продолжается эпопея с вентиляторами.
недавно , с полгода назад, я поменял левый ( ближе к акумулятору) вентилятор, с разборки. дальше была эпопея с радиатором наполовину холодным, а потом, периодически менянный вентилятор перестал включаться на 95 градусах, хотя тот же вентилятор включался при кондере. сделал вывод, что в проводке от датчика температуры двигла есть проблемы. снял ветилятор, разобрал, а там основания угольков переломаны, диагноз - в мусор... тут то я обнаружил, что лопости разные. тот что ближе к акумулятору, 5 лопостей. то что ближе к бочку омывателя. 6 лопостей.......
я так и не понял для чего это?
в связи с этим опять возник вопрос какой принцип работы вентилятора радиатора? почему они разнолопостные?
мне пришлось один моторчик снять, переставить рабочий моторчик справа налево (ближе к акумулятору) так как в этом случае радиатор охлаждется лучше, а правая часть радиатора так и осталась без вентилятора. на охлаждения мотора это сильно не влияет, в ростове уже два дня жара под 40, на 96 включается и без проблем до 88 охлаждает..
но вот кондер...,компресор очень быстро выключается, поработает несколько минут, только пойдет свежий прохладный воздух, все копресор останавливается и через несколько минут опять включается. я предположил, что второй вентилятор на 6 лопостей предназначен скорее всего для кондера и масла автомата. правда во время движения, кондер работате нормально, описанная проблема всплывает когда машина стоит или когда в пробке....
что скажете?