Автор Тема: Синий Дым!!!!  (Прочитано 19344 раз)

Оффлайн andrei59ru

  • АВТОЭКСПЕРТ
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3680
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Синий Дым!!!!
« Ответ #25 : Мар 17, 2011, 07:13:12 pm »
Проверь компрессию дальше будет видно,а так это гадание на кофейной гуще :)
Причины могут буть в кольцах маслосьемных колпачках,посто поршень сгорел,перегородки рассыпались.Двиг полюбому вскрывать.

nissan-liberti RM-12 2001г.в QR20 продана.
skoda roomster 2008г. 1.6 типтроник.

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3304
Синий Дым!!!!
« Ответ #26 : Мар 17, 2011, 07:21:11 pm »
Интересно порассуждать чисто для расширения кругозора и своих автопознаний. А так, мне кажется, чем гадать- проще на сервис любой подъехать.
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн Threeg

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
Синий Дым!!!!
« Ответ #27 : Мар 17, 2011, 08:27:50 pm »
Компрессию надо померить, но вот в сервисы не хочу обращаться поскольку запросят много денег а их у меня нет. Есть надежда на то что просто пробило прокладку, но скорее всего проблема с поршнем поскольку на свече из третьего цилиндра были металлические крошки.

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3304
Синий Дым!!!!
« Ответ #28 : Мар 18, 2011, 06:37:39 pm »
Threeg, Самостоятельную диагностику следует проводить при наличии: собственных познаний или друзей с такими глубокими познаниями. Остальное- игра в бирюльки. Сначала следует определиться чего ты хочешь добиться- быстрого и грамотного результата или повышения своих познаний в устройстве авто.
1. Едем на сервис, определяем неисправность, определяемся со сложностью работ, чиним сами или отдаём на сервис.
2. Курим интернет, слушаем советы (типа как лечить геморрой по интернету), и методом проб и ошибок пытаемся отремонтировать авто. Но очень велик шанс, что по завершению всех этих манипуляций, всё равно ты попадёшь на сервис.
Выбирать тебе.
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн Threeg

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
Синий Дым!!!!
« Ответ #29 : Мар 18, 2011, 09:25:54 pm »
Я конечно не специалист, но принцип работы ДВС знаю, и не раз перебирал двигатель советского производства, обращаться в сервис не буду поскольку люди там Зарабатывают деньги на ремонте(и не всегда грамотно)! И хочу добиться хорошего результата без ненужных затрат! Поэтому обратился к форуму за советом в надежде что кто то сталкивался с подобной проблемой и знает как решить её!

Проверил еще раз антифриз, он в норме. Компрессию замерю завтра сегодня не было возможности.

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Синий Дым!!!!
« Ответ #30 : Мар 19, 2011, 07:35:28 am »
Нужно написать, что имеем на данный момент. Например:
1. Антифриз в норме.
2. Уровень масла-?
3. Состояние свечей (наличие на них следов масла или нагара)
4. Компрессия (хотя возможно компрессия будет в норме если не все кольца разрушены)
5. Наличие металлической стружки или крошки на поршнях.
6. Заводится или нет.
Может ещё что то. Вобщем составить для себя и форумчан полную картину для понятия ситуации. Народ на форуме грамотный и многие самостоятельно ремонтируют двигатели, коробки и подвеску. Решение вопроса будет :).

Оффлайн Threeg

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
Синий Дым!!!!
« Ответ #31 : Мар 20, 2011, 08:50:27 pm »
Привет всем! Замерил компрессию и осмотрел двигатель. имеется следующее.
1. уровень антифриза в норме
2. уровень масла без особых изменений поскольку машина стоит, не езжу боюсь встать по среди дороги.
3. компрессия 1,2,4-ый цилиндр 10 кг/см3 и третий 9 кг/см3
4. есть на третьем поршне металлическая крошка на других нагар
5. заводится хорошо, работает неравномерно
6. при прогреве для замера компрессии был слышен металлический хруст со стороны двигателя.

Оффлайн pilot013r

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1296
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Синий Дым!!!!
« Ответ #32 : Мар 20, 2011, 09:28:38 pm »
Threeg тогда без вскрытия не обойтись. поршень третьего цилиндра прогорел(осыпались перегородки)
Nissan Liberty 2002 2wd CVT QR rm12040775 c 27.12.2008 продана Любаша

Оффлайн Said

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 468
Синий Дым!!!!
« Ответ #33 : Мар 22, 2011, 09:30:53 am »
Цитата: Threeg;78599
Привет всем! Предыстория. Месяца четыре назад заменил родной двигатель на контрактный (qr20-de) Старый масло съедал литра 4 за неделю. на "новом" говорили был пробег 55000 км, месяца два масло было в норме светлое как новое, в морозы плохо заводилась только с ключа с авто запуска не хотела, заводиться после этого начались проблемы. Масло стало черным, замена свечей не помогла заводится лучше. На улице потеплело после некоторых мучений определил что одна свеча вышла из строя, заменил ездила отлично начал заливать 95 бензин, расход и динамика радовала.
Недавно поехал до магазина разогрел, после ста метров пути внезапно повалил дым из трубы густой доехал до магазина, посмотрел уровень масла на щупе его не оказалось, в запасе было не много масла долил. По пути домой машина глохла и встала вообще. Выкрутил свечи они все черные в масле. Еще валялись свечи навороченные от которых машина зимой не заводилась закрутил их машина завелась доехал до дома. Несколько дней думал в чем может быть проблема и так и не додумался. Боюсь потребуется капремонт двигателя чего очень не хочется! Поскольку вся работа у меня зависит от машины!
У вас какие размышления по этому поводу?

Почему не пользуетесь поиском перед созданием темы!!!

 
у меня вылечилось заменой клапана вентиляции картерных газов, симптомы были те же - сильный дым, глохла и расход масла неимоверный.
Серебро: 11.2002, 4B, RM12, QR-20, пришла 13.04.06 А556ЕХ 177

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Синий Дым!!!!
« Ответ #34 : Мар 22, 2011, 09:50:46 am »
Цитата: Threeg;78741
3. компрессия 1,2,4-ый цилиндр 10 кг/см3 и третий 9 кг/см3

Похоже проблема с кольцами.
Цитата: Threeg;78741
4. есть на третьем поршне металлическая крошка на других нагар

Без вскрытия наверное не обойтись

Оффлайн Nelson

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 295
Синий Дым!!!!
« Ответ #35 : Июл 19, 2012, 01:05:10 pm »
"у меня вылечилось заменой клапана вентиляции картерных газов, симптомы были те же - сильный дым, глохла и расход масла неимоверный. "

а можно с этого места поподробнее... как это было сделано, где все этоитд...
а то у меня масло начало хавать тоже, настроение перед отпуском ухудшилось, пришлось  одолжить машину у брата после отпуска хочу заняться жором масла...
« Последнее редактирование: Июл 19, 2012, 01:05:57 pm от Nelson »
Nissan Liberty  06.2001  год  4WD, белый, RNM 12000730

Оффлайн gavavh

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
Синий Дым!!!!
« Ответ #36 : Июл 20, 2012, 08:42:47 am »
Меняй прокладку, однозначно ГБЦ.  У меня была подобная проблема проездил пол года и прошел больше 10000км. Вначале потихоньку уходил антифриз, дальше больше. Лил дистиллированную воду, после заводки двигатель подтраивал, дымил но работал после прогрева нормально, думал на электронику, но она ошибки не видела и работала нормально. Стал замечать в расширительном бачке какие-то кусочки резинок или паронита оочень мелкие. По всем патрубкам заметны небольшие подтеки антифриза, видимо газы не успевали стравливаться через крышку радиатора. Ехал в пятницу из Москвы, попал  в пробку на 2 часа, температура полезла вверх, проверил-долил антифриз, масло в норме. Чуть проехал опять тоже самое, проверил, масло помутнело, пошел антифриз в поддон. Дальше на эвакуаторе, СПАСИБО Жене из Сафонова помог! Чтобы еще колен вал не повредить. Снял головку СПАСИБО ФОРУМУ, на прокладке где раньше был герметик, его нет. собираюсь ставить в выходные.
Гагарин Смоленская работаю в Москве