Сегодня решил почистить дроссельную заслонку, так как за время эксплуатации машины (а это уже два года) я её ни разу не чистил!
Процесс чистки был сделан по методу Lib_krsk. Когда я снял дроссельную заслонку и увидел, сколько там грязи!!!!!!!!!!!!!!!!!! - то это ничего не сказать. Щели не было вааще, вокруг заслонки слой черной грязи. Короче Каберклинер в руки и за чистку. Прочистил - щель появилась, моя душа радуется.
Ну думаю дай-ка я посмотрю, что у меня творится под воздушным фильтром, надо же короб под ним почистить. Поднимаю фильтр - и просто опупеваю - у меня в коробе жидкость. Я в начале подумал, что это воду засосало через резонатор кады я по лужам ездил в стихию. Начинаю протирать это дело тряпочкой и понимаю,что это не вода, а
МАСЛО! Оно собралось в трех самых глубоких каналах воздушного короба (по моим ощущения объемом кубика два). Сам фильтр с обратной стороны был запчкан влажной грязью - не весь, а где-то посередине, полосой. Воздушный фильтр менялся где-то месяца два назад (сам фильтр промасленный, японской фирмы Ишибо)
Конечно я все протер, установил короб, завел двигатель, обучил заслонку закрытому положению и оборотам ХХ. Далее заехал в магазин и купил и поставил новый фильтр.
Ну и вопросы:
1. Как в нижнем коробе (номер детали 16528 ) появилось масло? С дроссельной заслонки загнало паромаслянную смесь? Или с обдува картера?
2. Чем вааще грозит наличие масла в воздушном коробе?3. Как исключить попадание масла на фильтр и потом в короб?До этого я несколько раз обучал заслонку оборотам ХХ (в разные времена - месяц назад, два назад и т.д.), потому что через некоторое время обороты ХХ самопроизвольно поднимались. НО я не обучал заслонку закрытому положению!
Принимаю любые разумные предложения, которые я буду проверять