Автор Тема: уровень антифриза в QR20  (Прочитано 71503 раз)

Оффлайн Индеец

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 151
В
« Ответ #25 : Июл 08, 2009, 12:26:22 pm »
У меня тоже есть нытье с утра на холодную. Причем запускаю двигатель, проходит пару секунд, потом нытье появляется. Как будто нарастает этот звук. Не парюсь, двигатель весь смотрели когда прокладку меняли, ничего криминального не нашли. Я его тоже не перегревал, просто конструкция такая, блок и головка алюминиевый, а прокладка стальная, думаю если бы был чугунный блок и асбестовая прокладка, такого геморроя не было бы.
10.2001 QR20 RM12 CVT в обвесе и с кожей, уже продал. Теперь одиссей черный 2000 год, RA6

Оффлайн Индеец

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 151
уровень антифриза в QR20
« Ответ #26 : Июл 08, 2009, 12:29:36 pm »
А прокладку только под головкой менял, впуск вообще не трогал, вместе с головкой снимал, а на выхлопе стоит стальная прокладка, сто лет стоять будет.
10.2001 QR20 RM12 CVT в обвесе и с кожей, уже продал. Теперь одиссей черный 2000 год, RA6

Оффлайн evgeniy190271

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
уровень антифриза в QR20
« Ответ #27 : Июл 31, 2009, 05:06:04 pm »
Цитата: Индеец;34294
У меня тоже есть нытье с утра на холодную. Причем запускаю двигатель, проходит пару секунд, потом нытье появляется. Как будто нарастает этот звук. Не парюсь, двигатель весь смотрели когда прокладку меняли, ничего криминального не нашли. Я его тоже не перегревал, просто конструкция такая, блок и головка алюминиевый, а прокладка стальная, думаю если бы был чугунный блок и асбестовая прокладка, такого геморроя не было бы.


Я раньше  думал , как же этот звук обозвать. Реально-нытьё. Выясил опытным путём что причина этому низкий уровень масла, долил- и не ноет. Но вот вопрос "а что издаёт такой звук" остаётся для меня открытым
2001 RM12 QR20 серебристый Звезда хайвэя

Оффлайн evgeniy190271

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
уровень антифриза в QR20
« Ответ #28 : Июл 31, 2009, 05:13:33 pm »
Цитата: Barboss;34249
У меня произошло тоже самое. Неизвестно куда уходит антифриз. Где-то 1 литр на 400 км. Осмотрел все, утечек на шлангах не видно, на защиту и на пол ничего не капает, в салоне сухо. Двигатель стал паршиво заводиться, подтраивает несколько секунд на горячую, если немного постоит, а на холодную издает непонятный ноющий звук, довольно странный. Приемистость, как мне показалось снизилась, поддергивается при разгоне. Конденсат на выходе не имеет вкуса. В масле заметил легкий налет белого цвета, который с прогревом пропадает, основной цвет масла нормальный. Выкручивал свечи все вроде одинаковые, правда на 3 и 4 цилиндрах - влажноватые. Смотрел внутрь через отверстия: поверхность поршней вроде сухая, антифриза внутри нет. Никто из мотористов помочь не хочет, все мля только коды на КОНСУЛЬТЕ считывать умеют и берут за это до 1000 рубий, один вааще сказал: ездить до талого пока прокладку совсем не пробьет. Я в шоке, говорю сколько и где, а он - махни до Солнечного на скорости под 140, я говорю: спасибо уважаемый, как-нибудь в другой раз. А он: и вообще я не механик, я по системе управления спец. Подумать только... И этого спеца, кстати из АвтоАзии, мне хороший знакомый посоветовал (как и однажды другой хороший знакомый - спеца по варикам...) В Приморье собрался в августе с семьей, чо делать, не знаю. Заменить что-ли прокладку сразу наперед, чобы не доставала больше. Почему мне так с Либой не везет. Сначала варик, сейчас движок... :cry:  :evil:

Посоветуйте какие-нибудь операции по которым косвенно можно определить повреждение прокладки, места возможных утечек. Ремкоплект у нас 3300 стоит. И еще! Комсомольчане! Есть у нас в городе нормальные двигателисты наконец или нет? Меня уже от этих "диагностов" ворочает...


есть какой то антифриз, который светится в УФ-лучах для облегчения поиска утечки.
Хотел залить герметик жидкий, да чёто боюсь что радиатор забьёт. Свыкся с утечкой, доливаю, но автоинженерное моё нутро не даёт покоя, чё нибудь буду делать
2001 RM12 QR20 серебристый Звезда хайвэя

bethov

  • Гость
уровень антифриза в QR20
« Ответ #29 : Авг 01, 2009, 03:49:24 pm »
купил машину в августе 2008.с февраля заметил.что тосол уходит.СЛЕДОВ НЕТ,конденсат не сладкий.масло в норме.в неделю заливаю пол литра.похоже это у большинства qr20/общий геморой!!!!

Оффлайн АлександрВ

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 253
уровень антифриза в QR20
« Ответ #30 : Авг 01, 2009, 04:15:59 pm »
Цитата: bethov;35325
купил машину в августе 2008.с февраля заметил.что тосол уходит.СЛЕДОВ НЕТ,конденсат не сладкий.масло в норме.в неделю заливаю пол литра.похоже это у большинства qr20/общий геморой!!!!

Зря ты так про геморрой, я за почти два года еще ни капли не долил
тьфу 3 раза
ニッサン リバティ 2003г QR-20 т424хс177 золото в Москве

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
уровень антифриза в QR20
« Ответ #31 : Авг 01, 2009, 05:07:31 pm »
Цитата: bethov;35325
купил машину в августе 2008.с февраля заметил.что тосол уходит.СЛЕДОВ НЕТ,конденсат не сладкий.масло в норме.в неделю заливаю пол литра.похоже это у большинства qr20/общий геморой!!!!


ничего никуда уходить не должно, а тем более в таких количествах. Ищите протечку или готовьтесь к замене прокладки ГБЦ.
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

bethov

  • Гость
уровень антифриза в QR20
« Ответ #32 : Авг 01, 2009, 07:05:14 pm »
Цитата: Lib_krsk;35329
ничего никуда уходить не должно, а тем более в таких количествах. Ищите протечку или готовьтесь к замене прокладки ГБЦ.


3года-исузу.10лет-ауди.5лет -тойота.и никогда не менял прокладку!!!!это наводит на определенные мысли.?????

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
уровень антифриза в QR20
« Ответ #33 : Авг 01, 2009, 07:10:42 pm »
более 15 лет, различные авто - никогда не уходил без причины антифриз, а когда уходил - причины было лишь 2. Это тоже наводит на мысли. Либерти у меня более 2 лет - как заменил антифриз после получения, так и не подливал ни разу. Надо бы кстати плотност проверить в этом году...
Я же говорю - не верите в прокладку - ищите протечки, смотрите за температурным режимом и количеством масла. Думаю не на воде ездите, испаряться не чему? Вобще, система охлаждения должна быть герметична, если например вышла из строя пробка радиатора - будет выкидывать через нее, если есть трещина ванночки - естественно выкидывать будет через трещину. обратите внимание на радиатор, кстати...
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Barboss

  • Гость
уровень антифриза в QR20
« Ответ #34 : Авг 02, 2009, 05:27:04 am »
Цитата: Lib_krsk;35334
более 15 лет, различные авто - никогда не уходил без причины антифриз, а когда уходил - причины было лишь 2. Это тоже наводит на мысли. Либерти у меня более 2 лет - как заменил антифриз после получения, так и не подливал ни разу. Надо бы кстати плотност проверить в этом году...
Я же говорю - не верите в прокладку - ищите протечки, смотрите за температурным режимом и количеством масла. Думаю не на воде ездите, испаряться не чему? Вобще, система охлаждения должна быть герметична, если например вышла из строя пробка радиатора - будет выкидывать через нее, если есть трещина ванночки - естественно выкидывать будет через трещину. обратите внимание на радиатор, кстати...

Lib_krsk прав! У меня антифриз уходил по 1 литру за 350-400 км. Двигатель плохо заводился, с 3-5 раза. Движок слегка парил после запуска. После непродолжительных стоянок троил около 5-8 сек. Затем съел 400 гр. масла, как-то прям сразу, за довольно короткий срок. В некоторых случаях после продолжительной стоянки двигатель после запуска давал облако дыма просто пипец. После осмотра свечей и цилиндров оказалось, что свечи 3 и 4 цилиндров влажные и поверхность поршней тоже. Долго думал, что предпринять. Решил сперва так. Приобрел Металлогерметик-Восстановитель прокладок от Hi-Gear, залил половину банки в радиатор. Поездил немного по городу. Остановился, заглушил движок и пошел в супермаркет. Вернувшись повернул ключ - двигатель завелся сразу без каких-либо задержек, не троит, работает ровно. Сделал так еще несколько раз. Все, троения нет. Приехал домой поставил машину в гараж. На следующий день пришел опять, открыл капот - уровень в бачке в норме, открыл крышку радиатора - антифриз на месте, уровень не сдвинулся вообще, повернул ключ - двигатель завелся сразу без вопросов. Пар так из трубы и не появился. Ну думаю ладно, поехал по городу, были причины. Ездил весь день. Никаких нареканий на работу двигателя не было. Приехал, поставил в гараж. На следующий день проверяю, все опять в норме, уровень, запуск и т. д. На маслянном щупе перестали появляться белые налеты. Уровень остановился. Таким образом ответ напрашивается сам собой. ПРОКЛАДКА! Пространство между 3 и 4 цилиндрами. Те свойстсвенные признаки, которые указывали на дефект устранились, течь была микроскопической и выдавала себя только после длительных стоянок и долгой езды по городскому циклу.

Как посткриптум, хотелось бы узнать Ваше мнение: насколько данный ремонт эффективен и надежен?

Barboss

  • Гость
уровень антифриза в QR20
« Ответ #35 : Авг 02, 2009, 07:03:46 am »
Цитата: evgeniy190271;35302
Я раньше  думал , как же этот звук обозвать. Реально-нытьё. Выясил опытным путём что причина этому низкий уровень масла, долил- и не ноет. Но вот вопрос "а что издаёт такой звук" остаётся для меня открытым


Ответ на вопрос "а что издаёт такой звук" примерно такой: гидрокомпенсаторы натяжителей цепей ГРМ и балансировочного блока при малом уровне масла (а возможно и при неподходящем качестве масла для данного двигателя вкупе с внешними температурными условиями) не успевают создать достаточное давление в плунжерных камерах и опаздывают с установленным временем натяжения цепей, в результате обороты двигателя уже установились, а цепи еще должным образом не натянуты, отсюда звук характерных выбраций цепей и соударение их об поверхность композитных направляющих. Далее давление устанавливается и натяжители входят в привычный ритм своей работы. Как мера - следить за уровнем масло по верхней метке, использовать только качественное масло известных проверенных брендов. Например в моей машине было залито с Покемонии Enios 0W20. Я залил Esso 5W40, но что-то мне оно не внушает доверия, скорее всего перейду на Castrol 5W40. Не забудьте про классификацию SAE. Нет смысла в Крыму например заливать масла 5W? Лучше для этого подойдут масла 15W или даже 20W. В Москве оправдано залить 10W40, да я думаю даже и 15W40, зима уходит из Москвы, а вот жара наступает. А вот например в жестких климатичеcких зонах, где зимой очень холодно, а летом очень жарко в июле - выбор 5W40. Суть в том, что уседиапазонные масла чрезвычайно дороги. Малоимущим проще выйти из положения так: купить на лето одно масло, на зиму другое. И менять их. Гемморно конечно. Зато полный контроль. Это мое личное мнение.

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
уровень антифриза в QR20
« Ответ #36 : Авг 02, 2009, 08:24:54 am »
Цитата: Barboss;35357
Lib_krsk прав! У меня антифриз уходил по 1 литру за 350-400 км. Двигатель плохо заводился, с 3-5 раза. Движок слегка парил после запуска. После непродолжительных стоянок троил около 5-8 сек. Затем съел 400 гр. масла, как-то прям сразу, за довольно короткий срок. В некоторых случаях после продолжительной стоянки двигатель после запуска давал облако дыма просто пипец. После осмотра свечей и цилиндров оказалось, что свечи 3 и 4 цилиндров влажные и поверхность поршней тоже. Долго думал, что предпринять. Решил сперва так. Приобрел Металлогерметик-Восстановитель прокладок от Hi-Gear, залил половину банки в радиатор. Поездил немного по городу. Остановился, заглушил движок и пошел в супермаркет. Вернувшись повернул ключ - двигатель завелся сразу без каких-либо задержек, не троит, работает ровно. Сделал так еще несколько раз. Все, троения нет. Приехал домой поставил машину в гараж. На следующий день пришел опять, открыл капот - уровень в бачке в норме, открыл крышку радиатора - антифриз на месте, уровень не сдвинулся вообще, повернул ключ - двигатель завелся сразу без вопросов. Пар так из трубы и не появился. Ну думаю ладно, поехал по городу, были причины. Ездил весь день. Никаких нареканий на работу двигателя не было. Приехал, поставил в гараж. На следующий день проверяю, все опять в норме, уровень, запуск и т. д. На маслянном щупе перестали появляться белые налеты. Уровень остановился. Таким образом ответ напрашивается сам собой. ПРОКЛАДКА! Пространство между 3 и 4 цилиндрами. Те свойстсвенные признаки, которые указывали на дефект устранились, течь была микроскопической и выдавала себя только после длительных стоянок и долгой езды по городскому циклу.

Как посткриптум, хотелось бы узнать Ваше мнение: насколько данный ремонт эффективен и надежен?

думаю серьезный ремонт - дело ближайшего времени, пока трещина микроскопическая и температурный режим не предполагает скачки между отрицательными и положительными, герметик возможно и подержит. Опять же, пока ездить в городе с небольшими оборотами. Прохватите по трассе 120-130 и его выдует... Да и плохо это - герметики в системе охлаждения, не дай боже забъет термостат и все... Смените прокладку, благо она не слишком дорогая, заодно проинспектируете много попутного...
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

bethov

  • Гость
уходит тосол
« Ответ #37 : Авг 05, 2009, 04:27:17 pm »
вывернул свечи-все нормально-сухо в цилиндрах-свечи сухие.Конечно буду менять прокладку.Но странно всетаки.следов утечки ни каких.

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
уровень антифриза в QR20
« Ответ #38 : Авг 05, 2009, 04:46:18 pm »
Цитата: bethov;35484
вывернул свечи-все нормально-сухо в цилиндрах-свечи сухие.Конечно буду менять прокладку.Но странно всетаки.следов утечки ни каких.


а за состоянием масла посматриваешь? может посачивает в блок? Просто расход антифриза уже не предполагает ничего другого, если конечно там не 90% воды, которая испаряется :)
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Said

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 468
уровень антифриза в QR20
« Ответ #39 : Авг 05, 2009, 04:51:33 pm »
Цитата: bethov;35484
вывернул свечи-все нормально-сухо в цилиндрах-свечи сухие.Конечно буду менять прокладку.Но странно всетаки.следов утечки ни каких.


 Следов никаких, но зимой бы ты заметил, что парит из глушака сильнее обычного, была такая же фигня, вылечилось заменой прокладки ГБЦ. Три года ездил и не думал, что надо менять антифриз, если он не уходит и термостаты  - вот результат.
Серебро: 11.2002, 4B, RM12, QR-20, пришла 13.04.06 А556ЕХ 177

Оффлайн ИгорьНск

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 831
уровень антифриза в QR20
« Ответ #40 : Авг 06, 2009, 05:20:27 am »
Цитата: Said;35489
Следов никаких, но зимой бы ты заметил, что парит из глушака сильнее обычного, была такая же фигня, вылечилось заменой прокладки ГБЦ. Три года ездил и не думал, что надо менять антифриз, если он не уходит и термостаты  - вот результат.


++1
Nissan Liberty 2001, 4WD QR20 072679A, RNM12-000861, 30.08.2007, k861my 54/

Оффлайн dolgkovalex

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
просмотр утечки антифриза
« Ответ #41 : Авг 16, 2009, 06:16:16 pm »
Очень легко посмотреть утечку антифриза с помощью муки. (вытереть все насухо и обсыпать мукой предполагаемые места утечки чз некоторое время будет видно где бежит)

Оффлайн vetal77

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 218
уровень антифриза в QR20
« Ответ #42 : Авг 19, 2009, 01:27:19 pm »
Господа, так все-таки система у нас должна быть под давлением или нет? Просто таже проблема началась, думаю менять прокладку, НО... Отверстие в расширетельном бачке? Площадь почти см2, как-же тогда давление будет держаться?
Nissan Prairie 2002 г.в. QR20 Серебристый сингапурец. н633му93

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
уровень антифриза в QR20
« Ответ #43 : Авг 19, 2009, 11:33:35 pm »
Тут всё просто - у нас система закрытая, все закрытые системы работают ПОД ДАВЛЕНИЕМ. открытые системы практически уже и не встретить. Если система будет открытая -то максимальная температура самой горячей точки двигателя должна быть не выше 100 градусов, в закрытой системе - 115 -120 ... почему - надеюсь понятно - это температура кипения жидкости охлаждения при ДАННОМ давлении.
в расширительный бачок скидывается излишек и потом при охлаждении засасывается недостаток ОЖ - для этого в крышке радиатора и стоят эти зловредные клапана :-)
Виталь, ну вся ветка почти про это ж ....
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн vetal77

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 218
уровень антифриза в QR20
« Ответ #44 : Авг 22, 2009, 03:59:10 pm »
Да, Саш, что-то протормозил я когда писал предыдущее сообщение...:oops:  Просто у меня как-то странно получается - жидкость из бачка уходит довольно быстро (где за неделю), а уровень в радиаторе держится долго... Специально не доливал в бачок, чтобы проверить, и каждое утро в течении недели заглядывал в радиатор. Так вот - уровень был ПОСТОЯННЫМ, т.е. радиатор был постоянно полный...  8-O. Как только заливаю в расширительный бачок - опять уходит, хотя теперь меньше почему-то... Вообщем хрен разберешься...:question:
Nissan Prairie 2002 г.в. QR20 Серебристый сингапурец. н633му93

Оффлайн Andre70

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 85
уровень антифриза в QR20
« Ответ #45 : Авг 22, 2009, 06:54:58 pm »
Вот, тоже самое что и у Vetall77 происходило и у меня, первый год после покупки почти каждую неделю доливал немного (грамм 200) в расширительный бачек, потом плюнул,больше года вобще не доливаю, при этом уровень в радиаторе в норме, а в расширительном бачке только капельки на самом дне.Недавно сьездил на юг(Краснодар,Дивноморское) вышло более10000 км пробега по жаре и горам - не долил ни капли.Антифриз однозначно качественный - у нас зимой температура за -40 не редкость. Поэтому рискну дать небольшой совет - смотрите за уровнем по радиатору(чтобы не оголилась решетка и не нарушилась циркуляция, а на бачек забейте). Правда двигатель у меня SR, а тут в основном на QR жалуются, но симптомы схожие.
Nissan-Liberty/2000/4WD/SR20DE/PNM12/серебристый/ пробег 200т/В166ТМ70/

Оффлайн Andre70

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 85
уровень антифриза в QR20
« Ответ #46 : Авг 22, 2009, 07:12:52 pm »
Да,кстати, вернулся к началу ветки,как и у marc, был масляный налет на воздушном фильтре, с тех пор как перестал подливать антифриз в бачек пятно пропало.Значит все-таки испарялось из бачка.
Nissan-Liberty/2000/4WD/SR20DE/PNM12/серебристый/ пробег 200т/В166ТМ70/

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
уровень антифриза в QR20
« Ответ #47 : Авг 22, 2009, 07:15:12 pm »
2:Andre70 - Как ? Может всё-таки качество антифриза ????
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн Andre70

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 85
уровень антифриза в QR20
« Ответ #48 : Авг 22, 2009, 07:34:04 pm »
Антифриз менял в апреле 2007г,после перегона из Владика т.к.менял все жижи,какой фирмы не помню,но цвет зеленый.Зимой не замерзает, летом машина не перегревается -что еще нужно от антифриза(в смысле как проверить его качество?).Сам люблю обьяснять явления с точки зрения физики, но здесь пока чистая практика(без обмана),если кто подведет под это обоснование,буду только рад...
Nissan-Liberty/2000/4WD/SR20DE/PNM12/серебристый/ пробег 200т/В166ТМ70/

Оффлайн vetal77

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 218
уровень антифриза в QR20
« Ответ #49 : Сен 11, 2009, 03:31:43 pm »
Можно, конечно проверить плотность, но что это даст? Тосол из радиатора не уходит и не выкипает... Может какая-то все-таки заглушка уменьшающая отверстие расш.бачка должна быть? У всех такая дыромаха на бачке(конкретно на изгибе верхнего писюлька) диаметром в квадратный сантиметр???
Nissan Prairie 2002 г.в. QR20 Серебристый сингапурец. н633му93