Клуб владельцев Nissan Liberty
Nissan Liberty => Двигатель => Тема начата: marc от Сен 15, 2007, 12:02:16 am
-
Народ подскажите где искать. Все лето меня донимали вибрации после запуска мотора. Он как бы троит. Секунд через 5-10 все приходит в норму. Наблюдается это и на холодном и на прогретом двигле. Поменял свечи- на родные японские (те, что стояли после японии) - все прошло, но ненадолго. Опять возвращается глюк. И машина как бы вялая становится. Бывают нормальные пуски. Тогда машина резвая. Топливный фильтр поменял. Сетку продул-промыл. Неужели насос? Или опять какой датчик тихо накрывается?
-
А могут и высоковольтные провода чудить. Это если SR, если QR, проверь катушки.
-
это QR
как катушки проверять? Они часто чудят?
-
это QR
как катушки проверять? Они часто чудят?
Я не знаю параметров катушек не QR. У меня SR. Но я находил плохо работающею катушку на других авто так. Замерил сопротивление на каждой катушке, на одной сопротивление было меньше чем на остальных.
Но там было не много по другому. Двигатель подтраивал только на холостых.
-
У меня так было после отпуска. Через пару недель такого троения, причина вылезла наружу при обгоне на трассе колонны. Датчик MAF наелся. Думаю стоит его проверить.
-
что такое датчик MAF?
-
MAF - Mass Air Flow или датчик расхода воздуха.
-
спасибо, попробую проверю.
...Кстати какое у него сопротивление?
-
Ну, что проверил, если да то как? У меня такая же хрень, завел несколько минут или секунд двиг работает ровно, потом как буд-то что-то проглатил, протрясет его как собаку на помойке, и опять ровненько жужжит.
-
Буквально неделю назад наблюдалась такая же проблема :) , залил новый бензин вроде все прошло, однако тоже хотелось бы узнать причину
-
Я тоже на 70% связываю это с качеством бензина, но лучше быть подготовленным. Где то видел темку как можно помыть MAF
-
продиагностировал - датчик MAF показывает немного больший расход воздуха чем на самом деле. В результате смесь подается богаче, чем нужно. Отсюда и троение при пуске. У меня показатели ненамного завышает , так что можно пока не париться. Только поменяйте воздушный фильтр. Если грязный, то будет троить все время. А с новым - забудете на время про проблему. Во всяком так в моем случае. Как будут лишние деньжата куплю датчик.
-
продиагностировал - датчик MAF показывает немного больший расход воздуха чем на самом деле. В результате смесь подается богаче, чем нужно. Отсюда и троение при пуске. У меня показатели ненамного завышает , так что можно пока не париться. Только поменяйте воздушный фильтр. Если грязный, то будет троить все время. А с новым - забудете на время про проблему. Во всяком так в моем случае. Как будут лишние деньжата куплю датчик.
marc, как диагностировал, сканером или мультиметром на 3 и 5 ноге? в заглушенном состоянии или заведенном? У меня в заглушенном показывает 1.06 V, в заведенном до 4.35 V. В идеале должно быть 1.05-1.06 на заглушенном, на заведенном параметры зависят от многого, от фильтра в том числе.
-
Диагностировал у Арида. Он подключался к разъему справа от рулевой колонки. Показания выводились на компьютер. Согласно показаниям на холостых оборотах смесь примерно на 10 % богаче чем должно быть. Потом на заглушенном двигле он померил сопротивление на самом датчике. Сказал, что показания немного не те. Я не вникал в подробности. Еще проверил фильтр. Он был черный. Понятно, что воздуха не хватало для нормального пуска (смесь и так богаче чем нужно, а тут еще фильтр забитый). Поменял фильтр и заводиться стала хорошо.
Кстати есть хороший способ проверить шалит ли MAF. Снимите фильтр и запустите без него. Если машина заводится с полпинка - значит MAF шалит.
Еще можно на заведенном движке подуть на этот датчик. Движок, по идее, должен сразу заглохнуть. Если не реагирует - значит датчик мертв.
-
marc, а какой кузов у тебя? А то моя не работает с выключенным разъемом МАФ, или со снятой крышкой фильтра. Глохнет и все - не заведешь пока все обратно не подключишь.
-
Я тоже на 70% связываю это с качеством бензина, но лучше быть подготовленным. Где то видел темку как можно помыть MAF
Датчик Массового Расхода Воздуха не моется-это даже на нашей "десятке"не делают.его меняют.
А троить может ..прокладка Г.Б.Ц..(ЭТО САМОЕ СЛАБОЕ МЕСТО У НИССАНОВ!)
или ещё что-нить
я так понял,вы все на ходу сами что-то меняете..от фонаря..
-
Lib_krsk! У меня RM12-021317 12/01
заводится легко со снятой крышкой фильтра. Заводить без датчика не пробовал, но наверное не должен заводиться.
Кстати вышеописанный способ проверки практикуется широко. Особенно когда не знаешь на что думать
-
Уменя накрылся этот датчик, увез на эвакуаторе , родных нигде небыло, поставил вазовский(жрать стала на 4 литра больше) ездил месяц пока не привезли оригинал, поменяли и все пришло в норму. Кстати фильтр должен быть промасленным, если поставить сухой(как я сделал), то датчику приходит писец. И если он крякнул то маслать будет а не заведется 8O [/u]
-
Stif, можешь описать процедуру замены датчика? Для этого надо промывать дроссель и обучать холостому ходу?
-
Stif, можешь описать процедуру замены датчика? Для этого надо промывать дроссель и обучать холостому ходу?
Промывка дросселя необязательна, ее просто можно приурочить к замене. а менять просто - открутил старый, прикрутил новый. снятие разъема на ХХ не влияет. Насчет пропитки фильтра +1
-
Спасибо огромное! Я подозревал, что Арид разводила. Он меня хотел развести на 2000 зеленых с заменой радиатора, промывкой дросселя, заменой прокладки блока, впарить свой датчик расхода, настройкой холостого хода и еще чего-то, не помню чего. Чудо-мастер, блин. Когда тут делов обошлось на 400 руб. (замена крышки радиатора). Ребята! Кто из Москвы и области, будьте аккуратны с Аридом. Он то может и сделает в отличие от других, которые даже не берутся, но сдерет с вас по полной программе за то, чего и в помине не было.
Срочно покупаю со своим мастером программку на япов и начинаем делать диагностику по 500 руб с ремонтом)))
-
Спасибо, Lib Krsk
-
Спасибо, Lib Krsk
Да пожалуйста :) Но все равно посоветую снять и помыть короб фильтра и трубу гофрированную от пыли/мух и прочего г.. А заслонку несложно промыть и самому, только жгут от нее не отключать когда открутишь. Но на краяняк есть процедура обучения ХХ самостоятельно здесь же на форуме, тож нетрудно сделать. А насчет Арида - по мне так причину бы установить, а устранять во многих случаях я бы сам взялся. Ну а 2000 за ТОЛКОВУЮ диагностику мне не жалко, лишь бы с пользой.
Кстати, звонит мне друг вчера вечером, говорит что встал на дороге и пар из-под капота валит, но везде вроде сухо. Говорю - если район радиатора - 99% рванула ванночка. Он не поверил (РАВ-4 2001), ну подъехал я, под его скептическим взором разобрал полморды равчика :) и показал таки ему трещину ванночки. Тут же достал из багажника поксипол, карбклинер и заклеил дырку. Он офигел, а потом офигел от совета пробку радиатора поменять и пропаять радиатор (он уже позвонил корешам и они ему радиатор за 13000 нашли :) )
-
Lib, не просто за 2000, а за 2000 зелёных! 8O
А что за ванночка? :oops:
-
Сэл, я имел в виду за диагностику 2000. а ванночка - радиатора. у него есть верхняя и нижняя.
-
вот так новость у ниссанов гбц больное место.интересно откуда дровишки?
-
В субботу залил 45 литров на АЗС "25 часов", сегодня утром движок колбасило как никогда, я ему газку а он еще больше в расколбас.
-
Спасибо огромное! Я подозревал, что Арид разводила. Он меня хотел развести на 2000 зеленых с заменой радиатора, промывкой дросселя, заменой прокладки блока, впарить свой датчик расхода, настройкой холостого хода и еще чего-то, не помню чего. Чудо-мастер, блин. Когда тут делов обошлось на 400 руб. (замена крышки радиатора). Ребята! Кто из Москвы и области, будьте аккуратны с Аридом.
marc.
Чета я не понял. Как это можно избавиться от троения двигуна, заменой крышки радиатора?
-
у меня была комплексная проверка. Радиатор волновал постольку, поскольку вентиляторы не выключались и уходил уровень антифриза.
В результате диагностики Аридом вердикт оказался таким: Движок троит потому что пробита прокладка + датчик МАФ + тормозной цилиндр на подходе. Лечится промывкой дросселя и заменой прокладки и тормозного цилиндра. Попутно оказалось, что радиатор ни к черту и ему место на помойке. Вот такой вот чудо диагност. Причем диагноз пробитая прокладка он поставил сразу по телефону, не глядя на машину.
Причина оказалась куда проще: крыша радиатора и грязный как сволочь воздушный фильтр. Уже больше месяца езжу и в ус не лую Машина как часики работает, БЛИН
-
Причина оказалась куда проще: крыша радиатора и грязный как сволочь воздушный фильтр. Уже больше месяца езжу и в ус не лую Машина как часики работает, БЛИН
Во, теперь понятно.
-
да, еще кое что забыл. Он мне сказал, что прокладка, видимо прогорела от того, что движок, типа, перегрелся. Поэтому головку повело и для полного счастья мне необходимо пройти процедуру шлифовки. Неплохо, да? С таким таким наглым разводом я впервые столкнулся. Обычно они по мелочам стараются набрать.
-
и последнее: перегреть QR (про SR не знаю) НЕВОЗМОЖНО! Там защита стоит. Если температура перескакивает критическую - он просто глохнет
-
и последнее: перегреть QR (про SR не знаю) НЕВОЗМОЖНО! Там защита стоит. Если температура перескакивает критическую - он просто глохнет
Ну Романову удалось запросто с пробитой прокладкой ГБЦ, как защита то реализована? У него красная лампа загоралась и ничего не глохло...
-
ну хоть загоралось. и то хорошо. Хотя должна быть защита. На редкой японке ее нет. Обычно эта опция по умолчанию. Движок просто глохнет. Если заводишь - он схватывает и опять глохнет. Пока не остынет
-
ну очень антиресно.отремонтировал не один движок,диагноз того что голову повело ставится после ДЕМОНТАЖА И ПРОМЕРОВ на плоскосность.по другому никак.когда так на вскидку это развод голимый.
-
Вчера стал обладателем "Любы". RNM-12, 02 г.в., 69 тыс., пригнал из Новосиба в Кемерово и сегодня появилась такая фигня: вроде как подтраевает, проедешь метров 20-30 проходит, потом опять, пока гнал такого не было, что первым делать?
-
Свечи, фильтр воздушный.
-
Читал на форуме, что после замены свечей увеличился расход. Какие свечи лучше ставить, подскажите!!!
-
Читал на форуме, что после замены свечей увеличился расход. Какие свечи лучше ставить, подскажите!!!
http://www.nissan-liberty.su/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=385
-
Спасибо, осталось найти качественные свечи
-
по поводу ДАТЧИКА МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА.на предыдущей тойоте фан карго чистил,там датчик температуры со спичечную головку и нить внутри. зарастает каким то мохом вд отчищал и здесь почистил .работает.
-
Народ опишите процедуру чистки этого страшного датчика MAF, или ссылку киньте. Тоже хочу замутить очистку.
-
Позавчера поставил иридиевые свечи NGK, мотор не узнать, троение исчезло, работает ровно и очень тихо, со светафора аж прыгает, сегодня засёк расход
-
Привет всем! Давненнько меня на форуме не было. Вот уже несколько месяцев троит зараза во время запуска, но только на холодную. По времени 1-2 сек. После запуска работает как часы. Фильтр новый. Такое ощющение, что ему чего-то не хватает. Без воздушного фильтра то-же самое. Бывает приходиться прекращать запуск. Со второго раза запускается как по маслу. В движении никаких проблем. Может кто сталкивался?
-
свечи поменяй.фильтр топливный давление в рампе топливной померяй.попробуй завести так-зажигание вкл когда тест пройдет (о на спид загорится)выкл .потом оять вкл и после теста заводи.
-
Свечи новые. У меня тоже подозрение на давление. Процедура сложная? В гаражных условиях можно справиться самому?
-
да ниччего сложного.тройник.манометр и в разрыв топливной магистрали от насоса до рампы.у меня SR я брал с топливного фильтра он у нас под капотом.ты можешь взять с насоса.шланг дополнителбный брал от классики бензиновый,крепить надо хорошо давление 2.5 атм.при откл бензы давление не должно сразу падать.
-
Огромное мерси. На выходных буду пробовать.
-
Может кому то будет полезно. Отогнал Либу на рихтовку, из-за поиска оптики простояла 2недели - подсела АКБ, зарядили, завели, троит и чадит по страшному, свечи меняли ни фига, короче навернулся ДМРВ (MAF) (кстати скинули разъем - троить перестает, но при нагрузке глохнет). через неделю привезли. Поставил - зашептала, но ошибка горит и Мультитроникс говорит "неверные показания ДМРВ". снимал и замыкал клеммы АКБ давил на тормоз - горит. Из ФАКа вычитал про обучение ХХ там написано, что:
" 4) через 7 сек нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока жёлтая лампочка CНЕСK ENGINE не станет мигать(~10сек)* и не загорится постоянно(~ 20 сек)**.
**) - если после постоянного загорания лампы педаль газа не отпускать более 10 сек, то память ЕСМ обнуляется (сбрасываются возможные ошибки, но так же и возможные индивидуальные настройки). Это не есть устранение самих неисправностей! Это только сброс ошибки. После заводки двигателя она, скорее всего, появится и запишется туда снова. НО! если ошибка присутствует, то обучение ХХ НЕ СОСТОИТСЯ!"
Не отпускал более 10 сек ошибка не сбросилась. Все таки попробовал обучить, и, о чудо, ошибка сбросилась. Спасибо Lib_krsk.
Потом глянул в инструкцию по Мультитрониксу, а там оказывается есть сброс ошибок, жаль не попробовал.
-
Здрсть! Марк, а где новую крышку радиатора брал, на разборке стрёмно?
-
Так их (крышка радиатора) в автозапчастях продают... я в "Альмере" покупал.. кабы не соврать- 350 руб, по-моему...
-
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=21430-79901&rnd=656853
А вообще в любом магазине для японцев должны быть...
Они подходят практически ко всем радиаторам...
Главное правильно выбрать при каком давлении клапан срабатывает...
Скорее всего 0.9....
Хотя точно не знаю, но на предыдущих Ниссанах везде было 0.9...
(http://funportal.info/smiles/smile263.gif)