Клуб владельцев Nissan Liberty

Nissan Liberty => Двигатель => Тема начата: marc от Сен 15, 2007, 12:02:16 am

Название: троение двигуна после пуска
Отправлено: marc от Сен 15, 2007, 12:02:16 am
Народ подскажите где искать. Все лето меня донимали вибрации после запуска мотора. Он как бы троит. Секунд через 5-10 все приходит в норму. Наблюдается это и на холодном и на прогретом двигле. Поменял свечи- на родные японские (те, что стояли после японии) - все прошло, но ненадолго. Опять возвращается глюк. И машина как бы вялая становится. Бывают нормальные пуски. Тогда машина резвая. Топливный фильтр поменял. Сетку продул-промыл. Неужели насос? Или опять какой датчик тихо накрывается?
Название: троение двигуна после пуска
Отправлено: Diman150 от Сен 15, 2007, 10:54:49 am
А могут и высоковольтные провода чудить. Это если SR, если QR, проверь катушки.
Название: троение двигуна после пуска
Отправлено: marc от Сен 15, 2007, 07:25:55 pm
это QR
как катушки проверять? Они часто чудят?
Название: троение двигуна после пуска
Отправлено: Diman150 от Сен 15, 2007, 07:37:58 pm
Цитата: marc
это QR
как катушки проверять? Они часто чудят?

Я не знаю параметров катушек не QR. У меня SR. Но я находил плохо работающею катушку на других авто так. Замерил сопротивление на каждой катушке, на одной сопротивление было меньше чем на остальных.
Но там было не много по другому. Двигатель подтраивал только на холостых.
Название: троение двигуна после пуска
Отправлено: yaneg от Сен 17, 2007, 07:31:20 am
У меня так было после отпуска. Через пару недель такого троения, причина вылезла наружу при обгоне на трассе колонны. Датчик MAF наелся. Думаю стоит его проверить.
Название: троение двигуна после пуска
Отправлено: marc от Сен 17, 2007, 04:04:53 pm
что такое датчик MAF?
Название: троение двигуна после пуска
Отправлено: Lib_krsk от Сен 17, 2007, 04:10:26 pm
MAF - Mass Air Flow или датчик расхода воздуха.
Название: троение двигуна после пуска
Отправлено: marc от Сен 17, 2007, 05:29:42 pm
спасибо, попробую проверю.

...Кстати какое у него сопротивление?
Название: троение двигуна после пуска
Отправлено: Alexander24 от Сен 25, 2007, 09:19:31 am
Ну, что проверил, если да то как? У меня такая же хрень, завел несколько минут или секунд двиг работает ровно, потом как буд-то что-то проглатил, протрясет его как собаку на помойке, и опять ровненько жужжит.
Название: троение двигуна после пуска
Отправлено: Krok от Сен 25, 2007, 11:07:10 am
Буквально неделю назад наблюдалась такая же проблема :) , залил новый бензин вроде все прошло, однако тоже хотелось бы узнать причину
Название: троение двигуна после пуска
Отправлено: Alexander24 от Сен 25, 2007, 11:26:36 am
Я тоже на 70% связываю это с качеством бензина, но лучше быть подготовленным. Где то видел темку как можно помыть MAF
Название: троение двигуна после пуска
Отправлено: marc от Сен 25, 2007, 02:19:16 pm
продиагностировал - датчик MAF показывает немного больший расход воздуха чем на самом деле. В результате смесь подается богаче, чем нужно. Отсюда и троение при пуске. У меня показатели ненамного завышает , так что можно пока не париться. Только поменяйте воздушный фильтр. Если грязный, то будет троить все время. А с новым - забудете на время про проблему. Во всяком так в моем случае. Как будут лишние деньжата куплю датчик.
Название: троение двигуна после пуска
Отправлено: Lib_krsk от Сен 25, 2007, 04:47:12 pm
Цитата: marc
продиагностировал - датчик MAF показывает немного больший расход воздуха чем на самом деле. В результате смесь подается богаче, чем нужно. Отсюда и троение при пуске. У меня показатели ненамного завышает , так что можно пока не париться. Только поменяйте воздушный фильтр. Если грязный, то будет троить все время. А с новым - забудете на время про проблему. Во всяком так в моем случае. Как будут лишние деньжата куплю датчик.

marc,  как диагностировал, сканером или мультиметром на 3 и 5 ноге? в заглушенном состоянии или заведенном? У меня в заглушенном показывает 1.06 V, в заведенном до 4.35 V. В идеале должно быть 1.05-1.06 на заглушенном, на заведенном параметры зависят от многого, от фильтра в том числе.
Название: троение двигуна после пуска
Отправлено: marc от Сен 25, 2007, 05:17:14 pm
Диагностировал у Арида. Он подключался к разъему справа от рулевой колонки. Показания выводились на компьютер. Согласно показаниям на холостых оборотах смесь примерно на 10 % богаче чем должно быть. Потом на заглушенном двигле он померил сопротивление на самом датчике. Сказал, что показания немного не те. Я не вникал в подробности. Еще проверил фильтр. Он был черный. Понятно, что воздуха не хватало для нормального пуска (смесь и так богаче чем нужно, а тут еще фильтр забитый). Поменял фильтр и заводиться стала хорошо.

Кстати есть хороший способ проверить шалит ли MAF. Снимите фильтр и запустите без него. Если машина заводится с полпинка - значит MAF шалит.
Еще можно на заведенном движке подуть на этот датчик. Движок, по идее, должен сразу заглохнуть. Если не реагирует - значит датчик мертв.
Название: троение двигуна после пуска
Отправлено: Lib_krsk от Сен 25, 2007, 05:20:06 pm
marc, а какой кузов у тебя? А то моя не работает с выключенным разъемом МАФ, или со снятой крышкой фильтра. Глохнет и все - не заведешь пока все обратно не подключишь.
Название: троение двигуна после пуска
Отправлено: face от Окт 12, 2007, 09:43:41 am
Цитата: Alexander24
Я тоже на 70% связываю это с качеством бензина, но лучше быть подготовленным. Где то видел темку как можно помыть MAF

Датчик Массового Расхода Воздуха не моется-это даже на нашей "десятке"не делают.его меняют.
А троить может ..прокладка Г.Б.Ц..(ЭТО САМОЕ СЛАБОЕ МЕСТО У НИССАНОВ!)
или ещё что-нить
я так понял,вы все на ходу сами что-то  меняете..от фонаря..
Название: троение двигуна после пуска
Отправлено: marc от Окт 12, 2007, 07:57:09 pm
Lib_krsk! У меня RM12-021317    12/01
заводится легко со снятой крышкой фильтра. Заводить без датчика не пробовал, но наверное не должен заводиться.

Кстати вышеописанный способ проверки практикуется широко. Особенно когда не знаешь на что думать
Название: троение двигуна после пуска
Отправлено: stif от Окт 13, 2007, 08:22:06 am
Уменя накрылся этот датчик, увез на эвакуаторе , родных нигде небыло, поставил вазовский(жрать стала на 4 литра больше) ездил месяц пока не привезли оригинал, поменяли и все пришло в норму. Кстати фильтр должен быть промасленным, если поставить сухой(как я сделал), то датчику приходит писец. И если он крякнул то маслать будет а не заведется 8O [/u]
Название: троение двигуна после пуска
Отправлено: marc от Окт 13, 2007, 09:51:21 am
Stif, можешь описать процедуру замены датчика? Для этого надо промывать дроссель и обучать холостому ходу?
Название: троение двигуна после пуска
Отправлено: Lib_krsk от Окт 13, 2007, 10:48:09 am
Цитата: marc
Stif, можешь описать процедуру замены датчика? Для этого надо промывать дроссель и обучать холостому ходу?

Промывка дросселя необязательна, ее просто можно приурочить к замене. а менять просто - открутил старый, прикрутил новый. снятие разъема на ХХ не влияет. Насчет пропитки фильтра +1
Название: троение двигуна после пуска
Отправлено: marc от Окт 13, 2007, 03:16:54 pm
Спасибо огромное! Я подозревал, что Арид разводила. Он меня хотел развести на 2000 зеленых с заменой радиатора, промывкой дросселя, заменой прокладки блока, впарить свой датчик расхода, настройкой холостого хода и еще чего-то, не помню чего. Чудо-мастер, блин. Когда тут делов обошлось на 400 руб. (замена крышки радиатора). Ребята! Кто из Москвы и области, будьте аккуратны с Аридом. Он то может и сделает в отличие от других, которые даже не берутся, но сдерет с вас по полной программе за то, чего и в помине не было.

Срочно покупаю со своим мастером программку на япов и начинаем делать диагностику по 500 руб с ремонтом)))
Название: троение двигуна после пуска
Отправлено: marc от Окт 13, 2007, 03:17:22 pm
Спасибо, Lib Krsk
Название: троение двигуна после пуска
Отправлено: Lib_krsk от Окт 13, 2007, 09:08:32 pm
Цитата: marc
Спасибо, Lib Krsk

Да пожалуйста :) Но все равно посоветую снять и помыть короб фильтра и трубу гофрированную от пыли/мух и прочего г.. А заслонку несложно промыть и самому, только жгут от нее не отключать когда открутишь. Но на краяняк есть процедура обучения ХХ самостоятельно здесь же на форуме, тож нетрудно сделать. А насчет Арида - по мне так причину бы установить, а устранять во многих случаях я бы сам взялся. Ну а 2000 за ТОЛКОВУЮ диагностику мне не жалко, лишь бы с пользой.
Кстати, звонит мне друг вчера вечером, говорит что встал на дороге и пар из-под капота валит, но везде вроде сухо. Говорю - если район радиатора - 99% рванула ванночка. Он не поверил (РАВ-4 2001), ну подъехал я, под его скептическим взором разобрал полморды равчика :) и показал таки ему трещину ванночки. Тут же достал из багажника поксипол, карбклинер и заклеил дырку. Он офигел, а потом офигел от совета пробку радиатора поменять и пропаять радиатор (он уже позвонил корешам и они ему радиатор за 13000 нашли :) )
Название: троение двигуна после пуска
Отправлено: sal от Окт 13, 2007, 09:59:42 pm
Lib, не просто за 2000, а за 2000 зелёных! 8O
А что за ванночка? :oops:
Название: троение двигуна после пуска
Отправлено: Lib_krsk от Окт 14, 2007, 01:27:37 pm
Сэл, я имел в виду за диагностику 2000. а ванночка - радиатора. у него есть верхняя и нижняя.
Название: троение двигуна после пуска
Отправлено: nika07 от Окт 14, 2007, 07:40:20 pm
вот так новость у ниссанов гбц больное место.интересно откуда дровишки?
Название: троение двигуна после пуска
Отправлено: Alexander24 от Окт 15, 2007, 06:01:38 am
В субботу залил 45 литров на АЗС "25 часов", сегодня утром движок колбасило как никогда, я ему газку а он еще больше в расколбас.
Название: троение двигуна после пуска
Отправлено: Diman150 от Окт 20, 2007, 05:04:06 pm
Цитата: marc
Спасибо огромное! Я подозревал, что Арид разводила. Он меня хотел развести на 2000 зеленых с заменой радиатора, промывкой дросселя, заменой прокладки блока, впарить свой датчик расхода, настройкой холостого хода и еще чего-то, не помню чего. Чудо-мастер, блин. Когда тут делов обошлось на 400 руб. (замена крышки радиатора). Ребята! Кто из Москвы и области, будьте аккуратны с Аридом.

marc.
Чета я не понял. Как это можно избавиться от троения двигуна, заменой крышки радиатора?
Название: троение двигуна после пуска
Отправлено: marc от Окт 20, 2007, 07:02:15 pm
у меня была комплексная проверка. Радиатор волновал постольку, поскольку   вентиляторы не выключались и уходил уровень антифриза.

В результате диагностики Аридом вердикт оказался таким: Движок троит потому что пробита прокладка + датчик МАФ + тормозной цилиндр на подходе. Лечится промывкой дросселя и заменой прокладки и тормозного цилиндра. Попутно оказалось, что радиатор ни к черту и ему место на помойке. Вот такой вот чудо диагност. Причем диагноз пробитая прокладка он поставил сразу по телефону, не глядя на машину.

Причина оказалась куда проще: крыша радиатора и грязный как сволочь воздушный фильтр. Уже больше месяца езжу и в ус не лую Машина как часики работает, БЛИН
Название: троение двигуна после пуска
Отправлено: Diman150 от Окт 20, 2007, 07:39:38 pm
Цитата: marc
Причина оказалась куда проще: крыша радиатора и грязный как сволочь воздушный фильтр. Уже больше месяца езжу и в ус не лую Машина как часики работает, БЛИН

Во, теперь понятно.
Название: троение двигуна после пуска
Отправлено: marc от Окт 21, 2007, 02:10:17 am
да, еще кое что забыл. Он мне сказал, что прокладка, видимо прогорела от того, что движок, типа, перегрелся. Поэтому головку повело и для полного счастья мне необходимо пройти процедуру шлифовки. Неплохо, да? С таким таким наглым разводом я впервые столкнулся. Обычно они по мелочам стараются набрать.
Название: троение двигуна после пуска
Отправлено: marc от Окт 21, 2007, 02:13:10 am
и последнее: перегреть QR (про SR не знаю) НЕВОЗМОЖНО! Там защита стоит. Если температура перескакивает критическую - он просто глохнет
Название: троение двигуна после пуска
Отправлено: Lib_krsk от Окт 21, 2007, 08:27:06 am
Цитата: marc
и последнее: перегреть QR (про SR не знаю) НЕВОЗМОЖНО! Там защита стоит. Если температура перескакивает критическую - он просто глохнет

Ну Романову удалось запросто с пробитой прокладкой ГБЦ, как защита то реализована? У него красная лампа загоралась и ничего не глохло...
Название: троение двигуна после пуска
Отправлено: marc от Окт 21, 2007, 10:07:14 am
ну хоть загоралось. и то хорошо. Хотя должна быть защита. На редкой японке ее нет. Обычно эта опция по умолчанию. Движок просто глохнет. Если заводишь - он схватывает и опять глохнет. Пока не остынет
Название: троение двигуна после пуска
Отправлено: nika07 от Окт 21, 2007, 08:34:41 pm
ну очень антиресно.отремонтировал не один движок,диагноз того что голову повело ставится после ДЕМОНТАЖА И ПРОМЕРОВ на плоскосность.по другому никак.когда так на вскидку это развод голимый.
Название: троение двигуна после пуска
Отправлено: Anton от Окт 28, 2007, 07:30:42 pm
Вчера стал обладателем "Любы". RNM-12, 02 г.в., 69 тыс., пригнал из Новосиба в Кемерово и сегодня появилась такая фигня: вроде как подтраевает, проедешь метров 20-30 проходит, потом опять, пока гнал такого не было, что первым делать?
Название: троение двигуна после пуска
Отправлено: Diman150 от Окт 28, 2007, 07:54:58 pm
Свечи, фильтр воздушный.
Название: троение двигуна после пуска
Отправлено: Anton от Окт 28, 2007, 07:58:33 pm
Читал на форуме, что после замены свечей увеличился расход. Какие свечи лучше ставить, подскажите!!!
Название: троение двигуна после пуска
Отправлено: Diman150 от Окт 28, 2007, 08:10:30 pm
Цитата: Anton
Читал на форуме, что после замены свечей увеличился расход. Какие свечи лучше ставить, подскажите!!!

http://www.nissan-liberty.su/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=385
Название: троение двигуна после пуска
Отправлено: Anton от Окт 28, 2007, 08:18:50 pm
Спасибо, осталось найти качественные свечи
Название: троение двигуна после пуска
Отправлено: nika07 от Окт 28, 2007, 09:15:16 pm
по поводу ДАТЧИКА МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА.на предыдущей тойоте фан карго чистил,там датчик температуры со спичечную головку и нить внутри. зарастает каким то мохом вд отчищал и здесь почистил .работает.
Название: троение двигуна после пуска
Отправлено: Alexander24 от Окт 29, 2007, 05:51:14 am
Народ опишите процедуру чистки этого страшного датчика MAF, или ссылку киньте. Тоже хочу замутить очистку.
Название: троение двигуна после пуска
Отправлено: Anton от Окт 31, 2007, 10:25:47 am
Позавчера поставил иридиевые свечи NGK, мотор не узнать, троение исчезло, работает ровно и очень тихо, со светафора аж прыгает, сегодня засёк расход
Название: троение двигуна после пуска
Отправлено: Kramnik от Дек 05, 2007, 07:21:49 pm
Привет всем! Давненнько меня на форуме не было. Вот уже несколько месяцев троит зараза во время запуска, но только на холодную. По времени 1-2 сек.  После запуска работает как часы. Фильтр новый.  Такое ощющение, что ему чего-то не хватает. Без воздушного фильтра то-же самое. Бывает приходиться прекращать запуск. Со второго раза запускается как по маслу. В движении никаких проблем. Может кто сталкивался?
Название: троение двигуна после пуска
Отправлено: nika07 от Дек 05, 2007, 11:05:09 pm
свечи поменяй.фильтр топливный давление в рампе топливной померяй.попробуй завести так-зажигание вкл когда тест пройдет (о на спид загорится)выкл .потом оять вкл и после теста заводи.
Название: троение двигуна после пуска
Отправлено: Kramnik от Дек 06, 2007, 11:55:19 am
Свечи новые. У меня тоже подозрение на давление. Процедура сложная? В гаражных условиях можно справиться самому?
Название: троение двигуна после пуска
Отправлено: nika07 от Дек 06, 2007, 01:10:20 pm
да ниччего сложного.тройник.манометр и в разрыв топливной магистрали от насоса до рампы.у меня SR я брал с топливного фильтра он у нас под капотом.ты можешь взять с насоса.шланг дополнителбный брал от классики бензиновый,крепить надо хорошо давление 2.5 атм.при откл бензы давление не должно сразу падать.
Название: троение двигуна после пуска
Отправлено: Kramnik от Дек 06, 2007, 02:50:45 pm
Огромное мерси. На выходных буду пробовать.
Название: троение двигуна после пуска
Отправлено: GrAFFF от Дек 04, 2008, 06:03:49 pm
Может кому то будет полезно. Отогнал Либу на рихтовку, из-за поиска оптики простояла 2недели - подсела АКБ, зарядили, завели, троит и чадит по страшному, свечи меняли ни фига, короче навернулся ДМРВ (MAF) (кстати скинули разъем - троить перестает, но при нагрузке глохнет).  через неделю привезли. Поставил - зашептала, но ошибка горит и Мультитроникс говорит "неверные показания ДМРВ". снимал и замыкал клеммы АКБ давил на тормоз - горит. Из ФАКа вычитал про обучение ХХ там написано, что:

" 4) через 7 сек нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока жёлтая лампочка CНЕСK ENGINE не станет мигать(~10сек)* и не загорится постоянно(~ 20 сек)**.
**) - если после постоянного загорания лампы педаль газа не отпускать более 10 сек, то память ЕСМ обнуляется (сбрасываются возможные ошибки, но так же и возможные индивидуальные настройки). Это не есть устранение самих неисправностей! Это только сброс ошибки. После заводки двигателя она, скорее всего, появится и запишется туда снова. НО! если ошибка присутствует, то обучение ХХ НЕ СОСТОИТСЯ!"

Не отпускал более 10 сек ошибка не сбросилась. Все таки попробовал обучить, и, о чудо, ошибка сбросилась. Спасибо  Lib_krsk.
Потом глянул в инструкцию по Мультитрониксу, а там оказывается есть сброс ошибок, жаль не попробовал.
Название: троение двигуна после пуска
Отправлено: пук от Дек 05, 2008, 02:56:37 pm
Здрсть! Марк, а где новую крышку радиатора брал, на разборке стрёмно?
Название: троение двигуна после пуска
Отправлено: oleg-13 от Дек 05, 2008, 03:31:07 pm
Так их (крышка радиатора) в автозапчастях продают... я в "Альмере" покупал.. кабы не соврать- 350 руб, по-моему...
Название: троение двигуна после пуска
Отправлено: Dimitriy от Дек 05, 2008, 03:39:20 pm
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=21430-79901&rnd=656853
А вообще в любом магазине для японцев должны быть...
Они подходят практически ко всем радиаторам...
Главное правильно выбрать при каком  давлении клапан срабатывает...
Скорее всего 0.9....
Хотя точно не знаю, но на предыдущих Ниссанах везде было 0.9...
(http://funportal.info/smiles/smile263.gif)