У меня произошло тоже самое. Неизвестно куда уходит антифриз. Где-то 1 литр на 400 км. Осмотрел все, утечек на шлангах не видно, на защиту и на пол ничего не капает, в салоне сухо. Двигатель стал паршиво заводиться, подтраивает несколько секунд на горячую, если немного постоит, а на холодную издает непонятный ноющий звук, довольно странный. Приемистость, как мне показалось снизилась, поддергивается при разгоне. Конденсат на выходе не имеет вкуса. В масле заметил легкий налет белого цвета, который с прогревом пропадает, основной цвет масла нормальный. Выкручивал свечи все вроде одинаковые, правда на 3 и 4 цилиндрах - влажноватые. Смотрел внутрь через отверстия: поверхность поршней вроде сухая, антифриза внутри нет. Никто из мотористов помочь не хочет, все мля только коды на КОНСУЛЬТЕ считывать умеют и берут за это до 1000 рубий, один вааще сказал: ездить до талого пока прокладку совсем не пробьет. Я в шоке, говорю сколько и где, а он - махни до Солнечного на скорости под 140, я говорю: спасибо уважаемый, как-нибудь в другой раз. А он: и вообще я не механик, я по системе управления спец. Подумать только... И этого спеца, кстати из АвтоАзии, мне хороший знакомый посоветовал (как и однажды другой хороший знакомый - спеца по варикам...) В Приморье собрался в августе с семьей, чо делать, не знаю. Заменить что-ли прокладку сразу наперед, чобы не доставала больше. Почему мне так с Либой не везет. Сначала варик, сейчас движок... :cry: :evil:
Посоветуйте какие-нибудь операции по которым косвенно можно определить повреждение прокладки, места возможных утечек. Ремкоплект у нас 3300 стоит. И еще! Комсомольчане! Есть у нас в городе нормальные двигателисты наконец или нет? Меня уже от этих "диагностов" ворочает...