Автор Тема: троение двигуна после пуска  (Прочитано 20383 раз)

Оффлайн nika07

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1317
троение двигуна после пуска
« Ответ #25 : Окт 14, 2007, 07:40:20 pm »
вот так новость у ниссанов гбц больное место.интересно откуда дровишки?
Ниссан-Серена 2008г.

Оффлайн Alexander24

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 442
троение двигуна после пуска
« Ответ #26 : Окт 15, 2007, 06:01:38 am »
В субботу залил 45 литров на АЗС "25 часов", сегодня утром движок колбасило как никогда, я ему газку а он еще больше в расколбас.
Система нипель: туда дуй - от туда x...
(NISSAN LIBERTY 10/1999, SR20DE, HCVT, 2.0 L-A pack СЕРЕБРИСТЫЙ е222нм 24rus, владею с марта 2007)

Оффлайн Diman150

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1124
троение двигуна после пуска
« Ответ #27 : Окт 20, 2007, 05:04:06 pm »
Цитата: marc
Спасибо огромное! Я подозревал, что Арид разводила. Он меня хотел развести на 2000 зеленых с заменой радиатора, промывкой дросселя, заменой прокладки блока, впарить свой датчик расхода, настройкой холостого хода и еще чего-то, не помню чего. Чудо-мастер, блин. Когда тут делов обошлось на 400 руб. (замена крышки радиатора). Ребята! Кто из Москвы и области, будьте аккуратны с Аридом.

marc.
Чета я не понял. Как это можно избавиться от троения двигуна, заменой крышки радиатора?
Друг - это тот, кто входит в нашу дверь, когда весь мир выходит из нее.
(PM12,SR20DE,CVT,2000год. В РФ с 01.09.2006. Пробег - 83 т.)

Оффлайн marc

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 381
троение двигуна после пуска
« Ответ #28 : Окт 20, 2007, 07:02:15 pm »
у меня была комплексная проверка. Радиатор волновал постольку, поскольку   вентиляторы не выключались и уходил уровень антифриза.

В результате диагностики Аридом вердикт оказался таким: Движок троит потому что пробита прокладка + датчик МАФ + тормозной цилиндр на подходе. Лечится промывкой дросселя и заменой прокладки и тормозного цилиндра. Попутно оказалось, что радиатор ни к черту и ему место на помойке. Вот такой вот чудо диагност. Причем диагноз пробитая прокладка он поставил сразу по телефону, не глядя на машину.

Причина оказалась куда проще: крыша радиатора и грязный как сволочь воздушный фильтр. Уже больше месяца езжу и в ус не лую Машина как часики работает, БЛИН
Хоть ты тресни - все равно "погремушка"
кошёлка QR20/RM12

Оффлайн Diman150

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1124
троение двигуна после пуска
« Ответ #29 : Окт 20, 2007, 07:39:38 pm »
Цитата: marc
Причина оказалась куда проще: крыша радиатора и грязный как сволочь воздушный фильтр. Уже больше месяца езжу и в ус не лую Машина как часики работает, БЛИН

Во, теперь понятно.
Друг - это тот, кто входит в нашу дверь, когда весь мир выходит из нее.
(PM12,SR20DE,CVT,2000год. В РФ с 01.09.2006. Пробег - 83 т.)

Оффлайн marc

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 381
троение двигуна после пуска
« Ответ #30 : Окт 21, 2007, 02:10:17 am »
да, еще кое что забыл. Он мне сказал, что прокладка, видимо прогорела от того, что движок, типа, перегрелся. Поэтому головку повело и для полного счастья мне необходимо пройти процедуру шлифовки. Неплохо, да? С таким таким наглым разводом я впервые столкнулся. Обычно они по мелочам стараются набрать.
Хоть ты тресни - все равно "погремушка"
кошёлка QR20/RM12

Оффлайн marc

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 381
троение двигуна после пуска
« Ответ #31 : Окт 21, 2007, 02:13:10 am »
и последнее: перегреть QR (про SR не знаю) НЕВОЗМОЖНО! Там защита стоит. Если температура перескакивает критическую - он просто глохнет
Хоть ты тресни - все равно "погремушка"
кошёлка QR20/RM12

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
троение двигуна после пуска
« Ответ #32 : Окт 21, 2007, 08:27:06 am »
Цитата: marc
и последнее: перегреть QR (про SR не знаю) НЕВОЗМОЖНО! Там защита стоит. Если температура перескакивает критическую - он просто глохнет

Ну Романову удалось запросто с пробитой прокладкой ГБЦ, как защита то реализована? У него красная лампа загоралась и ничего не глохло...
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн marc

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 381
троение двигуна после пуска
« Ответ #33 : Окт 21, 2007, 10:07:14 am »
ну хоть загоралось. и то хорошо. Хотя должна быть защита. На редкой японке ее нет. Обычно эта опция по умолчанию. Движок просто глохнет. Если заводишь - он схватывает и опять глохнет. Пока не остынет
Хоть ты тресни - все равно "погремушка"
кошёлка QR20/RM12

Оффлайн nika07

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1317
троение двигуна после пуска
« Ответ #34 : Окт 21, 2007, 08:34:41 pm »
ну очень антиресно.отремонтировал не один движок,диагноз того что голову повело ставится после ДЕМОНТАЖА И ПРОМЕРОВ на плоскосность.по другому никак.когда так на вскидку это развод голимый.
Ниссан-Серена 2008г.

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
троение двигуна после пуска
« Ответ #35 : Окт 28, 2007, 07:30:42 pm »
Вчера стал обладателем "Любы". RNM-12, 02 г.в., 69 тыс., пригнал из Новосиба в Кемерово и сегодня появилась такая фигня: вроде как подтраевает, проедешь метров 20-30 проходит, потом опять, пока гнал такого не было, что первым делать?

Оффлайн Diman150

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1124
троение двигуна после пуска
« Ответ #36 : Окт 28, 2007, 07:54:58 pm »
Свечи, фильтр воздушный.
Друг - это тот, кто входит в нашу дверь, когда весь мир выходит из нее.
(PM12,SR20DE,CVT,2000год. В РФ с 01.09.2006. Пробег - 83 т.)

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
троение двигуна после пуска
« Ответ #37 : Окт 28, 2007, 07:58:33 pm »
Читал на форуме, что после замены свечей увеличился расход. Какие свечи лучше ставить, подскажите!!!

Оффлайн Diman150

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1124
троение двигуна после пуска
« Ответ #38 : Окт 28, 2007, 08:10:30 pm »
Цитата: Anton
Читал на форуме, что после замены свечей увеличился расход. Какие свечи лучше ставить, подскажите!!!

http://www.nissan-liberty.su/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=385
Друг - это тот, кто входит в нашу дверь, когда весь мир выходит из нее.
(PM12,SR20DE,CVT,2000год. В РФ с 01.09.2006. Пробег - 83 т.)

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
троение двигуна после пуска
« Ответ #39 : Окт 28, 2007, 08:18:50 pm »
Спасибо, осталось найти качественные свечи

Оффлайн nika07

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1317
троение двигуна после пуска
« Ответ #40 : Окт 28, 2007, 09:15:16 pm »
по поводу ДАТЧИКА МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА.на предыдущей тойоте фан карго чистил,там датчик температуры со спичечную головку и нить внутри. зарастает каким то мохом вд отчищал и здесь почистил .работает.
Ниссан-Серена 2008г.

Оффлайн Alexander24

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 442
троение двигуна после пуска
« Ответ #41 : Окт 29, 2007, 05:51:14 am »
Народ опишите процедуру чистки этого страшного датчика MAF, или ссылку киньте. Тоже хочу замутить очистку.
Система нипель: туда дуй - от туда x...
(NISSAN LIBERTY 10/1999, SR20DE, HCVT, 2.0 L-A pack СЕРЕБРИСТЫЙ е222нм 24rus, владею с марта 2007)

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
троение двигуна после пуска
« Ответ #42 : Окт 31, 2007, 10:25:47 am »
Позавчера поставил иридиевые свечи NGK, мотор не узнать, троение исчезло, работает ровно и очень тихо, со светафора аж прыгает, сегодня засёк расход

Оффлайн Kramnik

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 143
троение двигуна после пуска
« Ответ #43 : Дек 05, 2007, 07:21:49 pm »
Привет всем! Давненнько меня на форуме не было. Вот уже несколько месяцев троит зараза во время запуска, но только на холодную. По времени 1-2 сек.  После запуска работает как часы. Фильтр новый.  Такое ощющение, что ему чего-то не хватает. Без воздушного фильтра то-же самое. Бывает приходиться прекращать запуск. Со второго раза запускается как по маслу. В движении никаких проблем. Может кто сталкивался?
2001; RM12; QR20DE; TDAARDVM12ED7G--C-

Оффлайн nika07

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1317
троение двигуна после пуска
« Ответ #44 : Дек 05, 2007, 11:05:09 pm »
свечи поменяй.фильтр топливный давление в рампе топливной померяй.попробуй завести так-зажигание вкл когда тест пройдет (о на спид загорится)выкл .потом оять вкл и после теста заводи.
Ниссан-Серена 2008г.

Оффлайн Kramnik

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 143
троение двигуна после пуска
« Ответ #45 : Дек 06, 2007, 11:55:19 am »
Свечи новые. У меня тоже подозрение на давление. Процедура сложная? В гаражных условиях можно справиться самому?
2001; RM12; QR20DE; TDAARDVM12ED7G--C-

Оффлайн nika07

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1317
троение двигуна после пуска
« Ответ #46 : Дек 06, 2007, 01:10:20 pm »
да ниччего сложного.тройник.манометр и в разрыв топливной магистрали от насоса до рампы.у меня SR я брал с топливного фильтра он у нас под капотом.ты можешь взять с насоса.шланг дополнителбный брал от классики бензиновый,крепить надо хорошо давление 2.5 атм.при откл бензы давление не должно сразу падать.
Ниссан-Серена 2008г.

Оффлайн Kramnik

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 143
троение двигуна после пуска
« Ответ #47 : Дек 06, 2007, 02:50:45 pm »
Огромное мерси. На выходных буду пробовать.
2001; RM12; QR20DE; TDAARDVM12ED7G--C-

Оффлайн GrAFFF

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
троение двигуна после пуска
« Ответ #48 : Дек 04, 2008, 06:03:49 pm »
Может кому то будет полезно. Отогнал Либу на рихтовку, из-за поиска оптики простояла 2недели - подсела АКБ, зарядили, завели, троит и чадит по страшному, свечи меняли ни фига, короче навернулся ДМРВ (MAF) (кстати скинули разъем - троить перестает, но при нагрузке глохнет).  через неделю привезли. Поставил - зашептала, но ошибка горит и Мультитроникс говорит "неверные показания ДМРВ". снимал и замыкал клеммы АКБ давил на тормоз - горит. Из ФАКа вычитал про обучение ХХ там написано, что:

" 4) через 7 сек нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока жёлтая лампочка CНЕСK ENGINE не станет мигать(~10сек)* и не загорится постоянно(~ 20 сек)**.
**) - если после постоянного загорания лампы педаль газа не отпускать более 10 сек, то память ЕСМ обнуляется (сбрасываются возможные ошибки, но так же и возможные индивидуальные настройки). Это не есть устранение самих неисправностей! Это только сброс ошибки. После заводки двигателя она, скорее всего, появится и запишется туда снова. НО! если ошибка присутствует, то обучение ХХ НЕ СОСТОИТСЯ!"

Не отпускал более 10 сек ошибка не сбросилась. Все таки попробовал обучить, и, о чудо, ошибка сбросилась. Спасибо  Lib_krsk.
Потом глянул в инструкцию по Мультитрониксу, а там оказывается есть сброс ошибок, жаль не попробовал.
Любаня 2001 серебристая, RM12, CVT

Оффлайн пук

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 110
троение двигуна после пуска
« Ответ #49 : Дек 05, 2008, 02:56:37 pm »
Здрсть! Марк, а где новую крышку радиатора брал, на разборке стрёмно?
RNM 12 2001г. 4WD, QR 20, Р140ЕМ150, синий, г.Железнодорожный МО