Автор Тема: Высокие обороты на холостом ходу!  (Прочитано 103298 раз)

Оффлайн Konukhov

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
Высокие обороты на холостом ходу!
« Ответ #25 : Ноя 06, 2007, 03:27:44 pm »
Он ее потерял наверное!  8)
RM12, QR20, 2002гв

Оффлайн Mazila

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 826
Высокие обороты на холостом ходу!
« Ответ #26 : Ноя 06, 2007, 04:51:29 pm »
А после отключения аккамулятора опять геморой с оборотами :lol:
Я никогда не отключал.Намано всё работает :roll:
2002г. Сингапур :) Был с Либушкой 4,5 года  Форд Фокус2  2009г.в. в розыске :( КИА РИО 2012 :)
Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель........

Оффлайн Diman150

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1124
Высокие обороты на холостом ходу!
« Ответ #27 : Ноя 06, 2007, 08:20:27 pm »
Первый раз об этом услышал. И если комп подстраивается под свечи, то ему ни чего не помешает, подстроится под новые. Я вот так думаю.
Друг - это тот, кто входит в нашу дверь, когда весь мир выходит из нее.
(PM12,SR20DE,CVT,2000год. В РФ с 01.09.2006. Пробег - 83 т.)

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Высокие обороты на холостом ходу!
« Ответ #28 : Ноя 06, 2007, 08:41:29 pm »
Цитата: Diman150
Первый раз об этом услышал. И если комп подстраивается под свечи, то ему ни чего не помешает, подстроится под новые. Я вот так думаю.

+1
ЗЫ принцип большинства сервисменов - когда не знаешь что сказать - скажи хоть что, но с умным видом :)
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Volkan

  • Администратор
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3451
  • QR20 4wd (RNM12)
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RNM12
Высокие обороты на холостом ходу!
« Ответ #29 : Ноя 06, 2007, 09:23:12 pm »
я все еще тут, куда я денусь :)
обороты так и держаться на повышенных, нашел телефон одного электрика из ниссае центр! Как тока разрулю личные проблемы, поеду к электрику!
О результатах обязательно сообщу!
Nissan Liberty 2002, 4WD QR20, RNM12

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3304
Высокие обороты на холостом ходу!
« Ответ #30 : Ноя 07, 2007, 11:17:28 pm »
Цитата: Volkan
я все еще тут, куда я денусь :)
обороты так и держаться на повышенных, нашел телефон одного электрика из ниссае центр! Как тока разрулю личные проблемы, поеду к электрику!
О результатах обязательно сообщу!

My dear friend, Volkan! Прежде, чем ехать к диагносту, проверь положение той байды к которой подходит тросик газа (заслонка она чтоли называется). Может у тебя тросик сильно натянут и эта байда не встаёт в холостое положение и поэтому всегда как при чуть нажатой педали газа.  :) А что? Бывает и такое.
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Высокие обороты на холостом ходу!
« Ответ #31 : Ноя 08, 2007, 03:26:06 am »
Цитата: sal
Цитата: Volkan
я все еще тут, куда я денусь :)
обороты так и держаться на повышенных, нашел телефон одного электрика из ниссае центр! Как тока разрулю личные проблемы, поеду к электрику!
О результатах обязательно сообщу!

My dear friend, Volkan! Прежде, чем ехать к диагносту, проверь положение той байды к которой подходит тросик газа (заслонка она чтоли называется). Может у тебя тросик сильно натянут и эта байда не встаёт в холостое положение и поэтому всегда как при чуть нажатой педали газа.  :) А что? Бывает и такое.

Sal, у человека QR, там в принципе сего троса нет, заслонка электронная.
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн lirik

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 199
Высокие обороты на холостом ходу!
« Ответ #32 : Ноя 08, 2007, 05:52:26 am »
А это тема... промой ка сначала блок дросельной заслонки... У меня так было... обороты плавали и были высокие. Диагностика показала вообще отказ этого блока... Потом вскрыли посмотрели, а там г овна полно. заслонка не закрывалась.  промыли и всё нормально стало.
Кстати, когда машина с Япии пришла, воздушный фильтр жутко грязный был...
Теперь сининький! 2002!
Родом из Японии, проездом в Сингапуре!
Теперь без номеров... С учёта снял, но пока не продал..))))

Оффлайн Konukhov

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
Высокие обороты на холостом ходу!
« Ответ #33 : Ноя 08, 2007, 10:18:03 am »
Цитата: lirik
А это тема... промой ка сначала блок дросельной заслонки... У меня так было... обороты плавали и были высокие. Диагностика показала вообще отказ этого блока... Потом вскрыли посмотрели, а там г овна полно. заслонка не закрывалась.  промыли и всё нормально стало.
Кстати, когда машина с Япии пришла, воздушный фильтр жутко грязный был...

Работаю на "Форд" СТО, у форда в 99% промывка электронной дросельной заслонки решает эту проблему! Вся беда в нашем бензине, ну и меняйте чаще воздушный фильтр :!:
С уважением, Владимир.  8)
RM12, QR20, 2002гв

Оффлайн nika07

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1317
Высокие обороты на холостом ходу!
« Ответ #34 : Ноя 08, 2007, 10:46:10 am »
а бензин то тут с какого боку?скорее масло моторное тк там вентиляция картера идет ну и фильтр воздушный.
Ниссан-Серена 2008г.

Оффлайн Konukhov

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
Высокие обороты на холостом ходу!
« Ответ #35 : Ноя 08, 2007, 11:08:43 am »
Цитата: nika07
а бензин то тут с какого боку?скорее масло моторное тк там вентиляция картера идет ну и фильтр воздушный.

Система EGR дожиг выхлопа (экология), при плохом бензине на дожиг поподает много сажи, соответственно загрязняет ДЗ. Бывает приходится мыть через 3-7тыс. км. При смене заправки  проблема уходит :!:
RM12, QR20, 2002гв

Оффлайн nika07

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1317
Высокие обороты на холостом ходу!
« Ответ #36 : Ноя 08, 2007, 12:59:17 pm »
не понял.дожиг выхлопа ,значит выпускной тракт должен быть связан каким то образом со впускным не видел я там никакото соединения.пары бензина из бака подходят через адс.. черт язык сломаешь.может на ку эр есть.
Ниссан-Серена 2008г.

Оффлайн Volkan

  • Администратор
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3451
  • QR20 4wd (RNM12)
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RNM12
Высокие обороты на холостом ходу!
« Ответ #37 : Ноя 08, 2007, 01:48:50 pm »
И так это случилось!!!
Незнаю почему, но каким то чудесным образом мне удалось выдрессировать обороты! (Делал по инструкции "регулировка холостого ход без сканера", незнаю почему раньше не срабатывало, делал все тоже самое!!!)
Теперь у меня в режиме P - 6 делений, а в режими D - 4 деления по тахометру (все до 1000)! :D
p.s. К стати менял воздушный фильтр (поставил от х-трейла), дык под фильтром обноружил высушенных дековенных насекомых и рестений (Японских). :D
Nissan Liberty 2002, 4WD QR20, RNM12

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Высокие обороты на холостом ходу!
« Ответ #38 : Ноя 08, 2007, 03:15:25 pm »
Цитата: Volkan
И так это случилось!!!
Незнаю почему, но каким то чудесным образом мне удалось выдрессировать обороты! (Делал по инструкции "регулировка холостого ход без сканера", незнаю почему раньше не срабатывало, делал все тоже самое!!!)
Теперь у меня в режиме P - 6 делений, а в режими D - 4 деления по тахометру (все до 1000)! :D
p.s. К стати менял воздушный фильтр (поставил от х-трейла), дык под фильтром обноружил высушенных дековенных насекомых и рестений (Японских). :D

Поздравляю, рад что советы имеют практическую помощь... Однако я бы всетаки еще промыл бы заслонку (с ее съемом, но без отсоединения разъема. в принцмпе ничего сложного в этом нет). При 4 делениях всетаки вибрирует движка, должно быть 5 на D и 6 на Р. После промывки у меня так.
Кстати, соглашусь с Конюховым насчет EGR, абсолютно о ней не подумал когда голову ломал - что же так зас...ет засонку маслянистой сажей - вентиляция картера так не сможет если ЦПГ в порядке...
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн nika07

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1317
Высокие обороты на холостом ходу!
« Ответ #39 : Ноя 08, 2007, 03:49:35 pm »
я не знаю может на ку эр и есть.я на своем снимал заслонку у меня чистая как с магазину.
Ниссан-Серена 2008г.

Оффлайн Konukhov

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
Высокие обороты на холостом ходу!
« Ответ #40 : Ноя 08, 2007, 04:36:58 pm »
Цитата: nika07
я не знаю может на ку эр и есть.я на своем снимал заслонку у меня чистая как с магазину.

Скорее всего на SR нет такой проблемы, на предыдущих моделях ФОРДа не было! Пошло с евро-4. а система EGR существует уже давно,  еще в 1996г изучал ето на немецких ДВС, но честно говоря уже почти не помню как она работала раньше :!: , сейчас непосредственно ремонтом не занимаюсь (мастер цеха блин  8) )
RM12, QR20, 2002гв

Оффлайн nika07

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1317
Высокие обороты на холостом ходу!
« Ответ #41 : Ноя 08, 2007, 06:52:29 pm »
на тойоте дизельной 1990г была такая хрень,клапан соединен со впускным коллектором и от этого клапана труба шла в выпускной коллектор.еще проводки какие то подходили.я всю эту красоту снял заглушил,лучше поехала.
Ниссан-Серена 2008г.

Оффлайн Alexander24

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 442
Высокие обороты на холостом ходу!
« Ответ #42 : Ноя 09, 2007, 04:29:24 am »
Народ, это называется система вентиляции картерных газов. Газы которые прорываются в картер, отводятся через клапанную крышку во впускной коллектор. В крышке как правило устанавливается маслоотделитель и клапан PSV или PCV не помню точно. Этот клапан ни что иное, как пружинка с шариком, которая отпирает его при определенном давлении (скоплении) выхлопных газов под клапанной крышкой.
Так вот если эта система засрана или неправильно работает, а еще хуже если хана приходит поршневой и машина начинает прросто захлебываться от своего же выхлопа, то маслянистые взвеси выхлопных газов будут попадать в впускной коллектор, отсюда и масло на заслонке и дальше по курсу. Я на наших движках не смотрел, но на прежней машине у меня было два шланга от клапанной крышки - один подходил к впускному коллектору до ДЗ, а другой через клапан после.
Полечить это можно попробывать замочив этот маслоотделитель (это типа лаберинт из множества каналов) в какуюнибудь жижу, а потом сжатым воздухом продуть + замена клапана (если пружина устала).
Система нипель: туда дуй - от туда x...
(NISSAN LIBERTY 10/1999, SR20DE, HCVT, 2.0 L-A pack СЕРЕБРИСТЫЙ е222нм 24rus, владею с марта 2007)

Оффлайн Konukhov

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
Высокие обороты на холостом ходу!
« Ответ #43 : Ноя 09, 2007, 08:04:21 am »
Цитата: Alexander24
Народ, это называется система вентиляции картерных газов. Газы которые прорываются в картер, отводятся через клапанную крышку во впускной коллектор. В крышке как правило устанавливается маслоотделитель и клапан PSV или PCV не помню точно. Этот клапан ни что иное, как пружинка с шариком, которая отпирает его при определенном давлении (скоплении) выхлопных газов под клапанной крышкой.
Так вот если эта система засрана или неправильно работает, а еще хуже если хана приходит поршневой и машина начинает прросто захлебываться от своего же выхлопа, то маслянистые взвеси выхлопных газов будут попадать в впускной коллектор, отсюда и масло на заслонке и дальше по курсу. Я на наших движках не смотрел, но на прежней машине у меня было два шланга от клапанной крышки - один подходил к впускному коллектору до ДЗ, а другой через клапан после.
Полечить это можно попробывать замочив этот маслоотделитель (это типа лаберинт из множества каналов) в какуюнибудь жижу, а потом сжатым воздухом продуть + замена клапана (если пружина устала).

Все правильно есть и такое, но EGR это другое, забор газов идет перед катализатором. Как я уже говорил это на дожиг и для обеднения смеси, для обеднение больше! :!:
RM12, QR20, 2002гв

Оффлайн Alexander24

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 442
Высокие обороты на холостом ходу!
« Ответ #44 : Ноя 09, 2007, 08:20:53 am »
Вот что про EGR одно из первых попалось http://chevyclub.net/materials/detail.php?ID=1077
а вот про PCV (система вентиляции картерных газов)
http://king2.kaluga.ru/camry/pcv/

А вот PCV на SR20 http://i015.radikal.ru/0711/a8/d461e921005c.tif
Ну а на QR нет PCV зато есть EGR, чего как раз нет на SR
Система нипель: туда дуй - от туда x...
(NISSAN LIBERTY 10/1999, SR20DE, HCVT, 2.0 L-A pack СЕРЕБРИСТЫЙ е222нм 24rus, владею с марта 2007)

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3304
Высокие обороты на холостом ходу!
« Ответ #45 : Ноя 09, 2007, 09:42:29 am »
Цитата: Lib_krsk
Цитата: sal
Цитата: Volkan
я все еще тут, куда я денусь :)
обороты так и держаться на повышенных, нашел телефон одного электрика из ниссае центр! Как тока разрулю личные проблемы, поеду к электрику!
О результатах обязательно сообщу!

My dear friend, Volkan! Прежде, чем ехать к диагносту, проверь положение той байды к которой подходит тросик газа (заслонка она чтоли называется). Может у тебя тросик сильно натянут и эта байда не встаёт в холостое положение и поэтому всегда как при чуть нажатой педали газа.  :) А что? Бывает и такое.

Sal, у человека QR, там в принципе сего троса нет, заслонка электронная.

Сорри, не знал :oops:
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн Konukhov

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
Высокие обороты на холостом ходу!
« Ответ #46 : Ноя 09, 2007, 11:07:43 am »
Цитата: Alexander24
Вот что про EGR одно из первых попалось http://chevyclub.net/materials/detail.php?ID=1077
а вот про PCV (система вентиляции картерных газов)
http://king2.kaluga.ru/camry/pcv/

А вот PCV на SR20 http://i015.radikal.ru/0711/a8/d461e921005c.tif
Ну а на QR нет PCV зато есть EGR, чего как раз нет на SR


Лучше не напишешь :D , разобрались по полной, у меня думаю далеко не все механники знают то что мы сдесь обсудили! :!:  :D  :D
RM12, QR20, 2002гв

Оффлайн Volkan

  • Администратор
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3451
  • QR20 4wd (RNM12)
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RNM12
Высокие обороты на холостом ходу!
« Ответ #47 : Ноя 09, 2007, 11:14:35 am »
"Однако я бы всетаки еще промыл бы заслонку (с ее съемом, но без отсоединения разъема. в принцмпе ничего сложного в этом нет). При 4 делениях всетаки вибрирует движка, должно быть 5 на D и 6 на Р. После промывки у меня так."

А где распологается заслонка и как ее правильно промыть?
Nissan Liberty 2002, 4WD QR20, RNM12

Оффлайн lirik

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 199
Теперь сининький! 2002!
Родом из Японии, проездом в Сингапуре!
Теперь без номеров... С учёта снял, но пока не продал..))))

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Высокие обороты на холостом ходу!
« Ответ #49 : Ноя 09, 2007, 12:27:31 pm »
Так, а кто возьмётся за то ,чтобы
Цитировать
Лучше не напишешь  , разобрались по полной, у меня думаю далеко не все механники знают то что мы сдесь обсудили!  
скомпилировать в красивый текст для ФАК-а ?
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)