Тоже такая хрень после замены свечей, помывки ДВС, замены масла с 0w30 на 5w30 одномоментно. Ничего подобного перед этим не делал?
После "помывки ДВС" часто заливает катушки, они внутри корродируют и начинаются троения. Для решения надо разобрать катушку на две части, взять ортофосфорную кислоту и протереть все контакты пружинки с верхней и нижней частью катушки. Для этого хорошо подходят гигиенические ватные палочки. Просушить. Троения прекратятся. Конечно также надо продуть свечные колодцы, без выкручивания свечей - там тоже вода бывает.
Вообще мыть ДВС QR20 можно если полностью закрывать катушки. Даже если моешь из шланга - вода умудряется туда проникать. А высоковольтные части очень уязвимы к попаданию воды.
Тут приехал сосед после "помывки ДВС" у него начались троения и пропадание тяги через 3 суток! Хотя свечные продували на мойке. Разбор катушек показал, что что контакты в окислах и внутри вода. Очистка ортофосфорной кислотой проблему решила. Причём на холодную не троила - вода стекала внутрь, а после прогрева ДВС испарялась и начиналась "свистопляска".
Сам с подобным тоже сталкивался после мойки ДВС, но решал тут же в гараже сушкой.