Я , блин, от механики за 10 000 вёрст, и шестерёнку от шкива отличаю только по буквам .... но я тоже не понимаю ,если машина дымит, бульки в бачке - то вообще при чём тут термостат .... По моему прокладка -это в данном случае больше 50% вероятность ... Почему гарь - да очень просто пары антифриза попадают на горячее - и неизвестно что там в выхлопнухе за запах появляется, но раз дымит и нет ухода масла - то хрен ли тут думать - то, ну ещё может свеча какая в хлам вообще или катушка - и поэтому заводится плохо и дымит, и гарью пахнет - всё к одному ,но опять же - булек тогда в бачке не будет и антифриз на месте будет .... А вот если антифриз на свечу попадает - вот вам и запах гари, и сизый дым .... м аслице-то не с эмульсией на щупе часом ?
Напомню вам одну историю .... Приехала однажды машина на озеро одно - отдохнуть , и никто из колонны ничего такого не заметил вроде - всё вроде как в порядке, но вот завелась машинка однажды как-то очень туго , а потом - вообще заводиться отказалась СОВСЕМ .... с большим трудом завели, глянули на щуп - а там чуть на дондышке, да ещё с эмульсией .... и в бачке жижки маловато .... А так в общем и целом ничего не парило в общем-то ни дымило ..... так что не стоит удивляться что запах гари, сизый дым - неизвестно что и в какой пропорции даст какой эффект, а по логике - прокладка, больше всего на неё похоже, но это конечно жде только мои личные, малограмотные ТОЛЬКО рассуждения.