Клуб владельцев Nissan Liberty
Nissan Liberty => Двигатель => Тема начата: PROTOTYPE от Авг 01, 2017, 12:26:53 pm
-
Всем привет. С недавних пор столкнулся с такой странностью. После дня простоя двигатель после заводки начинает подтраивать и не развивать обороты на ходу. Прогазуешься, вроде нормально становится. И в течении дня все нормально. Бензонасос уже третий, маф мыл, форсы тоже промыты, что еще может быть? Двигатель SR20DE.
-
клапан хх промой
-
Всем привет. С недавних пор столкнулся с такой странностью. После дня простоя двигатель после заводки начинает подтраивать и не развивать обороты на ходу. Прогазуешься, вроде нормально становится. И в течении дня все нормально. Бензонасос уже третий, маф мыл, форсы тоже промыты, что еще может быть? Двигатель SR20DE.
свечи.броне провода. и обрати внимание на контакты на крышке трамблёра и контакт на бегунке... у меня была такая балячка.. обгорел бегунок згарел уголёк в крышке и окислились контакты на крышке
-
Всем привет. С недавних пор столкнулся с такой странностью. После дня простоя двигатель после заводки начинает подтраивать и не развивать обороты на ходу. Прогазуешься, вроде нормально становится. И в течении дня все нормально. Бензонасос уже третий, маф мыл, форсы тоже промыты, что еще может быть? Двигатель SR20DE.
да кстате форсунки как мыл?? путём снятия и промытия или лил всякую погань в бак???
-
Всем привет. С недавних пор столкнулся с такой странностью. После дня простоя двигатель после заводки начинает подтраивать и не развивать обороты на ходу. Прогазуешься, вроде нормально становится. И в течении дня все нормально. Бензонасос уже третий, маф мыл, форсы тоже промыты, что еще может быть? Двигатель SR20DE.
и фильтр топлевный менял?
-
Всем привет. С недавних пор столкнулся с такой странностью. После дня простоя двигатель после заводки начинает подтраивать и не развивать обороты на ходу. Прогазуешься, вроде нормально становится. И в течении дня все нормально. Бензонасос уже третий, маф мыл, форсы тоже промыты, что еще может быть? Двигатель SR20DE.
свечи.броне провода. и обрати внимание на контакты на крышке трамблёра и контакт на бегунке... у меня была такая балячка.. обгорел бегунок згарел уголёк в крышке и окислились контакты на крышке
Кстати как вариант) Завтра попробую.
-
Всем привет. С недавних пор столкнулся с такой странностью. После дня простоя двигатель после заводки начинает подтраивать и не развивать обороты на ходу. Прогазуешься, вроде нормально становится. И в течении дня все нормально. Бензонасос уже третий, маф мыл, форсы тоже промыты, что еще может быть? Двигатель SR20DE.
да кстате форсунки как мыл?? путём снятия и промытия или лил всякую погань в бак???
Лил всякую погань в бак. Хай гир вроде.
-
Всем привет. С недавних пор столкнулся с такой странностью. После дня простоя двигатель после заводки начинает подтраивать и не развивать обороты на ходу. Прогазуешься, вроде нормально становится. И в течении дня все нормально. Бензонасос уже третий, маф мыл, форсы тоже промыты, что еще может быть? Двигатель SR20DE.
и фильтр топлевный менял?
Четвертый уже за месяц. Распиливал старые- чистые как слеза. Все таки с траблером по моему это факт. Как сам не догадался)
-
Тоже такая хрень после замены свечей, помывки ДВС, замены масла с 0w30 на 5w30 одномоментно. Ничего подобного перед этим не делал?
-
Тоже такая хрень после замены свечей, помывки ДВС, замены масла с 0w30 на 5w30 одномоментно. Ничего подобного перед этим не делал?
После "помывки ДВС" часто заливает катушки, они внутри корродируют и начинаются троения. Для решения надо разобрать катушку на две части, взять ортофосфорную кислоту и протереть все контакты пружинки с верхней и нижней частью катушки. Для этого хорошо подходят гигиенические ватные палочки. Просушить. Троения прекратятся. Конечно также надо продуть свечные колодцы, без выкручивания свечей - там тоже вода бывает.
Вообще мыть ДВС QR20 можно если полностью закрывать катушки. Даже если моешь из шланга - вода умудряется туда проникать. А высоковольтные части очень уязвимы к попаданию воды.
Тут приехал сосед после "помывки ДВС" у него начались троения и пропадание тяги через 3 суток! Хотя свечные продували на мойке. Разбор катушек показал, что что контакты в окислах и внутри вода. Очистка ортофосфорной кислотой проблему решила. Причём на холодную не троила - вода стекала внутрь, а после прогрева ДВС испарялась и начиналась "свистопляска".
Сам с подобным тоже сталкивался после мойки ДВС, но решал тут же в гараже сушкой.
-
Всем привет. С недавних пор столкнулся с такой странностью. После дня простоя двигатель после заводки начинает подтраивать и не развивать обороты на ходу. Прогазуешься, вроде нормально становится. И в течении дня все нормально. Бензонасос уже третий, маф мыл, форсы тоже промыты, что еще может быть? Двигатель SR20DE.
и фильтр топлевный менял?
Четвертый уже за месяц. Распиливал старые- чистые как слеза. Все таки с траблером по моему это факт. Как сам не догадался)
пилить фильтра не обязательно, можно просто дунуть в него... должен легко продуваться, если с затруднением то забит. лить всякую х.... в бак тоже не советую на личном горьком опыте,,.. забиваются форсунки фильтра.. залегают кольца прогарают клапона и поршневая и бошка.....и всё от всякой херни которую нам навязывают лить.. Я считаю если хочеш почистить.... то разбери и почисть.. трамблёр смотри обязательно это их слабое место если не следить за контактами ...наченает выгорать уголёк когда згорает уголёк наченает гореть бегунок.. в общем цепная реакция. дальше больше.