Автор Тема: уровень антифриза в QR20  (Прочитано 71522 раз)

Оффлайн gaiverq3

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 86
уровень антифриза в QR20
« Ответ #125 : Апр 24, 2012, 09:13:06 pm »
может попробывать протянуть прокладку сначало? перед ее заменой

Оффлайн pilot013r

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1296
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
уровень антифриза в QR20
« Ответ #126 : Апр 24, 2012, 09:49:20 pm »
gaiverq3,не поможет,то факт
Nissan Liberty 2002 2wd CVT QR rm12040775 c 27.12.2008 продана Любаша

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
уровень антифриза в QR20
« Ответ #127 : Апр 25, 2012, 03:06:54 am »
Цитата: zloi;100899
может герметик для радиаторов ливануть.если прокладка бошки так и так увидиш либо с глушака густой белый пар повалит.либо с расширительнова пузыри попрут.тут помоему нетрудно определица.

Только там нужен не простой герметик а особый.

http://nissan-liberty.ru/dvigatel-23/uroven-antifriza-v-qr20-119-6.html#post83101

Этим методом пользовался после меня DimanNsk. Говорит помогло.
« Последнее редактирование: Апр 25, 2012, 03:07:36 am от L38Crow »
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн LLIYCTPUK

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 282
уровень антифриза в QR20
« Ответ #128 : Апр 25, 2012, 04:44:46 pm »
gaiverq3, презервативом на газы не проверял, всё никак за девайсом не зайти в магазин. Когда менял цепь, заодно голову свозил на ультразвуковую диагностику.
Nissan Liberty, 2002г., 152тыс., QR20, RM-12, CVT, серенькая.

Оффлайн maxx320

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 230
уровень антифриза в QR20
« Ответ #129 : Апр 25, 2012, 09:52:14 pm »
лучше менять прокладку на "новую" и не тянуть пока че нить боком не вылезло
« Последнее редактирование: Апр 25, 2012, 09:52:38 pm от maxx320 »
2001 РМ12 188244 SR 20 DE 2 WD  Тёмно синяя красавица :-)

Оффлайн Меркатор

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 205
уровень антифриза в QR20
« Ответ #130 : Апр 26, 2012, 07:44:50 pm »
у меня за 5 тысяч 1,5 литра ушло (наверное). по крайней мере на этой неделе несколькими процайками "полторашку2 воды дистиллированной долил. Благо погода позволяет. Когда разбирался по поводу характерного запашка подгоревшего декстрона (сальник рейки давит потихотьку), мастер спросил - утечка антифриза не беспокоит. Я говорю - "нет" (но это по зиме было и бульканья за торпедой не было). Он показывает мне пальцам, а там в систему котел врезан от 220. предыдущий хозяин о нем говорил, но мне он не нужен. Так вокруг патрубков следы утечки были. Хотя на снегу и под машиной ничего нет. Видимо медленно, но верно давит.
Liberty 2001 RM 12

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
уровень антифриза в QR20
« Ответ #131 : Апр 27, 2012, 02:43:52 am »
Меркатор,патрубки поменяй полностью на импортные и хомуты хорошие и смотри. Котёл вещь нужная, если установлен грамотно то ничего не должно сопливить...
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн Меркатор

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 205
уровень антифриза в QR20
« Ответ #132 : Апр 27, 2012, 08:27:46 pm »
это в планах к зиме сделать. как и антифриз поменять
Liberty 2001 RM 12

Оффлайн Dimkams

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
    • http://www.japcar.ru
уровень антифриза в QR20
« Ответ #133 : Май 06, 2012, 03:44:59 pm »
Всем привет! Вопрос к тем у кого был пробита прокладка ГБЦ QR20, - у вас были пузыри в масле?

Связана проблема с прокладкой - с пузырями в масле или нет?

У меня после того как заглушишь двигатель - на щупе явно видны пузыри. Раньше я такого не наблюдал. Уровень масла в норме.

Спрашиваю в этой теме, т.к. у меня налицо признаки пробитой прокладки, правда начальная стадия. Президентский тест увы показал, что так оно и есть, хотя резиновое изделие надувается слабо (но надувается!). Антифриз практически не уходит, но есть его следы на свече первого цилиндра, воздушный фильтр с наружной стороны покрыт масляным налётом (это тоже признак?).

И вопрос к тем кто лечил химией Hi-Gear - его разводят в холодном антифризе, или надо обязательно в горячую жидкость лить? Сколько надо проездить, чтобы был виден результат?

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
уровень антифриза в QR20
« Ответ #134 : Май 07, 2012, 01:48:29 pm »
Цитата: Dimkams;101324
И вопрос к тем кто лечил химией Hi-Gear - его разводят в холодном антифризе, или надо обязательно в горячую жидкость лить? Сколько надо проездить, чтобы был виден результат?
http://nissan-liberty.ru/dvigatel-23/uroven-antifriza-v-qr20-119-6.html#post83101

Делали на тёплую. Ну в смысле ждали пока остынет немного, потом сливали и смешивали.
Результат был сразу в боксе. Презерватив переставал вставать.
« Последнее редактирование: Май 07, 2012, 01:50:10 pm от L38Crow »
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн Kolyan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
уровень антифриза в QR20
« Ответ #135 : Май 26, 2012, 05:13:45 pm »
У меня были пузыри в масле! Причем кол-во и их размер увеличивался по мере увеличения расхода антифриза, троения движка, парения  и прочих симптомов с пробитой прокладкой.  После замены прокладки и езды, специально щуп проверял- пузыри исчезли!! Вот так.

Оффлайн Van_Van

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 357
уровень антифриза в QR20
« Ответ #136 : Май 26, 2012, 06:18:33 pm »
Цитата: Dimkams;101324
Всем привет! Вопрос к тем у кого был пробита прокладка ГБЦ QR20, - у вас были пузыри в масле?
 
Связана проблема с прокладкой - с пузырями в масле или нет?
 
У меня после того как заглушишь двигатель - на щупе явно видны пузыри. Раньше я такого не наблюдал. Уровень масла в норме.
 
Спрашиваю в этой теме, т.к. у меня налицо признаки пробитой прокладки, правда начальная стадия. Президентский тест увы показал, что так оно и есть, хотя резиновое изделие надувается слабо (но надувается!). Антифриз практически не уходит, но есть его следы на свече первого цилиндра, воздушный фильтр с наружной стороны покрыт масляным налётом (это тоже признак?).
Пробита у вас прокладка 100 %
Цитата: Dimkams;101324
воздушный фильтр с наружной стороны покрыт масляным налётом (это тоже признак?).?).
Нет, это не признак пробитой прокладки, это признак прорыва газов в картер (снижена компрессия).
Смею предположить, что двиг сильно перегревали - отсюда прокладке кирдык (и очень может быть, что ГБЦ тоже повело от перегрева), двиг сильно закоксован опять же из-за перегрева (кольца лежат), вся резина в двиге задубела (особенно МСК - они страдают от перегрева сильнее всего).
По моему мнению, если уж делать нормально, то не химией (ей только проблему локальных перегревов усугубите), а менять прокладку, не забыть проверить коробление головы (если что - шлифануть) и обязательно сменить колпачки.
ИМХО перегрев и езда с детонацией это единственные причины кончины прокладки.
Nissan Avenir 2002г. QR20DE HyperCVT Manual 6 speed

Оффлайн Dimkams

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
    • http://www.japcar.ru
уровень антифриза в QR20
« Ответ #137 : Май 27, 2012, 01:54:39 pm »
Цитата: Van_Van;102349
Пробита у вас прокладка 100 %

Нет, это не признак пробитой прокладки, это признак прорыва газов в картер (снижена компрессия).
Смею предположить, что двиг сильно перегревали - отсюда прокладке кирдык (и очень может быть, что ГБЦ тоже повело от перегрева), двиг сильно закоксован опять же из-за перегрева (кольца лежат), вся резина в двиге задубела (особенно МСК - они страдают от перегрева сильнее всего).
По моему мнению, если уж делать нормально, то не химией (ей только проблему локальных перегревов усугубите), а менять прокладку, не забыть проверить коробление головы (если что - шлифануть) и обязательно сменить колпачки.
ИМХО перегрев и езда с детонацией это единственные причины кончины прокладки.

УЖОС, если так. Хотя не пойму как я мог перегреть двигатель, езжу в основном по трассе, двигатель нагружен в меру. Ну было дело, летом в пробках стоял, но не так часто. Антифриз не грязный, красной зоны на табло никогда не было, печка, кондиционер, вентиляторы на радиаторе - всё работает как надо. Прям чудеса какие-то, это-ж не двигатель, а хрустальная ваза получается!

Детонации я никогда не замечал, мотор работает ровно. Свечи выглядят нормально.

И как я понимаю, если двигатель закоксован и колпачки задубели, то должен быть расход масла неслабый? А мне пока его доливать не приходилось от замены до замены.

Оффлайн Van_Van

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 357
уровень антифриза в QR20
« Ответ #138 : Май 27, 2012, 04:49:46 pm »
Цитата: Dimkams;102360
УЖОС, если так. Хотя не пойму как я мог перегреть двигатель, езжу в основном по трассе, двигатель нагружен в меру. Ну было дело, летом в пробках стоял, но не так часто. Антифриз не грязный, красной зоны на табло никогда не было, печка, кондиционер, вентиляторы на радиаторе - всё работает как надо. Прям чудеса какие-то, это-ж не двигатель, а хрустальная ваза получается!
 
Детонации я никогда не замечал, мотор работает ровно. Свечи выглядят нормально.
 
И как я понимаю, если двигатель закоксован и колпачки задубели, то должен быть расход масла неслабый? А мне пока его доливать не приходилось от замены до замены.
Про трассу не знал....тогда понятно откуда маслянное пятно на фильтре. Если часто ездите на трассе......там свой режим - обороты выше, чем в городе....система вентиляции на больших оборотах не справляется, газы давят во впуск, масляный туман попадает на фильтр. Дайте угадаю - двиг постоянно потеет маслом (по прокладкам и вокруг болтов)? И все-же с пятном на фильтре нельзя говорить о хорошем состоянии ЦПГ.....трасса трассой, но это не гоночный-же трек. Скажем так - двиг немного подзакоксован.
Касаемо перегрева и МСК, похоже, погорячился. Беру свои слова обратно, про трассу не знал. Да, вы правы, расход масла при дубовых колпаках конский, при лежащих кольцах меньше.....хотя если на трассе часто, не факт, что будет меньше. Но прокладка-то прогорела? Просто так это не происходит. Прислушайтесь к работе двига в жару, в пробке, на разгоне...да и горки есть во Владе дай бог....думаю всеж детонация случается. Ну а на трассе, понятное дело, детонации неоткуда взяться. Можно порекомендовать такой метод: в жару долго ездить в пробках (для Влада это, увы, не проблема :)). Остановиться на подъеме с асфальтом(чем круче, тем лучше), тронуться с места с газом в пол, внимательно слушать двиг - "звон пальцев" либо звук насыпанного в горшки песка недопустим.
« Последнее редактирование: Май 27, 2012, 05:06:45 pm от Van_Van »
Nissan Avenir 2002г. QR20DE HyperCVT Manual 6 speed

Оффлайн Dimkams

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
    • http://www.japcar.ru
уровень антифриза в QR20
« Ответ #139 : Июн 04, 2012, 03:05:31 pm »
Цитата: Van_Van;102364
Про трассу не знал....тогда понятно откуда маслянное пятно на фильтре. Если часто ездите на трассе......там свой режим - обороты выше, чем в городе....система вентиляции на больших оборотах не справляется, газы давят во впуск, масляный туман попадает на фильтр. Дайте угадаю - двиг постоянно потеет маслом (по прокладкам и вокруг болтов)? И все-же с пятном на фильтре нельзя говорить о хорошем состоянии ЦПГ.....трасса трассой, но это не гоночный-же трек. Скажем так - двиг немного подзакоксован.
Касаемо перегрева и МСК, похоже, погорячился. Беру свои слова обратно, про трассу не знал. Да, вы правы, расход масла при дубовых колпаках конский, при лежащих кольцах меньше.....хотя если на трассе часто, не факт, что будет меньше. Но прокладка-то прогорела? Просто так это не происходит. Прислушайтесь к работе двига в жару, в пробке, на разгоне...да и горки есть во Владе дай бог....думаю всеж детонация случается. Ну а на трассе, понятное дело, детонации неоткуда взяться. Можно порекомендовать такой метод: в жару долго ездить в пробках (для Влада это, увы, не проблема :)). Остановиться на подъеме с асфальтом(чем круче, тем лучше), тронуться с места с газом в пол, внимательно слушать двиг - "звон пальцев" либо звук насыпанного в горшки песка недопустим.

Да надо бы проверить этот метод, хотя не знаю как такие проверки на варике сказываются. Небольшой звон, или что-то типа подстукивания я слышал, но только зимой, когда ехал с нагрузкой на недостаточно прогретом двигателе. А масляное пятно на фильтре, как предполагаю, может быть вовсе и не маслом, а антифризом (там же бачок расширительный рядом с вентялиционным отверстием). Попробуй разбери что это за чёрный маслянистый налёт. Меня больше всего напрягает наличие пузырьков в масле (масло поменял недавно на оригинал - не помогло). Не знаю даже заморачиваться из-за этого или нет. Масло и антифриз пока не уходят практически, доливать нет необходимости. Потёков масла снаружи двигателя не видно. Забить пока?

P.S. Когда еду по трассе - обороты двигателя основную массу времени 2200 - 2500, редко догоняю до 4000 об/мин.

Оффлайн Van_Van

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 357
уровень антифриза в QR20
« Ответ #140 : Июн 08, 2012, 04:30:17 pm »
Цитата: Dimkams;102826
Да надо бы проверить этот метод, хотя не знаю как такие проверки на варике сказываются.
Зря переживаете, ничего страшного, главное этим не злоупотреблять.
Цитата: Dimkams;102826
Небольшой звон, или что-то типа подстукивания я слышал, но только зимой, когда ехал с нагрузкой на недостаточно прогретом двигателе.
Это была не детонация.
Цитата: Dimkams;102826
А масляное пятно на фильтре, как предполагаю, может быть вовсе и не маслом, а антифризом (там же бачок расширительный рядом с вентялиционным отверстием). Попробуй разбери что это за чёрный маслянистый налёт.
Ошибаетесь. Снимите гофру между воздуханом и БДЗ, посмотрите на место входа трубки вентиляции картера в гофру. Там масляное пятно не черное, а прям чистое моторное масло.
Цитата: Dimkams;102826
Меня больше всего напрягает наличие пузырьков в масле (масло поменял недавно на оригинал - не помогло). Не знаю даже заморачиваться из-за этого или нет. Масло и антифриз пока не уходят практически, доливать нет необходимости. Потёков масла снаружи двигателя не видно. Забить пока?
Думаю, что при условии постоянного контроля уровня антифриза и состояния масла, можно забить. Пока. Главное не поджарить двиг при низком уровне ОЖ. Но проблема, боюсь, будет только усугубляться....ну а пока ездить и копить бабки на ремонт.
Цитата: Dimkams;102826
P.S. Когда еду по трассе - обороты двигателя основную массу времени 2200 - 2500, редко догоняю до 4000 об/мин.
Бережный стиль вождения, мне бы так :) Зря вы постоянно ездите с низкими оборотами - этим вы из самых добрых побуждений сами же двиг и закоксовываете. Периодически давайте просраться на трассе, т.е. длительное время двигайтесь с большими оборотами (3500-4000). Не в обиду будет сказано, но обычно женщины и пенсионеры таким стилем вождения и коксуют движки, сами того не подозревая.
Nissan Avenir 2002г. QR20DE HyperCVT Manual 6 speed

Оффлайн ed_corn

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
уровень антифриза в QR20
« Ответ #141 : Июл 02, 2012, 12:45:16 pm »
Уходил антифриз. При осмотре - все сухо. Свечи - идеальны. Выхлоп - сухой. Эмульсии не видно. Жара в 32 градуса. В каких размерах уходит - не засекал. Начинаем с пробки. Определяем: купил антифриз, долил доверху в радиатор, а в бачок - ничего. Доехал до автозапчастей. Заглянул: бачок пустой, в радиаторе высокое давление - пробка открылась с внушительным выплеском после 10 минут стоянки. Тут же у магазина  заменил пробку радиатора (430 руб). Доехал до дома - в бачке появился антифриз. Т.е., была неисправна старая пробка! Гнать будет везде, где найдет слабое место, и тут же на горячем моторе испаряться. Все будет выглядеть сухим и загадочным. А ларчик просто открывается. Иные плюют на долив в бачок и смотрят только на датчик температуры. Все очень просто: антифриз расширяется до рабочего объема, вышвыривает лишнее в щели, а не в расширительный бачок, и больше не выходит.
« Последнее редактирование: Июл 22, 2012, 10:13:20 pm от ed_corn »