двиг sr20
В общем двиг стал жрать бенз не меряно и я решил путем отключения сначала лямды (расход не изменился), а потом МАФа (расход стал еще больше) выявить несправность этих датчиков. Что странно - при оключении их Чек не загорался ни разу. После отключения Мафа двиг стал дергаться на оборотах и как говорил уже бенза жрал очень много еще больше чем с ним. Теперь наблюдение про нагрев: с подключенным Мафом двиг нагревается скажем за 15 минут на холостых или 10 минут на холостых и на ходу потом быстро загорается зеленый диод, НО при отключенном Мафе двиг греется на ходу минут 20! (зеленый диод не загорается) При поключении Мафа обратно зеленая лампа загорается быстрее, но не сказал бы, что воздух дует горячий после этого....Че за фигня? Не исправность термостата? Может в этом и причина расхода? Уровень антифриза в норме....