Автор Тема: Вопрос по работе QR-20  (Прочитано 15973 раз)

Оффлайн svf

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
Вопрос по работе QR-20
« : Авг 02, 2007, 06:43:46 am »
Доброго времени суток всем! Полтора года назад у меня был Либерти с двигателем SR-20. На днях приобрел с QR-20 и заметил характерный звук сопровождающий работу двигетеля. Этот звук исчезает при малых скоростях и оборотах. Хотелось бы узнать это нормально для данного двига?

Оффлайн Sergik74

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
Вопрос по работе QR-20
« Ответ #1 : Авг 02, 2007, 08:02:44 am »
А какого характера этот звук? У меня вроде все нормально. Ничего постороннего не слышно.
Следующая машина - только 4WD!!!

Оффлайн svf

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
Вопрос по работе QR-20
« Ответ #2 : Авг 02, 2007, 09:28:02 am »
Звук типа свиста, как у двигателей с турбиной, только конечно по-скромнее.

Оффлайн РомановАлександр

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 829
    • http://www.romanovstyle.ru
Вопрос по работе QR-20
« Ответ #3 : Авг 02, 2007, 10:41:16 am »
Цитата: svf
Звук типа свиста, как у двигателей с турбиной, только конечно по-скромнее.

ну у меня тоже такой свист присутствует! когда газ сбрасываешь свист проподает! что за хрень не знаю, но пока на скорость не влияет! и этот свист ни всегда проявляетя.

Оффлайн svf

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
Вопрос по работе QR-20
« Ответ #4 : Авг 02, 2007, 10:54:49 am »
По-моему он всегда присутствует.

Оффлайн РомановАлександр

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 829
    • http://www.romanovstyle.ru
Вопрос по работе QR-20
« Ответ #5 : Авг 02, 2007, 11:02:50 am »
ну хороший свист сам где нибудь вылезет если надо будет!)))

Оффлайн Mazila

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 826
Вопрос по работе QR-20
« Ответ #6 : Авг 02, 2007, 11:09:49 am »
Ага......Главное,чтоб не под Ростовом :D
2002г. Сингапур :) Был с Либушкой 4,5 года  Форд Фокус2  2009г.в. в розыске :( КИА РИО 2012 :)
Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель........

Оффлайн РомановАлександр

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 829
    • http://www.romanovstyle.ru
Вопрос по работе QR-20
« Ответ #7 : Авг 02, 2007, 11:27:05 am »
Цитата: Mazila
Ага......Главное,чтоб не под Ростовом :D

Дим, у меня если только где нибудь под Харьковом))))))))))

Оффлайн Sergik74

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
Вопрос по работе QR-20
« Ответ #8 : Авг 02, 2007, 02:27:23 pm »
А у меня ничего не свистит  8O
Следующая машина - только 4WD!!!

Оффлайн face

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 73
Вопрос по работе QR-20
« Ответ #9 : Авг 06, 2007, 12:25:49 pm »
Цитата: svf
По-моему он всегда присутствует.

Хай!
Я может быть и профан в этом,но на спидометре шкала до 8000 оборотов.
Машина ограничивает только до 6000,хоть до полика дави,хоть она пустая ,хоть полная -всегда будет ехать не более 180км.
Если я не ошибаюсь в двигателе стоит два распредвала,которые имеют функцию,не знаю как сказать,опускаться,то-есть открывать клапана увеличив при этом выхлоп газов и мощность двигателя..
Свист-это мне кажется работает нагнетатель.
А у меня к вам вопрос-недавно обнаружил,что масло практически отсутствует! 8O и антифриз куда-то стал пропадать..
Масло долил где-то грамм 800,проехав почти 6-месяцев.
Но самое удивительное что ни течи ,ни дыма из трубы,под днищем сухо!
Масло 5W40-синтетика-shell.Добавлю,разгонял машину хорошо 4000-6000оборотов.
Могло масло просто улететь(низнаю-куда)
Вообщем ответте.
Заводится машина гуд,ну и всё остальное в норме,тока вот почему-то я не понял,почему датчик уровня масла на табло не загораля?а? :wink:(QR20DE)-РАСПРЕДЕЛЁННЫЙ ВПРЫСК,ОБЬЁМ ДВИГАТЕЛЯ,D - двигатель с 4 клапанами на цилиндр ,E - многоточечный (распределённый) электронный впрыск толива у бензиновых двигателей (фирменное обозначение системы - EGI); S - карбюраторный двигатель. Примеры: GA15DS, CA18S(http://www.japcar.ru/engines/engine_kode.htm)
хай!

Оффлайн vyhr

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
Вопрос по работе QR-20
« Ответ #10 : Авг 19, 2007, 06:03:20 am »
датчик давления масла находится вверху на уровне распредваловесли справого борта смотреть то слева
в сервисе сказали что болезнь их когда масло его закоксовывает его перестает давление показывать тк высоко  находится
чесно говоря шеллом давно не пользуюсь в аналогичной цене находятся фирменные масла японские ниссана имитсубиси ,а шелл у нас бодяжат однажды он у меня через 8000 км с песком стал когда пальцами растираешь
у нас ниссановское 10w30 в зависимости от SJ SL SM цена 640-870, а 5w30 1170р. железные банки как на сайте ниссана.
может промывка и замена решат проблему где то на форуме в новом или старом разбирали проблему

Оффлайн Vladimir3067

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 599
Вопрос по работе QR-20
« Ответ #11 : Июн 01, 2008, 11:09:12 am »
Лью Eneos. Что-то более точно сказать могу через 20000. Но уже после 800-1200км масло почернело. Для меня это показатель хороших промывочных свойств масла. Так что поменяю на 40000 и скажу, насколько хорошо это масло.
Nissan Liberty, QR-20. RM-12 108599. Белий.

Оффлайн nika07

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1317
Вопрос по работе QR-20
« Ответ #12 : Июн 01, 2008, 09:17:45 pm »
а свмстит у вас знаете откель?(была срань такая на тойоте).на ку эр,всасывающий коллектор пластиковый отсюда м свист.это у них особенность такая.так что ездите и не парьтесь.(с вас при случае по стакану     сока)
Ниссан-Серена 2008г.

Оффлайн Vladimir3067

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 599
Вопрос по работе QR-20
« Ответ #13 : Июн 01, 2008, 10:07:36 pm »
nika07

Ты сам понял что сказал? ;)
Nissan Liberty, QR-20. RM-12 108599. Белий.

Оффлайн nika07

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1317
Вопрос по работе QR-20
« Ответ #14 : Июн 02, 2008, 10:20:03 am »
конечно понял.свист идет от впускного коллектора(это куда воздух после фильтра через заслонку идет).он у вас пластиковый.возьми и послушай.
Ниссан-Серена 2008г.

Оффлайн Vladimir3067

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 599
Вопрос по работе QR-20
« Ответ #15 : Июн 02, 2008, 08:40:03 pm »
Цитата: nika07
конечно понял.свист идет от впускного коллектора(это куда воздух после фильтра через заслонку идет).он у вас пластиковый.возьми и послушай.


А... а я и так и сяк, ну не понял что такое "свмстит"
Nissan Liberty, QR-20. RM-12 108599. Белий.

Оффлайн nika07

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1317
Вопрос по работе QR-20
« Ответ #16 : Июн 02, 2008, 10:30:26 pm »
ну звиняите,ошибочка вышла.
Ниссан-Серена 2008г.

Оффлайн сергейлиберти

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
Вопрос по работе QR-20
« Ответ #17 : Ноя 08, 2008, 02:42:00 pm »
ТОВАРИЩИ!!!! Памагите пожалуйста .
Сегодня залез блин я почистить заслонку
Снял я ее разъем не отключал.
Было немного маслянистой грязи ,почистил ветощью, все чисто ,ничем не мыл,поставил обратно.НАЧАЛИСЬ чудеса.
После запуска до 3000 т.об. и без перестанку сидит невидимка в салоне и газует от2000 до 3000 т.обор.
Не знал как домой доехать, снял провод с привода заслонки стало оборотов 1200, думал так до дому и докачусь, ан нет не едет машина.
Поставил обратно опять невидимка газует, но при включении D 1200 cтало, так доехал.
Постоянно горить двигатель на табло.

ЧЕГО ДЕЛААТЬ??? Видите на коленях стою.
может это пробовать?
Перезапуск управляющей программы!!! Внимание, пока не проверено!!!!
перезапустить управляющую программу:

QR20. RM12. 2001
Сергей

Оффлайн nika07

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1317
Вопрос по работе QR-20
« Ответ #18 : Ноя 08, 2008, 03:17:19 pm »
дык надо было обучить движок .смотри сюды  http://www.nissan-liberty.su/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=83
Ниссан-Серена 2008г.

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Вопрос по работе QR-20
« Ответ #19 : Ноя 08, 2008, 03:19:50 pm »
Цитата: сергейлиберти
ТОВАРИЩИ!!!! Памагите пожалуйста .
Сегодня залез блин я почистить заслонку
Снял я ее разъем не отключал.
Было немного маслянистой грязи ,почистил ветощью, все чисто ,ничем не мыл,поставил обратно.НАЧАЛИСЬ чудеса.
После запуска до 3000 т.об. и без перестанку сидит невидимка в салоне и газует от2000 до 3000 т.обор.
Не знал как домой доехать, снял провод с привода заслонки стало оборотов 1200, думал так до дому и докачусь, ан нет не едет машина.
Поставил обратно опять невидимка газует, но при включении D 1200 cтало, так доехал.
Постоянно горить двигатель на табло.

ЧЕГО ДЕЛААТЬ??? Видите на коленях стою.
может это пробовать?
Перезапуск управляющей программы!!! Внимание, пока не проверено!!!!
перезапустить управляющую программу:

QR20. RM12. 2001

Не бзди. Сделай обучение холостого хода (ХХ) для QR, в факе все есть. С первого, второго и третьего раза может не получиться. У меня получилось только на второй день.

Оффлайн сергейлиберти

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
Вопрос по работе QR-20
« Ответ #20 : Ноя 09, 2008, 01:19:31 pm »
Пробовал до поломки не получалось, а теперт всегда горить движок, можно ли при этом обучать?
ДОлжна ли ДЗ быть полностью закрыта при остановленном двигателе или нужен небольшой зазор ( у меня градусов 5-6)?
Сергей

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Вопрос по работе QR-20
« Ответ #21 : Ноя 09, 2008, 03:31:24 pm »
Цитата: сергейлиберти
Пробовал до поломки не получалось, а теперт всегда горить движок, можно ли при этом обучать?
ДОлжна ли ДЗ быть полностью закрыта при остановленном двигателе или нужен небольшой зазор ( у меня градусов 5-6)?

Прогрей двигатель хорошенько, заглуши, сделай сброс ошибок (статья в ФАКе про самодиагностику QR), затем НЕ ЗАВОДЯ сделай процедуру обучения ХХ.
ЗЫ. зазор должен быть
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Volkan

  • Администратор
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3451
  • QR20 4wd (RNM12)
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RNM12
Вопрос по работе QR-20
« Ответ #22 : Ноя 10, 2008, 07:12:28 am »
А если не получается сбросить ошибки или переобучить, то напрямую ехать к сервисменам, у них есть сканер им с бросят все!
Nissan Liberty 2002, 4WD QR20, RNM12

Оффлайн сергейлиберти

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
Вопрос по работе QR-20
« Ответ #23 : Ноя 10, 2008, 03:07:00 pm »
Хаааа!!!!
Только домой зашел .
У меня получилось. Большое спасибо всем!
Холостым научил, до 1000 двух делений не хватает. Я очень рад.
Даже расход 20 отошел на второй план.
Короче произвел сброс кодов ошибок, дальше пытался обучить ХХ.
Несколько раз пытался , делал 10 минутные пробежки, все не получалось.
В последний раз встал, сделал опять сброс ошибок и пытался обучиить ХХ, но не выходило, секунды отсчитывал без секундомера, надеялся на себя по роду деятельности мне приходится снимать иременные параметры, поэтому не пользовал секундомер.
Уже почти плюнул, взял секундомер, без пробега 10 минут начал обучение, все прошло гладко, но когда завел обороты опять от2000 до 3000 плавают, растроился, надо было через 20 сек газануть, а я включил скорость и чувствую, что-то не так вижу , а обороты упали, я перестал дышать (это обязательно, чтоб не спугнуть), поехал по тихой и ВСЕ НОРМАЛЬНО!!!    Да надо пробовать.
Я честно говоря не очень верил. ИЗВИНЯЮСЬ,
Сергей

Оффлайн Dimitriy

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1161
Вопрос по работе QR-20
« Ответ #24 : Ноя 10, 2008, 03:51:13 pm »
Ну, Серёжа...
Обучение ХХ - процедура тонкая....
Секундомер обязателен!
Ну чё ещё сказать?  
Поздравляю...
Не пить вино - засохнет ум! Под старость ничего не вспомнишь...
IN VINO VERITAS...

 НИССАН ТИИДА хетч 2010г.(серебро)
 НИССАН ТИИДА хетч 2008г. (бронза)