Andrys,хайгировской химией лечили прокладку, помогло. НО! Ни в коем случае не лить прямо в радиатор - может закупорить соты, будешь греться. Почему мне хайгировская химия не нравится - инструкции на банках не точны и не учитывают деталей. В частности делали HG9043. Помогло но забился радиатор. Потом мыли радиатор в ванной комнате у тёщи (та ещё история когда три здоровых мужика под шутки-прибаутки уделали всю ванную в герметике так, что тёща (друга) нас выгнала из дому и сказала что больше не пустит).
В другом случае сделали умнее, не стали лить в радиатор а слили 3 литра ОЖ из радиатора в эмалированный ТАЗ и только тогда туда добавили химию, размешали хорошо, процедили сквозь сетку и после это залили обратно. Потом он ездил километров 100, уровень антифриза перестал падать почти сразу, тест на презервативе показал что больше не подпускает, после чего я бы (несмотря на отзывы о том, что можно ездить вечно с залитым герметиком) сменил бы антифриз на новый. Что собственно мы и сделали, уже тысяч 20 он наездил - уровень стоит.
Да и помоему там банка рассчитана на 15 литров ОЖ, а у нас 8. В инструкции (опять же) ни рожна не сказано про дозировку, типа лейте всё и будет вам счастье, поэтому я бы залил полбанки указанным мной способом, если не поможет то ещё третью часть максимум. Ну и температуру ОЖ контролировать в процессе на всякий случай, если компа нет бортового то контролировать по включению карлсона, он должен отключаться через пару минут после включения (включение при 95 отключение при 89).
И обрати внимание что есть химия которая добавляется только в воду, а есть которую можно в антифриз. Мы пробовали только ту которая в антифриз 9043 по-моему называется.