Клуб владельцев Nissan Liberty
Nissan Liberty => Двигатель => Тема начата: андроид от Окт 12, 2014, 08:06:16 pm
-
надо снять впускной коллектор, потек шланг с помпы. вроде открутил все. коллектор шатается, но что то не дает снять. мотор ср20де, фильтр с боку. маслоприемник у фильтра штоле не дает.
кто нить снимал его.
-
Там патрубок который идёт снизу из коллектора,Труба железная.Ещё в двух местах крепиться.В одном болтом на 12,в другом на 10.К головке или к коллектору,плохо помню.Возьми зеркало,с ним лучше видно.
-
открутил болты эти.
там две трубки идет, воздушка и ОЖ. которая с ОЖ уже достал даже, она и течет у меня.
-
а гур откручивать надо
-
сняли короче, надо гур снять, шкив помпы и маслоприемник что бы все болты увидеть.
это косается ср20де с фильтром с боку
-
Здравствуйте.
На SR20DE впускной коллектор находится под углом в 45 градусов или по прямой?
-
А есть разница?
-
Ну мне двигатель на замену.
В Мамырях на разборке спрашивают, а я бес его знаю.
-
Погляди на свой,и сравни.По расположению датчиков.Что бы потом проводов хватило.
-
Ну мне двигатель на замену.
В Мамырях на разборке спрашивают, а я бес его знаю.
Прямой нужен. Косой стоит на продольно расположенном двигателе, на Сильвии например. Он не подойдет
-
Ты там смотри, они еще бывают с верхним расположением дроссельной и с нижним.