Клуб владельцев Nissan Liberty
Nissan Liberty => Двигатель => Тема начата: Danil-ka от Сен 30, 2009, 03:13:53 pm
-
В общем темки почитала, поняла, что симптомов много, соответственно проблем еще больше... Может вы подскажете, что делать? Расход масла - сожрала за 1000 км. все 4 литра (Ликви моли 10-40) сразу после замены... Сейчас что подешевле лью, потому что ездить надо, антифриз тоже постоянно заливаю, чуть ли не каждый день, дым белый, начала троить, поменяла свечи, на них масляный нагар был, но прошла неделя, она опять троит... еще бульбы слышно, когда движок тушишь...Течи нигде не видно...ни масла, ни антифриза... Объехала не один сервис... вердикт примерно такой: Типа болит нога, какая не знаем, давайте отрежем одну, если не поможет, то и вторую...
В последний раз предложили снять голову, за 6 тысяч только работа и посмотреть, если надо будет лезть дальше, то 15 штук... Как думаете - это много или нормально???
п.с. Если что-то не так, точнее не там, модераторы, поправьте, плиз))
-
А машинку в подпись можно? Двигатель какой? а в радиаторе при заводке на холодную пузырьки есть? а масло в антифризе?
-
судя по симптомам - реально прокладка между божкой и остальным содержимым.. а движку не перегревала?
-
Масла в антифризе нет, пузырьки на холодную посмотрю, я двиг не грела, мож сингапурцы постарались...
-
Еще можно вытащить трубочку, которая к расширительному бачку идет... и всунуть ее в баночку с жидкостью..завести двиг погазовать и понаблюдать, как пузырьки с воздухом из нее выходят..
по моим понятиям 90% - прокладка мд блоком и головой ( в лучшем случае), там только прокладку менять..но если хорошо перегрели - может головку домиком поставить..тут сложнее..надо голову шлифовать..
-
судя по симптомам - реально прокладка между божкой и остальным содержимым.. а движку не перегревала?
Т.е. голову снимать полюбому придется, да?
-
А как по цене? Сколько обычно за такую работу берут, если не накручивать???
-
я на 100% не могу сказать.. может есть како-нить блок где можно повредить прокладку..а как это началось..я так понял..Ната ты с декабря п.г. на ней? что-нить трогали? замена чего к сему привела?
-
Еще можно вытащить трубочку, которая к расширительному бачку идет... и всунуть ее в баночку с жидкостью..завести двиг погазовать и понаблюдать, как пузырьки с воздухом из нее выходят..
Попробую, а выводы???
-
я на 100% не могу сказать.. может есть како-нить блок где можно повредить прокладку..а как это началось..я так понял..Ната ты с декабря п.г. на ней? что-нить трогали? замена чего к сему привела?
Ниче не трогали... Только стойку переднюю поменяла, как машина пришла... И каталась на ней полгода, проблем не было, потом масло начало уходить, потом антифриз...
-
Помочь есть кому? Наши форумчане неспешно с пивком за сутки меняли прокладку, в ФАКе есть темы соответствующие! А вобще - я могу проценить стоимость необходимых деталей для такого ремонта, ну а работа, ИМХО (у нас в городе) 4 тыщи максимум за смену прокладки, а скорее всего именно она, плюс в результате перегрева и постоянного попадания жидкости в цилиндры наверняка залегли колечки и придется делать раскоксовку химией
-
Попробую, а выводы???
если идут пузырьки - значит прорыв газов в систему охлаждения.. почти всегда он происходит при повреждении прокладки м\д головой и пузом.. по цене у вас говорить не могу..я бы сам сдернул.. или знакомого попросил.. погоди..мож кто сталкивался с сервисным ремонтом? хотя.. на моей памяти эти движки сим симптомам не особо подвержены..
-
Помочь есть кому? Наши форумчане неспешно с пивком за сутки меняли прокладку, в ФАКе есть темы соответствующие! А вообще - я могу проценить стоимость необходимых деталей для такого ремонта, ну а работа, ИМХО (у нас в городе) 4 тыщи максимум за смену прокладки, а скорее всего именно она, плюс в результате перегрева и постоянного попадания жидкости в цииндры наверняка залегли колечки и придется делать раскоксовку химией
Есть наверно, но такие же как и я... Движки видели только в закрытом состоянии... Тему посмотрю, мож и правда сами... А какие детали нужны для такого ремонта? И еще если двигатель все равно вскрывать, зачем тогда раскоксовку делать? Или я чего-то не поняла?
-
...то "поменяла свечи, на них масляный нагар"... маслянный нагар от антифриза? на вкус сладкий? или от моторного масла? и на всех свечах одинаковый "налет"
-
поршни останутся в двигателе..чтоб их сдернуть надо картер снимать, шатуны раскручивать...морока еще та..
-
Есть наверно, но такие же как и я... Движки видели только в закрытом состоянии... Тему посмотрю, мож и правда сами... А какие детали нужны для такого ремонта? И еще если двигатель все равно вскрывать, зачем тогда раскоксовку делать? Или я че-то не поняла?
Масло литр на 1000 - это ОЧЕНЬ много, его просто выкидывает в трубу получается. А выкидывает скорее всего изза закоксовавшихся колец, а закоксовались они изза продолжительной езды с серьезной проблемой - с антифризом и прокладкой.
-
4 тыщи максимум за смену прокладки
4 рубля... Значит все-таки дорого...
-
Масло литр на 1000 - это ОЧЕНЬ много, его просто выкидывает в трубу получается. А выкидывает скорее всего изза закоксовавшихся колец, а закоксовались они изза продолжительной езды с серьезной проблемой - с антифризом и прокладкой.
А раскоксовка при таком жоре поможет???
-
ну может 15 с запчастями имелось в виду в принципе, если только прокладку головки менять, то она в пределах 2 тысяч стоит на память? А насчет поможет-непоможет, не знаю :( Если дело в залегших кольцах, то 50 на 50. В любом случае, головку - снимать и чем быстрее тем лучше!
-
прокладка головы 100 пудов. с маслом не всё понятно, видимо уже долго поездила машинка с бегущим антифризом без масляной плёнки на цилиндрах кольцам видимо тоже уже хана 100%.
машину срочно в стойло пока не задрала стенки цилиндров, если уже не задрала.
тыщ на 40 ты уже попала с работой, деталями и жижами.
раскоксовку в опу там уже всё отмыто.
-
чего там отмыто? днище поршней и камера сгорания? Это еще не весь мотор.. Для грубого примера - электрочайник, там тоже вода, повышенная температура и трение присутствуют, однако чище со временем он не становится и накипь - не смывается.
Ну и 40 тысяч... Блин, да чего там на 40 если блок целый??? Щас для интереса выложу цены, я считал для себя буквально на днях, если не менять муфту ВВЛ, которая 16000 стоит, то вполне приемлимо!
-
А чё наших форумчан с Ростова нету больше что-ли, может встретились бы, посмотрели, помогли.
-
13270-8H301 Прокладка клапанной крышки 356,42р.
11044-6N202 Прокладка головки цилиндров 903,75р.
13207-84A00 1 Колпачок маслосъемный (хрен сним, взял оригинал, есть неоригинал по 20 руб.) 75,31р
13212-8P360 1 Направляющая клапана впуска 700,13р
13213-6N260 1 Наравляющая клапана выпуска 816,66р.
12033-8H301 Кольца поршневые комплект номинал 3 448,56р
A2010-8H310 1 Поршнекомплект 2 649,57р.
12208-6N226 Вкладыши коленвала (STD, полный комплект) 1 174,00р.
12111-6N200 Комплект вкладышей шатуна (на 1 шатун) 196,80р.
13024-6N211 Шестерня распредвала 1 500,05р.
13028-6N200 Цепь привода распредвала 4 154,57р.
13091-6N200 Планка натяжителя цепи ГРМ 443,20р.
13085-6N210 Планка успокоителя цепи 228,11р.
13085-6N200 Планка успокоителя цепи ГРМ 572,13р.
Фиксатор резьбовой Loctite 243 - 300-350р.
Герметик "Серый" - 150-300 рублей
Фильтр масляный VIC - 120 рублей
Масло Кастрол - 4л + промывка 4 л. - 1500 руб.
Все з/ч как видно - оригинал, есть неоригиналы дешевле.
Итого 33553.97 рублей + работа с головкой беру 4000, шлифовка колена - 3000, разборка-сборка 6000-10000
Всего по-максимуму 50550 рублей.
Но это - фактически КАПРЕМОНТ всего мотора без расточки. В нашем случае может потребоваться только прокладки бошки и крышки, колпачки и кольца, ну масло с фильтром. Сумма - 7800 по запчастям и сколько там за работу возьмут. А можно и самому, правда это не наш случай. А можно дешевле - без колец если живые, в любом случае разборка покажет. А можно мотор контрактный за 60 поставить. Вариантов - очень много :)
-
А чё наших форумчан с Ростова нету больше что-ли, может встретились бы, посмотрели, помогли.
Хоршая идея))
-
13270-8H301 Прокладка клапанной крышки 356,42р.
11044-6N202 Прокладка головки цилиндров 903,75р.
13207-84A00 1 Колпачок маслосъемный (хрен сним, взял оригинал, есть неоригинал по 20 руб.) 75,31р
13212-8P360 1 Направляющая клапана впуска 700,13р
13213-6N260 1 Наравляющая клапана выпуска 816,66р.
12033-8H301 Кольца поршневые комплект номинал 3 448,56р
A2010-8H310 1 Поршнекомплект 2 649,57р.
12208-6N226 Вкладыши коленвала (STD, полный комплект) 1 174,00р.
12111-6N200 Комплект вкладышей шатуна (на 1 шатун) 196,80р.
13024-6N211 Шестерня распредвала 1 500,05р.
13028-6N200 Цепь привода распредвала 4 154,57р.
13091-6N200 Планка натяжителя цепи ГРМ 443,20р.
13085-6N210 Планка успокоителя цепи 228,11р.
13085-6N200 Планка успокоителя цепи ГРМ 572,13р.
Фиксатор резьбовой Loctite 243 - 300-350р.
Герметик "Серый" - 150-300 рублей
Фильтр масляный VIC - 120....
Спасибо))
-
Ростовские должны быть и наши и с ниссан-клуба - кстати - там же где-то тусовался мастер , по отзывам неплохой - именно по ниссанам. Но и наши по-моему не безрукие, тока не помню никак :-(
-
Моторов таких море, цена на вскидку позвонил 33 т. 03 года от переднеприводной машины, но это был дорогой магазин , Осака называется, можно и подешевле найти.
Вот сайт газеты нашей местной Дальпресс, по которой все контрактные запчасти у нас ищут http://gazeta.dalpress.ru/
-
Вы чего тут пишите-то. Уже ремонта на 50 000 насчитали. Там может и делать-то нихрена не надо. Нужен просто человек, который посмотрит и поможет. Есть телефоны форумчан в Ростове, но что-то личка Danil-ka не открывается.
-
При таком жоре масла полумерами не обойтись(типа раскоксовки,замены прокладки).Снимать голову,проверять на плоскосность,чистить а по необходимости притереть клапана,замена сальников клапанов.Поршня вытаскивать,чистить,кольца поршневые заменить.Проверить блок (на месте стыка с головой) на плоскосность,проверить зеркала цилиндров(если большая выработка или задиры-замена колец ,как мертвому припарка.Тут только гильзовка(не знаю точно но по моему на ку эр расточка блока не предусмотрена).Ну и после всего обязательно проверить катализатор в системе выпуска на предмет забитости.Решайте сами что дешевше-ремонт,или контрактная движка Тут много запчастей написали-совершенно не нужных-цепь ,звездочки,натяжители,успокоители,направляющие вкладыши(особенно коренные)-.Здесь на 90 процентов перегрев двиги,и не очень хорошее масло(да еще вовремя не поменяное бывшим владельцем) и как следстие залегание колец,и пробой прокладки-вскрытие покажет.ДА и еще -если хоть раз вскрывал движек хоть от жигуля-лезьте и в этот.Разницы практически нет методика одна и та же.Только с метками ГРМ определитесь.
-
Вы чё тут пишите-то. Уже ремонта на 50 000 насчитали. Там может и делать-то нихрена не надо. Нужен просто человек который посмотрит и поможет. Есть телефоны форумчан в Ростове, но что-то личка Danil-ka не открывается.
И правда! А почему личное сообщение отправить мне нельзя??? Правила форума или что?
-
Ладно, поеду вскрываться...
-
Что значит нельзя? Все можно, у меня работает отправка ЛС.
nika, я знаю что много ненужного сюда, ну так я и написал что проценял для СЕБЯ и для КАПРЕМОНТА. Поршни и кольца есть 0.25
Danil-ka, при заказе или покупке или проценке запчастей нужно иметь в виду что: маслосъемных колпачков - 16 штук, направляющих клапанов - по 8 штуки каждой (это если понадобится), цепь, вкладыши и планки успокоителя вам точно не понадобятся. Остальное - по месту. Кольца - комплект на 4 цилиндра, а вот поршни - цена за штуку!
-
бЛИН! Один говорит, давайте ремонтироваться, другой, зачем вам это надо, сейчас голову вскроете, обратной дороги не будет, а у вас там 100 пудофф капиталка.... Что делать, а???
-
Danil-ka, пока - вскрывать однозначно, запасшись прокладкой, а вскрыв - смотреть состояние цилиндров. Отсюда уже думать.
-
Ну нас во Владивостоке не думают - сразу покупают новую движку ставят и ездят :))
Масло жрет - кольца залегли , тосол уходит - дыра в системе охлаждения или в головке или в блоке , самый легкий вариант дыра в радиаторе.
надо снимать ГБЦ смотреть и потом решать.
-
Danil-ka, пока - вскрывать однозначно, запасшись прокладкой, а вскрыв - смотреть состояние цилиндров. Отсюда уже думать.
Получается, если я ее вскрою, а там двиг убитый - я 6-15 тысяч просто так отдам...
-
Danil-ka, пока - вскрывать однозначно, запасшись прокладкой, а вскрыв - смотреть состояние цилиндров. Отсюда уже думать.
Однозначно.
-
ну а то что троит , я как то писал тут на форуме , что свечи сейчас такое гуано, может свеча практически сразу после покупки из строя выйти.
-
Получается, если я ее вскрою, а там двиг убитый - я 6-15 тысяч просто так отдам...
Хороший ценик за снятие ГБЦ...
-
поэтому надо искать мужичка с основами вскрытия жигулей..я уверен, что даже в Ростове есть такие гаражники.. они свою головку уже раз 5 сдергивали.. обычно пенсионеры..
-
Получается, если я ее вскрою, а там двиг убитый - я 6-15 тысяч просто так отдам...
Почему просто так? Что только за снятие головки 6-15 просят?? Тогда менять сервис. 15-20 тысяч - цена работы за весь капитальный ремонт и если двиг убит, если вскрытие это покажет, то можно ограничить только снятием головки, это недорого, и заказать запчасти. А машину оставить в сервисе или утащить на стоянку.
-
В принципе ничего сложного нет , нужно только все записать , зарисовать , сфотографировать ,что куда идет , и с метками определиться на шкивах .
но насколько я помню , когда с тестем снимали голову с жиги , сначала снимали клапанную крышку , откручивали верхнюю звездочку цепи , снимали ее и цепь , запоминали в какую сторону шпонка смотрела распредвала, а цепь натягивали , что бы она со звездочки коленвала не соскочила, потом назад собирали так же.
КуЭр20 конечно не жиговский балалаечный двигатель , но принцип один разборки - сборки.
-
Тока тут 2 звездочки снимать, и гидронатяжитель зарядить не забыть предварительно. И все :)
-
блин..иногда так жалко женщин.. когда мужиков нормальных рядом нет..
-
блин..иногда так жалко женщин.. когда мужиков нормальных рядом нет..
Да есть мужики, нормальные, просто в машинах не разбираются... Был бы гараж, может и сами начали бы разбираться... а так на улице не разберешь... пошла искать гаражников)) Кстати, а это правда, что чтобы снять голову надо стекло лобовое снимать на прерии???? Сильно не смейтесь, если не так)))
-
По-моему, над Вами кто-то зло пошутил..
-
По-моему, над Вами кто-то зло пошутил..
Я так и думала, но это не шутка была... Это мастер такой замечательный... И рекомендатели ... не хорошие...
-
насколько мне помнится, различий особых между PRAIRIE и Liberty нет, первое название, в основном, шло для Сингапура, второе для внутр.рынка... примерно как-то так... могут быть различия в термостатах (в температурах их работы), ну и по комлектации (салон кожа, музыка с "нашим" диапазоном вещания, обвесом)..
-
на сколько мне помнится, различий особых между PRAIRIE и Liberty нет, первое название, в основном, шло для Сингапура, второе для внутр.рынка... примерно как-то так... могут быть различия в термостатах (в температурах их работы), ну и по комлектации (салон кожа, музыка с "нашим" диапазоном вещания, обвесом)..
Да, действительно, различий практически нет... В кузове тем более... поэтому здесь и спросила, у владельцев либерти... Кто-нить же разбирал, знает, наверно...
-
Данил-ка, у нас здесь, АнтонП все знает о съеме головы. Напиши ему все вопросы - не откажет в консультации. Если конечно же тебе это поможет.
А вообще в Ростове дофига праворуких авто, да и леворуких Ниссанов с нашими QR20. Может просто сервис выбрать правильный, чуть подороже, но толковый.
-
Danil-ka В Ростове есть форумчане, и со стажем, поищи в ветке SOS - взаимовыручка и помощь, есть там координаты, думаю в консультации не откажут и в посильной помощи. Ездят и с наклееками машинки в Ростове-батюшке....
Прерия и Либерти после 1999 года - одно и тоже, только название разное - ибо одно для Сингапура оффициально, второ е- внутренний рынок, основные отличия где то подробно описаны на форуме - не критично абсолютно - это всё "фантики". Про голову есть на форуме вместе с фотками - ищи , снимается всё легко ...
Разговор плавно смещается от основной темы, пока терпим, но потом "хозяин" вычистит.
А таких "приколистов" нафиг, спецы, млин ... Короче - не поленись найди своих земляков телепоны и поговори.
-
мне кажется..что у нее глаза печальные..очень..вот и разводят..
-
Скинул телефончики. Ребята должны помочь.
-
частично разобрали двиг, пока нашли только сломанную опору... Еще очень грязный... Ооочень грязный... жду, завтра расскажет как там все остальное... Щас покажу...(http://i065.radikal.ru/0910/94/6f8607fab487.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
А еще вчера 4 часа в городе завести не могла... свечи маслом залило... вытащила свечи, почистила... не помогло... поменяла местами... и о чудо... она завелась)) С утра сразу в сервис, стоять на улице стока времени не понравилось... Интересно... 2 свечи сухие были, а две мокрые, эт о чем говорит?
-
О конченой прокладке помоему. Скорей бы уж сделали моторчик, сочувствую. К тому же мне скоро тоже самое предстоит. А опора - болячка.
-
О конченой прокладке помоему. Скорей бы уж сделали моторчик, сочувствую. К тому же мне скоро тоже самое предстоит. А опора - болячка.
Болячка, не болячка... А машину обещали отдать завтра вечером... теперь ищу опору, седня не успела... если придется заказывать, фиг ее знает, когда машинку увижу... Седня днем герметик завозила, стоит моя лапоухая, разобранная такая, ушами хлопает)) Скорей бы забрать...
-
Заказывать придется, даже не трать время на поиски такой опоры. А пока пусть ставят старую, как новая придет, замените.
-
Как она потом меняется? Без разбора двига?
-
Особо ловкие даже не открывают капот ....:-)
нет, конечно, разбирать ничего не надо будет - домкратится или талится за ухо двигатель - и меняется подушка.
-
свечи маслом залило... вытащила свечи, почистила... не помогло... поменяла местами... и о чудо... она завелась))
Блин, ёмаё, тащусь! Вот это женщина! На работе сотрудникам показал это сообщение! Во как надо!
-
А чё делают-то? Прокладку меняют?
меняют кольца, колпачки, кучу прокладок... еще опору и сайленты...
-
Danil-ka, да ты ему свидание назначь в 20:30 у ресторана Тулица, он всё равно с Хабаровска не успеет прилететь :-D :-D :-D А если успеет, то долго будет искать ресторан тульский в Ростове .... :-D :-D :-D
А вообще с флирто-ласковыми разговорами брысь в трёп .... темку почистят,замечания выпишу.
-
А мы сегодня с утра уже летаем)))))сделали движок, ходовку, почистили контакты генератора, окислились, и разъем ищут... там не было))) переобули тапки, потому что резина лопнутой оказалась на одном колесе... Вовремя заметили... сход-развал сделали... задняя подвеска просела... будем делать... Сказали приехать через 2000, масло поменять... тогда подвеску и сделаем... Ну и ладно, мы вместе и это главное))) Кстати денег больше не взяли... ни за балансировку, ни за сход-развал...Да и ходовку делали, тож получается за одну и ту же сумму)) Сказали еще разъем на генератор сами поищут)) Вот только не нашла передних сайлентблоков на передние рычаги... Кто-нить менял? Они вообще в природе существуют??? Щас задние покажу, старый и новый для контраста... старый, когда меняли, сам выпал))) Фотку попозже выложу, чет не получается...
-
А мы сегодня с утра уже летаем)))))сделали движок, ходовку, почистили контакты генератора, окислились, и разъем ищут... там не было))) переобули тапки, потому что резина лопнутой оказалась на одном колесе... Вовремя заметили... сход-развал сделали... задняя подвеска просела... будем делать... Сказали приехать через 2000, масло поменять... тогда подвеску и сделаем... Ну и ладно, мы вместе и это главное))) Кстати денег больше не взяли... ни за балансировку, ни за сход-развал...Да и ходовку делали, тож получается за одну и ту же сумму)) Сказали еще разъем на генератор сами поищут)) Вот только не нашла передних сайлентблоков на передние рычаги... Кто-нить менял? Они вообще в природе существуют??? Щас задние покажу, старый и новый для контраста... старый, когда меняли, сам выпал))) Фотку попозже выложу, чет не получается...
Передние сайленты подбираются. Я ставил от Sunny FB15 кузов (кажется правильно написал)
-
Передние сайленты подбираются. Я ставил от Sunny FB15 кузов (кажется правильно написал)
Спасибо))
-
Передние сайленты подбираются. Я ставил от Sunny FB15 кузов (кажется правильно написал)
Не знаю как от Саньки,от ниссан-цефиро (Максима)в 33 кузове подходят точно(сам ставил) и большой и малый с блоки.Рычаги передние с Цефиркой одинаковые.(У зятя цефиро ,смотрел знаю)
-
От Авенира в 11 кузове тоже должны подойти полностью - тоже рычаги одинаковые.
-
Вот спасибо!)) Теперь есть и разгуляться где)) Я к тому, что вариантов много))
-
Народ! А она теперь бензин жрать стала, как лошадь, точнее как очееень многа лошадей)) Почему?
-
Народ! А она теперь бензин жрать стала, как лошадь, точнее как очееень многа лошадей)) Почему?
Компьютер долго обесточенный стоял, сбросились наработанные настройки. Езди в спокойном режиме несколько дней чтобы наработать новые параметры.
-
Компьютер долго обесточенный стоял, сбросились наработанные настройки. Езди в спокойном режиме несколько дней чтобы наработать новые параметры.
угу... постараюсь...
-
Компьютер долго обесточенный стоял, сбросились наработанные настройки. Езди в спокойном режиме несколько дней чтобы наработать новые параметры.
такое возможно? может просто датчики прописать нужно? какие обороты холостого хода?
-
такое возможно? может просто датчики прописать нужно? какие обороты холостого хода?
Да ничего не нужно делать, катайся как и раньше и скоро всё придёт в норму.
-
такое возможно? может просто датчики прописать нужно? какие обороты холостого хода?
Это как?
-
Кстати обещала сайленты показать, ну степень их износа)) Щас Инет нормальный сделали, показываю))(http://i048.radikal.ru/0910/70/3dce48d790df.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
Это как?
на тахометре какие показания при холостом ходе?
-
на тахометре какие показания при холостом ходе?
600-800 по-моему...
-
Либо Наталье машину доламали, либо дочинили - пропала совсем .....
-
Еще не дочинили, но жаловаться пока не на что)) Что собственно радует))
-
Бензин кушаем на 15 литров... ну не 20... уже радует... масло, антифриз в норме...
-
Среднесуточная температура за бортом и какая резина ?
-
Среднесуточная температура за бортом и какая резина ?
ну, мороз был... средняя +4 наверно... Щас градусов 15... А вообще с климатом ездила... Резина - липучка, Данлоп граспик... 195/60/15))
-
расход ещё может уменьшится, колечки новые обкатаются, да и резина зимняя даёт +
-
будем посмотреть...))