Автор Тема: Троит и глохнет при заводе на "горячую" QR20D  (Прочитано 5323 раз)

Оффлайн Coolamipro

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
Добрый день! Столкнулся с проблемой при заводе горячего двигателя. При заводе на горячую двигатель начитает троить, обороты нестабильны, из трубы густой дым. Машина ехать не хочет (еле передвигается). Обороты падают, бывало даже глохнет. После того как прогазуешь несколько раз работа восстанавливается и далее двигатель работает нормально. При заводе холодного двигателя - заводится нормально. Поменял свечи, эффекта никакого. Двигатель QR20DE. Ошибок никаких не выдается. Кто сталкивался с такой проблемой?
Nissan-Liberty 2001 г QR20

Оффлайн Тигра

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 549
Троит и глохнет при заводе на "горячую" QR20D
« Ответ #1 : Окт 06, 2013, 12:58:51 pm »
Дым белый, чорный? Старые свечи одинаковы? По нагару всмысле
RM12-039438 \'02 черненька продано
Renault Grand Espaсe \'09 2.0 dci
Мнение — как дырка в заднице: есть у каждого. Но «есть у каждого» не означает «каждому нужно демонстрировать»
89265588478

Оффлайн Coolamipro

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
Троит и глохнет при заводе на "горячую" QR20D
« Ответ #2 : Окт 06, 2013, 10:41:03 pm »
Дым белый. Старые свечи различались. Некоторые были черные (как в масле, но сухие), другие были с оранжевым налетом. К сожалению точнее сейчас сказать не могу, я из выкинул.
Nissan-Liberty 2001 г QR20

Оффлайн Тигра

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 549
Троит и глохнет при заводе на "горячую" QR20D
« Ответ #3 : Окт 07, 2013, 07:14:29 am »
Проверь катушки на работоспособность. Где то было на форуме. Антифриз случаем в масло не попадает?
RM12-039438 \'02 черненька продано
Renault Grand Espaсe \'09 2.0 dci
Мнение — как дырка в заднице: есть у каждого. Но «есть у каждого» не означает «каждому нужно демонстрировать»
89265588478

Оффлайн Coolamipro

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
Троит и глохнет при заводе на "горячую" QR20D
« Ответ #4 : Окт 07, 2013, 03:28:07 pm »
На счет антифриза не уверен. Он действительно "уходит". Правда предполагаю, что не в двигатель. Масло нормального цвета, не "белое", и дымит он только когда "троит", потом вроде нормально... Еще добавлю, что бывают "рывки", при движении, не сильные и не часто, тоже видимо указывает на свечи-катушки.
Кстати, никто не знает, где можно диагностировать куда уходит антифриз (Подольск, Москва)? А то вдруг действительно в двигатель...
« Последнее редактирование: Окт 07, 2013, 03:28:57 pm от Coolamipro »
Nissan-Liberty 2001 г QR20

Оффлайн Вовка

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
Троит и глохнет при заводе на "горячую" QR20D
« Ответ #5 : Окт 07, 2013, 05:15:54 pm »
У меня 2003г. QR-20 с вариатором пробег 210 т. км перегрел двигатель антифриз ушел в трубу, заменил прокладку под головкой, из за газа(а он у меня стоит) поменял 8 выпускных клапанов, заменил маслосъемные колпачки. Проехал 5 т. км масло черное, мотор рычит громче. Собираюсь в сервис выяснять причины. Есть желание поменять мотор и коробку на SR-20VE с автоматом. Подскажите какие проблемы ожидают?

Оффлайн andrei59ru

  • АВТОЭКСПЕРТ
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3680
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Троит и глохнет при заводе на "горячую" QR20D
« Ответ #6 : Окт 07, 2013, 07:22:28 pm »
Мозги,проводка.Этого вполне хватит.

nissan-liberti RM-12 2001г.в QR20 продана.
skoda roomster 2008г. 1.6 типтроник.