Автор Тема: Выбило щуп на морозе QR20. Последствия?  (Прочитано 40033 раз)

Оффлайн sudarikov

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 58
Не нашел где правильнее задать вопрос - создал новую тему. Если что -  ткните носом - перемещусь туда с вопросом.
В общем съездил в мороз по трассе, по приезду открыл капот - все в масле  :(
Проехал наверно километров 600, причем не немаленькой скорости. Помыл двигатель. Что проверить и чем это все черевато?
Nissan Liberty 2001 4WD QR20DE

Оффлайн ИгорьНск

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 831
Выбило щуп на морозе QR20. Последствия?
« Ответ #1 : Дек 23, 2008, 06:59:10 am »
Да ни чем не черевато, главное масло вовремя долить.
Картонка за радиатором есть? надо поставить. Чаще всего бывает при поездках более 200км на скорости за 100 км/ч.
вообще на хитрилах это болезнь, морда квадратная, приток холодного воздуха большой, вот сапун и перемерзает.
У нас реже бывает - лицо у машины обтекаемое.
Nissan Liberty 2001, 4WD QR20 072679A, RNM12-000861, 30.08.2007, k861my 54/

Оффлайн sudarikov

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 58
Выбило щуп на морозе QR20. Последствия?
« Ответ #2 : Дек 23, 2008, 11:38:15 am »
А чем поможет картонка? Картонку ставят я так понимаю на машинах где термостат не справляется с обилием холодного воздуха и начинает падать температура. На либерти даже в -35 в салоне африка и температура строго по норме держится..
Nissan Liberty 2001 4WD QR20DE

Оффлайн ИгорьНск

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 831
Выбило щуп на морозе QR20. Последствия?
« Ответ #3 : Дек 23, 2008, 12:46:05 pm »
Что бы ограничить доступ холодного воздуха в подкапотное пространство.

в салоне может быть и африка, а температура двигателя ниже номинала (рабочий диапазаон кюэра примерно 90-105град.С) - повышеный расход бенза.

ну и в цилиндрах то он горячий, а снаружи холодный.
Nissan Liberty 2001, 4WD QR20 072679A, RNM12-000861, 30.08.2007, k861my 54/

Оффлайн nika07

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1317
Выбило щуп на морозе QR20. Последствия?
« Ответ #4 : Дек 23, 2008, 09:03:37 pm »
Цитата: sudarikov
А чем поможет картонка? Картонку ставят я так понимаю на машинах где термостат не справляется с обилием холодного воздуха и начинает падать температура. На либерти даже в -35 в салоне африка и температура строго по норме держится..
а ты откуда знаешь в норме температура или нет?индикатор-это не показатель.Игорь дело говорит.закрывай радиатор полностью,да еще на движок можешь одеялко положить.я с октября(или с ноября) так езжу,температура была и плюсовая и минус 5.так вот чего заметил при минус 5 даже при длительной езде радиатор холодный,
Ниссан-Серена 2008г.

Оффлайн ИгорьНск

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 831
Выбило щуп на морозе QR20. Последствия?
« Ответ #5 : Дек 24, 2008, 01:59:21 pm »
Цитировать
азакрывай радиатор полностью,да еще на движок можешь одеялко положить.

с одеялом поосторожней на выпускной коллектор не положи, ато загорится.
Nissan Liberty 2001, 4WD QR20 072679A, RNM12-000861, 30.08.2007, k861my 54/

Оффлайн sudarikov

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 58
Выбило щуп на морозе QR20. Последствия?
« Ответ #6 : Дек 26, 2008, 05:21:38 am »
Я как-то хотел купить какую-нибуль "шубу" для двигателя, но так и не определился с материалом. Нужно что-то не горючее и не тлеющее - может войлок? Где бы его еще только взять такой кусок...
Nissan Liberty 2001 4WD QR20DE

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Выбило щуп на морозе QR20. Последствия?
« Ответ #7 : Дек 26, 2008, 02:38:08 pm »
В москве есть в продаже , а вообще-то URSA - не рассыпается, не горит и тёплая :-)
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Выбило щуп на морозе QR20. Последствия?
« Ответ #8 : Дек 26, 2008, 03:16:29 pm »
Советую на капот "Пенофол" 1 см, на Газелевские клипсы - вещь! И недорого...
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн KsD

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
Выбило щуп на морозе QR20. Последствия?
« Ответ #9 : Дек 26, 2008, 03:40:04 pm »
Я закрывал подложкой фольгированной 5мм толщиной.

2002 г. QR20DE RM12-036

Оффлайн Di-Mon

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 65
Выбило щуп на морозе QR20. Последствия?
« Ответ #10 : Дек 26, 2008, 04:24:25 pm »
Цитата: Lib_krsk
Советую на капот "Пенофол" 1 см, на Газелевские клипсы - вещь! И недорого...

С нашими морозами непременно надо утеплятся,  а вот что такое пенофол не слышал, был бы рад чтоб прояснил, но с другой точки зрения пенофол закрывает капот, если я правильно понял, а подкапотное тепло выдувается на трассе через решетку радиатора, получается, что картонка спасет только на трассе, а в городе будет лишней :?:  что выбрать :?:  и не будет ли через-чур утеплен двиг при этом (пенофол и картонка):?:
Либерти райдер 2001 QR, CVT, белый о535мо70 рулю с13.10.08 взял 87т.км.

Оффлайн sudarikov

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 58
Выбило щуп на морозе QR20. Последствия?
« Ответ #11 : Дек 27, 2008, 10:29:04 am »
Все-таки последствия остались... :( Похоже потек сальник или что-то еще в районе нижнего шкива где ремень - под машиной так и остаются капли масла. Кто менял, подскажите дорого ли это и можно ли сделать самому?
Nissan Liberty 2001 4WD QR20DE

Оффлайн ИгорьНск

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 831
Выбило щуп на морозе QR20. Последствия?
« Ответ #12 : Дек 27, 2008, 11:49:46 am »
Цитата: sudarikov
Все-таки последствия остались... :( Похоже потек сальник или что-то еще в районе нижнего шкива где ремень - под машиной так и остаются капли масла. Кто менял, подскажите дорого ли это и можно ли сделать самому?

Видимо сальник коленвала, блин он за цепью дорого будет,
у меня в прошлогодние морозы цепь перескочила, сальник поменяли вместе с цепью, вся работа была около 18 тыс, не считая цепей, прокладок, натяжителей, успокоителей и пр.
Так что меньше 5 тыр не будет я думаю, если сильно не льёт - забей просто контролируй уровень.
впринципе можно и самому по книжке, но инструмент нужен и место, я както на тоёте подшипник вискомуфты менял так инструмента накупил на две замены на сто. зато щас можно и самому ченибудь покрутить, только времени нет.
Nissan Liberty 2001, 4WD QR20 072679A, RNM12-000861, 30.08.2007, k861my 54/

Оффлайн sudarikov

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 58
Выбило щуп на морозе QR20. Последствия?
« Ответ #13 : Дек 27, 2008, 09:09:10 pm »
Цитировать
Видимо сальник коленвала, блин он за цепью дорого будет



Я так понимаю что не может быть сальник за цепью. По идее должен он сниматься без глобального разбора двигателя. Или я что-то не так понял?
Nissan Liberty 2001 4WD QR20DE

Оффлайн Diman150

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1124
Выбило щуп на морозе QR20. Последствия?
« Ответ #14 : Дек 27, 2008, 09:17:49 pm »
Цитата: sudarikov
Я так понимаю что не может быть сальниек за цепью. По идее должен он сниматься без глобального разбора двигателя. Или я что-то не так понял?

Правильно понимаешь, сальник стоит на крышке, ЦЕПИ СНИМАТЬ НЕ НАДО. Нужно будет снять ремни и шкив.
nika07 подскажи, натяжители в крышке стоят, или в блоке, чёто я не помню :oops: .
Друг - это тот, кто входит в нашу дверь, когда весь мир выходит из нее.
(PM12,SR20DE,CVT,2000год. В РФ с 01.09.2006. Пробег - 83 т.)

Оффлайн nika07

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1317
Выбило щуп на морозе QR20. Последствия?
« Ответ #15 : Дек 27, 2008, 11:36:14 pm »
на SR 20 натяжитель(он всего один) стоит в головке блока.на QR-не знаю.в эту двигу еще не приходилось лазить.сальник стоит перед цепью в крышке(какой толк ставить сальник за цепью,она ведь маслом смазывается.вот когда ремень стоит вместо цепи-тогда да сальник стоит за ремнем).лезь сам не бойся, часа за два управишься.припаси хороший воротокдлина плеча на которую будет надета головка должна быть см 40(а то крыло будет мешать) ,головку(для отворачивания болта шкива колен вала,и сьемник-для снятия шкива.). яма для работы не требуется(защиту и так снять можно)порядок работы таков- снимаем колесо, пластиковую защиту с правой стороны.стопорим шкив(я засовывал силовую отвертку в отверстие шкива и упирал ее в выступ крышки),отворачиваем болт.затянут хорошо,но не смертельно(на хонде хуже было).далее снимаем приводной ремень(у вас как я понял он один) со шкива к вала,сьемником снимаем шкив(сидит не крепко,но от руки в моем случае не пошел).и вот он сальник.аккуратно что б не повредить посадочное место в крышке выковыриваем сальник(идет легко).мажем рабочую поверхность нового сальника моторным маслом и забиваем его на место,далее совмещаем шпоночный паз на шкиве со шпонкой на к вале,забиваем шкив и затягиваем болт,ну далее все остальное.заводим и идем на сьэкономленные деньги пить(ну тут вариантов чего пить много).
Ниссан-Серена 2008г.

Оффлайн ИгорьНск

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 831
Выбило щуп на морозе QR20. Последствия?
« Ответ #16 : Дек 29, 2008, 06:09:26 am »
Цитата: nika07
на SR 20 натяжитель(он всего один) стоит в головке блока.на QR-не знаю.в эту двигу еще не приходилось лазить.сальник стоит перед цепью в крышке(какой толк ставить сальник за цепью,она ведь маслом смазывается.вот когда ремень стоит вместо цепи-тогда да сальник стоит за ремнем).лезь сам не бойся, часа за два управишься.припаси хороший воротокдлина плеча на которую будет надета головка должна быть см 40(а то крыло будет мешать) ,головку(для отворачивания болта шкива колен вала,и сьемник-для снятия шкива.). яма для работы не требуется(защиту и так снять можно)порядок работы таков- снимаем колесо, пластиковую защиту с правой стороны.стопорим шкив(я засовывал силовую отвертку в отверстие шкива и упирал ее в выступ крышки),отворачиваем болт.затянут хорошо,но не смертельно(на хонде хуже было).далее снимаем приводной ремень(у вас как я понял он один) со шкива к вала,сьемником снимаем шкив(сидит не крепко,но от руки в моем случае не пошел).и вот он сальник.аккуратно что б не повредить посадочное место в крышке выковыриваем сальник(идет легко).мажем рабочую поверхность нового сальника моторным маслом и забиваем его на место,далее совмещаем шпоночный паз на шкиве со шпонкой на к вале,забиваем шкив и затягиваем болт,ну далее все остальное.заводим и идем на сьэкономленные деньги пить(ну тут вариантов чего пить много).

ups!
буду учить матчасть.
Nissan Liberty 2001, 4WD QR20 072679A, RNM12-000861, 30.08.2007, k861my 54/

Оффлайн Nikolai_Nsk

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 88
Выбило щуп на морозе QR20. Последствия?
« Ответ #17 : Янв 28, 2009, 08:15:34 pm »
Всем привет. Вот и у меня сегодня такая беда приключилась. Только что вернулся из командировки. На трассе мороз почти -30. Картонка  впереди уже давно стоит. Скорость была примерно 110 км в час. Остановились типа на перекур, запахло маслом горелым. Капот открыл и вот оно (щупа нет, и в масле все). Щуп нашел, он зацепился там за что то, масло выплеснуло около пол стакана всего (вовремя остановились). До дома потихоньку доехали (скорость км 60). Снял шланг с головки в воздухан, потом отсоединил воздухан и выкинул кусок льда. Масло долил, теперь остается только ждать вылезет еще что нибудь или нет.
RM12, QR20, CVT, 2001год, синенькая, м966кк54rus - продана.
NISSAN CEFIRO: А33, VQ20, 2002год, серебро, е351ук54rus.

Оффлайн krestspb

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
Выбило щуп на морозе QR20. Последствия?
« Ответ #18 : Янв 29, 2009, 09:25:59 am »
У меня в январе при -26 по пути из Апатит в СПб выдавило масло в свечные колодцы, двигатель QR20 картонки не было. При заводке в такую температуру ничего не обнаружил и поехал. Когда доехал до Карелии увидел, что колодцы полные масла, т.к. это все случилось в поселке, я нашел гараж и т.к там про либерти и не слышали, пришлось покупать сальники коленвала от 21083 менять пружинки и ехать дальше. Вот уже проехал 2000км и не выдавливает масло.
Nissan-Liberty RM12 2001г. QR-20 CVT

Оффлайн serj66

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 80
Выбило щуп на морозе QR20. Последствия?
« Ответ #19 : Янв 29, 2009, 09:53:11 am »
Цитата: Nikolai_Nsk
Всем привет. Вот и у меня сегодня такая беда приключилась. Только что вернулся из командировки. На трассе мороз почти -30. Картонка  впереди уже давно стоит. Скорость была примерно 110 км в час. Остановились типа на перекур, запахло маслом горелым. Капот открыл и вот оно (щупа нет, и в масле все). Щуп нашел, он зацепился там за что то, масло выплеснуло около пол стакана всего (вовремя остановились). До дома потихоньку доехали (скорость км 60). Снял шланг с головки в воздухан, потом отсоединил воздухан и выкинул кусок льда. Масло долил, теперь остается только ждать вылезет еще что нибудь или нет.

Не нужно при таком морозе на таких скоростях ездить. Оно и понятно, что обороты надо держать, но лучше морду у машины утеплить. Сверху на мотор я клал всегда тонкий войлок. В Забайкалье, где я жил раньше, морозы так же будь здоров бывают. Причина одна, как говорят: Сапун перехватило и поэтому выдавило через щуп, как всегда в слабом месте.
Лучше летом у костра, чем зимой на солнце.
QR-20DE 2001/8 серебристая В907АК199.

Оффлайн sudarikov

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 58
Выбило щуп на морозе QR20. Последствия?
« Ответ #20 : Янв 29, 2009, 06:52:39 pm »
Я не стал менять сальник коленвала. Посмотрел внимательно, вроде там всё успокоилось, масло не давит. Масло, видимо, давит именно когда сапун перемерзший, а потом когда оттаивает - всё в норму приходит. Кстати, из под крышки из этих дурацких колодечных сальников тоже давило - а сейчас всё в порядке. Так что не торопитесь ничего менять! Понаблюдайте за машиной, помойте двигатель хорошо! Я месяц раассматривал, в итоге ничего не поменял, хотя поначалу испугался! Особенно сальник. Если там давило, то самотеком масло оттуда оочень медленно уходит - и не понятно течёт он или это старое масло.
Nissan Liberty 2001 4WD QR20DE

Оффлайн konangal

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 73
Выдавило щуп
« Ответ #21 : Фев 28, 2009, 05:06:59 pm »
Обнаружил сие на утро - Был сильный мороз, движка не завелась, полез под капот снимать аккумулятор. И даже в темноте увидел, что доселе сухое и пыльное пространство под капотом, чем-то отблескивает... Обнаружил щуп на радиаторе (повезло!). Морозы длились ещё около двух недель... Каждое утро наблюдал лужицу масла под машиной в районе масляного фильтра, естественно, следил за уровнем. Лезть под машину в трескучий мороз желания не было, никакие сигнальные лампы не загорались. Сейчас потеплело, масляные кляксы исчезли... Обошлось лишней поллитрой синтетического масла. Наблюдаю пятый день - клякс нет - уровень не падает. LIBERTY 2002. Красноярский кр., г.Назарово.

Оффлайн varden

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
Выбило щуп на морозе QR20. Последствия?
« Ответ #22 : Мар 11, 2009, 12:36:48 pm »
мужики лишился масляного щупа. подскажите пожалуйста его номер
2002г.в.синий RM12,QR20

Оффлайн sudarikov

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 58
Выбило щуп на морозе QR20. Последствия?
« Ответ #23 : Дек 06, 2009, 09:42:03 am »
Продолжу тему. Вчера вернулся с горнолыжного отдыха (п. Шерегеш, 550км до Новосиба). Наученный опытом прошлогодней поездки утеплил подкапотное пространство войлоком в два слоя + поставил картонку почти во весь радиатор. Ехал 90-100 , мороз был опять всю дорогу -30. Постоянно глядел под капот. Шуп километров за 100 до Геша опять выбило! Благо заметил сразу, масло только немного забрызгало двигатель. Размял сапун, постоял минут 15, вставил шуп обратно и потихоньку доехал.
Обратно ехал было -3 вообще все шубы и картонки убрал - ничего не замерзло.
Короче в связи с этим вопрос - что же такого сделать чтобы не замерзал этот дурацкий сапун?? Есть предложения? кто поборол данную проблему?
Nissan Liberty 2001 4WD QR20DE

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Выбило щуп на морозе QR20. Последствия?
« Ответ #24 : Дек 06, 2009, 10:27:27 am »
Езжу в любую погоду всё зиму, такоговопроса не возникало, может проблема из-за масла?