Автор Тема: уровень антифриза в QR20  (Прочитано 50967 раз)

Оффлайн marc

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 381
    • Просмотр профиля
уровень антифриза в QR20
« : Июл 13, 2007, 02:08:18 am »
Ребят, у меня уходит антифриз из расширительного бачка. Каждую 1000, а то и чаще доливаю. В связи с этим вопрос: это конструктивная особенность наших машин или проблемы с системой охлаждения?

P.S. Насколько я заметил, расширительный бачок у нас не под давлением, у него имеется вентиляционное отверстие (причем немаленького размера). Испаряется? В пробках на жаре испаряется быстрее. На трассе в скоростном режиме - меньше. Уровень масла в коробке и в двигателе - всегда в норме. В салоне сухо. Никаких видимых следов на асфальте и под капотом тоже нет. Зато, когда смотришь на воздушный фильтр - на нем характерное маслянистое пятно. Забор воздуха происходит как раз неподалеку от вентиляционного отверстия расширительного бачка. Это все мои догадки.

У кого как? Кто-нибудь сталкивался с подобным и как боролся? Подскажите, плиз.
Хоть ты тресни - все равно "погремушка"
кошёлка QR20/RM12

Оффлайн РомановАлександр

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 829
    • Просмотр профиля
    • http://www.romanovstyle.ru
уровень антифриза в QR20
« Ответ #1 : Июл 13, 2007, 10:30:04 am »
у меня такая ж хрень была, со временем все больше и больше уходила жижа! искал утечки но найти не мог!  Потом выяснилось что прокладка прогорела. После замены антифриз в морме, ни чего не выгоняет. даже с постоянно включенным кондеем. Выкрути свечи и посмотри. У меня в одном из целиндров антифриз плескался, очень хорошо было видно :D  Ну еще один признак прогоревшей прокладки, это пар из выхлопной трубы валит, и капает антифриз. Но это когда уже совсем сильно прогорает :D . Надеюсь у вас в чем то другом проблема! Может просто где то хомут плохой и из под патрубка при нагревание выдавливает антифриз. поменяй хомуты которые на резбе. Так как у нас стоят самозажимные.

Оффлайн Mazila

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 826
    • Просмотр профиля
уровень антифриза в QR20
« Ответ #2 : Июл 13, 2007, 11:28:49 am »
marc
Если везде сухо смотри в глушитель.... :(
2002г. Сингапур :) Был с Либушкой 4,5 года  Форд Фокус2  2009г.в. в розыске :( КИА РИО 2012 :)
Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель........

Оффлайн marc

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 381
    • Просмотр профиля
уровень антифриза в QR20
« Ответ #3 : Июл 14, 2007, 12:47:29 am »
какие должны быть свечи когда прокладка прогорает? Мои ничем не примечательны. Менял на днях. Все абсолютно одинаково изношены. Может проглядел чего-то?
Хоть ты тресни - все равно "погремушка"
кошёлка QR20/RM12

Оффлайн РомановАлександр

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 829
    • Просмотр профиля
    • http://www.romanovstyle.ru
уровень антифриза в QR20
« Ответ #4 : Июл 14, 2007, 12:18:00 pm »
у меня свечи ни чем не отличались, ! Хотя механик их почему то нюхал :D  наверно проверял пахнут антифризом или нет :D Вобщем симтомы были следующие: с начало по тихоньку выгоняло антифриз. доливал грамм по сто в неделю. На работе двигателя ни как не отражалось. Правда заводилась не с пол пинка! Но я этому не придавал значения! Плохо заводиться может  от кучи причин. Потом машина стала при ускорение слегка подергиваться! Думал топливный  фильтр. Поменял, ни чего не изменилось. И в заключение стоя в пробке закипел!!! Радиатор был почти пустой! Долил до уровня, кое как доехал домой, пару раз еще доливал антифриз! из трубы валил белый пар и капало как из конца при трипере))))  :D  
Вы главное не паникуйте! проверь хорошенько патрубки! частенько бывает, что при расширение жижи, ее выталкивает из под крепления. я уже писал, что у нас стоят самозажимные хомуты. я у себя все поменял на резьбовые. они стоят рублей по 10.

Оффлайн marc

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 381
    • Просмотр профиля
уровень антифриза в QR20
« Ответ #5 : Июл 14, 2007, 05:48:26 pm »
спасибо за совет. Трубки проверю обязательно.
Только все равно остается несколько моментов на которые не могу найти ответы
1) у меня уровень понижается только когда в пробках стою. Проехал по трассе до Мышкина и обратно за один день - и хоть бы что. Уровень остался на месте. Вчера постоял в пробке на ярославке 3 часа - пол бачка как небывало. Дерьмо какое-то
2) Следы антифриза у меня на воздушном фильтре. Характерные маслянистые следы. Т.е. он явно откуда-то испаряется. Следы со стороны забора воздуха.
3) у меня дрыгун QR20DE

Сёдня заткнул вентиляционное отверстие на расширительном бачке. Там дыра в квадратный сантиметр. Может вылетела какая нить втулка оттуда. Короче вставил резинку, оставил только небольшое отверстие. Посмотрю что будет.
Хоть ты тресни - все равно "погремушка"
кошёлка QR20/RM12

Оффлайн РомановАлександр

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 829
    • Просмотр профиля
    • http://www.romanovstyle.ru
уровень антифриза в QR20
« Ответ #6 : Июл 15, 2007, 10:52:43 am »
дело в том что перед самым ремонтом когда стоя в пробке у меня выгоняло практически весь радиатор, не говоря уже о бачке. на следующий день когда гнал в сервис а это было утро и выходной дорога была свободная, расстояние около 100км., так вот уровень антифриза остался в норме, не  выгнало ни капельки! И если выгоняет пол бачка, это уже говорит, не об испарение а об утечки!
В любом случае как бы ни было, не стоит сильно растраиваться!!! Машина это кусок железа, да и всегда подлежит ремонту!!! А вот нервные клетки не востановишь! Желаю скорейшего решения вашей проблемы!

Оффлайн marc

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 381
    • Просмотр профиля
уровень антифриза в QR20
« Ответ #7 : Июл 16, 2007, 09:23:32 pm »
чудно, однако.
выкрутил еще раз свечи. Посмотрел цилиндры - СУХО как в пустыне!
Далее, завели движок с открытой пробкой радиатора. НИЧЕГО никуда не уходит. Свечи - образцово показательного вида.

Смотрели разные мастера. Ничего не находят. Все патрубки  сухие. Пока грешим. Так не бывает, знаю. Задачка

Чувствую себя лохом. Лучшеб купил зубило и не парился (шутка).

Кстати, я так езжу уже 6 тык. с марта месяца. Судя по воздушному фильтру, который я поменял после покемонов - у них тоже испарялось не меньше 8 тык. Антифриз уже бы давно раз'ал прокладку. Там же 7 атмосфер хреначит. Видел я как у машин начинает течь прокладка. От начала течи до ремонта - максимум неделя при удачном раскладе.

Пока наблюдаю за процессами. Проблема может быть еще в жиже. Сильно разбавленная жижа испаряется как сволочь. Лечится тем, что заливают концентрацию побольше. Как раз для наших морозов.
Хоть ты тресни - все равно "погремушка"
кошёлка QR20/RM12

Оффлайн РомановАлександр

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 829
    • Просмотр профиля
    • http://www.romanovstyle.ru
уровень антифриза в QR20
« Ответ #8 : Июл 17, 2007, 11:10:33 am »
ну мне кажется будет дешевле поменять на нормальный антифриз. и уже смореть! может действительно испаряется :D

Оффлайн Gera

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
уровень антифриза в QR20
« Ответ #9 : Ноя 13, 2008, 06:50:59 pm »
У меня проблемма один в один.
Езда постоянно по Москве на тыщу доливаю 300-400г.,так проездил уже 10000.Нигде не течет,не парит.Раньше такого не было.

Оффлайн zmichel

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 485
    • Просмотр профиля
уровень антифриза в QR20
« Ответ #10 : Ноя 17, 2008, 01:07:54 pm »
непорядок.

у меня где-то поллитра ушло за ~80.000 км.
это вот больше на испарение похоже.

Оффлайн Halfback

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 52
    • Просмотр профиля
уровень антифриза в QR20
« Ответ #11 : Ноя 17, 2008, 07:37:05 pm »
Непорядок подтверждаю.
Менял антифриз самолично по приходу авто в прошлом декабре.
Проехал почти 30.000км - расхода практически никакого.
Liberty 04.2003 RM12 QR20DE - была...

Оффлайн Murat

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 274
    • Просмотр профиля
уровень антифриза в QR20
« Ответ #12 : Ноя 17, 2008, 08:56:41 pm »
Я ,парни, приведу пример из жизни: мой товарищ любит два раза в год с группой ходить в горы (лет 15-20 не изменяет этой привычке, аж завидно :( ). Для этих целей специально имеет ТаунАйс (4вд и пр.). Часто жаловался на непонятное исчезновение антифриза, но поскольку эту машину использует не часто, то привык брать с собой 5л тосола в дорогу. Проверял он пробку на радтаторе, то есть вечером на горячем двиге поглядел-расширительный бачок на половину заполнен, утром на холодном двиге- на минимуме.Сделал вывод-пробка рабочая. Но в прошлом году решил он поменять пробку на новую оригинальную, приехал с похода довольный! Говорит за 3000 вёрст по горам долил 300 грамм, а раньше не менее трёх литров!!! Значит старая пробка работала, но не на весь диапазон. Получается что она выпускала антифриз только при очень большом давлении и при большей температуре, а поэтому и испарение более горячей жидкости из расширительного бачка шло быстрее. Не зря советуют менять пробку раз в два года, тем более, что стоит оригинал около 450 рублей. Китайской продукцией за 150р думаю рисковать не стоит.
QR20, 2002,4WD, хорошая машина, но пришлось продать.Временно Спринтер-Кариб (само-собой 4WD).Потом FanCargo. Сейчас "Серена" 4WD 2004г.

Оффлайн zmichel

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 485
    • Просмотр профиля
уровень антифриза в QR20
« Ответ #13 : Ноя 18, 2008, 09:00:05 am »
пробку менял, оригинал стоил (2 года назад) 250 р на экзисте.

Оффлайн Murat

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 274
    • Просмотр профиля
уровень антифриза в QR20
« Ответ #14 : Ноя 18, 2008, 10:33:08 am »
Цитата: zmichel
пробку менял, оригинал стоил (2 года назад) 250 р на экзисте.
. А до замены антифриз уходил?
QR20, 2002,4WD, хорошая машина, но пришлось продать.Временно Спринтер-Кариб (само-собой 4WD).Потом FanCargo. Сейчас "Серена" 4WD 2004г.

Оффлайн zmichel

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 485
    • Просмотр профиля
уровень антифриза в QR20
« Ответ #15 : Ноя 18, 2008, 12:01:53 pm »
не особо помню, но помоему да,
как раз эти 0,5 литра за 80.000 пробег и уходили до замены пробки.
как пробку поменял (около 2х лет назад), че-то даже и не помню,
подливал вообще или нет.

неделю назад поменял опять термостат и антифриз до кучи.
мож надо бы и пробку обновить  :D

Оффлайн Gera

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
уровень антифриза в QR20
« Ответ #16 : Ноя 18, 2008, 07:17:19 pm »
Пробку радиатора поменял 2 недели назад оригинал 420р. брал в Митино магазин Правый руль.Изменений никаких, как уходил так и уходит непонятно куда.Ездил на диагностику сказали что прокладка ГБЦ не причем-компресия в норме,смесь в норме,протечек нигде не нашли-загадка. Решил доливать-пока не увижу протечку. 8O
Уверен,что испаряться в таких количествах не может.

Оффлайн Murat

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 274
    • Просмотр профиля
уровень антифриза в QR20
« Ответ #17 : Ноя 18, 2008, 08:23:00 pm »
Качественный антифриз имеет температуру кипения по-моему 125 градусов. Может поменять на другой.Ещё попробуй с кем-нибудь поменяться пробками на 1000 км, может быть пробка бракованная или левую подсунули.( поменяться ,конечно, нужно с тем, у кого не уходит :D )
QR20, 2002,4WD, хорошая машина, но пришлось продать.Временно Спринтер-Кариб (само-собой 4WD).Потом FanCargo. Сейчас "Серена" 4WD 2004г.

Оффлайн 36ktn

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
уровень антифриза в QR20
« Ответ #18 : Ноя 19, 2008, 04:55:36 am »
Попробуй на вкус конденсат из глушителя.
Если сладкиий значит дует прокладку.

Оффлайн Gera

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
уровень антифриза в QR20
« Ответ #19 : Фев 11, 2009, 06:13:38 pm »
На днях потек радиатор, заменил на новый+ новая пробка радиатора+
новый антифриз, в результате УРовень в норме, все прекрасно.
Когда покупал радиатор продавцы спросили какой был залит антифриз-
отвечаю синий LM,говорят что в Nissan лучше лить зеленый, сказали
синий мог разЪесть прокладку радиатора,налил зеленый.
Когда машина пришла из Японии там действительно был залит зеленый антифриз.Незнаю есть-ли принципиальное отличие между антифризами, с химией особо не дружу,но решил прислушаться к мнению специалистов,
которые давно работают с П.Р.

Оффлайн ИгорьНск

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 831
    • Просмотр профиля
уровень антифриза в QR20
« Ответ #20 : Фев 12, 2009, 09:40:15 am »
Цитата: Gera
На днях потек радиатор, заменил на новый+ новая пробка радиатора+
новый антифриз, в результате УРовень в норме, все прекрасно.
Когда покупал радиатор продавцы спросили какой был залит антифриз-
отвечаю синий LM,говорят что в Nissan лучше лить зеленый, сказали
синий мог разЪесть прокладку радиатора,налил зеленый.
Когда машина пришла из Японии там действительно был залит зеленый антифриз.Незнаю есть-ли принципиальное отличие между антифризами, с химией особо не дружу,но решил прислушаться к мнению специалистов,
которые давно работают с П.Р.

да ерунда всё это, в современных то авто, главное чтоб антифриз был качественный.
Nissan Liberty 2001, 4WD QR20 072679A, RNM12-000861, 30.08.2007, k861my 54/

Barboss

  • Гость
уровень антифриза в QR20
« Ответ #21 : Июл 08, 2009, 12:45:33 am »
У меня произошло тоже самое. Неизвестно куда уходит антифриз. Где-то 1 литр на 400 км. Осмотрел все, утечек на шлангах не видно, на защиту и на пол ничего не капает, в салоне сухо. Двигатель стал паршиво заводиться, подтраивает несколько секунд на горячую, если немного постоит, а на холодную издает непонятный ноющий звук, довольно странный. Приемистость, как мне показалось снизилась, поддергивается при разгоне. Конденсат на выходе не имеет вкуса. В масле заметил легкий налет белого цвета, который с прогревом пропадает, основной цвет масла нормальный. Выкручивал свечи все вроде одинаковые, правда на 3 и 4 цилиндрах - влажноватые. Смотрел внутрь через отверстия: поверхность поршней вроде сухая, антифриза внутри нет. Никто из мотористов помочь не хочет, все мля только коды на КОНСУЛЬТЕ считывать умеют и берут за это до 1000 рубий, один вааще сказал: ездить до талого пока прокладку совсем не пробьет. Я в шоке, говорю сколько и где, а он - махни до Солнечного на скорости под 140, я говорю: спасибо уважаемый, как-нибудь в другой раз. А он: и вообще я не механик, я по системе управления спец. Подумать только... И этого спеца, кстати из АвтоАзии, мне хороший знакомый посоветовал (как и однажды другой хороший знакомый - спеца по варикам...) В Приморье собрался в августе с семьей, чо делать, не знаю. Заменить что-ли прокладку сразу наперед, чобы не доставала больше. Почему мне так с Либой не везет. Сначала варик, сейчас движок... :cry:  :evil:

Посоветуйте какие-нибудь операции по которым косвенно можно определить повреждение прокладки, места возможных утечек. Ремкоплект у нас 3300 стоит. И еще! Комсомольчане! Есть у нас в городе нормальные двигателисты наконец или нет? Меня уже от этих "диагностов" ворочает...

Оффлайн Индеец

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 151
    • Просмотр профиля
уровень антифриза в QR20
« Ответ #22 : Июл 08, 2009, 03:42:48 am »
Цитата: Barboss
У меня произошло тоже самое. Неизвестно куда уходит антифриз. Где-то 1 литр на 400 км. Осмотрел все, утечек на шлангах не видно, на защиту и на пол ничего не капает, в салоне сухо. Двигатель стал паршиво заводиться, подтраивает несколько секунд на горячую, если немного постоит, а на холодную издает непонятный ноющий звук, довольно странный. Приемистость, как мне показалось снизилась, поддергивается при разгоне. Конденсат на выходе не имеет вкуса. В масле заметил легкий налет белого цвета, который с прогревом пропадает, основной цвет масла нормальный. Выкручивал свечи все вроде одинаковые, правда на 3 и 4 цилиндрах - влажноватые. Смотрел внутрь через отверстия: поверхность поршней вроде сухая, антифриза внутри нет. Никто из мотористов помочь не хочет, все мля только коды на КОНСУЛЬТЕ считывать умеют и берут за это до 1000 рубий, один вааще сказал: ездить до талого пока прокладку совсем не пробьет. Я в шоке, говорю сколько и где, а он - махни до Солнечного на скорости под 140, я говорю: спасибо уважаемый, как-нибудь в другой раз. А он: и вообще я не механик, я по системе управления спец. Подумать только... И этого спеца, кстати из АвтоАзии, мне хороший знакомый посоветовал (как и однажды другой хороший знакомый - спеца по варикам...) В Приморье собрался в августе с семьей, чо делать, не знаю. Заменить что-ли прокладку сразу наперед, чобы не доставала больше. Почему мне так с Либой не везет. Сначала варик, сейчас движок... :cry:  :evil:

Посоветуйте какие-нибудь операции по которым косвенно можно определить повреждение прокладки, места возможных утечек. Ремкоплект у нас 3300 стоит. И еще! Комсомольчане! Есть у нас в городе нормальные двигателисты наконец или нет? Меня уже от этих "диагностов" ворочает...
      Сам и ответил, влажные свечи это и есть прокладка. Сам менял недавно. Говорят болезнь куэра, она там стальная с каким то герметиком. Двигатель весь алюминиевый, перегрев для него смерть. Брал прокладку за 1500 в хабаровске.
10.2001 QR20 RM12 CVT в обвесе и с кожей, уже продал. Теперь одиссей черный 2000 год, RA6

Оффлайн ИгорьНск

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 831
    • Просмотр профиля
уровень антифриза в QR20
« Ответ #23 : Июл 08, 2009, 05:15:00 am »
меняй прокладку это она, белый налёт в масле появился - скоро ей совсем пипец будет.
я на своей менял.
Nissan Liberty 2001, 4WD QR20 072679A, RNM12-000861, 30.08.2007, k861my 54/

Barboss

  • Гость
уровень антифриза в QR20
« Ответ #24 : Июл 08, 2009, 11:34:56 am »
Походу становится весело! Проще посчитать тех, кто прокладку не менял. Возможно движок перегрел японец, так как я следил за уровнем антифриза и из виду его не терял. Сектор на панели ни разу красным не загорался. Вопрос второй: разве только одну прокладку ГБЦ менять надо? А остальные что оставлять старые, впускного и выпускного тракта например. И хотелось бы услышать мнение по поводу работы двигателя и посторонних звуков.