится с тыльной стороны корпуса дроссельной заслонки.
4) Заводим мотор.
5) Пару раз прогазовуем до 2-3к об/мин чтобы сжечь излишки топлива во впуске и смотрим на обороты ХХ.
6) если обороты в норме — глушим двигатель, одеваем на место разъем потенциометра дроссельной заслонки и радуемся жизни.
7) если обороты ХХ не в норме, то регулируем их с помощью регулировочного винта (пластикового) в левой части корпуса клапана холостого хода. КХХ находится в левой части корпуса ДЗ. Поворот винта по часовой стрелке — уменьшение оборотов. Против часовой стрелки — повышение оборотов.
8) повторяем п.5 и затем п.6 или п.7.
Поворот регултровочного винта на 90 градусов меняет обороты ХХ примерно на 100 об/мин.
Еще у меня после одевания разъема потенциометра дроссельной заслонки ХХ почему-то падал примерно на 200 об/мин. Т.е. мне пришлось выставить 1000 об/мин чтобы получить в конце нужные 800.
Автор темы
Рейтинг: 565
Взято отсюда: http://nissan-club.org.ua/viewtopic.php?f=134&t=14583
А вчера еще почистил кхх и залил ЛАВР для очистки инжекторов.
-
Вот веришь вот нет но куча народа обучила двигатели оборотам хх более простым способом. Он описан в нашем FAQ. Но за дополнительную инфу спасибо. Плюс даже видео есть обучению
-
Пардон. В факе обучение заслонки. Я же занимался регулировкой хх .
Пробовал, как в факе. Ничего не получилось.Да, что толку ещё обучать, если я всего лишь увеличил подачу воздуха, убрав вокруг заслонки пыле- масляную мачмалу. То есть просто увеличил подачу дополнительного воздуха через кхх.
Кстати в книге , на 95 странице описан ещё более простой способ регулировки хх
-
Привет. у меня было подобное. проблема оказалась в датчике давления ГУР, что стоит на резиновом патрубке от рейки. там 3х контактный разъем. контакт окислился, и блок управления поднял обороты ХХ .
после чистки проблема ушла.
-
да, а после понадобилось обучение заслонки.
-
Привет всем! Помогите разобраться с высокими оборотами машина стояла месяц, акум был отклчён пришёл сегодня завожу а у неё обороты высокие хоть убей, прогрелась уже давно но всё равно обороты высокие, 2000-2500, и ещё как будто сама быстро газует, то есть газанет отпустит и опять газанёт и так быстро. дросленую заслонку чистил, клапан который на дросельной заслонки вроде целый что могло случиться не пойму куда копать, как проверить клапан, но зажигание включаю от него происходят звуки и мне кажется что всё таки он целый.
-
проверь внимательно шланги впускного тракта, могли погрызть крысы и начало подсасывать воздух, и места соединений коллектора , дросселя.
я подсос искал с помощью ручного газового балончика, открывал газ но не поджигал , и горелкой водил по соединениям. где подсос , там газ попадет в коллектор и обороты вырастут.
переобучи дросель.
-
да подсоса вроде не где нет, а как я её переобучу если меньше 2000 самые малинькие обороты, да и к тому же я пробывал не чего не получилось.
-
В факе статья есть.
-
Я пробывал обучить не получаеться обороты всё равно сильно высокие, а ещё и сама быстро газует 1800-2000 это когда уже совсем горячий двигатель не чё не получается скидывал фишку с дпдз обороты 3000, отцепил фишку на рхх вроде не чего не изменилось, может в нем причина, кто знает как проверить его прибором?
-
Не где не смог найти блок, хочу заказать блок управлением двигателя но последнии три цифры не совпадают, повлеяет эта на работу двигателя или нет. вот мои цифры MEC12-012A19507, А вот который хочу заказать MEC12-012A19726.
-
как могут повлиять последние цифры в номере двигателя или кузова на работу машины?
-
я и спрашиваю могут или нет! кузов не причём и двигатель, я про бортовой компьютер для двигателя, просто есть и QG18 она идёт с акпп, есть дизельные, а у меня sr20de CVT ,может и чемто отличаются, не будут же просто другие цифры писать просто так, чё то они обозначают же!