13270-8H301 Прокладка клапанной крышки 356,42р.
11044-6N202 Прокладка головки цилиндров 903,75р.
13207-84A00 1 Колпачок маслосъемный (хрен сним, взял оригинал, есть неоригинал по 20 руб.) 75,31р
13212-8P360 1 Направляющая клапана впуска 700,13р
13213-6N260 1 Наравляющая клапана выпуска 816,66р.
12033-8H301 Кольца поршневые комплект номинал 3 448,56р
A2010-8H310 1 Поршнекомплект 2 649,57р.
12208-6N226 Вкладыши коленвала (STD, полный комплект) 1 174,00р.
12111-6N200 Комплект вкладышей шатуна (на 1 шатун) 196,80р.
13024-6N211 Шестерня распредвала 1 500,05р.
13028-6N200 Цепь привода распредвала 4 154,57р.
13091-6N200 Планка натяжителя цепи ГРМ 443,20р.
13085-6N210 Планка успокоителя цепи 228,11р.
13085-6N200 Планка успокоителя цепи ГРМ 572,13р.
Фиксатор резьбовой Loctite 243 - 300-350р.
Герметик "Серый" - 150-300 рублей
Фильтр масляный VIC - 120 рублей
Масло Кастрол - 4л + промывка 4 л. - 1500 руб.
Все з/ч как видно - оригинал, есть неоригиналы дешевле.
Итого 33553.97 рублей + работа с головкой беру 4000, шлифовка колена - 3000, разборка-сборка 6000-10000
Всего по-максимуму 50550 рублей.
Но это - фактически КАПРЕМОНТ всего мотора без расточки. В нашем случае может потребоваться только прокладки бошки и крышки, колпачки и кольца, ну масло с фильтром. Сумма - 7800 по запчастям и сколько там за работу возьмут. А можно и самому, правда это не наш случай. А можно дешевле - без колец если живые, в любом случае разборка покажет. А можно мотор контрактный за 60 поставить. Вариантов - очень много