При таком жоре масла полумерами не обойтись(типа раскоксовки,замены прокладки).Снимать голову,проверять на плоскосность,чистить а по необходимости притереть клапана,замена сальников клапанов.Поршня вытаскивать,чистить,кольца поршневые заменить.Проверить блок (на месте стыка с головой) на плоскосность,проверить зеркала цилиндров(если большая выработка или задиры-замена колец ,как мертвому припарка.Тут только гильзовка(не знаю точно но по моему на ку эр расточка блока не предусмотрена).Ну и после всего обязательно проверить катализатор в системе выпуска на предмет забитости.Решайте сами что дешевше-ремонт,или контрактная движка Тут много запчастей написали-совершенно не нужных-цепь ,звездочки,натяжители,успокоители,направляющие вкладыши(особенно коренные)-.Здесь на 90 процентов перегрев двиги,и не очень хорошее масло(да еще вовремя не поменяное бывшим владельцем) и как следстие залегание колец,и пробой прокладки-вскрытие покажет.ДА и еще -если хоть раз вскрывал движек хоть от жигуля-лезьте и в этот.Разницы практически нет методика одна и та же.Только с метками ГРМ определитесь.