Вобщем съездил заменил масло в двигателе, заодно прикупил у них фильтр топливный, так на всякий. Потом поехал на диагностику, там меня ошарашили. Я их прошу установить УОЗ на +15, он говорит, что по сканеру он у тебя так и есть, хорошо, цепляем стробоскоп, на стробоскопе по рискам ни фига не +15, Короче повернул он мне распределитель почти до упора по часовой стрелке, говорит и сейчас не +15 где-то в районе +12. Как такое может быть, я так подозреваю, что комп сам вытягивает УОЗ, а физически, зажигание сбито. Самое главное уже второй механник блин, не знает по каким меткам на шкиве смотреть. В книжке написано, что правая метка последняя +15, у меня получается в районе 0 стояло зажигание. Кто регулировал, на какой метке зажигание должно на SR20, быть установлено? Вобщем поехал в гараж заменил топливник, машина словно ожила, старый дуется но с большим трудом. Расход пока не измерял. Но обороты бывает так и проваливаются до 2-3 палок. Одно смущает, двигатель как то жестко стал работать и шумнее, то ли из-за УОЗ, то ли масло залили гавенное.
PS:
Вот же блин, сейчас внимательно еще раз прочитал, оказывается при регулеровке УОЗ нужно фишку с БДЗ сдергивать, только потом стробоскопом мерить. Видимо они мне совсем раннее зажигание выставили, сегодня если успею поеду , пусть переделывают, блин, что у нас за сервис, приходиться все самому, жаль нет стробоскопа.