Автор Тема: Высокие обороты на холостом ходу!  (Прочитано 103429 раз)

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Высокие обороты на холостом ходу!
« Ответ #150 : Дек 15, 2010, 07:01:58 am »
Цитата: andrey77;73256
Вроде все нормально ни где не подсасывает, зато клемму коричневую сдергиваю с датчика ХХ и обороты приходят в норму и еще заметил что при повороте рулегого колеса не слышна подгазовка автомобиля , вот и решил кондей включить а он не включается, и такое ощущение что датчик ХХ постоянно работает как если руль крутить на месте!


все верно! один-в один проблема как у Кости kotachinsk!! Правда кондей у него всетаки включается. Голову уже с ним сломали в поисках неисправностей... Правда то что обороты приходят в норму от снятия фишки еще ничего не говорит, если смотреть в этот момент сканером - форсунки начинают просто дико лить бензин.
И еще, позавчера позвонил Сергей osa, у него тоже SR20 и похоже точно такой же трабл!
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Jakov

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 85
Высокие обороты на холостом ходу!
« Ответ #151 : Фев 01, 2011, 05:53:03 am »
На выходных попробовал обучить ХХ. Было 1000 оборотов (7 кубиков). После обучения стало 5 кубиков из семи, а на следующий день стало 6 кубиков. Я так понял один кубик это 160 об\мин, так как 1000\7=160. Значит у меня сначала было 680 об\мин, а сейчас 840 об\мин стало. Вообще какая то странная цена деления, до 1000 оборотов идет по семь кубиков, а выше по пять, получается что до 1000 оборотов один кубик 160 об\мин, а выше 1000 оборотов - один кубик 200 об\мин. Скажите пожалуйста сколь должно быть кубибиков для нормального ХХ?
Nissan Liberty, 2003 год, RM12, QR20, CVT.

Оффлайн dimannsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1088
Высокие обороты на холостом ходу!
« Ответ #152 : Фев 01, 2011, 06:09:53 am »
пять/шесть...а вообще кубики читстоусловно и понять сколько реально только в мульте или сканере
Т778КР, 2002, QR20, RM12

Оффлайн andrei59ru

  • АВТОЭКСПЕРТ
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3680
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Высокие обороты на холостом ходу!
« Ответ #153 : Фев 01, 2011, 07:35:41 am »
у меня 4-5 по мульту 570-670.

nissan-liberti RM-12 2001г.в QR20 продана.
skoda roomster 2008г. 1.6 типтроник.

Оффлайн Volkan

  • Администратор
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3451
  • QR20 4wd (RNM12)
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RNM12
Высокие обороты на холостом ходу!
« Ответ #154 : Фев 01, 2011, 07:52:25 am »
А количество оборотов еще зависит от вклченных приборов!
У меня когда печка, магнитола включена бывает и до 1000 выростает!
Nissan Liberty 2002, 4WD QR20, RNM12

Оффлайн primorec74

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
Высокие обороты на холостом ходу!
« Ответ #155 : Мар 29, 2012, 04:39:54 pm »
Вношу свою лепту в данную тему. С момента приобретения Либертоса ХХ был 1100 оборотов, но как-то руки не доходили этим вопросом заняться. Позавчера всё-таки собрался духом и начал с обучения ХХ. После нескольких безуспешных попыток решил продиагностировать "коня". Результат был отличный - чек показал 0000, что означает "ошибок нет", но обороты-то высокие. Подумал о чистке заслонки, купил корейский карбклинер и начал снимать блок заслонки (лучше снять, потому что к обратной стороне нужно подходить основательно из-за отложений нашего топлива). Отсоединив трубку вентиляции и фишку датчика МАФ полностью снимаем крышку воздушного фильтра. Откручиваем 4 винта блока, при откручивании последнего обратите внимание, чтобы металлическая прокладка не упала в небытиё. После этого аккуратно снимаем снимаем фишку с блока, у меня была сильно присохшая, еле раскачал. После того как блок оказался у меня в руках я подумал : "И нах...я я его снимал, глаза бы мои это не видели". Реально между заслонкой и колодцем была плотная, похожая на битум масса толщиной миллиметра 2 и зазор также между заслонкой и колодцем тоже мм 2. Подошла очередь карбклинера. Для этого бойца преград нет. Главное потом тряпочкой тщательно уберите всё разжиженное г....нище. После этого зазор в блоке стал примерно 0,3-0,5 мм, как и должно быть. Ставим все приблуды на свои места. Не забываем подсоединить трубки и датчики. Кстати, клему с аккумулятора я снимал. Обучаем заслонку, темы про это обсасывались не один раз, заводим. Теоретически всё должно было получиться, но..... На прогреве у меня стало 2800 оборотов. После прогрева начал обучать двигло ХХ. Ни одна попытка ни к чему не привела. И обороты стали плавать от 1700 до 2200. В итоге записался в Ниссан центр на Подгороденке( Владивостокцы знают где это). Кстати, центру ставлю 5 с огромным плюсом. После полутора часов колдовства над моей машинкой вердикт был вынесен неутешительный - скорее всего пришёл кирдык датчику на прогрев и случилось это давно. Так как этот датчик замене не подлежит придётся менять весь блок. На мой вопрос об оплате (во время приёмки меня известили о сумме работ - 1300 руб) мастер мне ответил : "Результат нулевой - значит вы нам ничего не должны". Благо в нашем городе с контрактными запчастями проблем нет (это я так подумал). Нашёл блок только в двух местах, выбрал подешевле (3500 руб). Приехал до дому, перекрестился и начал замену. Заменив и обучив заслонку скрестил пальцы и повернул ключ "На старт". Машинка заработала ровно, но обороты были в районе 1800. Начал обучать ХХ, получилось с третьего раза. Завожу 1200 и секунд через 5-7 опускаются примерно до 800-850 (но это уже мелочи по сравнению с 1100), двигатель работает ровненько, еле слышно. Морда моего лица расплылась в довольствующейся улыбке. И напоследок я набрал номер мастера-приёмщика Ниссан-центра, поблагодарил его и сканерщика. Вот такая была судьба у моей дроссельной заслонки.
RNM12, QR20, 4WD, 9/2002

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Высокие обороты на холостом ходу!
« Ответ #156 : Мар 29, 2012, 04:56:48 pm »
primorec74, а что за блок?? никак в толк не могу взять...
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Высокие обороты на холостом ходу!
« Ответ #157 : Мар 29, 2012, 05:04:36 pm »
Lib_krsk, присоединяюсь к вопросу. Неужто блок ДЗ?
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн primorec74

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
Высокие обороты на холостом ходу!
« Ответ #158 : Мар 29, 2012, 06:04:56 pm »
Да, ребята, блок дросельной заслонки. Подумал завтра попробовать обратно поставить старый блок (кто-то отписывался, что после постановки нового поставил старый и всё работало нормально), но жена отговорила)))) "Меньше лазишь - дольше работает".
RNM12, QR20, 4WD, 9/2002

Оффлайн Гоблин

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 495
Высокие обороты на холостом ходу!
« Ответ #159 : Мар 29, 2012, 07:54:05 pm »
что имелось ввиду "датчик на прогрев"?
PNT30. SR20VET 280 японских кобыл..)
диагностика и ремонт АКПП, запчасти. http://www.cansy.ru

Оффлайн primorec74

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
Высокие обороты на холостом ходу!
« Ответ #160 : Мар 30, 2012, 01:26:58 am »
Не помню как его спецы обозвали, он один единственный в корпусе самого блока.
RNM12, QR20, 4WD, 9/2002

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Высокие обороты на холостом ходу!
« Ответ #161 : Мар 30, 2012, 05:56:29 am »
Да.... Наверное именно поэтому Арид например всем рекомендует мыть ДЗ без снятия при заведённом двигателе, выставив 3 тыс обротов и прыская на заслонку карбклинером через воздуховод.
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн Van_Van

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 357
Высокие обороты на холостом ходу!
« Ответ #162 : Мар 30, 2012, 08:00:22 am »
Никак в толк не возьму - зачем вообще снимать БДЗ? С фишкой корячиться? ИМХО лучше отмывать на 90 % чистоты два раза в год без снятия, чем на 95 % раз в несколько лет с гемороми прокладочными и фишечными.
Все отлично промывается зубной щеткой с карбклинером без всякого снятия.... только машину навалить налево немного, чтоб кал вытекал наружу....и все дела.
Nissan Avenir 2002г. QR20DE HyperCVT Manual 6 speed

Оффлайн primorec74

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
Высокие обороты на холостом ходу!
« Ответ #163 : Мар 30, 2012, 09:43:22 am »
Понятно, если она чистая и 2 раза в год просто поддерживать эту чистоту. А если она за 10 лет не знала слова "Карбклинер", то без снятия ты её вряд ли промоешь.
RNM12, QR20, 4WD, 9/2002

Оффлайн Van_Van

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 357
Высокие обороты на холостом ходу!
« Ответ #164 : Апр 02, 2012, 04:31:53 am »
Да ладно вам:) Моя тоже не знала слова "Карбклинер", ибо слышала только японскую речь:) Загажена была прилично (2002 г.), хотя на вингроаде (HR15 2006 г.) дерьма было столько, что двиг иногда глох, а там дырка БДЗ меньше, чем на QR и ничего...все отмылось. Все отлично промывается и без снятия. Машины у всех далеко не новые и никто до нас не заморачивался промывкой ДЗ.
Nissan Avenir 2002г. QR20DE HyperCVT Manual 6 speed

Оффлайн abrazec

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 93
Высокие обороты на холостом ходу!
« Ответ #165 : Янв 20, 2013, 12:55:50 pm »
Доброго времени в сутках всем! Исправно работающая Либа и приобретенный мультитроникс не добавили мне рейтинга за последние года полтора на этом форуме ))) Но ничто не вечно... Стал настораживать расход: больше 20 л/100 км. А при горячем старте обороты взлетали до 2800. При долгой работе на хх появлялась ошибка 0172 (слишком богатая смесь). Далее при заводке в лютый мороз вылезла ошибка катушки зажигания. Катушку заказал новую. Привезли. На первом цилидре оказался сломанным изолятор, одеваемый на свечу. Ошибки сбросил, новых не появлялось. Расход остался большим. После замены в сервисе цепи ГРМ и промывки ДЗ, попытки обучить ДЗ и ХХ сканером Карман увенчались провалом (обучение заканчивается фразой  test failure). Обороты ХХ не падают ниже 1100, а при горячем старте подскакивают также до 2500-2800 и снижаются до 1100. Обучение педалью проходит более-менее успешно: обороты на Р устаканиваются на 800-850, но до следующего запуска двигателя (опять 1100-1200). Ошибок в системе не было. Сегодня мультик  выдал 0172 (слишком богатая смесь). Расход вырос. Обороты большие. Езжу, давя педаль тормоза, а не акселератора. 0172 не сбрасывал пока. Не думаю, что она является причиной сбоя обучения. Никто не сталкивался? Что может быть?

Nissan Liberty Prairie 2001г, QR20, RM12 114421А, KYO, В192РН 38

Оффлайн abrazec

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 93
Высокие обороты на холостом ходу!
« Ответ #166 : Янв 29, 2013, 03:45:47 pm »
Проверил напряжение на дмрв: на хх 1,58 В, на 2500 об/мин 1,8 В. Сегодня подменил свой дмрв предположительно исправным от Примы. Замерил напряжение: хх 1.4 - 1,5 В; 2500 об/мин 1,7 -1,8 В. Обороты хх также не опускаются ниже 1100 (стабильны, не плавают). Расход воздуха 0,1 кг/ч., топлива - 1,5 - 1,7 л/ч. Обучение хх проходит (обороты снижаются до 800 - 850), но до следующего старта двигла. Вобщем: те же шары, но если смотреть сбоку... Засоветуйте, стоит ли проверять форсунки и как? Может есть у кого идеи? Спасибо, что выслушали...

Nissan Liberty Prairie 2001г, QR20, RM12 114421А, KYO, В192РН 38

Оффлайн pilot013r

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1296
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Высокие обороты на холостом ходу!
« Ответ #167 : Янв 29, 2013, 05:16:32 pm »
Цитата: abrazec;112315
После замены в сервисе цепи ГРМ и промывки ДЗ,
гарантия есть что цепь поставили правильно(по меткам)?и как промывали заслонку?может порвали моторчик?
Nissan Liberty 2002 2wd CVT QR rm12040775 c 27.12.2008 продана Любаша

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Высокие обороты на холостом ходу!
« Ответ #168 : Янв 29, 2013, 05:45:16 pm »
Крайний раз форумчанин мучался с подобной проблемой и решилось заменой БДЗ целиком.
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн abrazec

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 93
Высокие обороты на холостом ходу!
« Ответ #169 : Янв 29, 2013, 07:47:02 pm »
Цитата: pilot013r;112618
гарантия есть что цепь поставили правильно(по меткам)?
Ну по опыту, вроде с головой парни. Нареканий не было. Но хотя хз как там было. Может рука дрогнула...
Цитировать
и как промывали заслонку?может порвали моторчик?
Шо не по меткам, тож предлагал им этот вариант, как причину. Говорят, что обидно им такое в свой адрес слышать. Угол опережения зажигания Карман показал +17. Ну говорят, что это норм при таких высоких холостых. Хотя может справедлива обратная зависимость. Или я не прав?

Nissan Liberty Prairie 2001г, QR20, RM12 114421А, KYO, В192РН 38

Оффлайн abrazec

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 93
Высокие обороты на холостом ходу!
« Ответ #170 : Янв 29, 2013, 07:58:21 pm »
Цитата: L38Crow;112620
Крайний раз форумчанин мучался с подобной проблемой и решилось заменой БДЗ целиком.
Печально... А способы ее диагностики есть?

Nissan Liberty Prairie 2001г, QR20, RM12 114421А, KYO, В192РН 38

Оффлайн pilot013r

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1296
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Высокие обороты на холостом ходу!
« Ответ #171 : Янв 29, 2013, 08:26:49 pm »
до чистки блока ДЗ всё было хорошо? если да копай здесь
Nissan Liberty 2002 2wd CVT QR rm12040775 c 27.12.2008 продана Любаша

Оффлайн abrazec

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 93
Высокие обороты на холостом ходу!
« Ответ #172 : Янв 29, 2013, 08:41:52 pm »
Цитата: pilot013r;112633
до чистки блока ДЗ всё было хорошо? если да копай здесь
Ну с холостыми - да! При старте взлетали до 2500. ну это может быть и ЛЗ?

Nissan Liberty Prairie 2001г, QR20, RM12 114421А, KYO, В192РН 38

Оффлайн pilot013r

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1296
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Высокие обороты на холостом ходу!
« Ответ #173 : Янв 29, 2013, 09:07:13 pm »
Цитата: abrazec;112634
ну это может быть и ЛЗ?
при запуске показания ЛЗ не учитываются
 
Цитата: abrazec;112634
При старте взлетали до 2500
у меня примерно1800-2200 при холодном старте и сразу падают до устойчивых прогревочных оборотов,потом в районе 700+ -
Nissan Liberty 2002 2wd CVT QR rm12040775 c 27.12.2008 продана Любаша

Оффлайн abrazec

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 93
Высокие обороты на холостом ходу!
« Ответ #174 : Янв 29, 2013, 09:16:55 pm »
Да, у меня на холодную также - не более 2000, а на горячую 2500 - 2800..

Nissan Liberty Prairie 2001г, QR20, RM12 114421А, KYO, В192РН 38