на SR 20 натяжитель(он всего один) стоит в головке блока.на QR-не знаю.в эту двигу еще не приходилось лазить.сальник стоит перед цепью в крышке(какой толк ставить сальник за цепью,она ведь маслом смазывается.вот когда ремень стоит вместо цепи-тогда да сальник стоит за ремнем).лезь сам не бойся, часа за два управишься.припаси хороший воротокдлина плеча на которую будет надета головка должна быть см 40(а то крыло будет мешать) ,головку(для отворачивания болта шкива колен вала,и сьемник-для снятия шкива.). яма для работы не требуется(защиту и так снять можно)порядок работы таков- снимаем колесо, пластиковую защиту с правой стороны.стопорим шкив(я засовывал силовую отвертку в отверстие шкива и упирал ее в выступ крышки),отворачиваем болт.затянут хорошо,но не смертельно(на хонде хуже было).далее снимаем приводной ремень(у вас как я понял он один) со шкива к вала,сьемником снимаем шкив(сидит не крепко,но от руки в моем случае не пошел).и вот он сальник.аккуратно что б не повредить посадочное место в крышке выковыриваем сальник(идет легко).мажем рабочую поверхность нового сальника моторным маслом и забиваем его на место,далее совмещаем шпоночный паз на шкиве со шпонкой на к вале,забиваем шкив и затягиваем болт,ну далее все остальное.заводим и идем на сьэкономленные деньги пить(ну тут вариантов чего пить много).