Автор Тема: выброс масла  (Прочитано 3004 раз)

Оффлайн Sprut

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
    • Просмотр профиля
выброс масла
« : Дек 10, 2007, 08:57:15 pm »
Нет, Жека!
Ты не прав. Если бы утечка масла шла через прокладку, как под крышку клапанов, так и под свечи, масло не попадало бы на надсвечники сверху. Протяжка винтов клапанной крышки результатов не дала. Герметизация данных стыков делалась без снятия клапанной крышки. Очевидно, ты не так понял вид данной неисправности. Возможно я назвал сальник не так. Это не маслоотражательные, а уплотнительные сальники. Утечка шла сверху, через них, а не снизу - из-под прокладки.
Liberty ноябрь 2001г,  QR20. RM 12, серебристый, вредный

Оффлайн jekan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
выброс масла
« Ответ #1 : Дек 11, 2007, 10:06:20 pm »
извини не правильно понял
Liberty 09/2000год беленькая 024/47 RUS

Оффлайн Sprut

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
    • Просмотр профиля
утечка масла
« Ответ #2 : Дек 12, 2007, 08:12:36 pm »
Все же, первый диагноз оказался точным.
После обработки стыка гильз свечных колодцев и сальников клапанной крышки герметиком (без вскрытия клапанной крышки), утечка масла в свечные колодцы прекратилась. Проехал около 700 км, свечные колодцы и надсвечники сухие.
Следовательно, если при выбросе масла в свечные колодцы оказываются забрызганными маслом по всей длине сами надсвечники - то вся проблема в разгерметизации данного стыка.
Liberty ноябрь 2001г,  QR20. RM 12, серебристый, вредный

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3305
    • Просмотр профиля
Re: утечка масла
« Ответ #3 : Дек 15, 2007, 02:03:59 am »
Цитата: Sprut
Все же, первый диагноз оказался точным.
После обработки стыка гильз свечных колодцев и сальников клапанной крышки герметиком (без вскрытия клапанной крышки), утечка масла в свечные колодцы прекратилась. Проехал около 700 км, свечные колодцы и надсвечники сухие.
Следовательно, если при выбросе масла в свечные колодцы оказываются забрызганными маслом по всей длине сами надсвечники - то вся проблема в разгерметизации данного стыка.

А вот это следует в Устранение неисправностей, мне так каатся!
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка