более 15 лет, различные авто - никогда не уходил без причины антифриз, а когда уходил - причины было лишь 2. Это тоже наводит на мысли. Либерти у меня более 2 лет - как заменил антифриз после получения, так и не подливал ни разу. Надо бы кстати плотност проверить в этом году...
Я же говорю - не верите в прокладку - ищите протечки, смотрите за температурным режимом и количеством масла. Думаю не на воде ездите, испаряться не чему? Вобще, система охлаждения должна быть герметична, если например вышла из строя пробка радиатора - будет выкидывать через нее, если есть трещина ванночки - естественно выкидывать будет через трещину. обратите внимание на радиатор, кстати...
Lib_krsk прав! У меня антифриз уходил по 1 литру за 350-400 км. Двигатель плохо заводился, с 3-5 раза. Движок слегка парил после запуска. После непродолжительных стоянок троил около 5-8 сек. Затем съел 400 гр. масла, как-то прям сразу, за довольно короткий срок. В некоторых случаях после продолжительной стоянки двигатель после запуска давал облако дыма просто пипец. После осмотра свечей и цилиндров оказалось, что свечи 3 и 4 цилиндров влажные и поверхность поршней тоже. Долго думал, что предпринять. Решил сперва так. Приобрел Металлогерметик-Восстановитель прокладок от Hi-Gear, залил половину банки в радиатор. Поездил немного по городу. Остановился, заглушил движок и пошел в супермаркет. Вернувшись повернул ключ - двигатель завелся сразу без каких-либо задержек, не троит, работает ровно. Сделал так еще несколько раз. Все, троения нет. Приехал домой поставил машину в гараж. На следующий день пришел опять, открыл капот - уровень в бачке в норме, открыл крышку радиатора - антифриз на месте, уровень не сдвинулся вообще, повернул ключ - двигатель завелся сразу без вопросов. Пар так из трубы и не появился. Ну думаю ладно, поехал по городу, были причины. Ездил весь день. Никаких нареканий на работу двигателя не было. Приехал, поставил в гараж. На следующий день проверяю, все опять в норме, уровень, запуск и т. д. На маслянном щупе перестали появляться белые налеты. Уровень остановился. Таким образом ответ напрашивается сам собой. ПРОКЛАДКА! Пространство между 3 и 4 цилиндрами. Те свойстсвенные признаки, которые указывали на дефект устранились, течь была микроскопической и выдавала себя только после длительных стоянок и долгой езды по городскому циклу.
Как посткриптум, хотелось бы узнать Ваше мнение: насколько данный ремонт эффективен и надежен?